Это тот самый фонарик,который можно носить в руке.Подрихтованная текстура,правленная анимация и конфиги.Все это собрано тут для нужд других мододелов.Активируется как детектор и живёт в его слоте.
Прямой сиквел к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
События S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стремительно развиваются после того, как Стрелок разрушил проект «О-Сознание». Вместе с этим удалось открыть почти безопасную дорогу в самое сердце Зоны. Правительство не могло оставить это без внимания и решило отправить туда своих солдат, чтобы раз и навсегда подчинить себе эти земли, наполненные секретами и могущественными артефактами.
Игрокам необходимо взять на себя роль майора Александра Дегтярева, который должен заняться расследованием падений правительственных вертолётов на территории Зоны и попытаться разобраться в том, что там на самом деле происходит.
Данная часть получила новую систему усовершенствования оружия, новых монстров, обновлённую систему жизни окружающего мира, функцию сна и ожидания, совершенно новый интерфейс и многие другие нововведения.
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 со 128 MБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512 МБ видеопамяти.
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
детектор 1/3 экрана закрывал, а этот старый 3-х батареичный фонарик почти пол экрана +кривая рука !? , с "шахтёркой" проще было .
Анатолий Школьный,прошу обратить ваше внимание на описание.Эта наработка выложена мной для НУЖД других модостроителей.Да,не всем это нравится,но нигде не написано про обязательное скачивание.Это вполне достойная и играбельная фича,кто-то может внести туда свои изменения:текстурные, анимки/худ, конфиго-скриптовые улучшения.Поэтому я хочу ещё раз сказать,что наработка многим облегчает жизнь, а недовольные могут идти лесом,ведь все любят критиковать,а делать что-то полезное-нет.
Parshivaya_UndoYtkA Да , мы во обще не хотели обидеть ВАС !? Работайте- старайтесь. !? Моя бабушка так говорила :- На обиженных черти в Аду воду до котлов возят !? далее Ваши слова :- " а недовольные могут идти лесом", Когда то, частушки на "рёбрах " в 60-е были :- Шёл я лесом -Видел Беса Бес пельменики варил Котелок на хрен повесил а из дупы дым валил !? Между прочим, кто -то в мод "народная солянка" эти блатные-частушки- вставил, только !?-на блатном-украинском - !!!
Анатолий Школьный, Какие обиды,вы что? Я просто пояснил предназначение наработки. Многие сейчас делают что-то своё и я не исключение. Некоторые свои наработки я выкладываю для всеобщего пользования и последующей переделки и вставки в свои творения. Это все,что я хотел пояснить. P.S. Частушка хороша, пойдёт в мой мод.
Parshivaya_UndoYtkA Удачи ВАМ !!!
Где фикс?
Интересная вещь, но инфо мало о нём! Он дальше или шире светит? или в чём отличие от оригинала кроме вида и положения? Вот это интересно. Чтобы был смысл его добавить в игру.
дядяСаша, По моим ощущениям, он светит чуть дальше,но ширина та же. Все это крутится в конфигах, но, честно скажу, не лазил. Скоро залью фикс по текстурам самого фонаря и "пятна света"(textures/internal),так же покопаюсь в конфигах фонаря. Ждите. P.S. ИМХО,мне нравится текущие настройки освещения фонарика, тут уж каждый под себя делает, но скоро кину пробу.
Parshivaya_UndoYtkA Принял, жду, Только давай так - я тебе расскажу свой принцип сбора мода, а ты уже сам принимай решение. Я не меняю в моде стандартные вещи если они соответствую действительности. Например аптечки. Какой смысл менять их вид если они соответствуют жизненным оригиналам? Чтобы увеличить массу мода? -)) Так же и фонарик: "налобные" существуют и светят нормально. Если твой фонарь будет светить пусть уже, но в 2 раза дальше, его есть смысл ставить в мод, и я удовольствием это сделаю. Остальное меня устраивает, сможешь опустить его на экране пониже, буде ещё лучше! Главное смысл вещи. А просто так менять одно на другое увеличивая массу мода. Я не вижу смысла. Это только моё мнение! (не спорю.)
дядяСаша Тут я с вами абсолютно согласен. В конфигах фонаря чертовски мало параметров для изменения,а если убрать дублирующие параметры _r2,то их пять штук.Сегодня вечером залью фикс и ещё пару модов.Ждите.
Это всё конечно хорошо, но он не светит. Вы забыли партикл света поставить, а я не владею чёрной магией, чёрного властелина, чтобы партиклы ставить и кость для него добавлять.
А имитировать, что он работает, включив налобный фонарь - это детский сад.
на версию 1.6.02 пойдет
Не светит вообще