В этом уроке я полностью и во всех точностях опишу возможность спавна нпс не затрагивая all.spawn.
Прямой сиквел к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
События S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стремительно развиваются после того, как Стрелок разрушил проект «О-Сознание». Вместе с этим удалось открыть почти безопасную дорогу в самое сердце Зоны. Правительство не могло оставить это без внимания и решило отправить туда своих солдат, чтобы раз и навсегда подчинить себе эти земли, наполненные секретами и могущественными артефактами.
Игрокам необходимо взять на себя роль майора Александра Дегтярева, который должен заняться расследованием падений правительственных вертолётов на территории Зоны и попытаться разобраться в том, что там на самом деле происходит.
Данная часть получила новую систему усовершенствования оружия, новых монстров, обновлённую систему жизни окружающего мира, функцию сна и ожидания, совершенно новый интерфейс и многие другие нововведения.
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 со 128 MБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512 МБ видеопамяти.
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
P.S Это мой первый урок так что не судите строго!
stalkerJK Попробую сделать по Вашему урок. Мне вот только интересно, а что отвечает за то, чтобы спавнился не военный, а к примеру простой сталкер. А можно добавить координаты для спавна, чтобы НПС сравнился в определённой точки? А так урок замечательный, жду продолжения.
trem200 дядяСаша Если хотите я опишу все строки и за что они отвечают.
stalkerJK Очень хочу, пока не нашёл статьи ни одной по созданию полноценного сквада. Если знаешь как давай начнём с того что, мы имеем модели (3шт например) новые.ogf и её текстуры. И умеем снимать координаты на локации. А вот дальше: 1. Как прописываем модели 2. Озвучиваем 3. Точка спавна 4 Гулаг 5. Кто там лидер с которым говорим 6. Остальные сидят 7. прописывание логики гулага пусть самой элементарной двое сидят у костра, один охраняет стоит невдалеке. Обязательно - пример. Вот это будет шикарно. Как делаются гулги в ТЧ я знаю, лохов, которые говорят что в ЗП точно также, прошу не беспокоить у Вас и так всё также -))
дядяСаша А насчет гулага помочь немогу
Ребят, а где найти точки где спавнятся нпс? а то в данном уроке показана какая то точка, я не знаю где это. Хотелось бы на указать другое место. Вообщем, где найти точки спавна?
А если я хочу в отдельную точку заспавнить, как жто сделать?
Такой способ спавна удобен для заселения локации в скваде можно без всяких проблем заспавнить например 20 нпс или мутантов.
Если хочеш чтобы вместо военного заспавнился другой сталкер то заходиш в профили и копируеш character id того сталкера которого ты хочиш заспавнить target_smart = zat_b18 это путь нпс если ему указать nil то он будет просто бродить по зоне а если указать например stalker_base_smart то нпс пойдет на Скадовск. story_id = zat_b100_military_3_squad это нужно чтобы в дальнейшем делать квест например убить сталкера и там указать его метку ну и для того чтобы он не умирал. spawn_point = stalker_base_smart точка где заспавниться нпс
А если хочеш заспавнить 5 военных зарас просто делаеш вот-так npc = zat_b100_military_3, zat_b100_military_3, zat_b100_military_3, zat_b100_military_3, zat_b100_military_3 ну и все когда ты прейдеш туда кудаты их спавнил то найдеш пять бойцов.
извеняюсь вместо spawn_point = stalker_base_smart пишите spawn_point = zat_stalker_base_smart
За внешний вид нпс отвечает строчка visual в профиле нпс который находится в character_desc_имя локи.xml За озвучку отвечает вот эта строчка она тоже в профиле нпс Чтобы заспавнить нпс в определенном месте нужно ставить анимпоинт и через логику загонять нпс в созданный анимпоинт это все делается через sdk 0.7 а можно поставить в уже существующий лагерь например на баржу ноя Лидером будет тот нпс которого в скваде ты пропишеш первым например npc = zat_b100_military_3, zat_b100_military_3 главным будет тот военный который стоит первым после строки npс =
stalkerJK Написал в личку только не понял ушло или нет. Моя почта imgal@mail.ru
дядяСаша Напиши еще раз в личку что хотел.
Это сработает, если уже есть готовый смарт на локе, а если на новой локе ставить непися, это не прокатит .
как мне заспавнить нпс в нужных мне координатах?
Это примерно 1\4 информации по созданию. ну хоть так начнём, а то вообще ничего нет. trem: npc = zat_b100_military_3 это character id персонажа из файла character_desc_zaton.xml - в этом файле собраны профили всех кто спавнится на Затоне выбирай -)) А вообще я бы тоже с удовольствием почитал "как заспавнить сквад" только от начала до конца, а не такую муть. Потому что реально ни одной толковой статьи по этому нет!
дядяСаша Мне интересно как с помощью данного решения спавна, заспавнить нпс на новой локации. Просто в интернете куча годных локация, но они не заселены, вот и хочется их самому заселить, да вот только хороших уроков нет.