S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Lost Path v2.0b"

Имя файлаcall_of_chernobyl.rar
Размер7.88 Гб
ДобавилNod33Eset
Дата добавления
Скачиваний565
Комментариев1
Понравилось11
Описание и инструкции

vk.com/lp_coc" target="_blank" rel="nofollow">

Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22
Основа мода : MLR 6.2+EoC 1.7.5

➡ Установка патча с заменой файлов (если была старая gamedata - удалить) и начать НИ.
➡ На всякий случай удалите dxdi.dll + все файлы с этим названием (некоторые вылеты по памяти так лечатся)

Новая система апгрейдов


• Новая система апгрейдов для оружия. Теперь нужно не только иметь деньги, но и определенных ресурс для "уникальных" модификаций (тепловизор, пнв, динамический зум).
• Добавлены новые виды апгрейдов: динамический зум, автозахват цели, автоматический режим огня у пистолетов, интеграция глушителя и пр.
• Добавлены новые СХЕМЫ апгрейдов: раньше десять единиц оружия использовали однинаковую схему, а добавил новые схемы и иконки с описанием к ним.
• У тяжелого оружия отсутствует возможность бега, теперь для этого нужно установить модификацию.
• Для брони пока не реализована новая система, это будет.
• В дальнейшем не все механики смогут делать любые апгрейды, даже со всеми нужными инструментами. У каждого механика существует своя специализация (в ЗП это было реализовано)



Новые фичи


• Использование сервопривода для определенных костюмов.
• Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ.
• Разноцветные тайники из СоС 1.5
• Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена)
• Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров
• Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными
• Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
• Новые задания: в Темной Лощине
• Новые уникальные напарники: Йога, Шрам, Зулус



Файловые правки и прочая мелочь


• Привел конфиги шлемов и костюмов в божеский вид
• Теперь у шлемов и костюмов свои папки, добавлять их нужно через инклуд в главный файл
• Нововведения имеют приписку в названии lostpath
• Увеличены пороговые показатели для ранга ГГ и НПС
• Всем НПС поднято кол-во опыта в соответствии со статусом
• Увеличены пороговые показатели для репутации ГГ и НПС
• Заменен Миклуха из MLR обратно на Лукаша, ибо все квесты для Лукаша, Миклуха будет добавлен позже отдельно.
• Возвращен лут с трупов из LP 1.3
• Изменено стартовое снаряжение и начальное количество денег
• Поднял ранги мастерам, ветеранам (они чаще в топ попадать стали)
• Стартовое снаряжение: куртка новичка группировки и пистолет ПМ, ПМм, ПБ рандомно для всех группировок плюс простенький детектор артефактов и минимум расходников (аптечки, бинты, еда).
• Старые иконки аномалий для Сварога.
• Сбор денег с трупов
• Физический облик денег с новыми иконками
• Усилены охранники Лукаша, одеты в новые экзоскелеты свободы, теперь их зовут по лору (Угол, Капец)
• Новые стартовые позиции:
→ Долг: Рыжий лес, Домик Лесника, Станция переработки отходов на Затоне
→ Сталкеры: Армейские склады, Кривая балка; Бар «100 Рентген» (внутри бара); Тёмная Долина, Ферма
→ Военные: Окраины Припяти, Прачечная



Использовались наработки:
LEX Addon, AI Additions, ASM 2.0, сборка стасона 5.02, Lost Path v1.3 (не релизнутый), STCoP v5, OA 1.4.7

Благодарности:
Жене (MLR) за консультацию и помощь с квестами и некоторыми скриптами
Диме (SadBlackFox) за помощь и написание некоторых скриптов =D

Нравится11
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер