S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "MLR 6.0"

MLR

Автор: Last_Dawn

Сторонняя помощь: SadBlackFox, yobakun, Nik71rus

Платформа: Зов Припяти 1.6.02, Call of Chernobyl

Список изменений:

Добавлена новая локация от yobakun, "Поляна". Кордон был слегка изменён, в частности обитаемая ферма из ЧН больше не обитаема и имеет надлежащий вид после событий трилогии. Милитари был изменён, удалено множество мусора, костров, база приведена к ТЧвиду, "барьер" был слегка изменён, пофикшены баги с неправильно расположенными кострами, гигантский москвич в деревне, было убрано некоторое количество огромных камней (заменено растительностью), обозначен переход в Рыжий лес.

Множество переходов между локациями скрыты по умолчанию (однако это можно исправить в опциях игры), поиск того или иного перехода осуществляется через использование КПК убитых сталкеров.

Было добавлено множество меток подлокаций в КПК, были восстановлены ЗПшные и все они по умолчанию скрыты, открывать игроку их придётся самому.

Игроку-монолитовцу был убран урон от пси-воздействия, как и игроку-зомбированному, но с одним лишь отличием - зомбированному плевать и на радиацию, контролёр больше не атакует игрока-монолитовца.

Многочисленные однотипные квесты, в том числе постоянно возобновляемые как новым, так и старым персонажам (около сотни). Так же был добавлен и доработан с помощью его создателя аддон на работу проводником.

Были добавлены опционально различные фейковые новости (свои почти) и новости о выбросе, закатах и рассветах.

Дроп с вертолётов "чёрных ящиков", пока можно только продать некоторым лидерам группировок и к примеру Сычу.

Восстановление некоторых анимаций из архивов ТЧ, такие как например курение, залипание в КПК, пьянствование, отжимание сталкеров.

Можно разговаривать с любым сталкером (как в ТЧ), а не только с командиром отряда, тем не менее договариваться о компаньёнстве можно по прежнему лишь у лидера "отряда". (Сыро)

Многие сталкеры у костров реагируют на начало дождя и благополучно уходят в сухие помещения (к сожалению затухание костров сделать пока не удалось).

Были убраны такие раздражающие вещи, как сны Стрелка по сюжету "Тайна Зоны" и другие вещи, вроде сообщения о "десантировании" военных в лабораторию.

Степень изношенности оружия зависит от ранга убиенного, а именно (опционально):

Новичок, стажёр и опытный - 10/30% (от пяти до тридцати пяти процентов оставшегося состояния оружия)

Профессионал, ветеран - 30/60% (дефолт)

Эксперт, мастер, легенда - 60/100%

У зомби степень изношенности всегда составляет 10/30% (во-первых они слабые и среди них много высокоранговых, во-вторых это всё-таки зомби)

Добавлен рупор с матюгальником на Кордон, радио на милитари, как и в баре имеет вид уничтожаемого физического объекта. Множество раздражающих источников звука так же можно приглушить применением силы.

Убран Волк, его место занял Фанат, техник с базы на ферме перемещён на свалку (порезаны его апгрейды).

База на ферме передана бандитам, разрушена.

Деревня новичков была расширена, путём добавления новых анимпоинтов.

Военным на Южный блокпост добавлены техник и торговец.

Введена система проводников, вести вас могут как специальные персонажи, так и некоторые торговцы.

На болота был добавлен проводник, расширена стандартная база путём добавления новых анимпоинтов.

На Свалку возвращена "Барахолка", на ней как и в ЧН два торговца. Ангар передан в ведение нейтралам, туда так же был добавлен уникальный торговец и механик с фермы.

Бандитам в ТД добавлен проводник и медик, в кабинет Борова помещён Султан с охраной.

Добавлена новая бандитская база на локацию Кладбище техники, со своим торговцем и техником.

Добавлен медик и бармен на базу военных, база была значительно расширена путём добавления различных анимпоинтов, местный торговец начал подрабатывать проводником.

В Тёмную Лощину были добавлены торговец и техник с соотв. хламом для них и один автомобиль на заправку (военный УАЗ-кабриолет).

В Бар был добавлен проводник, информатор и медик для "Долга". Шустрый теперь находится в комнате за Гариком, легально попасть к нему можно лишь при достижении репутации в 999 единиц (очень хорошая). Так же были восстановлены фразы двух алкашей из ТЧ, один из них даст вам квест.

Был добавлен новый (идея позаимствована из Arena Extension mod) режим, "тотализатор". Вы сможете смотреть бои на арене и делать ставки после достижения звания "мастер арены". Был пофикшен ряд обычных боёв на арене (корявые визуалы сталкеров, выдаваемая экипировка перед боем и упоминание Меченого в озвучивании боёв).

На Милитари был добавлен медик, бармен и проводник для "Свободы", Лукаш был заменён на Миклуху, убраны все претенденты на базу, за счёт чего прекратился спаун противников прямо посреди базы. Сама она была значительно расширена путём добавления новых анимпоинтов (их вообще в оригинале не было).

На Янтарь был добавлен военный техник, Васильев и Круглов были удалены, появился и свой армейский повар с уникальным бартером. Было добавлено больше зомбированных и контролёров, удалены кровососы, убрано присутствие "Чистого неба" и ослаблено присутствие научных сотрудников на локации. Были так же добавлены и звуки работы различного оборудования внутри бункера.

Лесник больше не апгрейдит ничего, кроме начальных дробовиков и пистолетов, его место занял Сапсан (техник на Янтаре), у обоих была повышена цена апгрейдов.

Мост в Рыжем лесу теперь рабочий, т.е. поднимать и опускать мост может сам игрок. За мостом добавлена небольшая стоянка наёмников во главе с торговцем, сам лес стал значительно опаснее благодаря расселению сильных мутантов, были убраны всякие проходимцы на локации, там могут присутствовать лишь нейтралы и их небольшая стоянка у хижины Лесника. На локацию был добавлен "пространственный пузырь", телепортирующий вас к Леснику, как в ЧН.

В лаборатории х-18 и х-16 было добавлено больше тайников (в х-18 не было ни одного, зато были не юзабельные ящики).

Радар был в значительной степени переделан. Появились новые стоянки "Монолита", различные виды работ, "Ржавый лес" на локации был заселён сильными и опасными мутантами. Если "Выжигатель" выключен, "Монолит" постепенно вытеснят нейтралы и "Свобода".

Были убраны нейтралы из Припяти(ТЧшная) на момент работающего "Выжигателя".

В Припять был добавлен лидер группировки (Бродяга/Харон и по совместительству проводник) и можество видов работ-вейпоинтов, база в ДК стала по настоящему обитаема и хорошо охраняема. Гостиница так же является местом скопления "фанатиков", на крышах некоторых зданий вас будут поджидать снайперы.

На Затон и Янов были возвращены проводники, бункер учёных был приведён к виду эпилога Зова Припяти. На Янов было добавлено радио, а в бункер учёных звуки работы аппаратуры. В депо (окрестности Юпитера) была добавлена база "Монолита" с техником и торговцем. Так же на "склад контейнеров" для бандитов были добавлены торговец и техник, а на Затон в "станцию переработки отходов" - торговец, техник и проводник для наёмников. Псевдособаке Ноя были добавлены щенки.

В Припять(ЗПшная) добавлена база наёмников в магазине "Книги" с техником, главой отряда и торговцем уникальным снаряжением (тот же принцип заказов как у Шустрого). Так же в КБО "Юбилейный" были добавлены техник и торговец для "Монолита".

В Мёртвом городе были добавлены медик и проводник на базу, появилось радио. Душман помещён в верхний кабинет. Бандиты были полностью изгнаны из города, их место заняли многочисленные зомби.

На АЭС убраны военные, было усилено присутствие "Монолита", добавлено множество вейпоинтов.

Срезание частей монстров теперь осуществляется только при наличии ножа в руках (идея из СоМ).

Множество новых точек старта для различных группировок.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

по принципу "чем больше сдадим - тем лучше". по факту тупо жир

2

Мдаа.. по мне так половина изменений просто ужас. испоганили если на чистоту. придёца искать старую версию :(..

0

Игра не запустилась, что-то там запросила, может её не на чистую ставить надо? По Русски бы написал куда нужно ставить-то -)) А вот локация мне понравилась качественно сделана с минимумом лишних текстур. Все бы так.

-1