Небольшая модификация, позволяющая на дисплее детектора "Сварог" видеть подвижные аномалии. Очень удобно при "преследовании" артефактов в архианомалиях.
Для установки скопируйте папку gamedata из архива в папку с игрой (предварительно создав копию заменяемых файлов).
Прямой сиквел к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
События S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стремительно развиваются после того, как Стрелок разрушил проект «О-Сознание». Вместе с этим удалось открыть почти безопасную дорогу в самое сердце Зоны. Правительство не могло оставить это без внимания и решило отправить туда своих солдат, чтобы раз и навсегда подчинить себе эти земли, наполненные секретами и могущественными артефактами.
Игрокам необходимо взять на себя роль майора Александра Дегтярева, который должен заняться расследованием падений правительственных вертолётов на территории Зоны и попытаться разобраться в том, что там на самом деле происходит.
Данная часть получила новую систему усовершенствования оружия, новых монстров, обновлённую систему жизни окружающего мира, функцию сна и ожидания, совершенно новый интерфейс и многие другие нововведения.
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 со 128 MБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512 МБ видеопамяти.
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
ПЕРВЫЙ СТАЛКЕР У МЕНЯ ГЛЮЧИТ....НОРМАЛЬНО НЕ ПОИГРАТЬ, ВТОРОЙ НА СЕМЁРЕ НЕ ИДЁТ (У МЕНЯ).... ПРИДЁТСЯ В ЗП ГАМАТЬ.. ВОТ И ПРОВЕРЮ ))
Продолжаю эксперименты с детектором Сварог. Жгучий пух на экране.
Расширенные возможности детектора представлены в этой модификации: http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_vozvraschenie_staryh_artefaktov-137052/
Первый скрин сварога. Идея! почему бы не сделать так, чтобы артефакт отображался оранжевой точкой в кружках? Увеличить САМ экран и добавить указание расстояния до артефакта в метрах\сантиметрах. Выдать только Гг от ученых!
sayapov.valery2017 Знать бы ещё, как это сделать))) У меня была идея, сделать отображение на мониторе детектора ближайших мутантов, но лень меня, пока что, победила))
Дмитрий Евгеньевич Может кто то сумеет?!
sayapov.valery2017 Можно попробовать написать на форуме, авось, кто и возьмётся.
хм.... я как то и так справляюсь.... арты на поясе помогают....... ))
zwweerr Мне пару раз жизни стоила погоня за артефактом "уткнувшись" в дисплей Сварога)) Я в четвертом своём комментарии оставил ссылку на работу, где расширил возможности Сварога. Это дополнение также включил в http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_respaun_kvestovyh_artefaktov-136534/
Дмитрий Евгеньевич нада просто камней побольше на себя вешать и можно в жарке хоть ночевать ))
zwweerr В Лозе такая аномалия блуждает, что ни костюм, ни камни не спасут ;-)
Дмитрий Евгеньевич это которая в Припяти ?? а если все пять ячеек камнями заполнить ??
zwweerr Цитирую Вики: «Комета» обладает весьма высоким поражающим фактором — 2-3 ее ожога на легком уровне сложности в приличном бронежилете чаще всего оканчиваются смертью. 6 ожогов убьют вас в экзоскелете с прокачкой на аномальную защиту и с четырьмя «ломтями мяса» на поясе. Я не проверял точность этих данных, но то, что бьёт она очень сильно - точно.