Небольшая модификация, добавляющая в игру появление в аномальных зонах артефактов, которые встречались игроку лишь во время выполнения миссий.
Для установки скопируйте папку gamedata из архива в папку с игрой (предварительно создав копию заменяемых файлов).
Прямой сиквел к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
События S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стремительно развиваются после того, как Стрелок разрушил проект «О-Сознание». Вместе с этим удалось открыть почти безопасную дорогу в самое сердце Зоны. Правительство не могло оставить это без внимания и решило отправить туда своих солдат, чтобы раз и навсегда подчинить себе эти земли, наполненные секретами и могущественными артефактами.
Игрокам необходимо взять на себя роль майора Александра Дегтярева, который должен заняться расследованием падений правительственных вертолётов на территории Зоны и попытаться разобраться в том, что там на самом деле происходит.
Данная часть получила новую систему усовершенствования оружия, новых монстров, обновлённую систему жизни окружающего мира, функцию сна и ожидания, совершенно новый интерфейс и многие другие нововведения.
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 со 128 MБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512 МБ видеопамяти.
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Более полная версия, с респауном артефактов из ТЧ (указанная ниже рекомендация в ней уже выполнена): http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_vozvraschenie_staryh_artefaktov-137052/ Перед установкой рекомендую: В архиве в папке gamedata\configs\misc отредактировать через Блокнот файл artefacts.ltx В абзаце
[yan_quest_scarlet_flower_2]:af_electra_flash $spawn = "quest_items\yan_quest_scarlet_flower_2" visual = dynamics\equipments\quest\anomaly_plant.ogf inv_name = st_jup_b206_plant_name inv_name_short = st_jup_b206_plant_name description = st_jup_b206_plant_desc inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 22 af_rank = 1 jump_height = .0 lights_enabled = false radiation_restore_speed = 0.0 artefact_activation_seq = af_activation_mincer hit_absorbation_sect = af_scarlet_flower_2_absorbation particles = cost = 2500 [af_scarlet_flower_2_absorbation] burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0 shock_immunity = 0 wound_immunity = 0 radiation_immunity = 0 telepatic_immunity = 0 chemical_burn_immunity = 0 explosion_immunity = 0 fire_wound_immunity = 0
после строки
particles =
добавить строки
det_show_particles = artefact\af_acidic_show det_hide_particles = artefact\af_acidic_hide
. В итоге должен получиться вот такой абзац
[yan_quest_scarlet_flower_2]:af_electra_flash $spawn = "quest_items\yan_quest_scarlet_flower_2" visual = dynamics\equipments\quest\anomaly_plant.ogf inv_name = st_jup_b206_plant_name inv_name_short = st_jup_b206_plant_name description = st_jup_b206_plant_desc inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 22 af_rank = 1 jump_height = .0 lights_enabled = false radiation_restore_speed = 0.0 artefact_activation_seq = af_activation_mincer hit_absorbation_sect = af_scarlet_flower_2_absorbation particles = det_show_particles = artefact\af_acidic_show det_hide_particles = artefact\af_acidic_hide cost = 2500 [af_scarlet_flower_2_absorbation] burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0 shock_immunity = 0 wound_immunity = 0 radiation_immunity = 0 telepatic_immunity = 0 chemical_burn_immunity = 0 explosion_immunity = 0 fire_wound_immunity = 0
Это необходимо для более корректного отображения появления Аномального растения при его "засвете" детектором. P.S. Не обращайте внимание на обилие "новых" артефактов на последнем скриншоте, в предлагаемом варианте модификации придётся постараться, чтобы найти эти артефакты ;-) Локализация и свойства артефактов оставлены неизменными, за исключением стоимости Аленького цветочка и Аномального растения (усреднены) и видимости всех добавленных артефактов. P.P.S. В данную модификацию сразу интегрированы вот эти дополнения: http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_poisk_podvizhnyh_anomalij-136531/ http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_torgovlya_isporchennym_snaryazheniem-135889/
Квестовые артефакты на то они и квестовые! А за артефакты из Теней Чернобыля - отдельное огромное спасибо!!! 10 из 10
Шабалин Вадим Технически, они не квестовые, то есть принести их вместо аналогичного квестового (и таким образом выполнить задание), не удастся. Просто хотелось, чтобы артефактов было побольше (в плане разнообразия), да и я считаю, что в Зоне пусть и абсолютно непонятные, но всё же законы. То есть, если артефакт смог образоваться, то при аналогичных условиях он образуется ещё раз. Ну и постарался, чтобы совсем уж ценные арты были редкостью. Тот же Компас ещё найти надо =)
Дмитрий Евгеньевич Уяснил!
Что за "Аленький цветочек"? Сколько проходил игру, не помню такого. Что за квест?
mihailof думаю, что это он сам добавил или из какого нить мода взял........... я на артах разживаюсь и тоже ничего такого не встречал.......
mihailof zwweerr Аленький цветочек - артефакт, найти который просит сталкер на Янтаре в Чистом Небе. Так как, воссоздать его в Зове Припяти не составляет труда, я решил добавить и его. З.Ы. будет нужна наводка на то, где какие артефакты искать, обращайтесь ;-)
беру для моддинга. пасиба ))
Ну а как по мне. Такие арты лучше =D :
Rilack Я решил ограничиться оригинальными))
Смог портануть в ЗП артефакты из ТЧ! Отредактировал первый комментарий, добавив ссылку на эту работу.
На первом скрине спалился что свободу любит :D Долг силища!
djon2486 Только не здесь))) Все группировки по-разному отстойны (ИМХО) ))) Ну, может быть, что-то неплохое было бы в Чистом Небе, если бы не его руководство. А так, да, в последний раз я проходил помогая Свободе, за Долг надоело.
Дмитрий Евгеньевич Хз, играл в зов припяти с момента выхода, щас вот поймал себя на мысли что друг свободы ,ачивку, так ни разу и не получал даже ради интереса) ,и не пытался... С самого щитай выхода серии зацепил ДОЛГ)