S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Респаун квестовых артефактов"

Небольшая модификация, добавляющая в игру появление в аномальных зонах артефактов, которые встречались игроку лишь во время выполнения миссий.
Для установки скопируйте папку gamedata из архива в папку с игрой (предварительно создав копию заменяемых файлов).

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Более полная версия, с респауном артефактов из ТЧ (указанная ниже рекомендация в ней уже выполнена): http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_vozvraschenie_staryh_artefaktov-137052/ Перед установкой рекомендую: В архиве в папке gamedata\configs\misc отредактировать через Блокнот файл artefacts.ltx В абзаце

Спойлер

[yan_quest_scarlet_flower_2]:af_electra_flash $spawn = "quest_items\yan_quest_scarlet_flower_2" visual = dynamics\equipments\quest\anomaly_plant.ogf inv_name = st_jup_b206_plant_name inv_name_short = st_jup_b206_plant_name description = st_jup_b206_plant_desc inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 22 af_rank = 1 jump_height = .0 lights_enabled = false radiation_restore_speed = 0.0 artefact_activation_seq = af_activation_mincer hit_absorbation_sect = af_scarlet_flower_2_absorbation particles = cost = 2500 [af_scarlet_flower_2_absorbation] burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0 shock_immunity = 0 wound_immunity = 0 radiation_immunity = 0 telepatic_immunity = 0 chemical_burn_immunity = 0 explosion_immunity = 0 fire_wound_immunity = 0

после строки

Спойлер

particles =

добавить строки

Спойлер

det_show_particles = artefact\af_acidic_show det_hide_particles = artefact\af_acidic_hide

. В итоге должен получиться вот такой абзац

Спойлер

[yan_quest_scarlet_flower_2]:af_electra_flash $spawn = "quest_items\yan_quest_scarlet_flower_2" visual = dynamics\equipments\quest\anomaly_plant.ogf inv_name = st_jup_b206_plant_name inv_name_short = st_jup_b206_plant_name description = st_jup_b206_plant_desc inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 22 af_rank = 1 jump_height = .0 lights_enabled = false radiation_restore_speed = 0.0 artefact_activation_seq = af_activation_mincer hit_absorbation_sect = af_scarlet_flower_2_absorbation particles = det_show_particles = artefact\af_acidic_show det_hide_particles = artefact\af_acidic_hide cost = 2500 [af_scarlet_flower_2_absorbation] burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0 shock_immunity = 0 wound_immunity = 0 radiation_immunity = 0 telepatic_immunity = 0 chemical_burn_immunity = 0 explosion_immunity = 0 fire_wound_immunity = 0

Это необходимо для более корректного отображения появления Аномального растения при его "засвете" детектором. P.S. Не обращайте внимание на обилие "новых" артефактов на последнем скриншоте, в предлагаемом варианте модификации придётся постараться, чтобы найти эти артефакты ;-) Локализация и свойства артефактов оставлены неизменными, за исключением стоимости Аленького цветочка и Аномального растения (усреднены) и видимости всех добавленных артефактов. P.P.S. В данную модификацию сразу интегрированы вот эти дополнения: http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_poisk_podvizhnyh_anomalij-136531/ http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_torgovlya_isporchennym_snaryazheniem-135889/

2

Квестовые артефакты на то они и квестовые! А за артефакты из Теней Чернобыля - отдельное огромное спасибо!!! 10 из 10

2

Шабалин Вадим Технически, они не квестовые, то есть принести их вместо аналогичного квестового (и таким образом выполнить задание), не удастся. Просто хотелось, чтобы артефактов было побольше (в плане разнообразия), да и я считаю, что в Зоне пусть и абсолютно непонятные, но всё же законы. То есть, если артефакт смог образоваться, то при аналогичных условиях он образуется ещё раз. Ну и постарался, чтобы совсем уж ценные арты были редкостью. Тот же Компас ещё найти надо =)

1

Что за "Аленький цветочек"? Сколько проходил игру, не помню такого. Что за квест?

1

mihailof думаю, что это он сам добавил или из какого нить мода взял........... я на артах разживаюсь и тоже ничего такого не встречал.......

1

mihailof zwweerr Аленький цветочек - артефакт, найти который просит сталкер на Янтаре в Чистом Небе. Так как, воссоздать его в Зове Припяти не составляет труда, я решил добавить и его. З.Ы. будет нужна наводка на то, где какие артефакты искать, обращайтесь ;-)

1

беру для моддинга. пасиба ))

1

Ну а как по мне. Такие арты лучше =D :

Спойлер
1

Rilack Я решил ограничиться оригинальными))

1

Смог портануть в ЗП артефакты из ТЧ! Отредактировал первый комментарий, добавив ссылку на эту работу.

1

На первом скрине спалился что свободу любит :D Долг силища!

-1

djon2486 Только не здесь))) Все группировки по-разному отстойны (ИМХО) ))) Ну, может быть, что-то неплохое было бы в Чистом Небе, если бы не его руководство. А так, да, в последний раз я проходил помогая Свободе, за Долг надоело.

1

Дмитрий Евгеньевич Хз, играл в зов припяти с момента выхода, щас вот поймал себя на мысли что друг свободы ,ачивку, так ни разу и не получал даже ради интереса) ,и не пытался... С самого щитай выхода серии зацепил ДОЛГ)

1