S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
  

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Ретекстур Свободы v2"

©
Описание и инструкции

это вторая версия ретекстура свободы

исправления:

1. текстуры более детализированные.

2. добавлены аватары (только для рандомных НПС)

maks[stalkerok]
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится0
Комментарии (13)
maks[stalkerok] #
1
ВНИМАНИЕ!!! НЕ ЖАЛОВАТЬСЯ ПО ТИПУ "не вписывается в атмосферу" и "слишком зелёное"! ЭТО ДЕЛАЛОСЬ ПОД СТИЛЬ ГРУППИРОВКИ!!
KRAsher12 #
1
И що тут детализированние?
predator999 #
2
Оригинальный жёлтый эксоскелет красивее.
Paradox27kms #
1
Я кстати делал похожие текстуры когда создавал свою группировку)
Snowguard #
1
maks[stalkerok]
«НЕ ЖАЛОВАТЬСЯ ПО ТИПУ "не вписывается в атмосферу" и "слишком зелёное"!»
Ну во-первых не вписывается в атмосферу и слишком зелёное, а во-вторых сам камуфляж настолько простой и в нём так мало элементов, что видно, как на костюме его "изгибы" зеркально отражаются. Подобный кривой эффект был в старых играх двухтысячных годов, так как размеры текстуры были сильно ограничены. Да и вообще, ставя все точки над i, хотелось бы сказать, что ретекстуры персонажей в трилогии Сталкер — дно. Это бесполезная и ненужная работа, так как что-что, а дизайн костюмов у разработчиков вышел очень качественным. Единственные текстурные моды, изменяющие визуалы персонажей, которые стоит ставить — это старая "живность" от Аргуса, да и то, там меняются только бампы, и обновлённые текстуры новичков от Доместоса. Ну ещё есть новые экзоскелеты от Ролана, но они мне не очень нравятся, так как на рендере ТЧ не особо смотрятся.
В общем, надеюсь, ты меня понял. Не занимайся этой ерундой — бонусов на ПГ не заработаешь и людям не поможешь. Для себя тренироваться можно, но выкладывать это в 2019 — странность граничащая с глупостью.
maks[stalkerok] #
1
KRAsher12 написал:
И що тут детализированние?

ну я имею ввиду то что не всё такое "гиперзелёное"
maks[stalkerok] #
1
Snowguard написал:
Единственные текстурные моды, изменяющие визуалы персонажей, которые стоит ставить — это старая "живность" от Аргуса, да и то, там меняются только бампы, и обновлённые текстуры новичков от Доместоса. Ну ещё есть новые экзоскелеты от Ролана, но они мне не очень нравятся, так как на рендере ТЧ не особо смотрятся.

а че такого-то? на мой взгляд вроде нормально (разве что камуфло размытое)
и вообще - не нравится - закрывай страничку и не провоцируй автора. (я так и делаю)
Snowguard #
2
maks[stalkerok]
Если ты называешь обоснованную критику провокацией, то страницу закрывать нужно явно не мне. Выкладывая некачественную/бесполезную/устаревшую работу, будь готов к тому, что народ выскажет своё мнение. И не надо тут фразочек аля «не нравится — проваливай». Называть вещи своими именами ещё никто не запрещал.
Paradox27kms #
0
Snowguard
Ну во-первых не вписывается в атмосферу и слишком зелёное, а во-вторых сам камуфляж настолько простой и в нём так мало элементов, что видно, как на костюме его "изгибы" зеркально отражаются.
Так ведь текстуры оригинальных моделей и так зеркальные, тобишь симметричные.
Snowguard #
2
Paradox27kms
Из-за того, что разрешение текстуры большое и камуфляж имеет много элементов, в игре этого совершенно не заметно.
maks[stalkerok] #
1
Snowguard написал:
слишком зелёное, а во-вторых сам камуфляж настолько простой и в нём так мало элементов, что видно, как на костюме его "изгибы" зеркально отражаются.

вообще-то это зелёный с синим, а по поводу зеркальности - это не ко мне. это ретекстур, а не замена моделей! ведь зеркальное отображение делал НЕ Я, а разрабы! ты им это пиши, а не мне!
Экзоскилет самый топовый,не мог по аккуратней прям видно как намазюкано,спешил что ли?)
maks[stalkerok] #
1
SanSanych0408 это ты про пятна на руках?
B
i
u
Спойлер