НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Sky anomaly (ARS MOD) - Небесная аномалия"

Имя файлаsky_anomaly.zip
Размер1.22 Гб
ДобавилQUANTUM|
Дата добавления
Скачиваний56
Комментариев3
Понравилось3
Описание и инструкции

1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок.
2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон.
3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон.
4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров.
5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3
6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты.
Что сделано

Одиночные аномалии:
«Рентген»
«Душа»
«Невидимка»
«Смог»
«Пропеллер»
Аномальные зоны:
«Зил призрак»
«Аэродром»
«Лебединое озеро»
«Весёлые качели»
Мутанты:
«Заноза»
«Ротан»


ЛЦУ



7. Скриптовая составляющая ARS MOD

Описание мода:
Основные нововведения:
1. Новые достижения:
Снайпер.
Лекарь Зоны.
Потрошитель монстров.
Знаток местности.
2. В игру введены части монстров (трофеи):
Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;
Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;
НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;
За инструкциями идите к охотникам.
3. Динамическая торговля:
Торговцы:
Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и военные.
Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».
Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.
Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.
4. Разработан эмулятор жажды.
Каждый продукт питания влияет на жажду.
Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.
5. Динамические аномалии.
Добавлено около 1000 штук на все локации;
НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
Аномалии меняют свое местоположение и вид .
6. Добавленны артефакты АМК .
7. Расширен модуль сна:
Возможность спать в спальнике;
Теперь ГГ устает и хочет спать.
Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.
Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.
Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.
Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.
Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.
8. Динамический личный ящик на Скадовске.
Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.
При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.
Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.
9. Динамические новости:
Новости о смерти сталкеров,ОПЦИЯ.
10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.
11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.
12. Добавлен эффект от критического ранения.
13. Добавлен перепаковщик патронов.
14. Добавлены новые предметы:
2 сухпайка, пиво.
"Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.
15. Добавлены новые кровавые отметины.
16. Возможность снятия денег с трупов.
17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу.
Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее, ОПЦИЯ.
18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
19. Возможность закладывать тайники.
20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
Все добавленные броники можно улучшать.
21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.
Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%.
При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
22. Новые характеристики всего оружия:
hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%).
поражение регулируется боеприпасами, а не оружием.
преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия.
боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.Не пытайтесь дробью убить НПС в броне .
23. Новые звуки для всего оружия.
24. Новые текстуры всего оружия.
25. Введены световые гранаты.
26. Бьющиеся лампочки. *
? Основные изменения:
1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).
2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.
3. Еда не лечит и не насыщает полностью.
4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.
6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
8. Полупрозрачный инвентарь.
9. Исправлены ошибки в текстах игры.
10. Галогеновый фонарь.
11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.
12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.
13. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).
14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.

* - работает только при динамическом освещении.

ARS Team © 2008-2010

Остальное:
Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д. .

Нравится3
Комментарии (3)
  • 0
    Никита Хоботнев
    Поздравляю!
    Ваш мод растащат по частям!!!
  • 0
    Tartusin
    Аномалии в воздухе это канон , но какой в них смысл ? Если попасть в них никак нельзя. По мне так это лишняя нагрузка на карту.
  • 0
    Nathan-Explosion Explosion
    ооооо, а вот таких мутантов зря добавили. хоть без пауков, уже радует. а то помнится, в моде "диверсант" беспредел творился - новые мутанты атакуют старых, при этом, старые на них не агрятся,так еще у них хп дохренищу и положить могли с 1-2 тычек.
B
i
u
Спойлер