S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Небесные аномалии" [17.06.2014]

Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2
Дата выхода: 30.03.2013

Цель: Захотелось сделать Зону такой какой я её себе представляю,а также показать будущим создателям модификаций возможности применения партиклов в создание эффектов и атмосферы в модах.

Полный список изменений

Спойлер
  1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок.
    2. Изменение партиклов, конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон.
    3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон.
    4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров.
    5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3
    6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты.

Что сделано:
• Одиночные аномалии:
- «Рентген»
- «Душа»
- «Невидимка»
- «Смог»
- «Пропеллер»

• Аномальные зоны:
- «Зил призрак»
- «Аэродром»
- «Лебединое озеро»
- «Весёлые качели»

• Мутанты:
- «Заноза»
- «Ротан»

7. Скриптовая составляющая ARS MOD:

Основные нововведения:
1. Новые достижения:
- Снайпер.
- Лекарь Зоны.
- Потрошитель монстров.
- Знаток местности.
2. В игру введены части монстров (трофеи):
- Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;
- Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;
- НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;
- За инструкциями идите к охотникам.
3. Динамическая торговля:
Торговцы:
- Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и военные.
- Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».
- Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.
- Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.
4. Разработан эмулятор жажды.
- Каждый продукт питания влияет на жажду.
- Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.
5. Динамические аномалии.
- Добавлено около 1000 штук на все локации;
- НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
- Аномалии меняют свое местоположение и вид .
6. Добавленны артефакты АМК .
7. Расширен модуль сна:
- Возможность спать в спальнике;
- Теперь ГГ устает и хочет спать.
- Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.
- Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.
- Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.
- Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.
- Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.
8. Динамический личный ящик на Скадовске.
- Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.
- При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.
- Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.
9. Динамические новости:
- Новости о смерти сталкеров, ОПЦИЯ.
10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.
11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.
12. Добавлен эффект от критического ранения.
13. Добавлен перепаковщик патронов.
14. Добавлены новые предметы:
- 2 сухпайка, пиво.
- "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.
15. Добавлены новые кровавые отметины.
16. Возможность снятия денег с трупов.
17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
- Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу.
- Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
- После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее, ОПЦИЯ.
18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
19. Возможность закладывать тайники.
20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
- Все добавленные броники можно улучшать.
21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.
- Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%.
- При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
- Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
- Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
22. Новые характеристики всего оружия:
hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%).
поражение регулируется боеприпасами, а не оружием.
преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия.
боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие. Не пытайтесь дробью убить НПС в броне .
23. Новые звуки для всего оружия.
24. Новые текстуры всего оружия.
25. Введены световые гранаты.
26. Бьющиеся лампочки. *

Основные изменения:
1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).
2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.
3. Еда не лечит и не насыщает полностью.
4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.
6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
8. Полупрозрачный инвентарь.
9. Исправлены ошибки в текстах игры.
10. Галогеновый фонарь.
11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.
12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.
13. Отметки разного размера на детекторе "Сварог".
14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.

Остальное:
Добавлены некоторые объекты, изменены текстуры, звуки и. т.д.

Работает только при динамическом освещении.

Установка:

  1. Скачать и установить S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat 1.6.02
  2. Скачать мод Sky anomaly [20.08.2013] или Sky anomaly - максимальная версия [17.06.2014] и распаковать в папку с игрой
  3. Играть

Разработчик: Goroff

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Аномалии в воздухе это канон , но какой в них смысл ? Если попасть в них никак нельзя. По мне так это лишняя нагрузка на карту.

2

ооооо, а вот таких мутантов зря добавили. хоть без пауков, уже радует. а то помнится, в моде "диверсант" беспредел творился - новые мутанты атакуют старых, при этом, старые на них не агрятся,так еще у них хп дохренищу и положить могли с 1-2 тычек.

1

Поздравляю! Ваш мод растащат по частям!!!

0

Молодец, главное не останавливаться на достигнутом!

0