S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "SZA Freeplay Mod & Simplified game MOD ver. 0.1"

Имя файлаsza_freeplay_mod_simplified_game_mod_ver._0.1.rar
Размер8.25 Мб
Добавил_Парамонов Александр_
Дата добавления
Скачиваний18
Комментариев10
Понравилось5
Описание и инструкции

НУЖНО ВСЁ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ!!!

SZA Freeplay MOD
+Скриншоты
САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО КВЕСТОВ В ИГРЕ НЕТ ВООБЩЕ. И НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОПАСТЬ НА ЮЖНОЕ ПЛАТО ЧЕРЕЗ ТЕЛЕПОРТ ИЛИ С ПОМОЩЬЮ ЧИТОВ,ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ТУДА ПОДХОДИТЬ!!! ИНАЧЕ У ВАС ПОЯВИТСЯ БЕСКОНЕЧНЫЙ КВЕСТ!!!Я в этом не виноват. Это недоработки Stalker Grez.
Затон:
1.Станция переработки отходов. Убран ноутбук и два главных наёмника в экзоскелетах.
2.Мост им. Преображенского. Убраны все документы, ящики с ключам и ящик с ядом обыскать нельзя.
3.Цеха подстанции. Больше нет наёмников, которые просят еды. Убраны инструменты.
4.Заправка - аномалия "Коготь". Машину, лежащую в пещере нельзя обыскать.
5.Аномалия "Соснодуб". Возле скелета ничего не лежит.
6.ВНЗ "Круг". Путь в логово кровососов открыт сразу (двери лифта открыты), дверь ведущая в само логово убрана совсем. И самих кровососов там нет.
7.Лесопилка. Убраны инструменты.
8.Сгоревший хутор. Под ним пещерка и там лежит труп Баржи и у него в рюкзаке пусто.(Simplified game MOD ver. 0.1 Теперь трупа Баржи там нет вообще.)
9.Аномалия "Котёл". Убраны сталкеры просящие помочь.
10.Земснаряд. Убран Изменённый штурвал.
11.Портовые краны. Комнатку, где Тремор убивал Глухаря можно открыть, но изначально она будет заперта, для открытия можно пару раз пальнуть в замок из калаша и она откроется.(Simplified game MOD ver. 0.1 сейф который там стоит нельзя открыть.)
12.Старая баржа. Ной ничего не говорит о вертолётах.(Simplified game MOD ver. 0.1 убив его, ничего ценного вы не найдёте.)
13.Железный Лес. Дверь в подземное помещение открыта. В подземке убраны документы по изделию №62. Нет зомбарей и Псевдогиганта.
14.Скадовск. Бандит звавший поболтать, удален и Султан больше не предлагает работу. Гармота, Краб и Гонта сразу вместе у стола и не предлагают работы. Борода только рассказывает о своей жизни. Сычу можно сказать только пока. Отсутствуют сталкеры: Коряга, Тремор, Лоцман, Кардан, Глухарь.
Юпитер:
1.Цементный завод. Больше не лежат материалы для Азота. Убран тайник Стрелка.
2.Карьер. Убран тайник Стрелка.
3.В вагончиках возле Карьера сразу можно пройти в склад Моргана.(Simplified game MOD ver. 0.1 там пусто.)
4.Завод Юпитер. Убраны документы, связанные с походом в Припять 1 и остальные.
5.Завод Юпитер. Убран тайник стрелка. + Убраны рядом лежащие инструменты.
6.Завод Юпитер. Лифт, опускавший в Путепровод, обвален.
7.КПП. Больше нет бандитов и главаря Валета.
8.Вентиляционный комплекс, Оазис. Больше нет артефакта сердце Оазиса. Но игра сохраняет игру и в этом нет ничего плохого.
9.Склад контейнеров. Митяя больше не держат в заложниках. Там просто лагерь бандитов. Был убран их главный бандит "Шишак".
10.Склад контейнеров. Убрана группа потерявшихся-монолитовцев.
11.ЗРК "Волхов". Убрана записка Соколову. Убрана дверь к складу. Большая металлическая дверь с низу сразу открыта.(Simplified game MOD ver. 0.1 там пусто.)
12.Аномалия "Пепелище". Нельзя больше обыскать беспилотник.
13.Градирня. Больше нет звуков долговцев которые просятся наружу. При подходе к предполагаемому месту аномалии "пространственный пузырь" с детектором "сварог" ничего не происходит.=)
14.Полустанок. Колодец в тайник Коряги открыт. Тайник нельзя обыскать, он заперт.
15.Бункер ученых. Герман не предлагает заданий и сразу может торговать. С Новиковым и Озерским не о чем поговорить. Убраны персонажи: Соколов, Гарик. Бункер теперь охраняют сталкеры. + Убраны рядом лежащие инструменты.
16.Янов. Теперь тут два техника Кардан и Азот, Кардан делает модификации оружия, а Азот брони. Убраны: флинт (Сорока), группа Митяя, Вано, Зулус, Дядька Яр и больше нет Лоцмана.(Simplified game MOD ver. 0.1 Кардан бессмертный)
Припять:
1.Магазин "Книги". Убраны все монолитовцы, и нельзя обыскать антенну.
2.Аномалия "Вулкан". Добавлена метка на карту локации.
3.Аномалия "Лаза". Добавлена метка на карту локации.
4.Универмаг. Убраны инструменты.
5.Старый КБО. Убраны инструменты.
6.Детский сад. Открыт вход в здание.
7.КБО Юбилейный. Чтобы попасть в X8 нужно подняться на верх здания и включить генератор, после спуститься в низ и зайти в лифт, тогда сразу же перекинет в X8.(Simplified game MOD Ver. 0.1 возле лифта лежал Барчук так вот теперь не лежит.)
8.Речной порт. Убран монолитовец который якобы молился или вроде того.
9.Прачечная. Все так, как было бы, если бы, игра была пройдена. Убраны военные и в Припяти теперь орудуют сталкеры. Убран Гарик (Simplified game MOD ver. 0.1 враньё он там есть и шляется на 2-ом этаже прачечной за кабинетом Полковника Ковальского или сидит в низу со сталкерами.) и Дядька Яр не ремонтирует.
Лаборатория X8:
1.Убраны все документы.
2.Открыта дверь к комнате с боеприпасами.(Simplified game MOD ver. 0.1 теперь там нет снаряжения.)
Путепровод «Припять 1»:
1.Открыты все ворота и двери
2.Убраны: "Зулус, Вано, Бродяга, Соколов" Теперь на локации некуда нажать. (Не работают больше рычаги, кнопки и т.п.) (Simplified game MOD ver. 0.1 Stalker Grez забыл написать про монолитовцев, их там тоже нет.)

Simplified game MOD ver. 0.1
Оружия:
1.Теперь в игре присутствует только ПМ, «РГ-6м», РПГ-7у, СВДм-2 (старая текстура), СВУ2-А, Нож, АКС-74/2 (старая текстура), остальное оружие я убрал оно не очень вписывается в ЗОНУ ОТЧУЖДЕНИЯ.
2.Оружие нельзя улучшать так как оно уже улучшено, то есть характеристики оружия такие же как при полном апгрейде в прямом смысле слова.
3.Всё вооружение можно приобрести торговцев.
4.Оружие не ломается, а наоборот чинится само по себе если например из него пострелять.
5.К оружиям можно прикрепить любые аддоны.
6.У оружий с интегрированным прицелом таких как: РПГ-7у, СВДм-2, СВУ2-А можно регулировать зум.
7.На СВУ2-А есть интегрированный глушитель.
8.Патроны не ломают оружие.
9.Теперь можно бегать с РПГ-7у и РПГ-7у стал мощнее.
10.Гранаты Вог- 25, ОГ-7В, ручные и +дымовые стали мощнее.
11.Все оружия стоят в 2х раза дешевле.
12.Теперь у ПМ, «РГ-6м», РПГ-7у, СВДм-2, АКС-74/2 звуки выстрела из ТЧ.
13.Иконки оружия для СВД и АКС-74/2 поменял на свои, они находятся в разделе любимое оружие или при ремонте когда кликаешь на оружие.
14.Теперь АКС-74/2 стреляет патронами 7x62.
Костюмы:
1.Теперь в игре присутствует только Экзоскелет, Комбинезон «СЕВА», Тактический шлем, Шлем «Заслон», Противогаз, Комбинезон «Заря».
2.Костюмы нельзя улучшать так как они уже улучшены, то есть характеристики костюма такие же как при полном апгрейде в прямом смысле слова.
3.Все костюмы можно приобрести у торговцев.
4.Костюмы и шлемы не ломаются, а наоборот чинятся если например в них пострелять или зайти в какую ни будь аномалию.(Если вы умудрились их сломать).
5.Иногда некоторые костюмы и шлемы (почему то ломаются на один процент и стоят на 1 руб. дешевле, но если его снять, выбросить и пострелять то всё вернётся обратно.)
6.У всех костюмов 5 слотов для артефактов.
7.У костюма Сева можно одевать шлем.
8.Все костюмы стоят в 1,5х раза дороже.
Артефакты:
1.У всех артефактов характеристики как в Чистом Небе.
2.Все артефакты стоят в 2x раза дороже.
3.Дороже всего артефакты покупают Учёные, дороже в полцены.
Торговцы:
1.Торговцы продают и покупают любые товары по почти одинаковой цене, то есть продал калаш за 4000 Руб. ,без патронов внутри, а купил за 4081 Руб с патронами внутри.
2.Ассортимент продажи у торговцев изменён.
3.Теперь можно купить дымовые гранаты.
3.Дядька Яр не ремонтирует, но зато у него бесконечные деньги и ему можно продать всё что захочешь.(Он бессмертный)
4.Все торговцы покупают снаряжение в любом состоянии.(Сталкеры тоже.)
Достижения:
В этом моде можно получить только 4 достижения.
1.Искатель, нужно найти все виды артефактов: кроме Компаса, Сердце оазиса, Изменённого штурвала, Изменённого изолятора и Аномального растения.
2.Опытный сталкер, нужно побывать в большинстве известных аномалий.
3.Состоятельный клиент, нужно чтобы ваша сумма денег составляла 500000 рублей.
4.Отмеченый зоной, нужно пережить три выброса с помощью анабиотиков.
NPC:
1.Все сталкеры перевооружены.
2.Теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка, также NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину (опять же, если есть аптечка). Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага.
3.Использование аптечек и бинтов. НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
4.Менеджер оружия. Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Теперь НПС способен определить лучшее оружие; В зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
5.Перезарядка оружия. НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
6.Стрельба с подствольных гранатометов. Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подствольником, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
7.Удар в лицо. НПС бьёт прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
8.Перевязка.Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
9.Напяливание аддонов. НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
10.По своим не стрелять. Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
11.Анти-весёлая панихида. NPC, находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных; из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.
12.Изменено генерирование патронов, еды, бустеров, медикаментов в трупах NPC.
Локации:
1.Чтобы переходить на другие локации нужно зайти в голубую стрелочку которую можно найти на карте в кпк.
2.На всех локациях отсутствуют почти все статичные обьекты, то есть медикаменты, еда, бустеры, патроны, и оружие.
3.Теперь отключены признаки выброса, голоса барменов или кого-там убраны, задания найти укрытие и переждать выброс тоже убраны. Ищите укрытия сами.
4.Теперь в лагерях сталкеров не надо убирать оружие. Но будьте осторожны так как можно убить некоторых персонажей и если кидаться на базе гранатами то можно вырубить свет так что будьте осторожны.
5.Почти полностью убран туман на локациях, видно намного дальше.
6.Локация ПРОГРУЖЕНА ДО КОНЦА.
7.В игре нет тайников вообще.
8.Выбросы происходят реже.
9.Возле вертолёта в топях на затоне нельзя обыскать ящик.
10.В путепроводе около выхода в Припять нельзя обыскать ящик в комнатке с двумя зомби.
11.Теперь возле вертолётных площадок на Юпитере нет мин.
12.Изменена погода, теперь всё время будет пасмурно.
Мелочи:
1.Теперь у Шустрого нельзя заказывать уникальное оружие и броню.
2.Медикаменты, еда и бустеры стоят в 2x раза дешевле
3.Теперь фонарик светит дальше и ярче.
4.Теперь в игре есть спальник.
5.HUD инвентаря немного прозрачный.
6.Теперь отсутствует описание у всех оружий, медикаментов, бустеров, еды, костюмов, патронов и артефактов.
7.Есть возможность снимать координаты ГГ, (если вдруг кому то понадобится) для этого во время игры выходим в меню и жмём клавишу "A(ф)", всё координаты получены, делаем скрин или переносим на бумагу.
8.Добавлен перепаковщик патронов. Что бы работал быстрее, нужно убрать всё из рук и выбросить патроны потом их подбираем, опля, и всё готово патроны перепакованы или просто подождать они сами перепакуются.
9.Теперь стало чуть-чуть больше крови.
10.Уменьшен прицел.
11.Теперь можно таскать трупы сталкеров, но это очень глючное дело, нажимаем F+Lshift по умолчанию.
12.100 советов по выживанию в зоне были заменены на точки и двоеточие.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО Stalker Grez за его мод и видео уроки на Ютубе с его канала по SDK v0.7, ACDC и All.spawn
Как устанавливать мод. нужно переместить gamedatа в главную папку с игрой, и ещё нужно убедится что у вас нет никакого мода иначе мой мод работать не будет.
Деинсталляция: Что бы удалить мод нужно удалить gamedatа в папке с игрой.
ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!!!

                                      Скриншоты                   

Спойлер
Нравится 5
Комментарии (10)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?