S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Телохранители мод (Bodyguards mod v 1.1)"

Имя файлаbodyguards_mod_1.1.rar
Размер275.32 Кб
ДобавилParadox27kms
Дата добавления
Скачиваний335
Комментариев15
Понравилось7
Описание и инструкции

Мод позволяет нанимать личных телохранителей.

Спойлер

- Новая группировка "Телохранитель".

- Всего телохранителей три, их можно найти на Скадовске, Янове и бункере учёных.

- Сумма для их вербовки по умолчанию составляет 1500 рублей.

- После отказа от их услуг, они изчезнут.

- Телохранители хорошо вооружены и обладают хорошим интелектом, так же по умолчанию они бессмертны.

- Помогают уничтожать враждебные для всех группировок противников:

Мутанты, Зомбированные, Монолит, наёмники враждебные к ГГ, чтобы по логике не портить ихнюю репутацию среди других кланов, они всё таки телохранители а не убийцы.

Спойлер
P.S это не клон телохранителей из SGM мода (хотя и похож), а чисто моя задумка, она конечно не идеальна, но для прохождения сингла пойдёт. Кстати при их начальной вербовке нужно отойти на несколько метров, чтобы они следовали за Вами. Если Вы будете недалеко от напарника, то он пойдёт за Вами, а если убежите от него далеко, то он телепортируется к Вам.
Спойлер
Ранняя версия мода www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pr..

Список изменений версии 1.1:

- Исправлены телохранители на Янове и бункере учёных. Теперь работают как надо.

- Расширен ассортимент провизии у телохранителей.

- Переписаны некоторые диалоги.

- Убраны некоторые не корректно работающие диалоги, и добавлены новые. (Старые будут добавлены возможно в следующей версии)

- Иконка телохранителя, когда он призывает ГГ подождать его теперь соответствует его визуалу.

- Добавлено сообщение при найме телохранителя на службу ГГ.

Нравится7
Комментарии (15)
  • 3
    дядяСаша
    Идея интересная, но надо бы в описании указать, куда на что ставить, я думаю редко кто сейчас в чистую ЗП играет, а ещё лучше такие вещи предлагать с описанием совмещения.
    Было бы вообще классно, чтобы сразу в мод можно было вставлять. Именно такие лёгкие добавления делают игру разнообразной!
  • 1
    Это баг или фича, что при переходе на другую локацию телохранители исчезают безвозвратно? Допилить бы, что бы сразу с тремя можно было бы бегать и что бы их можно было по своему усмотрению экипировать. Хочется им дробовики раздать, что бы с живностью проще справлялись.
  • 2
    Paradox27kms
    kastanienHengst
    Ну во первых исчезновение телохранителей это не баг, в ЗП есть скрытые телепорты на другие локации. Первый находится на Крыше Лесничества на Затоне, второй на крыше здания возле Янова, третий в Припяти на крыше одного здания, не помню на каком. (Это задумка разрабов). Например когда Вы отправляетесь на другую локацию через проводников, то Вас телепортирует к скрытому телепорту на другую локацию. И телохранителя вместе с Вами, следовательно его стоит искать там, куда Вас телепортировали. Например после разговора с Лоцманом после перехода возвращайтесь с Янова на Затон и идите к Лесничеству - там находится тайный телепорт по задумке разработчиков GSC и телохранитель появится рядом с ГГ. Если же Вы перешли с Затона в окрестности Юпитера, то телохранитель появится возле Янова. (Это имеется введу про всех трёх уже нанятых телохранителей на двух локациях). Во вторых в окрестностях Юпитера имеются целых два телохранителся, так что возможность по бродить по Зоне с несколькоми наёмниками присутствует. В третих по своему экипировать не получится, потому что когда вы далеко уходите от наёмника, то потом спавнится фейковый с тем же оружием. Так что пока отложим эту идею. Темболее спавн телохранителся происходит обычно рядом с ГГ, вооружение у них и так неплохое. А главное, что я их по умолчанию поставил бессмертными, так что с мутантами они справятся на ура, и могут уничтожать целые группы в одиночку, например можно сбегать к Лесопилки и посмотреть как телохранитель будет уничтожать целые кучи зомби))
  • 2
    Paradox27kms
    дядяСаша
    Игре вроде 10 лет, и думаю все знают что и куда следует ставить. А более менее опытному юзеру не составит труда адаптировать мод на другой...
  • 2
    дядяСаша
    Paradox27kms
    Тогда как вот ка опытный юзер, можешь кратко написать как заспавнить тушканчика на новой локации. А уж статей на эту тему написали, читать неделю надо - и всё лажа полная.
    Вот и стоит мод без движения, мне 10 локаций присоединить легче к моду, чем заспавнить тушканчика. Если не знаешь нюанса, кранты. Может конечно именно этот мод и легко совместить. Просто Сталкер уже умирает именно из-за этого, когда рассуждают* " Я вот знаю, пусть другие сами доходят" и в итоге работы замирают постепенно, если она не двигается интерес пропадает.
  • 1
    Paradox27kms
    Всё по полочкам. Не баг а фича.) Но спасибо, теперь всё ясно. Всё же буду ждать допиливание мода, что бы телохранители появлялись на точках, к которым приводят проводники (Янов, Скадовск, прачечная). И в путепроводе Юпитер-Припять.
  • 1
    Paradox27kms
    kastanienHengst
    Хмм...даже разработчики SGM такое не предусмотрели вроде...
  • 1
    Paradox27kms
    дядяСаша
    Заспавнить легче всего через скрипт. Тебе для какой игры конкретно нужно? На ТЧ или ЧН\ЗП? Если скажешь, то помогу, заспавнить - секундное дело. Все вопросы в личку.
  • 1
    Хмм... бессмертие "телка", конечно, больше на читерство смахивает... ну да ладно! Будем пробовать, идея-то интересная...
  • 1
    Paradox27kms, предусмотрели там они не исчезают а бегают по всей карте пока игрок не придёт в итоге у меня было не одном юпитере 4 телохранителя 2 учёных, 1 свободовец, 1 наёмник.
  • 1
    Paradox27kms
    Иван Прокопович
    Ясно. Просто в SGM написана отдельная схема компаньонов, а у меня всё на скриптах почти. Понятно, буду дорабатывать.
  • 0
    С ними я непобедим! О да!
  • 0
    Кстати, для разнообразия можно нанимать их не навсегда и на время, ибо 1500р это мало. Если денег нет, то они уходят.И кстати, в путепроводе они нормально спавняться?
  • 0
    Paradox27kms
    ALEХ17
    Хорошая идея с наймом на вермя, я подумаю над этой реализацией, но по смыслу это уже получается не телохранитель, а женщина лёгкого поведения) В путепроводе не спавнятся. Каждый телохранитель работает только на той локации где находится.
  • 0
    НаемникФома
    Paradox27kms а возможно сделать телохранителей смертными? А то не прикольно что с тобой может ходить три не умирающих терминатора
B
i
u
Спойлер