События S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стремительно развиваются после того, как Стрелок разрушил проект «О-Сознание». Вместе с этим удалось открыть почти безопасную дорогу в самое сердце Зоны. Правительство не могло оставить это без внимания и решило отправить туда своих солдат, чтобы раз и навсегда подчинить себе эти земли, наполненные секретами и могущественными артефактами.
Игрокам необходимо взять на себя роль майора Александра Дегтярева, который должен заняться расследованием падений правительственных вертолётов на территории Зоны и попытаться разобраться в том, что там на самом деле происходит.
Данная часть получила новую систему усовершенствования оружия, новых монстров, обновлённую систему жизни окружающего мира, функцию сна и ожидания, совершенно новый интерфейс и многие другие нововведения.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista SP1 Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD XP 2200+ Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 со 128 MБ видеопамяти Оперативная память: 512 MБ Звуковая карта: DirectX-совместимая Место на диске: 5 ГБ DirectX: версии 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista SP1 Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+ Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512 МБ видеопамяти. Оперативная память: 2 ГБ Звуковая карта: DirectX-совместимая Место на диске: 5 ГБ DirectX: версии 9.0
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Телохранители мод (Bodyguards mod v 1.1)"
- Всего телохранителей три, их можно найти на Скадовске, Янове и бункере учёных.
- Сумма для их вербовки по умолчанию составляет 1500 рублей.
- После отказа от их услуг, они изчезнут.
- Телохранители хорошо вооружены и обладают хорошим интелектом, так же по умолчанию они бессмертны.
- Помогают уничтожать враждебные для всех группировок противников:
Мутанты, Зомбированные, Монолит, наёмники враждебные к ГГ, чтобы по логике не портить ихнюю репутацию среди других кланов, они всё таки телохранители а не убийцы.
Спойлер
P.S это не клон телохранителей из SGM мода (хотя и похож), а чисто моя задумка, она конечно не идеальна, но для прохождения сингла пойдёт. Кстати при их начальной вербовке нужно отойти на несколько метров, чтобы они следовали за Вами. Если Вы будете недалеко от напарника, то он пойдёт за Вами, а если убежите от него далеко, то он телепортируется к Вам.
Идея интересная, но надо бы в описании указать, куда на что ставить, я думаю редко кто сейчас в чистую ЗП играет, а ещё лучше такие вещи предлагать с описанием совмещения. Было бы вообще классно, чтобы сразу в мод можно было вставлять. Именно такие лёгкие добавления делают игру разнообразной!
Paradox27kms Тогда как вот ка опытный юзер, можешь кратко написать как заспавнить тушканчика на новой локации. А уж статей на эту тему написали, читать неделю надо - и всё лажа полная. Вот и стоит мод без движения, мне 10 локаций присоединить легче к моду, чем заспавнить тушканчика. Если не знаешь нюанса, кранты. Может конечно именно этот мод и легко совместить. Просто Сталкер уже умирает именно из-за этого, когда рассуждают* " Я вот знаю, пусть другие сами доходят" и в итоге работы замирают постепенно, если она не двигается интерес пропадает.
Paradox27kms Всё по полочкам. Не баг а фича.) Но спасибо, теперь всё ясно. Всё же буду ждать допиливание мода, что бы телохранители появлялись на точках, к которым приводят проводники (Янов, Скадовск, прачечная). И в путепроводе Юпитер-Припять.
Paradox27kms, предусмотрели там они не исчезают а бегают по всей карте пока игрок не придёт в итоге у меня было не одном юпитере 4 телохранителя 2 учёных, 1 свободовец, 1 наёмник.
Это баг или фича, что при переходе на другую локацию телохранители исчезают безвозвратно? Допилить бы, что бы сразу с тремя можно было бы бегать и что бы их можно было по своему усмотрению экипировать. Хочется им дробовики раздать, что бы с живностью проще справлялись.
Кстати, для разнообразия можно нанимать их не навсегда и на время, ибо 1500р это мало. Если денег нет, то они уходят.И кстати, в путепроводе они нормально спавняться?
ALEХ17 Хорошая идея с наймом на вермя, я подумаю над этой реализацией, но по смыслу это уже получается не телохранитель, а женщина лёгкого поведения) В путепроводе не спавнятся. Каждый телохранитель работает только на той локации где находится.
Создатель мода, внесу свою лепту. Идея хорошая и ты молодец! Давно надоело в соло гонять по зоне. Но я заметил одну интересную деталь: свободовцы крайне враждебно относятся к телохранителям. Ты их из долговцев делал?) Исправь, пожалуйста, или подскажи, где это посмотреть
Идея интересная, но надо бы в описании указать, куда на что ставить, я думаю редко кто сейчас в чистую ЗП играет, а ещё лучше такие вещи предлагать с описанием совмещения. Было бы вообще классно, чтобы сразу в мод можно было вставлять. Именно такие лёгкие добавления делают игру разнообразной!
дядяСаша Игре вроде 10 лет, и думаю все знают что и куда следует ставить. А более менее опытному юзеру не составит труда адаптировать мод на другой...
Paradox27kms Тогда как вот ка опытный юзер, можешь кратко написать как заспавнить тушканчика на новой локации. А уж статей на эту тему написали, читать неделю надо - и всё лажа полная. Вот и стоит мод без движения, мне 10 локаций присоединить легче к моду, чем заспавнить тушканчика. Если не знаешь нюанса, кранты. Может конечно именно этот мод и легко совместить. Просто Сталкер уже умирает именно из-за этого, когда рассуждают* " Я вот знаю, пусть другие сами доходят" и в итоге работы замирают постепенно, если она не двигается интерес пропадает.
Paradox27kms Всё по полочкам. Не баг а фича.) Но спасибо, теперь всё ясно. Всё же буду ждать допиливание мода, что бы телохранители появлялись на точках, к которым приводят проводники (Янов, Скадовск, прачечная). И в путепроводе Юпитер-Припять.
kastanienHengst Хмм...даже разработчики SGM такое не предусмотрели вроде...
Хмм... бессмертие "телка", конечно, больше на читерство смахивает... ну да ладно! Будем пробовать, идея-то интересная...
Paradox27kms, предусмотрели там они не исчезают а бегают по всей карте пока игрок не придёт в итоге у меня было не одном юпитере 4 телохранителя 2 учёных, 1 свободовец, 1 наёмник.
Иван Прокопович Ясно. Просто в SGM написана отдельная схема компаньонов, а у меня всё на скриптах почти. Понятно, буду дорабатывать.
Совачь-Уставший Он останется на предыдущей локации. Почти на всех локациях свои телохранители.
Это баг или фича, что при переходе на другую локацию телохранители исчезают безвозвратно? Допилить бы, что бы сразу с тремя можно было бы бегать и что бы их можно было по своему усмотрению экипировать. Хочется им дробовики раздать, что бы с живностью проще справлялись.
С ними я непобедим! О да!
Кстати, для разнообразия можно нанимать их не навсегда и на время, ибо 1500р это мало. Если денег нет, то они уходят.И кстати, в путепроводе они нормально спавняться?
ALEХ17 Хорошая идея с наймом на вермя, я подумаю над этой реализацией, но по смыслу это уже получается не телохранитель, а женщина лёгкого поведения) В путепроводе не спавнятся. Каждый телохранитель работает только на той локации где находится.
Paradox27kms а возможно сделать телохранителей смертными? А то не прикольно что с тобой может ходить три не умирающих терминатора
А новую игру надо начинать?
Gineral Да.
круто. Продолжай в том же духе создавать моды типа этого:)
wanja4545 Ок)
Создатель мода, внесу свою лепту. Идея хорошая и ты молодец! Давно надоело в соло гонять по зоне. Но я заметил одну интересную деталь: свободовцы крайне враждебно относятся к телохранителям. Ты их из долговцев делал?) Исправь, пожалуйста, или подскажи, где это посмотреть
GerBeer Да, действительно. Я посмотрел, есть такая проблема. В таком случае это сподвигнет меня доработать данный мод до финальной версии.
Как установить подскажите