S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Тур по богатым местам"

Имя файлаgamedata_travel_to_artefacts.zip
Размер3.73 Кб
ДобавилДмитрий Евгеньевич
Дата добавления
Скачиваний112
Комментариев15
Понравилось7
Описание и инструкции

Небольшая модификация, изменяющая места, к которым готовы провести главного героя случайные сталкеры. Теперь в перечне доступных подлокаций помимо центральной базы все аномальные зоны, в которых встречаются артефакты.
Для установки скопируйте папку gamedata из архива в папку с игрой. Заменяемые файлы рекомендуем предварительно сохранить.



Нравится 7
Комментарии (15)
  • 3
    а что , самому никак не дойти ?
  • 5
    SerrReks
    а что, кто-то заставляет идти с проводником?
  • 3
    djon2486
    круто,давно хотел что то подобное
  • 2
    djon2486
    Рад, что пригодилось))
  • 5
    muromez
    Удобно...слишком долгая беготня надоедает и бросаешь игру...интересно в Misery будет работать...
  • 0
    muromez
    Если локации те же, и нет взаимозаменяемых файлов, то, по идее, должно.
  • 2
    muromez
    Дмитрий Евгеньевич
    В Misery нет новых локации... и все пошло на утра)))
  • 2
    djon2486
    на сгм 1.7 поставил с заменой ,работает (хотя в в етом моде есть gps проводник,но там их очень сложно достать и собрать бесконечный. : без читов естессно)
  • 0
    muromez
    djon2486
    Отлично! Рад, что работает как надо))
  • 1
    trem200
    Дмитрий Евгеньевич
    Как полагаю Автор мода Вы Дмитрий.

    В общем спасибо за мод, который сделал очень хорошее разнообразие в игре, а то иногда надо было бегать до точки квеста, а сейчас просто попросил нейтрального нпс провести за денежку.
  • 0
    trem200
    Пожалуйста)) Но до каждой точки квеста НПС не доведут, я делал с расчета на то, чтобы НПС проводили между базой и аномальными зонами, в которых появляются артефакты.
    В принципе, можно сделать так, чтобы НПС водили по всем закоулкам, в которые сами ходят, но список получится ужасно огромным, и это будет крайне неудобно.
  • 0
    sayapov.valery2017
    Дмитрий Евгеньевич
    А разделить между НПС зоны?
    С каждой базы или костра свои маршруты + до основной базы- с ремонтником и так далее!
  • 0
    Дмитрий Евгеньевич
    sayapov.valery2017
    Оригинальный скрипт разделяет доступные проводнику точки только между локациями, в пределах локации деления нет, на предмет возможности введения такого разделения я файл не изучал.
  • 0
    sayapov.valery2017
    Дмитрий Евгеньевич
    Да не. к примеру Гриша доведет Гг до той локации с артефактом или 3мя.
    Ваня до ???.. Есть такое у "старших" в группе. Или 1 одинешенек сидит у костра и не прочь пройтись куда нибудь а не только до Скадовска или Янова.
    Если "это трудно "устроить" ТО не надо. А вот сделать бессмертными всех старших
    было бы отлично+ всех торговцев в Барах. А то зомбированые постреляли и на Янове
    убили Костоправа+торговца -ямайца. Да и в Припяти старших военных не мешало бы
    без них квест не сдается.
  • 0
    Дмитрий Евгеньевич
    sayapov.valery2017
    Это уже крупная головная боль. Нечто подобное в предыдущей части игры было, только там проводники менялись, хотя их всегда можно было найти в тех же самых местах.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?