Данная модификация добавляет в игру возможность вставлять обрез бм 16 в первый слот,
Бонус.
В начале игры получаете крутую экипировку, медикаменты которых хватит на всю игру.
Скриншоты:
Clear Sky рассказывает нам историю о событиях, произошедших за год до начала сюжета оригинального S.T.A.L.K.E.R.. Оказывается, мир в Shadow of Chernobyl был довольно мирным, а во времена, о которых поведает нам Clear Sky, Зона была намного враждебнее. Природа вокруг более активна: аномалии куда страшнее, а общий пейзаж стал не таким, каким он был в первой части. В игре появились некие пространственные дыры, в которых могут пропасть целые экспедиции сталкеров. Clear Sky представляет собой на 50 процентов новую территорию.
Игроки получили возможность присоединиться к одной из восьми фракций и работать на нее. Впоследствии можно со своими людьми завоевывать важные локации и нападать на вражеские базы. Однако чтобы вас начали уважать, во фракции придется пройти по ранговой лестнице – с самых низов до почетных постов. В принципе, вступать в ряды фракции необязательно, но есть одно «но» - для успешного прохождения основной сюжетной линии нужно уничтожить одну из сильнейших группировок.
Новые монстры, новая физика, усовершенствованный интеллект и даже поддержка DirectX 10-графики – вот то, что предложили нам разработчики в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT / AMD Radeon HD 2900XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1,5 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Ну тогда и МР5 тоже надо в первый слот по идеи, это же ПИСТОЛЕТ-пулемёт))
а я считаю что правильно сделали,я всегда ношу одно дальнее (снайперка) одно ближнее (автомат) и одно мощное(дробовик)..пистолеты считаю в игре чисто для декора.
а кто автор мода?
Кстати ещё, обратите внимание на 3 скрин. ПКМ-74 имеет прицеливание. С мушки.
INFERNO MAYHEM Я конечно-же.
Как уменьшить урон с обреза, он валит с 200 метров с плюхи любого. Не одно оружие с ним не сравнится, бредятина)))
S.T.A.L.K.E.R-BANDIT так б л я дь этот обрез читерский.задрали бандиты с них с дальней дистанции мочить
Спасибо что вам нравится.
Неплохой модец.
Александр Омелюх Балда, это наоборот хорошо. Любого мутанта на повал. Ты сам бредятина.!!))
dOmino2207 Паря поставь бессмертие
А с каких это пор ПКМ стреляет патронам от снайперки? Калибр может быть и один, но ПКМ использует ленту.
A Н Г 3 JI В Сталкере ПКМ всегда стрелял теми же патронами, что и снайперка
спс за мод и ИДИ №@#^|
угрохал несколько часов жизни, чтобы привести урон в норму
чтобы это сделать:
открыть weapons.ltx
!В параметрах файла снять галочку "Только чтение" иначе не сохранит!
найти [ammo_12x70_buck]
параметр k_hit
я поставил 0.8, стало адекватно
далее можно установить k_dist = 1 для адекватной дальности
если хочется еще более адекватно, открыть w_bm16.ltx
!В параметрах файла снять галочку "Только чтение" иначе не сохранит!
найти следующие параметры и скопировать эти отсюда:
fire_dispersion_condition_factor = 10 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.5 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.005 ;увеличение износа при каждом выстреле
Ибо мистер умный отключил износ обрезу
Больше адекватных параметров копируем еще отсюда:
fire_distance = 30
bullet_speed = 200
rpm = 1000
не помню, что еще менял, много перерыл, т.к. моддингом никогда не занимался, тут собрал самое важное.
Моды я еще не чинил, экспириенс имба.
Ни пули, ни аномалии и адекватных модов, КОТОРЫЕ НЕ МЕНЯЮТ ТО, ЧТО НЕ УКАЗАНО В ОПИСАНИИ вам, сталкеры.
Дебила кусок зачем сделал из дробовика снайпу? Урон вообще не правильный