Я неоднократно замечал, что играя на карте ЧАЭС большинство игроков стремятся выйти за карту, т .е. им вероятно было бы интересно если бы карта была полной, а не 4й частью как в ЧН или 2й как в ТЧ. Вот и возникла задумка - скомпилить карту ЧАЭС целиком.
Карта получилась вся, но пока на "драфт-кустом-медиум" качестве и с "упрощенным" террайном (просто ОЗУ не хватает компу чтобы скомпилить на всоком качестве, надеюсь, что в следующей версии карты я это исправлю посредством сетевой компиляции, хотя если кто то захочет мне помочь - не откажусь).
Думаю, что полная картв ЧАЭС в мультиплеере должна быть обязательно!
Основные изменения по сравнению с первой версией этой карты:
-заменены практически все деревья, кусты и трава,
-перенесены объекты с карты ЧАЭС 1 из Теней чернобыля и с карты ЧАЭС 2 из Чистого неба,
-возвращены: "родные шары",здания и заборы на базе свободы и здания на базе наймов,"родные огни",
-воссозданы объекты на самой АЭС,
-заработали все лестницы (в т.ч. на самой высокой трубе и кране, а также на вышке), добавлено много "мелочей",
-халявы - "море" (информация для админов - вся халява убирается в случае необходимости командой -"убрать хабар"!
Остальное смотрите сами... Вообщем сейчас это больше похоже на игровую карту.
Закинул карту в таком виде, т.к. она всетаки намного лучше карт - stancia_full и stancia_full_2, которые были сделаны мной ранее и размещены сдесь.
Качайте, смотрите, тестируйте!
Размер файла большой поскльку, ммного новых текстур и площадь карты слишком велика...
Способ установки: закинуть карту в папку "mp"!
Карта должна пойти и в Зове припяти, но я не проверял...кто протестирует - напишите, тогда я добавлю магазины для ЗП!
Не знаю - будет ли она дружить с другими сервами (площадь карты слишком велика).
Скрины будут как только здесь появится карта!
Clear Sky рассказывает нам историю о событиях, произошедших за год до начала сюжета оригинального S.T.A.L.K.E.R.. Оказывается, мир в Shadow of Chernobyl был довольно мирным, а во времена, о которых поведает нам Clear Sky, Зона была намного враждебнее. Природа вокруг более активна: аномалии куда страшнее, а общий пейзаж стал не таким, каким он был в первой части. В игре появились некие пространственные дыры, в которых могут пропасть целые экспедиции сталкеров. Clear Sky представляет собой на 50 процентов новую территорию.
Игроки получили возможность присоединиться к одной из восьми фракций и работать на нее. Впоследствии можно со своими людьми завоевывать важные локации и нападать на вражеские базы. Однако чтобы вас начали уважать, во фракции придется пройти по ранговой лестнице – с самых низов до почетных постов. В принципе, вступать в ряды фракции необязательно, но есть одно «но» - для успешного прохождения основной сюжетной линии нужно уничтожить одну из сильнейших группировок.
Новые монстры, новая физика, усовершенствованный интеллект и даже поддержка DirectX 10-графики – вот то, что предложили нам разработчики в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT / AMD Radeon HD 2900XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1,5 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
скрины бы
ВОТ ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ЭТОЙ КАРТЫ S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Мульт. карта ЧАЭС им. Ленина V6"
И как там играть, там же весь день искать можно друг друга.
Ну обычная есть , стандартная аэс. Может в полтора-два раза еще моно увеличить, а дальше уже будут поиски.