Фикс для Modern Mod v1.1.
Исправляет вылет при ''переходе подземелья нии агропром'' на сам агропром (баг связаный с poltergeist_glas) Также изменеы характеристики оружия ( точность и убойность ) , уменьшен прицел .
Ставить поверх 6 фикса.
Clear Sky рассказывает нам историю о событиях, произошедших за год до начала сюжета оригинального S.T.A.L.K.E.R.. Оказывается, мир в Shadow of Chernobyl был довольно мирным, а во времена, о которых поведает нам Clear Sky, Зона была намного враждебнее. Природа вокруг более активна: аномалии куда страшнее, а общий пейзаж стал не таким, каким он был в первой части. В игре появились некие пространственные дыры, в которых могут пропасть целые экспедиции сталкеров. Clear Sky представляет собой на 50 процентов новую территорию.
Игроки получили возможность присоединиться к одной из восьми фракций и работать на нее. Впоследствии можно со своими людьми завоевывать важные локации и нападать на вражеские базы. Однако чтобы вас начали уважать, во фракции придется пройти по ранговой лестнице – с самых низов до почетных постов. В принципе, вступать в ряды фракции необязательно, но есть одно «но» - для успешного прохождения основной сюжетной линии нужно уничтожить одну из сильнейших группировок.
Новые монстры, новая физика, усовершенствованный интеллект и даже поддержка DirectX 10-графики – вот то, что предложили нам разработчики в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT / AMD Radeon HD 2900XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1,5 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Первый спасибо =) +10
Да ну! по круче моды есть(
Круче модерн мода нет.
нЕ ЧЁ ТАК +10
+10 мод лучший!
+10 - Я добрый : )
+10
А чё там вылет бывает!?
проблема :(Modern Mod v1.1 + все фиксы) не всегда, но часто так бывает - монстры прут в нереальном количестве - валю одну группу, через 5 секунд ещё прут, и так бесконечно. если не вмешиваться - валят всех союзников постепенно. можно их атаки как-то реже сделать, хотя-бы раз в 5-10 минут