S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Old Good Stalker Mod - Clear Sky 1.6 + fix 3"

Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.6

Авторы: DEXXX, Alex Ros, Antnigm
Благодарности: BAC9-FLCL, hornes, Shoker, Andrew53, XMK, Pavlov, Argus, Domestos, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007, Artos
Версия игры: 1.5.10

Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.

Описание мода:

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

1. Внедрен режим фриплея после окончания сюжета.
2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры.
3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС.
4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома.
5. Возвращены ученые и внедрены в прохождение игры.
6. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые разновидности.
7. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС.
8. Добавлено около 20 квестовых предметов, которые можно отыскать при свободном исследовании локаций.
9. Добавлено около 15 новых экземпляров оружия с новыми калибрами боеприпасов.
10. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре.
11. Добавлено несколько новых артефактов и проведена общая перебалансировка.
12. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров.
13. Возвращено выпадение частей монстров.
14. Внедрен респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov).
15. Возвращен голод.
16. Внедрен сон в спальном мешке.
17. Полностью переработаны содержимое и описания тайников.
18. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока.
19. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов.
20. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol).
21. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков.
22. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама.
23. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

1. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов».
2. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка».
3. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции».
4. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку.
5. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания.
6. Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.
7. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов.
8. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN).
9. НПС могут умереть от кровотечения.
10. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.
11. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим.
12. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.
13. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
14. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними.
15. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки.
16. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков.
17. Перебалансирована вся торговля и ассортименты.
18. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn).
19. Добавлен новый медпрепарат Йадулин.
20. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь.
21. Добавлен динамит.
22. Добавлены рация, губная гармошка и гитара.
23. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
24. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один прием.
25. Изменены свойства еды, теперь она не лечит.
26. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

1. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм.
2. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся.
3. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка.
4. Заменены все иконки сталкеров.
5. Заменены все иконки на более качественные, а также абсолютно соответстветствующие визуалам. Исключение составили только иконки артефактов и частей мутантов.
6. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран.
7. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ.
8. Добавлена прозрачность инвентаря.
9. Добавлен вид от 3-го лица.
10. Добавлен эффект критического ранения.
11. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше.
12. Добавлена модель Волка из ТЧ (© gosuke) и Яра из ЗП (© Senator), а также заменены модели Борова и Стрелка на более качественные из ТЧ и ЗП соответственно.
13. Изменены анимации перезарядки Wincheaster 1300 и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke).
14. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры.
15. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos).
16. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos).
17. Заменены текстуры террейна на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами.
18. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам.
19. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение либо всех меток, либо только метки мутантов.
20. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту.
21. Добавлен вывод названий лагерей на глобальной карте при наведении курсора.
22. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте.
23. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту.
24. Заменены метки основного задания и переходов между локациями.
25. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике.
26. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия.
27. Убрана мигающая дискетка.
28. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включенных тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0.
29. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры.

ИСПРАВЛЕНИЯ:

1. Добавлен перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007).
2. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов.
3. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респауну мутантов и создававшая вылеты в определенных ситуациях.
4. Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне.
5. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения.
6. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane).
7. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane).
8. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane).
9. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane).
10. Исправлена ошибка с вечно активирующимся и проваливающимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane).
11. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane).
12. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу.
13. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев.
14. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
15. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста.
16. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ».
17. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
18. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия.
19. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane).
20. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon).
21. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок.
22. Исправлена ошибка при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров.
23. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах.
24. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
25. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником.
26. Откорректированы под кавказкий акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа.
27. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ.
28. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер.
29. Заменен визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а также при пробуждении в инвентаре также спавнится именно плащ, а не куртка новичка.
30. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры.
31. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах.
32. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота.


Официальный фикс для OGSM CS v1.6 (OGSM_CS_1.6_Fix3.zip)
Выкладываю для себе подобных, которые по форумам не лазают и не заморачиваются.

Исправляет ряд ошибок, в том числе вылет при приближении к Васяну, периодические вылеты на болотах, возвращает йадулину свою модель и текстуру (я же говорил, блин, так нет же, никто не верит!)
И еще пару мелких ошибок.
Этот фикс полностью совместим с тем патчем-дополнением, которое я выкладывал ранее.
Большая благодарность создателям мода, за то, что создали это чудо враждемной техники.
Ком-12.7

Комментарии: 133
Ваш комментарий

звучит очень неплохо.. когда опять соберусь в Зону, установлю, спасибо..

0

На свалке, после обнаружения 4 трупов (задание: "узнать о Клыке", как-то так, если память мне не изменяет. Надо помочь челу на камне, отбиться от собак). Проходя пол пути до него (чела на камне), игра вылетает и генерирует ошибку. Пробовал обойти, перейти на другую карту и т.д. Результат один и тот же: вылет игры с выводом ошибки. Ошибка происходит только после обыска трупа и получения задания: "узнать о судьбе..."(чела на камне) и пройденного до него некоторого расстояния.Если тела не обыскивать, а сразу переться к камням, нет чела, нет ошибки. Зы: Игра лицензионная, патч 5.10, проверил на нескольких системах (компах), та же ошибка вадаётся и у знакомых. Сюжетная линия стопарится. Так хе во время прохождения игры, до упомянутого выше места, наблюдал два хаотичных вылета, не повторявшихся в том же месте после последующего запуска игры. Если есть какие-то идеи по этому поводу (к примеру как исправить или обойти) прошу отписать.

0

Извените! Всех зову в ReBorn!!! На данный момент это "самый,самый"!!! Еще раз извените!

0

Так надо сказать, чтоб товарищи создатели и раздатчик попробовали исправить ошибку с миссией "Узнать о клыке".

0

Я его уже 3 месяца назад прошел. Этот мод уже давно кстати есть - лично я его скачал на рутрэкере. После прохождения всей игры с этим модом хочу сказать что мод оч даже неплохой!) +10

0

а в этом моде сюжет изменен?

0

Gerodot05 Лично у меня вылетов и всяких там стопоров вобще небыло.

0

Дмитрий Гетто В это моде нет глюков и тормозов и он наоборот поднялся.+10

0

alex5773 датищто, вот выйдешь с болот - повтори мне эти слова олсо, прошёл все, до стрелка - он мертвый оказывается, финальный квест из-за этого нельзя пройти, автор молодец, не знаю, где он там что тестировал...

0

Давно вышел.Ты фиксы то ставил?

0

последний fix4 (5мб),скоро будет патч(наверно).

0

Rightcross По-твоему его склепал фанатъ-дрочер, а не автор - то бишь Алекс-Рос?

0

Dwap По-твоему его склепал фанатъ-дрочер, а не автор - то бишь Алекс-Рос? Извиняюсь, ошибся. Перепутал его с неофициальным фиксом, который появился вчера.

0

Help!!! вылет поле осмотра трупов диггеров! есть ли фикс?

0

Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 113 Description : Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_digger_1_1.ogf' вот лог ошибки

0

Судя по коментам есть проблемы со стабильностью подожду пока исправят... а так +10

0

На оф. сайте форум или чат не нашёл (может быть слеп стал), кто может сообщите автору о вылетах. фиксов на оф. сайте нет.

0

Или хотябы укажите ссылкой куда отписать. Мод очень хороший, поиграть побыстрей хочется.

0

Gerodot05 кто может сообщите автору о вылетах. фиксов на оф. сайте нет Автор в курсе о вылетах. В лучшем случае, в середине недели должен выйти патч. Если есть желание отписать о своих вылетах, то тебе сюда.

0

дошел до ЧАЭС, а Стрелок уже мертв...

0

Я исправил вылет на Свалке. Это оказалось легко! :) Кому нужен патч неофициальный, ждите, когда модераторы опудликуют мой файл! А мод просто отдличный. Прошлая версия была стабильнее, но и эта не Шокер! На болотах было два вылета, но так, не смертельные. А этот баг с Васьком я исправил за пять минут. Кстати, все же мод вышел за рамки "вернуть то, что вырезали"! :) Уникальное оружие с нуля делалось! Хотя я его еще и не видел, но UMP45 точно в ресурсах они найти не могли! :)

0

Фикс только что загрузил, ждите.

0

Ком-12.7 Уникальное оружие с нуля делалось! Хотя я его еще и не видел, но UMP45 точно в ресурсах они найти не могли! А описание пробовал смотреть?! - Добавлено около 15 новых экземпляров оружия с новыми калибрами боеприпасов

0

Какие вылеты нафиг,у меня вобще вылетов и багов небыло за всю игру.У кого вылеты,вы фикс 3 ставили хоть?

0

Rightcross, я тебе о том и говорю, что оно НОВОЕ-УНИКАЛЬНОЕ! А если смотреть начало описания, то написано, что "целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков". Отходят они от своих принципов. И не тупи, это ты описание, видимо, не читал описание. alex5773, я заглядываю иногда на официальный сайт OGSMа, и там нет для версии 1.6 патчей. Еще один одаренный. Наверное, у тебя предыдущая версия, а не 1.6.

0

Ком-12.7 А если смотреть начало описания, то написано, что "целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков". Отходят они от своих принципов. И не тупи, это ты описание, видимо, не читал описание. А ты пробовал прочитать описание ПОЛНОСТЬЮ, а не только первый абзац?! По-твоему, введение нового оружия попадает под категорию основных концепций разработчиков. Где такое ты вычитал?! Сам придумал что ли?! Это называется: смотрю в книгу - вижу фигу! я заглядываю иногда на официальный сайт OGSMа, и там нет для версии 1.6 патчей. Еще один одаренный. Наверное, у тебя предыдущая версия, а не 1.6. Вообще то речь шла о фиксах, а не о патчах. Это раз. Во-вторых, с чего ты решил, что кроме как на оф сайте автор мода больше НИГДЕ его не выкладывает?? В-третьих, читай форум, "одаренный"!

0

Ну конечно, Мистер-Твистер! :) Слушаюсь и повинуюсь, всезнайка! И все же, они отошли от принципа не добавлять ничего своего! Если арсенал засунут, то дополнение утратит шарм.

0

Ком-12.7 И все же, они отошли от принципа не добавлять ничего своего! Если арсенал засунут, то дополнение утратит шарм. Ну так сделай свое, "мастер на все руки"!. А то как критиковать, так тут Мы - впереди Планеты всей. А сделать что-то своими руками, так то ума, то еще чего-то не хватает.

0

А кто сказал, что я не делаю, друг милейший? :) И вообще, ты кажется слабо понимаешь, о чем с тобой я говорю. Я говорю об отступлении от традиций модификации! Это никак не критика, приятель мой сердешный, это наблюдение! :) И я не делаю чисто своих модов. Единственный мод, который меня устраивает, это OGSM, вот я и приделываю к нему то, что мне нужно. Выходит стабильно, интересно. Делаю для себя! Может быть, действительно выложить мою примочку к ОГСМу? Посмотришь, что я могу. Так, сущие мелочи, но все же!

0

А кто сказал, что я не делаю... Может быть, действительно выложить мою примочку к ОГСМу? Посмотришь, что я могу. Меньше слов - больше дела!

0

мод неплохой , только баланс пришлось переделывать и всё стало ещё лучше . +9

0

Дай мне хорошую скорость, Rightcross! :) И сам себя покажи заодно!

0

тьфу блин...до Агропрома дошел нормально, а в подземелиях вентиль поворачиваешь и вылет...причем стабильный...

0

Steel_86RUS, пришли мне в личку лог ошибки.

0

Оп..это не вылет был, эт глюк у компа... Но мне одно интересно...скорость бега же увеличена? А то из-за этого я умер, ударившись о стену в игре...

0

Прошу помощи,в самом начале игры как только встаю с кровати здоровье начинает быстро уменьшатся и шрам умирает. Что это?

0

Все норм)) гг только очень быстро бегает)

0

у меня без всяких патчей и фиксов у йадулина своя иконка...выглядит как банка с витаминами...с васяном да действитльно вылеты...поставил твой старый фикс который тексуры васяна добавляет стало все зачибись а ежели ставить Баг + изменения то ГГ умирает если лечь спаь хотя бы на час это видимо вызвано тем что ты не правильно с голодом наколдовал (он у меня и в оригинале бз твоих фиксов был)

0

Ком-12.7 Дай мне хорошую скорость, Rightcross! :) И сам себя покажи заодно! Ты сам то понял, че сказал?!

0

мужики а у всех такая фигня как у меня ? короч на болотах бандиты спаунятся довольно часто , не успею очистить от них место как появляется ещё кучка , а группа ЧН вобще почти всегда гибнет , от кабанов и от бандитов . вот так и бегаю взад вперёд а захватить нечего не можем так как бандиты множатся и захватывают всё почти . короч из за этого не перейти на кардон . ответьте как у вас на счёт этого .

0

Ruslan777mat itit - у меня наоборот было... все стоят на точках никто не двигается..я сам бегал всех перестрелял...а мне спасибо говорят...потом Южный хутор захватил у меня все ЧН-овцы двигаться стали тут же...по точкам разбежались... это в обычную без фикса...а когда поставил, то все нормуль стало...

0

Ruslan777mat itit у меня такая же хрень как у тебя была...еле еле болото под свой контроль захватил...

0

уже радиосообщение передал, ни единого глюка или вылета. идёт очень ровно, правда в тёмной долине при заходе небо пропадает ненадолго. хороший мод!

0

автор что за хрень не могу выйти с болот на кордон занял все болото зашел на южный и все подскажи может что то не так сделал или ты мод дренной написал

0

Rightcross Дата выхода этой версии мода - 12.09.2010 (см. оф сайт). На рутрекере этот мод появился 17.09.2010 (ссылка). Так что не надо сказки рассказывать. Блин да? че правда? Хех) ну может я ошибся там на годик) подумаешь + - годик какая фиг разница!) но я в него все равно играл до появления на ПГ.

0

Блин помогите.У меня проблема,после задание (Найти Клыка)я обыскиваю 4 тела , иду к Васяну и ВЫЛЕТ.Что делать?Вы знаете какой нибуть патч или фикс чтоб небыло этого вылета.SOS

0

ж*па проста сепер мля качаю +999999999

0

Мод полная лажа! Хронические выкиды при созранении и загрузе. ГГ стал почти не убиваем огнестрельным оружием, пара выстрелов в упор из двухстволки ерунда, очередь из ак 74у, да без вопросов, бинт к ране прижал и дальше бежать. Тоже самое про НПС, единственны вариант когото завалить это стрелять в голову, не то, что бы это так сложно, но всё же хочется хоть немного реализма. ИИ практически как вкопанный на месте стоит, вместо того, что бы искать укрития ну или бижать, ну или хоть из стороны в сторону ходить для разнообразия. Так же мощь ии на столько вилика, что можно нпс с 5 метров расстреливать, а он будет стаять без всяких движений... тихо... мирон... и это на сложности ветеран, ладно еслиб на новичке. Где же харткордность и подобие реализма из OGSM-а для ТЧ?! Мод стоит на CS версии 1.5.10 а также фикс мода, нодвд с PG Clear Sky NoCDNoDVD [1.5.10].

0

Дошла до ЧАЭС без каких либо вылетов...но тут хрень какая-то Стрелка Монолитовцы убивают а миссия активна..."Ослабить Пси-Защиту Стрелка" может это и есть Ваш глупый фриплей недоработынный?

0

Да точно со Стрелком хрень на ЧАЭС, дохнет и все тут!!! Чего делать-то господа мудемейкеры?

0

вопрос - снял одежку с сталкеров убитых как ее продать?

0

Разрабы дайте плиз ссылку на файл не конфликтующий с OGSM который позволит продавать торговцам ВСЕ вещи

0

Ком-12.7 А так ли много разработчики закладывали изначально?

0

если кто хочет во фриплее поиграть обломайтесь......в конце стрелок подыхает сам и игру не закончить(((((((((и еще почему подстволы такие слабые??????

0

а как сделать чтобы он работал у мну не получается его открыть выкидывает ето Error 112 недостаточно места на диске хатя на нём 23 гига свабодно чё делать а??????????????

0

Скачал с официального сайта патч, прошел ЧАЭС, фриплей нормальный

0

а что за фигня с торговлей? сталкеры ничего не покупают, торговцы тоже не ахти скупщики:/

0

Нереально пройти Болото, все время висит четыре задания!(( Что посоветовать можете?!

0

Нереально пройти Болото, все время висит четыре задания!((

0

Нереально пройти Болото, все время висит четыре задания!((

0

Нереально пройти Болото, все время висит четыре задания!((

0

Попробуй сначала!!!!! У меня было все хорошо.

0

Вопрос авторам: Продолжение будет? И если да, то чо будет новирького!?

0

Дааа......... Мод АААФфигенный. Иду на монолит через площадку, валю их на "мастере", а им хотьб хны - в екзоскелете, Я. Вернулся на "Агропром" хочу екз. Долга усовершенствовать, куплю rpg-7, и от тогда им будет...

0

КУ-У-У-У-Л-Л!!! Молодцы ребятки :) Получите ДЕСЯТКУ.

0

Дмитрий Гетто Играть неинтересно, вместо поиска артефактов зарабаотывать пиходится мародерством. Так это же прикольно! Представь:"Внимание,внимание!!! Акция!!! Убей 500 сталкеров и получи шоколадку!"

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

блин я начал проходить без фикса на мод и Стрелка убили как-то)) ...а так мод крутой!Советую скачать фикс!))

0

myc32 вот вот. Такая же фигня. Хотя фикс ставил. Кто скажит как сделать чтоб Стрелка не убивали. Убийсво происходит на Чаэс, после диалога с Лебедевым. Его убивают когда он спускается по лестнице.....

0

Lindsell Нет, фриплей - это прохождение игры по завершению сюжета. А то что Стрелок убит - это баг,можно сказать глюк мода

0

Мда, и вправду Стрелка убивают на лестнице.... Прикольный баг... Фикс норм хоть бы сделали. А так мод хороший.

0

застрял на болотах.убил всех ренегатов. но цель - захватить главную базу ренегатов (механизаторский двор)так и не выполнена

0

а так мод супер .вылетов не было

0

Такой же глюк с убийством Cтрелка, когда он спускается по лестнице на ЧАЭС. Все необходимые фиксы ставил изначально. Вылетов во время игры не было. Может кто-нибудь выложить сейв на последнюю битву со Стрелком?

0

ГОСПОДА, ПОМОГИТЕ! ОТСУТСТВУЮТ БАЗОВЫЕ ФАЙЛЫ НОВОГО ОРУЖИЯ (РАСШ ltx, из папки weapons). подскажите, где их взять и почему их не оказалось. П.С. патч 10, фикс 3 стоит. все отсюда. спасибо)

0

Старый топор. Его уже давно видел.

0

Прошу помощи,в самом начале игры как только встаю с кровати здоровье начинает быстро уменьшатся и шрам умирает. Что делать? Как это исправить?

0

Прошу помощи,в самом начале игры как только встаю с кровати здоровье начинает быстро уменьшатся и шрам умирает. Что делать? Как это исправить?

0

в конфигах ищи через Храй баг компликт

0

такая же канитель как у акошмарика

0

кто нибудь сделайте что нибудь для простой игры, чтоб броник свабоды (кторый в тень чернобыле страж свабоды), Булат долговский красный, экзоскелет свабоды, экзоскелет долга продовались, а не были недоступными, или как обычно на НПСах, улучшите точность пулемета и скорострельность его, а то смотришь на НПС и думаешь как снего содрать кастюым

0

Всем доброе утро. Скажите как разрешилась проблема с вылетом на свалке после обыска трупов.

0

Мод хороший , но в фриплее из Лиманска выйти не возможно.

0

мод отличный, но в конце какой-то глюк, Стрелок мертв, а шкала его здоровья полная, вот и не понятно, как его убить...

0

люди хэлп!на миссии забрать инфо у диггеров про клыка,там еще бежиш к челу которого защищать нада от собак,та к до него не добегаю меня просто выкидует,даже половину пути не пробежал а оно выкидует,чо делать,а???

0

ну или киньте сейф после этой миссии от сюда pawel.loki@yandex.ua !!!! оч прошу помогите поиграть охота((

0

не знай, после обыска группы свежака(диггеров) я ожидал вылета - не было...меня больше удивило то что контролер в подземельях переехал на другое место и стал не убиваем - ну с этим разобрались, больше всего меня поразили зомбаки в рыжем лесу - одного убиваешь и все как бочки с бензином по очереди взрываются!!! хммм...стрелок был жив и убежал у меня - поскольку я слишком долго пробегал за гауссом

0

Топор для разборок с Сидором (S.T.A.L.K.E.R. hmura 13.12.10 19:55)!

0

за это только десятку поставить можно

0

новую игру обязательно начинать?

0

у меня теперь выскакивает какой-то x-ray и не пускает в игру! чё делать?

0

+100500 мод очень понравился

0

теперь всё норм, кстати куда делись аптечки и бинты у непесей? дефицит лекарств! а подземку Агропрома я еле прошёл! зачем контролёра переставили? и один +, возможность снимать броню с трупов! так я экзоскелетом разжился ещё на кордоне!

0

+9,так как у ботов аптечки не спавнятся

0

Господа сталкеры, прошу вас помогите! по описанию мод супер, но при установке папка: gamedatatextures - практически вся с ошибками, соответственно пустая. живу на севере, качаю на КПК- очень долго и мутарно не уверен, что со второй скачки будет всё корректно. прошу, закиньте сюда - textures - кроме папок в ней- act; artifact; crete.- они есть. или подскажите ссылку где можно взять?! огромное Ориготэ всем кто отзовётся.

0

Господа сталкеры, прошу вас помогите! по описанию мод супер, но при установке папка: gamedatatextures - практически вся с ошибками, соответственно пустая. живу на севере, качаю на КПК- очень долго и мутарно не уверен, что со второй скачки будет всё корректно. прошу, закиньте сюда - textures - кроме папок в ней- act; artifact; crete.- они есть. или подскажите ссылку где можно взять?! огромное Ориготэ всем кто отзовётся.

0

с третьего раза скачал файл корректно. у меня версия 08, пропатчил до 10. итог: выбрасывает рандомно, но очень часто. больше 5 мин. не держит. в игре мигают текстуры дома, деревья да всё вообщем- после этого выкидывает на синий экран или в винду с охрененно плохой графикой.. не знаю, что делать? по описанию- то, что долго искал ( мод по описанию- дополняет и исправляет всю ту халтуру,- которую творцы данной игры нам нагадили) но к сожалению он у меня не пашет. по этому за идею +10, а за работоспособность не ставлю.

0

Да блин,Стрелок дохнет, пройти невозможно,зачем мод недоработанный выкладывать?

0

Читайте описание! скачивайте фикс! кстати, а где топорик взять? и один -, почему контролёр своим пси-воздействием через стены бьёт?

0

Хммм... Стрелка на ЧАЭС убивают когда он спускается на теплотрассу. Есть фикс или патч исправляющий этот баг или так задумано (типа фриплей :D)?

0

БОВИЧ Читайте описание! скачивайте фикс! Скачали, а толку? Как убивали так и убивают!

0

Глюк когда надо поговорить с Гришком Следопытом (Свобода) в темной долине там где задание поговорить с командиром блокпоста, к нему подходишь а поговорить нельзя не появляется иконка. чё делать?

0

что делать если стрелок дохлый на ЧАЭС?

0

Ghost_Starkiller полностью согласен!!! Автор - жжешь!

0

Не подскажите только в Old Good Stalker Mod исправлены ошибки оригинального S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо такие как:Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения; Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу; Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу; Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен и др. Если да то подскажите в каких папках gamedata OGSM они хронятся?

0

Неплохо! +9 если играть с OGSM_CS_1.6_Patch_1.6.1 только респаун поменьше бы

0

доров в сем эй создатель вот мне понравилась в начале игры про болото мож сделать на обычную игру чтоб все задания выполнить можно выполнить там захватывать места пожалуйста

0

хороший мод,респект модостроителям)

0

Уже вышла версия 1.7 final.Сейчас играю,пока всё нравится.

0

JamesBoss, а как устанавливать эту версию?.. У меня сейчас 1.5... Надо ли устанавливать сперва 1.6?.. Или можно сразу 1.7?

0

Costa772 Сразу 1.7 на чистую игру. Главное,чтобы в папке с игрой небыло папки gamedata.Ну это если начинать игру сначала. Ну на счёт установки повверх,я не знаю,врядли будет работать.Я просто в предыдущие не играл,ждал именно 1.7.)))

0

Играл с 1.7,сюжет закончен,пытаюсь перейти в Лиманск,происходит вылет.То же самое,если загрузить ЧАЭС во фриплее.Если кто-нибудь решил эту проблему,подскажите,как.

0

Помогите не могу понять что за фигня когда играю у меня жизнь будто бесконечная очень медленно тратиться так играть не интересно! что делать?

0

Качал 30 минут. играл 10 минут. бегал от одного бандюка к другому с ножом, после двадцатого надоело...

0

вылетает при попытке подойти к заданию "Идти на сигнал SOS"

0

да тренер есть повелитель зоны можешь поставить советую!

0

это ужас, а не билд, серьёзно, лучше ставьте предыдущий. Играть неинтересно, вместо поиска артефактов зарабаотывать пиходится мародерством. Скрипты NPC глючат, сама игра стала больше подтормаживать. Нет, ОГСМ скатился в говно. +1

-1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

по описанию неплохо

-1