НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Old Story 1.1.6.1"

Имя файлаupdate_old_story_1.1.3.2_to_1.1.6.1.7z
Размер23.37 Мб
ДобавилVadim Goncharov
Дата добавления
Скачиваний545
Комментариев8
Понравилось11
Описание и инструкции

S.T.A.L.K.E.R.:  Old Story

Автор: Старлей, Chriotmao
Версия игры: ЧН 1.5.10

ВНИМАНИЕ: Это не сам мод, а патч для него.

Скачать мод вы можите здесь: S.T.A.L.K.E.R. Old Story Mod

Ставить мод обязательно на версию игры 1.5.10

Скачать патч игры до версии 1.5.10 можно здесь: Патч S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо v1.5.10

Патч работает на пиратке.

Установка:

  • Устанавливаем игру и ставим на нее патч v1.5.10 (если вы это до сих пор не сделали)
  • Разархивировать скачанный архив с модом.
  • Из папки с модом скопировать папку gamedata (саму папку, а не файлы в ней)  в папку с установленной игрой версии 1.5.10
  • Из архива с патчем для мода, аналогично с предыдущим шагом, скопировать папку gamedata в папку с игрой и согласится с заменой.
  • Начинаем новую игру (это обязательно) и играем =)

Описание мода

Новая история, которая охватывает все локации мода расскажет нам о путешествии Шрама в более детальном варианте. Действия игры происходят за год до событий последнего похода Стрелка к ЧАЭС. Мы узнаем новые подробности существования Зоны Отчуждения, а так же историю Стрелка, и что же он все-таки нашел?

Old Story Mod представлен разработчиками как глобальный мод с измененным сюжетом, построенный на платформе игры Сталкер Чистое Небо. Одной из главных особенностей мода является новый сюжет, в основу которого разработчиками были положены идеи Alexa Ros'а, в котором будет так же представлена не значительная часть элементов оригинальной версии Чистого Неба. На ряду с этим игрокам будет предложено выполнить большое количество новых квестов, которые за частую имеют статус небольших сюжетных линий. По мимо этого разработчики мода Old Story попытались представить игру с атмосферой того самого сталкера, не нагнетая её мрачными оттенками и дождливой погодой, а делая основной упор на геймплейную составляющую.

О сюжете:

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей страшные события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются западные научные экспедиции, которые стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в Сталкер Тени Чернобыля.За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наемника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. С чем столкнется Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это и не только вы узнаете не посредственно при прохождении мода Old Story.

Изменения сделанные в Old Story mod:

    • Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры.
    • Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей.
    • Интересные дополнительные задания и квесты, некоторые порою сравнимы с небольшими сюжетными линиями.
    • Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет.
    • Изменены визуалы всех ключевых персонажей, таких как Профессор Тукарев, Шустрый, Хог, Бродяга, Суслов и Тропник.
    • Появились новые переходы между локациями.
    • Некоторые модели мутантов были взяты из Зова Припяти.
    • Изменены и добавлены костюмы и оружие.
    • Добавлены и изменены различные звуки - мутантов, звуки костра и аномалий, добавлены  анекдоты =).
    • Добавлены скрипы и различного рода шорохи.
    • Появилась возможность делать апгрейд некоторым костюмам и оружию.
    • Вода в игре стала подвижной и прозрачной, это доступно при игре на r1.
    • Появилась новая растительность.
    • При выполнении и взятии квестов и заданий, игра автоматически делает сохранения.
    • В игру включена локация Темная Лощина.
    • Проведена огромная работа над игровыми локациями, было устранено огромное количество различных по доработке и устранения различных багов, исправлены текстуры и добавлены новые объекты (транспорт, вагончики, вертолеты), а так же произведена компиляция локаций.
    • Изменено содержание тайников, в некоторых из них будут встречаться новые виды патронов.
    • В зоне появился Бармен, торговец бандитов продает все но по очень высокой цене.
    • Изменены дектекторы.
    • Добавлена коллизия тел и реалистичная смерть главного героя от первого лица.
    • Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС.
    • Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры.
Спойлер
Спойлер

1.1.1

• Исправлены кривые горизонты у некоторых скайбоксов
• Испавлена иконка детектора тукарева
• Исправлено не появление кабанов и болотной твари в начале игры
• Исправлено не появление ролика

1.1.2

• Исправлен утренний скайкуб
• Исправлена проблема с бампом аптечек
• Исправлены края у шкурок локаций
• Исправлена черезмерная засвеченность а так же размер текстуры sand на болотах, тем самым избавились от свечения и разгрузили болота. Предположительно будет меньше нагрузки.
• Исправлено проваливание ГГ в камаз-цистерну на свалке. Спасибо monk за проверку.
• Исправлено описание детектора Тукарева
• вылет с xr_defender
• диалог с Сидором
• исправлена сирена на Кордоне
• исправлен вылет с детектором

1.1.3

• Исправлен критический движковый(безлоговый) вылет в начале игры
• Исправлен вылет со ссылкой на xr_defender.script около насыпи на Болотах
• Исправлен вылет из-за вертолетной пары на Янтаре со ссылкой на heli_combat.script
• Исправлен вылет со ссылкой на smart_terrain.script
• Исправлен вылет "Can't open section 'wpn_hand_bandit_cloak_black'"
• Исправлен вылет при обыске трупов в Рыжем Лесу (WARWER, monk)
• Теперь в ПДА отображаются все заметки Шрама
• Переделан фриплей, теперь снаярга остается у ГГ
• Исправлена возможность завалить сюжет(открыв дверь на свалке где нас грабят)
• Правки звука на агропроме от monk
• Возвращена MP5
(настроена иконка глушителя, на агро на арене, а так же введены характеристики под ос)
• Фоме выдан Вал вместо 9a91
• Возвращена текстура гитары (в релизе осталась тестовая которую не убрали)
• Возвращены текстуры аптечек (В релизе бампы слишком большие, могли возникать фризы)
• Возвращена старая водка (Текстура\иконка)
• Исправлено координирование игроков

1.1.3.1

• Исправлен вылет во фриплее

1.1.3.2

• Исправлено автоматическое убирание оружия на базах
• Исправлена неправильная информация по апгрейду магазина на АК-74у
• Исправлено имя торговцу военных
• Исправлена текстура перчаток у кожаной куртки чн
• Удалены мешающиеся динамические ящики с кордона

1.1.4

• Исправлено появление статей в ПДА

1.1.5

• Исправлено исправление появления статей в ПДА(пару вылетов исправил всмысле =) )

1.1.6

• Исправлено отсутствие иконки апгрейда
• Оптимизированны шейдеры
• Добавлен анимированный экран на руки Экзоскелетам
• Исправлена модель зомби в Лиманске
• Оптимизированны текстуры скайкубов
• Убраны диалоги туториалов у Шустрого, а так же добавлена инфа про поиск документов.
• Включен AMK Sniper Addon by Chriotmao
• Облегчена текстура листьев в рыжем лесу

1.1.6.1

• Возвращен вырезанный эффект виньетирования
• Исправлен sniper addon

Нравится 11
Комментарии (8)
  • 3
    Понравилось... Попробую...
  • 1
    "Скачать можете здесь: ...." А почему не ссылкой дал?
  • 3
    Vadim Goncharov
    6Mixa9 Ссылку я дал, но вот после публикации она почему-то пропала((

    Скачать мод вы можите здесь:S.T.A.L.K.E.R. Old Story Mod
  • 0
    VadimDadim
    Уже скачал и сразу версию игры 1.1.6.1.
  • 0
    Не очень сюжет и новый. Скорее модернизированный старый... Почти прошёл, гоняюсь за Стрелком по АЭС...
  • 0
    краш игры
  • 0
    Heads_Hunter82
    PG, это когда 23мб скачиваютЦо медленней чем 1,5гб с яндекс диска.
  • 0
    Heads_Hunter82
    Наверно, что то пропустил и не понял, что делать с лидером нетралов которым прикинулся контролер. Намекают что он изменился после ходки, нахожу тела и кпк в рыжем лесу и следует диалог по раци(кпк?), что придя на базу нужно с ним разобратЦо. Дверь на базе закрыта, диалогов нет на эту тему.
    Если совместить 2 арта у ученых в 1 улудшиный, то тутже в продаже у него появлются 2 арта, который только что совмещяли. Если денег много, то можно до бесконечности совмещять арты и снова их покупать для повторения процедуры.
    Если спомощью артов сделать уровень пси защиты больше 99(счетчик больше не показывает), то при переходи с одной на другую локацию происходит вылет. Был в улудшином зеленом костюме учёных и 5 артов по +15 пси защиты.
    Экзо-скилеты очень странные, на мой взгляд. Самы годный у монолита (минус количество контейнеров под арты), все осталные ему проигрывают по защите от аномалий.
    Порадовали зомби камикадзе и озвучка пси бюрера (смешно,а не страшно), Пистолеты модернизированые очень хороши, полюбился файф-севен.
    Переделаный сюжет немного бедноват на события, но богат на беготню и есть неожиданные повороты сюжета. Стрелка на ЧАЭС после первого выстрела с гауса догнал и убивал ножом =)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?