S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky "Deluxe mod."

Имя файлаs.t.a.l.k.e.r._clear_sky_deluxe.rar
Размер676.83 Мб
ДобавилDarth_Sebastian
Дата добавления
Скачиваний163
Комментариев47
Понравилось6
Описание и инструкции

Один остряк как-то метко подметил, что переписывание с четырёх книг рождает новую книгу. Думаю, почти все из нас в той или иной мере согласятся с этим. Объединение элементов нескольких модов (на мой взгляд) тоже рождает новый мод. Deluxe mod в некотором роде подобен дереву: подобно тому, как оно прорастает из единственного семечка, постепенно набирая силу и мощь, так же делался и он: начинался с небольших улучшений, но затем, как это часто бывает, последовали другие изменения, и конечный проект вышел за рамки моих первоначальных ожиданий. Говорю сразу: мне очень понравилось. Надеюсь, что понравится и вам. =)

Что-то в данной модификации было позаимствовано из ранней версии "Ветра Перемен", что-то из других модов, что-то было добавлено и доработано мной. Мод полностью рабочий: он неоднократно тестировался и в процессе его "эволюции" было устранено несколько недочётов, появлявшихся в ходе нарастающих изменений, из-за которых зелёный жук телепортировал игрока из Зоны Отчуждения на рабочий стол, однако полностью вероятность ошибки исключать нельзя.

Особенно интересно будет тем, кто уже проходил оригинальную игру. 

Установка крайне проста: скопируйте папку "gamedata" из архива в корневую папку с вашей игрой "Сталкер - Чистое Небо". Удалить мод можно, не удаляя всю игру: достаточно удалить вышеупомянутую папку "gamedata", и вы получите то, что у вас было до установки мода.

Если у вас уже была начатая игра, советую не продолжать её и начать новую - это увеличивает вероятность правильной работы мода.

Не рекомендуется совмещать Deluxe mod с другими модами (имеются в виду не маленькие моды, редактирующие звуки или текстуры, а крупные, вроде Killer's Dream или Arsenal Overhaul) - из-за разных конфигураций возможны баги и вылеты.

Мод предназначен для Чистого Неба версии 1.5.10. Возможно, будет работать и с более ранними версиями (но это не точно).

P.S.: если вам понравился мод, обязательно порекомендуйте его своим друзьям - им наверняка тоже захочется его пройти)))

P.P.S.: если у вас возникли какие-то проблемы с модом или же у вас есть идеи как сделать его ещё лучше, пишите в комментарии. Отвечу всем по мере возможности.

Список изменений в моде:

- Атмосфера Зоны соответствует осеннему времени года, т.е. теперь игрок сразу видит, что дело идёт в сентябре, а не весной или летом.

- Изменена анимация прицеливания у пистолетов: теперь игрок не просто приближает вид, а по-честному целится в мушку, как в "Зове Припяти".

- Изменён цикл погоды: задействовано больше текстур неба, атмосфера кажется менее мрачной и угнетающей, чем в оригинальной игре. Ночи сделаны более светлыми, но вполне правдоподобными.

- При Direct X 9 и выше Солнце и Луна непрерывно двигаются по небосводу.

- У многих видов оружия изменены текстуры на более качественные (часть текстур позаимствована из мода "Ветер Перемен", часть из какого-то текстурного мода на "Зов Припяти").

- У всего оружия увеличен урон, особенно у дробовиков. АК-74 теперь реальная штурмовая винтовка, а не слабая фигня с бешеной отдачей. Граната больше не детская хлопушка: если граната падает вам под ноги, вас не спасёт даже мощный бронежилет (в принципе, это верно, так как осколки попадают во всё тело, а не только в защищённые его участки); при близком взрыве гранаты вы/npc получите серьёзный урон.

- Как и в моде "Ветер Перемен", добавлены супергранаты с увеличенным уроном и площадью поражения, однако они доступны в небольших количествах и только если игрок вступил в одну из группировок (исключение - гравитационная граната, которую можно купить у Сахарова; она доступна с самого начала, но стоит суточку дороже).

- У Сахарова теперь можно покупать патроны 11х43 "Гидрошок" (усиленные патроны для Кольта и Зиг Зауэра).

- У всего оружия теперь используется его реальное название, т.е. Heckler & Koch MP-5 теперь HK MP-5, а не Гадюка-5, и так для всех стволов.

- Увеличена износоустойчивость у экзоскелетов (чтобы они могли выдержать больше попаданий, ибо, как я уже говорил, у всего оружия увеличен урон).

- Озвучка военных частично заменена озвучкой из Call of Duty : Modern Warfare.

- Ренегаты заменены на сомалийских головорезов.

- Новая озвучка у "Монолита", вам понравится!

- У многих артефактов увеличены цена и полезные свойства, однако, вместе с тем, увеличена и радиоактивность.

- Ассортимент у торговцев расширяется постепенно, как и в оригинальной игре, в зависимости от прохождения сюжета и отношений с группировкой, однако теперь практически весь товар продаётся по себестоимости (т.е., если написано, что Кольт 1911 стоит 1500 рублей, то его продадут за 1500 рублей, а не за 2250 или 3000).

- После возврата хабара Сидоровичу, последний сделает скидку 25% на весь свой товар (дождались!).

- У наёмников из Тёмной Долины теперь своя озвучка и они больше не косят под одиночек.

- Добавлены три новых варианта расцветки комбинезона наёмников. (Один из них будет доступен у Сидоровича после возврата хабара. Ой! Я не должен был вам этого говорить!).

- Торговцы всех группировок покупают товар у игрока по более выгодной цене (но, всё же, не по полной стоимости, иначе можно будет уже в начале игры сколотить состояние и играть дальше будет не интересно).

- На базах "Долга" и "Свободы", помимо пропаганды, в громкоговорителе может играть музыка. У "Свободы" преобладает лёгкая музыка, подчёркивающая их стиль жизни, в то время как у "Долга" преобладают песни в жанре рок и метал.

- У "Свободы" в продаже могут появиться научные аптечки (отсылка к "Зову Припяти", где при хороших отношениях Дегтярёва со "Свободой" у Костоправа в ассортименте появляются научные аптечки), но купить их можно только при вступлении в группировку. (Армейские аптечки у "Долга", если я не ошибаюсь, были доступны уже в оригинальной игре).

- У зомби теперь более мрачные лица, у некоторых почерневшая кожа и жёлтоватый цвет глаз (немного похоже на зомби из Call of Duty : World at War, но, всё же, отличия есть).

- Изменены звуки стрельбы у некоторого оружия.

Скриншоты:

Спойлер
Нравится6
Комментарии (47)
  • 7
    - Ренегаты заменены на сомалийских головорезов.

    Эээ... что?
  • 1
    Czar Yuriy
    - много проделано работы
    - оружие стало лучше
    - музыка.
    в принципе, после blood and bullet скачаю и поиграю, спасибо тебе автор. )
  • 8
    М-м-м, сомалийские головорезы... Каноничность зашкаливает.
  • 0
    6Mixa9
    Альтернативная (например в гугле) ссылка на скачивание есть? А то здесь скорость "бешенная", и такой вес пол дня качать . Облом однако.
  • 1
    6Mixa9
    Кнопка "нравится" только у меня не срабатывает?
  • 0
    SerrReks
    Стабильный вис при переходе с болот на кордон ... " Облом однако" ! 6Mixa9 , у меня срабатывает . Привет, воин ! ;))
  • 0
    Darth_Sebastian
    SerrReks
    что там? Игра вылетает при выходе на Кордон?
  • 0
    Darth_Sebastian
    6Mixa9
    могу дать на Яндекс Диск, если нужно.
  • 0
    6Mixa9
    Darth_Sebastian
    Спасибо, уже не нужно. Теперь нужно ли ставить мод, если зависание беспокоит написанный выше от SerrReks.
  • 0
    Darth_Sebastian
    6Mixa9
    по правде говоря, я не знаю, в чём тут дело. Когда я тестировал мод, он тоже пару раз вылетал при переходе на Кордон, это было в первый раз из-за того, что сохранил озвучку не в том формате, а во второй раз, когда не так подправил ассортимент Сидоровича (дал ему предмет, которого формально в игре не было), но затем, когда я исправил это, игра перестала вылетать. Сейчас ради интереса тоже попробую перейти с болот на кордон.
  • 0
    Darth_Sebastian
    6Mixa9
    странно, вроде, ничего не вылетело. Спокойно дошёл до деревни Сидоровича.
  • 0
    Darth_Sebastian
    SerrReks
    она вылетает или просто долго загружается?
  • 1
    Darth_Sebastian
    Czar Yuriy
    спасибо)) Приятно слышать. =)
  • 0
    SerrReks
    Не вылетает игра .... Стабильно виснет в тоннеле . патч - 10 , винд - 10
  • 0
    Darth_Sebastian
    SerrReks
    думаю, дело в операционной системе. Просто некоторые игроки жаловались, что игра виснет на windows 10. Чуваки с форума писали, что нужно ставить режим совместимости с Service Pack 3. Ещё кто-то сказал, что можно нажать Ctrl+Alt+Delete, а затем Esc и зависание проходит, но не знаю (у меня семёрка стоит).
  • 0
    6Mixa9
    Я ещё не ставил (зависание у SerrReks остановило). У меня вообще до сих пор ХР стоит.
  • 1
    6Mixa9
    SerrReks
    Даёшь ХР-шку !!!!!! Самая стабильная!!!!
  • 0
    Darth_Sebastian
    6Mixa9
    знаю) Сам ей долго пользовался))
  • 0
    Тарас Петрович
    Darth_Sebastian
    автор,дай пожалуйста ссылку на яндекс,тоже проблемы со скоростью скачинвания
  • 0
    SerrReks
    6Mixa9 ! я те дам ! ХР - ку !!! ;)) Включал я режим .... Снёс ...
  • 0
    6Mixa9
    SerrReks
    Зависание при первом переходе с проводником с болот на кордон? Если да, то ХР рулит. Только вояки за километр мочат.
  • 0
    SerrReks
    Это первый мод , который 10-ка не "пропустила " ...
  • 0
    KeeperRus
    Побегал по болотам. Понравилась мощность дроби, лучше близко не подходить, даже к обрезу :) Поржал над озвучкой ренегатов, для разнообразия пойдёт. Если мод поправят, поиграю еще.
    Для отключения просадки fps нужно просто выключить улучшенное освещение на directx 10; у меня даже на чистой игре пользоваться невозможно.
    Стабильные вылеты: win7 x64, лицензионная игра в steam
    *при попытке взять в руки пистолет форт
    *при переходе на кордон, идёт секунда звука, после игра вылетает
    FATAL ERROR
    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_string
    [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 453
    [error]Description :
    [error]Arguments : Can't find variable hands_position_16x9 in [wpn_fort_hud]
  • 0
    6Mixa9
    На ХР с directx 10 (существует такой адоптированный) на кордон перешёл без проблем и пока глюков не было. На мой взгляд, если генераты сомалийские, то хотя бы вооружить их более менее получше, а не обрезами с ПМ-ами (всё таки сомалийские, а не подворотние).
  • 0
    Darth_Sebastian
    6Mixa9
    в Рыжем Лесу будут с "Валами" и АК-74)
  • 0
    Darth_Sebastian
    Тарас Петрович
    без проблем.
    yadi.sk/d/Y29SkvqB3MuBRT
  • 0
    KeeperRus
    Darth_Sebastian
    надеюсь на исправление вылета при переходе на кордон, хочется узнать, что дальше и побегать с калашом. у меня разрешение 2560*1080(16:10), а у тебя мод делался под 1280*1024(4:3). Подозреваю, что дело таки в отсутствующем широкоэкранном худе к пистолету форт(с ним же вояки бегают).
    P.s._offtop: решил прогнать OGSM_CS_1.8CE. Хорошо всё, кроме того, что приходится по 2-3 магазина всадить, пока броник пробьешь. У твоего мода более реальные повреждения и они мне нравятся больше, чем в ogsm
  • 0
    Darth_Sebastian
    KeeperRus
    Серьёзно?) Благодарю.
  • 0
    Darth_Sebastian
    KeeperRus
    Ах, вот оно что, оказывается, дело в отсуствующем широкоэкранном худе для Форта. Так-то да, у меня монитор 4:3. Не знаешь, как добавить широкоэкранный худ?
    P.S.: так, вроде, в 10 патче калаш доступен сразу, только патронов мало, разве нет?
  • 0
    Darth_Sebastian
    KeeperRus
    да, похоже, всё так. Попробовал сегодня поставить мод на ноут с разрешением 1368х768, и игра вылетела. И тоже на Кордоне. Мне и в голову не могло прийти, что разрешение экрана может влиять на вылеты.
  • 0
    KeeperRus
    Darth_Sebastian
    насчет добавления худа - не знаю, я не мододел, в графических редакторах чайник. единственное, что могу предложить - попробуй поковыряться в рабочих модах вроде ogsm, на такой основе легче понять, чего именно не хватает.
    P.s. калаш то доступен сразу, но патроны к нему пойдут только с кордона. не ломать же инвентарь продавца и не добавлять кучу денег с artmoney. мне так не интересно
    P.p.s. странно именно то, что с другими пистолетами, которые можно найти в болотах, проблем не было. форт-12 можно взять из тайника в инвентарь, но при попытке взять в руки идёт краш с ошибкой отсутствующего худа
  • 0
    Darth_Sebastian
    KeeperRus
    самое удивительное то, что 3d модель пистолета я не менял - Фора осталась той же, как и другое оружие. Разве что, текстура другая?
  • 0
    Darth_Sebastian
    KeeperRus
    по правде говоря, у меня была мысль добавить в игру новое оружие, которого не было в оригинале. Присмотрел пару стволов в модах, захотел добавить (конфигурации, модели, текстуры, файл рангов) - и вылет каждый раз, когда брал его в руки.
  • 0
    KeeperRus
    Darth_Sebastian
    проведённый тест показал положительный результат. проверь конфиг. файл пистолета "форт", т.к. удалив w_fort.ltx из папки weapons кордон прекрасно загрузился
  • 0
    Darth_Sebastian
    KeeperRus
    ты даже не представляешь, как я благодарен тебе! Я вообще не мог понять, где собака зарыта. Ещё раз спасибо - когда буду делать патч, обязательно учту это.

    P.S.: это касается только Форта или есть другое оружие, которое вызывает вылеты?
  • 0
    Тарас Петрович
    Тоже вылет при переходе на кордон,совместимость не помогает.При совместимости с ХРпак3,просто виснет изображение после пары секунд созерцания тоннеля.При остальных совместимостях вылет на рабочий стол
  • 0
    KeeperRus
    Тарас Петрович
    KeeperRus написал:
    удалив w_fort.ltx из папки weapons кордон прекрасно загрузился

    у меня на семёрке прокатило, проверь
  • 0
    Darth_Sebastian
    Тарас Петрович
    KeeperRus
    тоже решил проверить на ноуте. Заменил конфиг Форта-12 старым файлом. Всё заработало, правда, анимация прицеливания стала старой.
  • 0
    Тарас Петрович
    KeeperRus
    ща попробую.Но,автор,в любом случае мод весьма кошерный,успехов
  • 0
    KeeperRus
    Darth_Sebastian
    Darth_Sebastian написал:
    P.S.: это касается только Форта или есть другое оружие, которое вызывает вылеты?

    второй вылет при попытке взятия гранатомёта РГ-6
    вылет при попытке взять любой артефакт в руки для активации.(имхо, лучше вообще убрать, не вижу в этом смысла)
    Требуют доработки:
    * прицеливание пистолетов - либо делать через мушку, либо возвращать перекрестье
    * прицеливание подствольных гранатомётов
    * в Лиманске лучше заменить бандитов на ренегатов, так и отношение с бандитами не испортится(если изначально не портил), и сюжет удобнее пройти будет
  • 0
    Тарас Петрович
    Darth_Sebastian
    вылет при попытке взять артефакт в руки,база бандитов.
  • 0
    Darth_Sebastian
    KeeperRus
    насчёт Лиманска согласен. Что касается активации артефактов, то о ней я вообще ничего знал и потому не мог взять её в расчёт.
  • 0
    Тарас Петрович
    KeeperRus
    Да,заработало при удалении форта,спасибо
  • 0
    Darth_Sebastian
    Тарас Петрович
    пожалуйста!))) Сейчас планирую сделать что-то подобное, но уже для Зова Припяти.
  • 0
    Darth_Sebastian
    KeeperRus
    хотя, смысл менять бандитов на регенатов? Если игрок для бандитов был нейтралом или, тем более, противником, валить их всё равно придётся, а если другом, то они сами на него нападут, могут даже на помощь позвать.

    P.S.: вот что делать с прицелом у пистолетов, честно, не знаю.
  • 0
    Darth_Sebastian
    6Mixa9
    попробуй пройти в бронежилете ЧН-3а, у него пулестойкость больше)
  • 0
    6Mixa9
    Darth_Sebastian
    Спасибо, но пока так обхожусь.Через оптику завалил пулемётчика и пока другой взялся - я смылся к Сидору. А с вояками после кейсв Сидора разобрался. В твой мод добавил часы на худ и спальник в рюкзак, теперь спать можно. Увеличил переносимый вес и уменьшил вес предметов, что бы меньше бегать в холостую.
B
i
u
Спойлер