S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky "Исправление кривых HUD прицелов"

Имя файлаclear_sky_fix.rar
Размер4.9 Мб
ДобавилValentin400
Дата добавления
Скачиваний64
Комментариев6
Понравилось3
Описание и инструкции

        Исправления:

1) Добавлен режим прицеливания в пулемёте ПКМ.

2) Исправлены кривые HUD прицелы в оружиях:
ПМ
ПБ
Форт
Марта
ХПСА
Волкер
СИП-т
Кора
УДП
Чёрный ястреб
Гадюка5
АК74у
АК74
Обокан
ТРс-301
СГИ-5к
Гром
Вал
Обрез
Охотничье ружьё
Чейзер
СПСа

3) Убрана вспышка при выстреле у пистолета ПБ.

4) Исправлена ошибка бесконечно мигающей бессмысленной дискеты справо снизу экрана.

5) Исправлены иконки предметов:
ПМ
ПБ
РПГ
Экзоскелет
Патроны для ПКМ
АК74у
Бронекостюм "Булат"
ПСЗ-9д Броня «Долга»
СПСа (убрана лишняя точечка которая находилась около ружья, когда оно было в слоте для оружия)

6) Изменена 3D модель патронов для ПКМ. (как в Зов Припяти)

7) Включены трассеры во всех видах патронов, и изменены их цвета. (бронебойные - красные, обычные - жёлтые)

8) Исправлен неправильный звук перезарядки у оружия:
ПКМ
СВД
Чейзер
СПСа

9) Исправлена ошибка с отсутствием ogg комментария в звуке ati.ogg, теперь тот звук имеет комментарий.

10) Теперь в радиоактивной зоне не темнеет экран. (радиация невидима)

11) Исправлено неправильное описание гранаты РГД5, по ошибке там было написано что радиус взрывной волны до 8м, на самом деле было 5м, теперь в описании написано 5м.

12) Исправлено неправильное описание гранаты Ф1, по ошибке там было написано что радиус взрывной волны до 10м, на самом деле было 5м, теперь в описании написано до 5м.

13) Теперь у гранатомёта "Бульдог" прячется перекрестие прицела при прицеливании.

14) Увеличено время до исчезновения болта с земли, от 3сек до 60сек.

15) Исправлена ошибка с отстутствием веса у детекторов "Отклик", "Медведь" и "Велес". теперь каждый детектор весит по 0.50кг. (как в Зов Припяти)

16) Изменена музыка в главном меню.

17) Увеличена дальность обзора от 250м до 500м.

18) Поправлено имя главного героя, "Наёмник Шрам" изменено на "Шрам".

19) Увеличена дальность фонарика от 13м до 20м.

20) Исправлена невозможность таскать трупы мутантов. (не всегда получается)

21) Убрана лишняя ковычка в названии бронежелета (ПСЗ-9д «Броня «Долга»).

22) Поправлена вспышка выстрела в оружии ИЛ85. По ошибке она была чуть правее дула.

23) Добавлена возможность вести одиночную стрельбу из ПКМ.

24) Добавлена возможность бегать с СВД.

25) Исправлены некоторые ошибки в текстах. Список есть в файле "Исправление текстов".

26) Исправлен кривой HUD прицел у подствольника у автоматов:
Гром
ФТ-200М


                                     Исправления сетевой игры:

1) Теперь в радиоактивной зоне не темнеет экран. (радиация невидима)

2) Исправлена ошибка когда в режиме "команда против команды" наёмники теряли -100RU при самоубийстве а сталкеры нет, теперь сталкеры тоже теряют -100RU при самоубийстве в этом режиме.

3) Добавлены фонарик и бинокль в торговлю, во все режимы, всем группировкам.

4) Добавлена фоновая музыка на локации:
Завод "Агропром"
АТП
Ремонтная база
Свалка
Военные склады
Лиманск
Старая деревня
Завод "Янтарь"
Тёмная Долина
Завод "Росток"
Бассейн
Спортивный центр
Тренеровочный лагерь
Заброшенная фабрика
Бассейн 2
Автостанция
Пожарная станция
Заброшенная деревня
Ж/д станция

5) Время до исчезновения трупов увеличено от 5сек до 60сек.

6) Название локации "Бассейн" (mp_pool) изменено на "Бассейн 2", чтобы названия не повторялись.

7) Увеличена дальность обзора от 250м до 500м.

8) Создано русское название и описание для фонарика и бинокля. (как в Зов Припяти)

9) Исправлена невозможность прицепить подствольник к АК74.

10) Включены трассеры во всех видах патронов, и изменены их цвета. (бронебойные - красные, обычные - жёлтые)

11) Теперь у игроков быстрее восстанавливается здоровье. (было слишком медленно)

12) Добавлена возможность бегать с СВУ, СВД и Гаусс-пушкой.

13) Характеристики бронежилетов взяты из сингплеера.

14) Исправлены характеристики всего оружия.

15) Характеристики всех патронов взяты из сингплеера.

16) Исправлена ошибка перекрестия прицела во весь экран у всего оружия.

17) Теперь сопротивление воздуха для всех пуль одинаковое. (0.4)

 

Нравится 3
Комментарии (6)
  • 1
    Дмитрий Евгеньевич
    Единственный вопрос, а одиночный огонь для ПКМ зачем?
    В остальном - респект!
  • 0
    Valentin400
    Дмитрий Евгеньевич
    в Зове Припяти в пулемёте есть режим одиночной стрельбы, поэтому и в Чистом Небе должен быть, наверно чтобы патроны экономить
  • 0
    Павел Молодов
    Дмитрий Евгеньевич
    Я в одном оружейном паке ещё интереснее фишку видел. ПКП "Печенег" с отсечкой по 15 патронов.
  • 0
    Valentin400
    хоть в сингле неправильные характеристики во многом оружии и слишком большое сопротивление воздуха для пуль, но в сингле я ничего не изменил чтобы игра оставалась оригинальной
  • 0
    Дмитрий Евгеньевич
    Valentin400
    У меня шок. Проверил конфиги, в ЗП реально на ПКМ в оригинале есть одиночный... Мне в голову не могло прийти, что там разрабы могли поставить режимы огня. Сколько играл, а не знал...
    Павел Молодов
    Ну я, когда сам переделывал, еще и предохранитель ставил (режим ведения огня по 0 выстрелов). Пригодилось лишь однажды, когда с Дядькой Яром в Копачи шли, мне от нечего делать всегда подмывало его в прицеле подержать...
  • 0
    Valentin400
    Дмитрий Евгеньевич
    я тоже удивился когда узнал это)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?