Распаковать всё в gamedata
если вы не юзали моды до этого то откройте текстовым редактором fsgame.ltx
Он находится в programfiles/thq/Stalker
и замените строчку:
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata
на
$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata
Тоесть просто заменить false на true
Рекомендуется начать новую игру,чтобы у вас появились новый респауны объектов и квесты
первый квест даёт Сидрыч,его надо спросить "давай как с новеньким"
Второй квест даёт Волк, его надо спросить Что случилось?....
чтобы активировать измененный квест "спасение Nimble", надо спросить волка, "Есть какие-нибудь новости?"
изменения в 0,3
-Добавлены 2 квеста, которые после получения (квестов), добавляют новые респауны монстров в Кордоне (За квесты не дают награду).
-спаунятся новые монстры в первой части кордона, спауны не постоянные,тоесть после убийства монстра, он больше не появится.
изменения в 0,2
- отредактирован первый квест "Спасение Nimble", как брать, читай выше.
- изменены диалоги со многими персонажами.
Известные вопросы и проблемы (FAQ Типа)
- туман иногда мерцает (пропадает и появляется),я пытаюсь это исправить
- тумана нет в Припяти,потому что снайперы в тумане как дети (Ламоботы короче)
- иногда сквозь туман,отлично видно заборы,вероятно придётся исправлять текстуры
В полной версии ожидается
Изменения в погоде---
Туман болле страшный,как в сайлент хилл,будет видно только в 50 футах перед собой,и вы теряете противника в нём
Изменены штормы
Ночи очень тёмные
Ладшафт---
Изменены текстуры земли,деревьев и растений
Квесты---
Добавлено много квестов с наградами
появятся простые вещи (артефакты?) у сталкеров и собирателей (которые по лесу шастают вроде)
Мутанты
Они быстрее и сильнее
Они видят через туман и умеют прятаться в нём
Текстуры мутантов перерисованы
И многое-многое другое...
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
ППЦ стало страшнее дум 3 или 4 не помню вообще играю только днём не предстовляю что будет если я сыграю ночью самому уже страшно без фонаря хрен чо увидешь
Буду как ёжик в тумане.+10
кровососы как комары
НУ!!!!!!! вообщем обосраться и не жить!!!!!!!!)))))))))
не страшно, а лучше добавь 50-100 контроллеров на кордон будет ваще гулянка XD
Спасибо +10