S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

S.T.A.L.K.E.R. "Improved interface из ЗП в ТЧ v 1.2"

Имя файла70775.7z
Размер3.61 Мб
Добавилserg101188
Дата добавления
Скачиваний980
Комментариев43
Понравилось4
Описание и инструкции

Идентификация
Название модификации: Improved_interface из ЗП в ТЧ v 1.2 ~= исправления над ошибками
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl
Необходимый патч: Версии 1.0006
Автор: Сергей Сергеевич()

Автор: все вкусняшки на раз.. 1024х768, так же проделана работа 1440х900 если на других экранов криво то мой совет: правим ручками,ручками под свой монитор. как сказать вся основная задача сделана

Глобальные изменения v1.1

прошу прощения за скрины на предыдущий сборки они не действительны, так же было вырезано меню мода

глобально переделан широковорматник теперь текстуры не растягивается

Изменен HUD, с добавлением новых функции. на примере: dmx_fast_use_slots.script быстрые слоты f1, f2, f3, f4 был взят из dmx.mod 1.3.5 + ООП.МА.К полностю был переделан под Improved_interface, теперь можно куда угодно перемещать и на широковорматнике. также взял dmx_inv_weight_static.script это иконка веса.

Изменен inventory, с добавлений condition_progress состояния: оружия, брони, слоты f1, f2, f3, f4

Изменен carbody_new, добавил кнопку выход, деньги актора, condition_progress состояния: здоровья актора, индикаторы радиация кровотечения, слоты f1, f2, f3, f4

Изменен trade, добавлением condition_progress состояния: здоровья актора, индикаторы радиация кровотечения, слоты f1, f2, f3, f4

Изменен pda, добавил кнопку выход.

Исправил недочёты предыдущий версий пример такие как при просмотре описания вещи теперь можно да же колёсиком прокручивать

будет время может выложу дополнения

Глобальные изменения: v 1.2 ~= исправления над ошибками

1.добавил на худ состояния оружия, дальность, убойность от sgm_mod.зп, часы на худ = убрал индикаторы видимости, убрал иконку оружия, исправил текстуру мини пда

2. исправил инвентарь, торговля, пда = исправил текстуры были не много кривые ну и так па мелочи всё не перечитать

3. закинул ещё два файла, map_spots.xml который меняет иконки в пда и на мини карте, теперь главная задача отображается жёлтым, все побочные белым
map_spots_relations.xml = теперь в пда видны сталкеры = если эти файлы не понравились проста удаляем

И так не стесняемся пишем в коме: вы всегда сможете найти меня на playground.ru мой ник: serg101188

скриншоты здесь

скрин на 1024x768











ЕСЛИ НА ШИРОКОФОРМАТНИКЕ ТО ВИДИМ ДОП.. ФАЙЛЫ ПО БОКАМ
скрин на 1440x900











Нравится 4
Комментарии (43)
  • 3
    Serg_Iv
    А худ просто отличный, ещё бы сделать полоску заметности поярче, и полоску шума тоже поярче.
    И ещё бы убрать кнопку над товаром торговцев, чтоб не смущала, т.к она не нужная и без надписи, но кликабельна, хотя не задействована. Было бы вообще класс.
  • 0
    Rilack
    А где слоты под арты???
  • 0
    serg101188
    DARK SKY
    а ты попробуй найти из семи картинок
  • 1
    Rilack
    serg101188
    Че пробовать?
    Если На широкоформатных такая лабуда идет.
    Идея хорошая. Автор - молодец. Но доработать следует...




  • 0
    serg101188
    ну я не знаю взгляну если с могу чем помочь помогу, у меня самое большое разрешения 1440х900 работает нормально. следующий раз пиши разреш.. экрана
  • 0
    serg101188
    DARK SKY
    а во вторых у тебя точно патч v 1006 , если у тебя четвертый то так и будит потому что 4 патч не поддерживает функцию heading="1" она служит для не растягивание текстур....
  • 0
    Serg_Iv
    serg101188
    Я вроде в этом косяков больших никаких не нашёл вообще. Ну кроме одного небольшого, это когда при разговоре с нпс наводишь на кнопку торговать и появляется надпись ui_st_exit_hint, а так всё окей, мне понравился худ вообще.
    Вот только не добавляй в него пожалуйста ничего лишнего, не относящегося к худу:)
    Ах да, ещё в кпк в данных написано st_detail_list_for_foo.
    Ждём новый худ, т.е финальный.
    Удачи.
  • 0
    serg101188
    Serg_Iv
    ты наверно не заметил что версия уже 1.2 там было исправлено ошибка, это когда при разговоре с нпс наводишь на кнопку торговать и появляется надпись ui_st_exit_hint а про st_detail_list_for_foo я не стал исправлять
  • 0
    Версия у меня в самый раз!Скачаю и попробую,вроде отличный!
  • 0
    Да отличный интерфейс. Правда эту версию не пробывал а предыдущая уже давно стоит немного подправил :) А тут новая версия обязательно возьму в свою сборку. Большинство тектур взял из модов зп. Трава деревья зп все зп. Мне такой очень нужен. В тему очень в тему. Это финальная версия или будет дорабатываться ?
  • 0
    Сергей Сергеевич()-просто мега человек. Сколько вы сэкономили нам нервов, сил и терпения. Очень хороший худ ничего лишнего все к месту. Спасибо.

    Парочка скинов:
    Спойлер




    Пожелание - рядом с поясом есть небольшое свободное пространство, его желательно использовать например для слота детекторов.
  • 0
    serg101188
    Пока работа не ведется занят теперь сюжетом
  • 0
    serg101188
    И правдо нормально но парни прячем все под сполер с телефона совсем невозможно
  • 0
    serg101188
    Блин я бы с радостью, только чет не на шел как их в сполер запихать(
  • 0
    serg101188
    Patogens
    держи на будущие сполер, только у берешь звездочки ****<*hide title*>путь картинки<*/hide*>****
    Да чуть не забыл ты скриншоты фотошопам делал, или так и есть
  • 0
    Да у Patogens тоже классный инвентарь. Хотя менюшка больше Сергеича нравиться. На вкус и цвет товарищей нет. Самое главное вписался инвентарь в зону, не выглядет чужеродным. И все в нем есть, что сам хотел вставить. Сергей Сергеевич() - экстрасенс способен мысли угадывать :)
  • 0
    serg101188
    Сам делал))но только для своего широкоформатника...боюсь что если формат монитора будет другой то все поплывет, всегда на глаз работал с координатами в конфигах)))не со всеми конечно но вот с инвенторем обычно да))я просто как то тоже переделывал интерфейс но потом забил и как то потерялось все)как то случайно наткнулся на твой порадовал очень)и решил подзаняться для себя хотя бы)кстати говоря подправил у тебя значок радиации в параметрах костюма он стандартный брал из ui_hud и расстояние между ним и текстом)На обычной куртке нет параметра радиации а на костюмах по выше она появляется)ты глянь как время будет)подправь))не критично но глаз не особо радует))

  • 0
    А да и минюшка анимированная) слайдер тоже,идея зародилась благодаря ПДАшной анимации которая в первой версии была)из ЗПшки брал ogmКИ)Ну а карту с полосками выносливости из nlc брал)видел в одной из старых версий твоего интерфейса Vergasовские полосочки)Да и спасибо огромное за инфу про сполер))
  • 2
    Ну вообщем здесь решил обобщить все что поменял для себя))Еще раз огромное спасибо за чудесный мод)

    Скрины
















  • 0
    Stalkersof
    Спасибо)))Ну да на вкус и цвет))
  • 0
    Patogens да так и есть. Кому как необъяснимо это :) Но в целом вы молодцы оба, просто не представляю сколько у меня ушло времени на все это :) А тут прям в точку попали чему я очень рад :) Тоже делал инвентарь для одного мода, опыт есть небольшой, подправлю если что.
  • 0
    Stalkersof
    Ну если тебе нужны конфиги и текстурки моей импровизации инвенторя,могу скинуть если Сергей Сергеевич() не против будет конечно же))только мне придется отделить его от моей сборки как будет время сделаю если нужно))а хотел спросить что у тебя за погодный мод стоит?))
  • 0
    serg101188
    Patogens
    Я не против что выложишь свою сборку. но названия поменять нужно будет а то я как буду продолжать, Хочу предложить с погодай есть такие шедевры под названием STALKERShadersMAX1.06 которые меняют картинку в игре, и щё dynamic_weather_v0.9.4 у же будит то что надо плюс поменять картинки в игре и всё зто отлично смотрится.
  • 0
    serg101188
    Спасибо огромное за инфу по погоде))а что за картинки ты имеешь в виду "плюс поменять картинки в игре"?))чет не догнал)спасибо так же что не против, но чтоб ее выложить в массы нужно дорабатывать чтоб под все разрешения был,а щас с временем туго((да и как я выше писал на глаз рассчитывал положения в инвентаре,нужно будет погуглить инфу поискать как это правильно делается, а то все время на потом откладывал))
  • 1
    Patogens Как и сказал Сергей стоит dynamic_weather_v0.9.4. Текстуры можно взять из модов Dead Autumn 2 и Offline для локаций тч, для остальных Мистери, Мисери. Еще можно мод бьющиеся лампочки. Можно также наработки огсе мягкие партиклы и вода. К сожалению со шрейдерами сильно ограничен, стоят дефолтные - 41 локация, балансирую на грани производительность и картинка. Если есть возможность закинь наработки интерфейса в личку. Миникарта с индикаторами не помешает)
  • 0
    Stalkersof
    Спасибо)Текстурами и так из Dead Autumn 2 пользуюсь)нужно бьющиеся лампочки поставить)
  • 3
    serg101188
    вот переделал немного инвентарь, добавил кнопку сброса хлама, также иконку меченого и группировку. ну и как вам


  • 0
    serg101188
    Красота! Теперь инвентарь как будто расставлен почти как надо, без эффекта "голых стен", аккуратненько так)
    Доброты тебе, друг, выложи сие чудо пожалуйста

    Есть пара-тройка пожеланий. Во-первых, кнопка "Выбросить всё", явно лишняя, сомнительная польза от неё кому-то будет, лучше убрать. Это как на клаве кнопка "Power", которую если тыканёшь ненароком...) Так сразу весь в добре. Во-вторых, на мой взгляд, неплохо бы поменять местами оружие со шкалой здоровья, смотрелось бы как-то все более упорядоченнее, да и логичнее штоле (именно в ТЧ так лучше выглядит). Ну и в третьих, убрать это "группировка", а на его место поставить "Одиночка". Эх, ещё хорошо бы смотрелось всё окно чуть-чуть прозрачным, конечно, хотя это уже совсем мелочь.

    Вот, в фотошопе на коленке грубо-быстренько состряпал для наглядности пример, прям на твоём скрине переставил..)

    Зацени:

  • 0
    serg101188
    пока закинул мод свой.. одному тяжело... но разработка над v 1.3 пошла в горы есть затруднения в скрипте как сам не ок
  • 0
    serg101188
    уроков нет
  • 0
    serg101188
    Время будит скину файл с описанием что и как
  • 0
    жаль что не на 1.0004, но судя по скринам очень хорошо
  • 0
    serg101188
    скачивай 1007(rs1) и все. зачем тебе 1004 вот yadi.sk/d/o8If8xm5QE8Jp
  • 0
    После установки на мод Complete2009 вылетает с логом
    Спойлер
    Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_section
    File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 342
    Description :
    Arguments : Can't open section 'sleep_bag'
  • 0
    serg101188
    какие вещи затрагивает мод,что он не совместим с патчем 1.0004?Может адаптировать-то можно,без плюх каких-нибудь.
  • 0
    serg101188
    можно но там весь ui надо переделать чтоб кривые текстуры не были
  • 0
    MOnC9ITuHA
    А как быстрые слоты добавлял? А то сам худ собираю, и с инвентарем очень намучался.
  • 0
    Patogens
    А где ты оружие такое взял?
  • 0
    serg101188
    MOnC9ITuHA
    скрипт dmx_fast_use_slot
  • 0
    Как самостоятельно вернуть индикаторы шума и обнаружения?
  • 0
    serg101188
    в motion_icon.xml luminosity_progress,, noise_progress индикаторы шума и обнаружения?
  • 0
    Ruslan-Z
    А скоро ли выйдет версия 1.3?
  • 0
    serg101188
    Ruslan-Z
    давно заброшена
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?