S.T.A.L.K.E.R. "OGSE 0.6.9.3 Patch 1.10"

Патч для финальной версии OGSE 0.6.9.3

-=PATCH 1.10=-
+ функция обновления в конфигураторе
~ добавлены пробелы в новости о напарнике
~ исправлено наименование блокпоста в диалоге с долговцем
! исправлены розовые квадраты на некоторых иконках
! исправлено пропадание звука дождя при переходе между локациями
~ попытка избавиться от удаления бандита с Ульем и Коли.
~ ключ Клондайка спавнится только после подбора всех пяти флешек
~ настройка вероятности выпадения брони вынесена в конфигуратор
! исправлен вылет bar_dialogs.script:371: attempt to index global 'sim' (a nil value)
~ исправлены суммы в диалогах Осведомителя
~ исправлено "отставание" звука раскрутки стволов у минигана
! исправлен вылет level_tasks.script:64: in function 'remove_location_by_id'
! исправлено реагирование всех псевдораненых на стрельбу по ним
~ переодевание неписей: визуал после одевания научного костюма соответствует самому костюму
~ переодевание неписей: раскраска экзоскелетов в зависимости от группировки
~ переодевание неписей: расширен список костюмов
~ трупы военных в Берилле можно таскать
~ изменен способ определения водки у игрока при разговоре с Синяком для решения возможных проблем с ним
+ GPS-метка теперь работает из багажника машины
! исправлено засчитывание рандомного задания при отсутствии предмета в рюкзаке
! исправлен спавн аномалий в укрытиях от выброса
! исправлено отсутствие некоторых строк в игре с патча
+ добавлена настройка погоды из конфигуратора

-= PATCH 1.09 =-
~ удалена метка на место тайника погибшего сталкера на кордоне
! исправлена невозможность настройки периодичности выброса через конфигуратор
~ переделано определение попадания друга на линию огня непися под скриптовой боевкой
* исправлен способ проигрывания звуков выброса
! исправлен вылет ogse_healing.script:510: attempt to index global 'item' (a nil value)
! исправлена проблема удаления метки с гостя на элеваторе
~ майор с друзьями удаляется только после диалога, в котором он отдает шмотки ГГ
~ добавлена метка на деревню кровососов по заданию Скряги; поправлено ее описание (нужна НИ)
~ поправлено положение трупа долговца в башне
* доработаны музыкальные инструменты: при использовании скрывается инвентарь и активный предмет, играем до тех пор, пока не закончится мелодия, не сойдём с места, не откроем какое-то окно или не возьмём что-то в руки.
~ увеличены резисты Калигуле для вящей пулестойкости
! исправлен вылет ogse_dynamic_hud.script:545: attempt to call field 'update' (a nil value)
* исправлен ряд глюков с инвентарем, к примеру, бесконечное размножение частей "Маятника"
! исправлено пропадание гитары, рации и т.д. при использовании
~ установка/снятие меток еще неможко приведены к единообразию
~ имя Живодерова одинаково в разных диалогах
~ правки геймплейных настроек
! исправлен баг с появлением подсветки сетки на несъемных прицела Мини-Драгунова и Заставы при активном автовключении ПНВ.
~ убран (вычищен) модуль _m.script и связанный с ним функционал.
! исправлены синтаксические ошибки в переводе
* восстановлен звук при употреблении энергетика, DIX и других стимуляторов

-= PATCH 1.08 =-
~ исправлена бесконечная тряска после взрыва бомбы на Генераторах
~ исправлено написание имени Зоны
+ расширена проверка целостности мода
! исправлена проблема с отображением очков противника при игре в Очко
! исправлено отсутствие смены группировки напарника при смене группировки актора в некоторых (редких) случаях
+ в сейв на заправке в Лощине добавлена книга "Помеченный Зоной" (нужна НИ)
! исправлено кривое положение фонарика у неписей на башке
! исправлена стрельба из стац. пулемета при открытом инвентаре
! исправлено срабатывание горячих клавиш при вводе текста в поле
! исправлен вылет типа any vertex in patrol path [monolit_trader_walk] in inaccessible for object [monolit_trader_spawn27854] (нужна НИ)
+ французский перевод
~ расширена зона выдачи смс от Доброжелателя на входе на Радар (нужна НИ)
! попытка исправить закрытую дверь у Сидора после разговора со Сталиным об опытности (нужна НИ)
! сделано принудительное удаление метки с лидера сталкеров после их проводки по Припяти или гибели
~ метка с выхода со стадиона убирается по факту попадания на него (нужна НИ)
~ Квест на сбор помощи в финале: при провале убеждения Воронина или Лукаша соответствующие подзадания проваливаются
~ Квест на сбор помощи в финале: подзадание на помощь полковника проваливается только в случае его смерти
~ включена отладка для отслеживания спавна бинтов у напарников
~ изменено направление взгляда после ряда переходов (нужна НИ)
~ клавиша включения импульсного резонатора перенесена на B из-за проблем с французскими клавиатурами
~ урезано количество снорков и тушканов в Припяти (нужна НИ)
~ монолитовцы в саркофаге переведены на движковую боевку
~ кабаны в Припяти привязаны к стадиону (нужна НИ)
~ укрытие от выброса в подвале монолитовской базы расширено (нужна НИ)
! удалены все левые костры в Припяти (нужна НИ)
~ убрана большая часть зомби и почти все псевдопсы из Припяти (нужна НИ)
~ перенастроены гулаги в Припяти для разгрузки локации от неписей (спасибо dsh) (нужна НИ)
* попытка исправить проблемы с аптечками
~ поправлен диалог с дедом
~ дед теперь удаляется после окончания квеста
+ добавлены конфиги бампов для ряда текстур
+ перевод
+ часть строк из скриптов перенесена в конфиги с соответствующим переводом
~ отключено влияние состояния костюма на переносимый вес по просьбам игроков
* языковые настройки перенесены в ogse_config.ltx
~ в мирном решении квеста с бандитами на лесопилке теперь обязательно требуется прочитать записку.
* исправлено отключение звуков выброса при имспользовании ремкомплекта
* исправлено мигание часов при прицеливании
~ рефакторинг GPS маячка, гитары, губной гармошки, радио: переведено под сигналы, убран переспавн (и сопутствующие таймеры АМК), небольшая чистка кода.
~ изрядная чистка модуля inventory.script. Убран нерабочий и неактуальный хлам, задействованы новые возможности для более простой (и надо надеяться стабильной) работы.

-= PATCH 1.07 =-
+ в продажу Петренко и Оружейнику добавлен магазин для АК74 на 60 патронов
~ правка текста
* до починки отключен ножевой бой у неписей
! исправлен редкий вылет при проигрывании партиклов на монстрах
~ увеличена стоимость Серафима у Сидоровича
~ убойность новой СВД увеличена до уровня старой
~ увеличены лимиты населения для бандитов и сталкеров
~ увеличена защита от разрыва у долговского уника
* задания на зачистку лагерей теперь выдаются (и засчитываются) по реальному населению в гулагах, а не общему
~ пластинка в доме Кульгавого в Лощине передвинута на тумбочку
! исправлен вылет при переходе на другую локу, если не была просмотрена сценка с вертолетом и сталкерами
~ метки на огнемет и туториальный артефакт корректно удаляются
! исправлено отсутствие заданий у Воронина после возвращения из Х18
* Боров не говорит с ГГ в раненом состоянии
! исправлено пропадание костюмов из инвентаря напарника
~ наемники в Лощине нейтральны к ГГ
~ приподнята точка материализации в Баре при переходе со Свалки (нужна НИ)
* исправление проблем с прямой записью в память по абсолютному адресу. Требуется новая версия xrGame.dll
~ сдвинута позиция фонарика чуть выше.
! исправлено отсутствие иконки глушителя 7.62 ПМС
! исправлено смещение подсветки прицелов относительно сеток
! исправлено остаточное приближение при снятии Гиперона с СВД
! исправлено кривое приближение Гиперона при надевании на СВД
! исправлено преждевременное появление цветокоррекции при прицеливании
! исправлен вылет при снятии магазина с бронебойными патронами
! исправлен вылет при окончании боя на арене
* фикс ширины специального пробела для полосы прогресса при загрузке на разрешениях от 1600 и выше
* небольшие изменения в модуле перепаковки патронов: отвязан от inventory.scripts, получение размеров пачки сделано на движковых хаках вместо нетпакетов
* исправлен мелкий потенциальный косяк в автодокторе
- из главного меню убраны кнопки и элементы управления, связанные с проверкой официальных обновлений от ПЫС.
! исправлен вылет при разминировании бомбы в деревне новичков
~ расписание ламп изменено на 6-21
! исправлено повторение Сидором стартовой фразы
~ правка конфигов торговли Петренко и Оружейника

-= PATCH 1.06 =-
~ исправлено повторение начальной фразы Сидора (работает с сейва до Радара)
+ добавлена отбивка строками длинных фраз деда
~ сообщение Темного дилера теперь красного цвета
~ отключена лишняя отладка
! исправлено падение при выдаче новости, которая не содержит звука
~ метка на Темном дилере не пропадает после загрузки или ухода его в оффлайн
~ гулаг псевдособак в Припяти рядом с Темным дилером сокращен до трех
* исправлена точка появления на Янтаре при переходе с радара
+ точка появления на янтаре накрыта зоной безопасности от аномалий
* поправлен диалог торговца монолита о переходах
! исправлено падение при загрузке старых сейвов (правка на пленного долговца будет задействована только при сборке с НИ)
+ добавлена управляемая подсветка сеток с коррекцией по разрешению монитора
+ добавлено укрытие от выброса в доме на Радаре
~ звуки из sound_theme.ph_snd_themes перенесены в отдельный модуль ph_snd_themes.script. Мотивация: так нагляднее и менее громоздко, кроме того эти звуки не имеют отношения к озвучке неписей из sound_theme.script.
+ просветление оптики (цветокоррекция линз прицелов)
~ ослабил СВД
~ бинокли Б10х42 «Глянец» (модель пока ПЫС), Yukon NVB Tracker
+ добавил Волка в исключения оффлайн-алайфа
+ при уничтожнии артов по заданиям Сердце Янтаря и Вопросы Бессмертия, ч.2 теперь возникает вспышка
! исправлено дублирование кейса Доброжелателя при заминке с его открытием.
~ на высоком уровне сложности в концовке Клондайка спавнятся зомби с непрозрачным визуалом для экономии фпс
~ немного увеличена вероятность спавна вооруженных зомби в концовке Клондайка
~ отключена ругань в лог при проверке clsid фантомов
! удалены дублирующиеся объекты на локациях; теперь везде работают динамические костры (нужна НИ)
~ настройка прицела старого уника
+ конфиги и описания СВД и её аддонов
~ бампы
+ СВД, почистил мусор в текстурах
~ тест 102 на оптимизированных текстурах
+ огрызок (нужна НИ)
+ управление приёмником Оружейника
~ настройки поведения ПНВ при прицеливании вынесены в конфигуратор
+ небольшая правка конфига шрифта, который используется для надписей под загрузочными экранами. Нужно для имитации полосы загрузки.
~ вернул "скучные" пункты меню
! исправлено отображение часов на худе во время прицеливания через прицел.
! исправлено дезертирство Калигулы с арены через потолок
* отключен пролет камеры при встрече с наймами в Лощине
* наемники в Лощине теперь нейтралы к ГГ
! исправлено повторное проигрывание записи Васильева. После фикса может проиграться еще один раз
! исправлены орфографические ошибки в диалогах
* поправлено описание квеста Воронина на модифицированный автомат
~ ПНВ не отключается при использовании бинокля и гаусса (временно)
* Епифанцев вместе с артами из ТЗ также забирает прототип и записку
! исправлено нежелание проводников вести в Лощину. Начнут водить после возвращения из Лощины и разговора с Сидором
~ пластинка теперь всегда есть в доме с Кульгавым в Лощине
* труп Психа удаляется более безопасно
! исправлено положение ящиков с лутом в комнатке в Х-18
! исправлены тормоза на арене (нужна НИ)
~ Кочерга (и задание на него) появляется только после покидания ТД через Южные ворота (нужна НИ)
~ небольшая оптимизация работы со звуками. Позволяет сэкономить примерно 10 Мб памяти.
+ при нахождении блокнота дочери Старика можно почитать ее историю в ПДА.
~ правка проверки целостности установки
~ некоторые правки ogse_night.script
! исправлена ситуация, когда долговцы стреляли только из дробовиков
~ снижена дальность дробовиков при оценке оружия
~ отключена лишняя отладка
* болт отдельно обрабатывается в get_clsid()
~ переименовал муляжей в зомби обратно.
* исправлен двойной спавн лишних патронов в инвентарь при снятии магазина
+ Оружейнику в ДН добавлены в продажу новые стволы
! исправлено отсутствие выпадания костюмов с неписей
! исправлено отсутствие переодевания неписей
* вероятность выпадения экзоскелета снижена до 2%
* исправлено прерывание звуков выброса при манипуляциях с аддонами
+ Петренко добавлен в продажу АК-102
! исправлен вылет по путям для Калигулы
! исправлен вылет при переодевании костюмов неписями
! исправлено поведение бандита в сценке с холодильником

-= PATCH 1.05 =-
+ автомасштабирование scope_zoom_factor в зависимости от текущего fov
+ фикс вылета при активации нектороых типов артефактов
! исправлен вылет, возникающий в некоторых случаях при обыске трупов монстров с запчастями
! отключены неиспользуемые циклы погоды
+ добавлен АК102 и несъёмный кастом-кит к нему (+характеристики, +база для тактической рукоятки, -подствольник)
~ положение АК-серии от 1 лица, точки вылета гильз, дульные вспышки (by sto1en)
+ ПНВ можно использовать только с открытыми прицелами (коллиматоры, Аког)
+ Ночник получил режим ночника (кнопка ПНВ)
+ подсветка прицельной сетки ПСО-1 (кнопка ПНВ)
* расширенная проверка целостности мода
! исправлен вылет any vertex in patrol path [] in inaccessible for object [], возникающий при ранении некоторых сталкеров
+ включена расширенная отладка по рестрикторам
* фикс: положение смещения худа не восстанавливалось после выхода из режима подствольника
+ щит бюрера теперь действительно щит: бюрер через него не получает повреждений
+ контроллер бьет рукой, если подойти к нему ближе 2 м.
+ к предыдущему посту
* исправлены диалоги со Сталиным и дедом-самогонщиком
* изменена схема удаления метки с квестовой Крови камня
* изменена схема удаления военных у аномалии после окончания квеста
* переделано включение/откючение ламп на арене
! удалены системы чтения/записи серверных нет-пакетов объектов, оставшиеся от АМК2 и еще какая-то левая. Немногочисленные скрипты, использовавшие их, переведены на систему xStream.
! правки функции проверки рестрикторов
~ переписаны и откорректированы диалоги в Городке 32.
* фикс вылета при смене аддонов на стволах без подствольника
! исправлено проигрывание записи Васильева при вход на Янтарь до обыска его трупа
! попытка исправить отсутствие глаз на трупах полтергейстов
* отключена бесполезная отладка в биндере аномалий
! исправлены иконки: AWP, "ласточкина хвоста", дымовой и газовой гранат
~ немного изменен ассортимент торговцев
~ правки интерфейса
~ исправлены диалоги на Радаре.
~ правки звуков калашей
~ литературная обработка диалогов
~ исправил и поправил некоторые фразы
~ изменена стоимость патронов 5.45х39 и 7.62х39
! исправлен вылет при нажатии ESC во время разминирования бомбы в деревне новичков.
+ добавлен Оружейник в Деревню новичков. Пока только торгует оружием. (нужна НИ)
~ Бандит в засаде на свалке перемещен на соседнюю площадку (нужна НИ)
~ правка визуала Цисты
~ правка текста деда в ДН
~ поправлена цена прицела ZF4
~ поправлен вес гранаты HEAB
~ поправлены описания

-= PATCH 1.04 Fixed=-
~ немного изменен ассортимент Петренко
! исправлено отображение аддонов на новом оружии при покупке их у Петренко
~ отключены старые затычки
! исправлены тормоза и вылет из предыдущего патча

-= PATCH 1.04 =-
~ изменена сетка ACOG
~ настроено прицеливание АК74, АКС74У (fov 65-85)
~ изменены описания патронов 7,62х39 и 5,45х39 мм и новой оружейки
~ изменён формат описаний АКМС, АК74, АКС74У, ГП-25 (полоски-характеристики, затем используемый боеприпас, и только потом описание)
+ добавлены бампы АКМС и части аддонов
! исправлен визуал Цисты
! все конфиги патронов откачены к патчу 1.02
! исправлена опечатка в ogse.script, способная приводить к вылету
~ изменено описание патронов 7,62х39 и 5,45х39 мм
~ изменены прицельные сетки
+ недостающий шейдер их 4го патча ТЧ

-= Patch 1.03 =-
~ изменен способ подписки на сигналы в ogse_relation.script
~ отключена часть отладки при правке рестрикторов
! исправлен вылет при подходе к Сахарову
~ Петренко продает и покупает новое оружие и аддоны к нему
~ изменен партикл взрыва Зила
+ партиклы для нового оружия
+ добавлена настройка текстур для нового оружия
* фикс вылета новых скриптовых аддонов после загрузки
! сталкеры снова могут носить большой вес
~ включено ограничение на лут сталкерами трупов до 100 кг инвентаря
~ вместа "удобности" для стволов показывается "надежность"
+ включено новое оружие
~ при восстановлении рестрикторов после боя или выброса включена проверка на in/out.
~ попытка обойти падение на итерации памяти в get_targets_from_memory()
! исправлена иконка Прохора в разговоре (thnx to Intruder)
* фикс сменных аддонов
~ Шуруп теперь продает УАЗ вместо запорожца
! исправлено пропадание трупа Коли
! исправлен вылет при аттаче аддонов к стволам
~ увеличена скорость бега в бронике Скат-Экза
! заблокированы читерские вызовы в главном меню.
! исправлена загадка Захарыча про дележ добычи
! починено отображение биорадаром зомбей, изломов, псевдогигантов
~ Сахаров не дает и не продает прошивки, которые по умолчанию установлены в биодетектор
~ по квесту "Последняя просьба" спавнится ЗИЛ, а не Шишига
~ опыт Круглова одинаков на Янтаре и на ДТ
~ ААС отнимается у актора даже если он отказался добывать артефакт в Лощине
~ Запись Васильева проигрывается при обыске его трупа в любом случае
~ Прибор ПП-4а можно выкинуть из инвентаря, другая иконка
~ изменено описание колбы с водой
* запрещен сон в состоянии зомбированности
+ новая модель для ЗИЛ-131
! исправлены неправильные пути до pkm_shoot.ogg
! исправлено пропадание ножей и биноклей при помещении их в слот.
! исправлено название патронов 7.62х39 и прицела ACOG

-= Patch 1.02 =-
! поправлены вылеты по текстурам act/act_***
* правка текста для единообразия зомби-муляж
! исправлены вылеты типа any vertex in patrol path [] in inaccessible for object [], возникавшие из-за ранее внедренной фильтрации по типу рестриктора
! исправление вылета utils2.script:104: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)
! исправлен вылет ogse_relations.script:86: attempt to index a nil value
! исправлен вылет heli_combat.script:295: attempt to compare number with nil

-= Patch 1.01 =-
! исправлен баг с падением игры во время движкового отложенного удаления неписей
+ добавлена трава из фикса локаций от 08.04.2015
+ новая версия конфигуратора

Комментарии: 1
Ваш комментарий

А что бы одним файлом все патчи где то есть? Или 1.10 включает в себя все предыдущие?

0