S.T.A.L.K.E.R. "OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod"

Имя файлаOGSM_Arsenal_Mod_Habar_Mod.rar
Размер1.25 Гб
Дата добавления
Добавилf1nally
Скачиваний6097
Комментариев181
Понравилось12
Описание и инструкции

Данная сборка является завершенной и расширенной версией OGSM Full Arsenal Edition для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля. Были изменены почти все аспекты мода, за исключением его основы и спауна. К сборке был полностью адаптирован H.A.B.A.R. Mod и многие другие небольшие модификации.

В сборку вошли следующие моды:
- OGSM 2.3.1 Ultimate mod (DEXXX)
- Arsenal mod RC1 patch 2 (Dester)
- Arsenal mod Alfa (Zereset)
- Некоторые модели из мода ZENOBIAN v0.0115 full (Zen)
- Некоторые модели других модеров.
- Мод Sound Remake 2.1
- Panoramic mod
- Все виды брони из H.A.B.A.R. Mod (SumrAK)
- Предметы из APM Variety Mod, Energy Mod и АМК 2
- Артефакты из SAP\SAP 2 и АМК
Многие другие модификации и аддоны, указывать которые, не хватит и всего листа.

Привет Всем. Данную сборку я начал делать около двух лет назад (может меньше, точно не помню) сразу после выхода OGSM Arsenal Mod. Около недели мне потребовалось подправить\подредактировать её и вот выкладываю на общее обозрение.

Долго описывать все аспекты я не вижу смысла, напишу самое основное.
Что непосредственно сделано мной:
I. Вооружение.
1) Привел в порядок изначальный OGSM Arsenal Mod Edition, а именно восстановил все не добавленные виды оружия и боеприпасов. Все стандартные модели оружия заменены, помимо гаусса и РГ-6.
2) Добавил около 20-25 видов огнестрельного оружия и 7 видов холодного с АМК Форума.
3) Все ТТХ соответствуют своим реальным образцам (хар-ки из мода БП2 и Википедии)
4) Каждому стволу были прописаны гильзы под свой калибр. Дым также соответствует внешним особенностям данной модели оружия.
5) Добавлены 6 новых видов гранат, в том числе и дымовые. (Для прямого назначения, а не антуража)
6) Все оружие прописано у торговцев с соответствующей классификацией. (Долг - Отечественный ВПК, Свобода - НАТО Вооружение, Бармен - Всего по немного и так далее.)
Долг не купит стволы и боеприпасы НАТО, Свобода аналогично.
7) Все текстуры оптики набирал из разных источников, некоторые подправил сам.
8) Иконки получились на мой взгляд удачные. (Все одинакового масштаба.) Многие сделаны и подправлены мной.
9) Перевооружил всех НПС по логике и здравому смыслу. То есть вы не увидите "Долговца" с НАТОвским стволом и аналогично "Свободовца с нашим". Самой продвинутой в плане вооружения является группировка "Монолит".
II. Защитные Костюмы.
1) Все взяты из H.A.B.A.R. Mod (спасибо товарищу SumrAK, за разрешение на адаптацию и этот хороший мод.)
2) Подправил и почистил от альфа-канала иконки
3) В связи с увеличением убойности оружия, исправил все хар-ки костюмов.
4) Добавил одну дополнительную модель визуала. (Извини Автор, твоего имени не помню)
III. Артефакты.
1) Артефакты из SAP\SAP 2 были полностью перенесены из солянки (после адаптации товарища volazar) с оригинальными партиклами.
2) Все артефакты получили свои характеристики. По настоящему универсальных среди них нет.
3) Некоторые артефакты заспаунил на локациях (Кроме Янтаря, Радара, Х10, Припяти и обоих ЧАЭС. До туда руки не дошли.)
IV. НПС и мутанты.
1) Хар-ки НПС подправлены, слишком высокую дальность видимости им делать не стал (из за проблемы прохождения квестов).
2) Помимо стандартных схем ОГСМ теперь НПС обыскивают трупы (Red75).
3) У всех мутантов подправлены характеристики, теперь некоторые из них действительно опасны (А то глупо как то было, с ножа режешь несчастного контроллера, а он не имеет возможности защититься.)
4) Добавлены крысы. (Пока тестовый вариант, встретятся вам 1 раз за игру.)
V. Скрипты.
1) Динамические новости из OGSE, отдельно сделаны сообщения о смерти сталкеров.
2) Скрипт маски каждого костюма, как в амк. (ajax, текстуры масок из амк)
3) Боевая схема вертолетов.
4) Активный ножевой слот (Можно менять ножи, которые выпадают с трупов).
5) Прикручен спаунер от Азота. Вызывается клавишей F2 (Мною правлены боеприпасы под Арсенал).
6) Много мелких и незначительных правок и нововведений (уже не помню).
VI. Недоработки\Вылеты.
1) Игра была мною пройдена на наличие вылетов и ошибок. Встретилось около 3 безлоговых вылетов, 2 из них я уже устранил. Осталась одна безлоговая ошибка которая редко, но вылетает, сейвы вроде не бьет. Во всяком случае почаще сохраняйтесь. Также вылеты происходят из-за нехватки памяти (крайне редко, 1 раз за игру, на локации милитари).
2) Косяки с описанием костюмов, править очень долго и нудно, если исправлю выложу патчем.
3) Косяки с аддонами на оружие. (Большую часть я поправил, но косяки остались)

Установка : Скинуть папку gamedata в папку с игрой версии 1.0004

P.S. Очень многое не сделано, из-за нехватки времени и моего неумения. Очень хотелось бы увидеть новые локации и скрипты (Времени и умения заниматься этим у меня нет). На чью-либо помощь я не рассчитываю, но энтузиазм приветствуется. С Уважением ajax.

Отдельное спасибо выражаю всем авторам модов, использованных мною. Огромный респект всему АМК Форуму, в частности теме ACDC. Также спасибо товарищам, которые консультировали в разных вопросах.

Скриншоты:
s019.radikal.ru/i612/1302/12/e319a39ce013.jpg
s019.radikal.ru/i641/1302/6b/5c5d089c7bd6.jpg
s020.radikal.ru/i720/1302/30/fbdc7d7b8936.jpg
s020.radikal.ru/i715/1302/b7/5f471a7cc3d1.jpg
s017.radikal.ru/i428/1302/8f/fae7c09227a0.jpg
s018.radikal.ru/i502/1302/08/2b1291b3ea91.jpg
s018.radikal.ru/i516/1302/ee/01871218a74d.jpg
s019.radikal.ru/i610/1302/24/65b1a24bf698.jpg
Нравится12
Комментарии (181)
  • 3
    интересно
  • 5
    старый добрый OGSM мой любимый обезательно потом скачаю. автору спосибо
  • 4
    f1nally
    Спойлер

    Внимание! Первое дополнение внизу в комментах!
    Эффект намокания.
    Во время дождя, а также некоторое время после него, текстуры будут иметь отражение и рельеф.
    Скрин:
    s018.radikal.ru/i520/1302/65/2b4e48eae402.jpg
    Ссылка: yadi.sk/d/abQOPgAB2WIFQ
    Установка: скопировать в папку с игрой, соглашаясь на замену. На всякий случай сделать бэкап папки bin.
    Альтернативные шейдеры. Разумно использовать только при 64 битной системе и выше 4 ГБ оперативной памяти. Но можно попробовать и на менее производительных системах. В случае вылетов из-за нехватки памяти, перейти на стандартные.
    Скрин:
    s41.radikal.ru/i094/1302/64/0f6876ad0ead.jpg
    Ссылка: yadi.sk/d/sfeWvoBo2WIEw
    Установка: удалить папку shaders из папки gamedata, скинуть файлы из архива соглашаясь на замену.
    Торрент файл. Выкладываю торрент файл мода. Раздаю с 18.00 до 12.00 по МСК.
    Просьба с раздачи не уходить!
    Ссылка: yadi.sk/d/W4Q7iXUm2Xfcd
    Ссылка на первоисточник. Если нет возможности скачать с сайта.
    Ссылка: yadi.sk/d/PX3TJqmG2SAEm
    P.S. Никаких вирусов и в помине нету. На компе стоит лицензионный каспер 2013
  • 3
    alex5773
    f1nally, При чём тут твой комп, с сайта скачать нельзя. Такое частенько бывает здесь, я даже свои файлы скачать не мог от сюда. С лититбита можно, а с сайта нет. Вообще сайт загадочный, через месяц добавляют файлы, иногда перезапакованные в другой архив, а не в том архиве что сам заливал.
  • 3
    Йорвет
    Гениальное творение, да еще и со спавнером. Круто) Сейчас заценим. (У кого с ПГ не качает, ставите медиаджет и не паритесь)
    Да, +10)
  • 0
    Йорвет
    Нда... походу ни одного нормального огсма с арсеналом нету, чтобы не было вылетов на милитари. 10 раз пытался зайти. Толку 0. Выбрасывает еще до загрузки мапы. Делайте фиксы.
  • 0
    f1nally
    лог вылета пожалуйста скинь, я возможно где-то накосячил
  • 2
    f1nally ..сделал качественно спасибо но почему так все доступно..патроны аптечки нет смысла выполнять квесты или мародерничать уже после кордона
    Йорвет ..)за чатыре часа дошол до милитари?..)извини но это как поити в рестран и набить просто пузо..)
    или транзитом проехать страну а потом говорить что я там был..)
  • 4
    f1nally
    meresz
    каждый делает модификации исходя из своих взглядов, хотя в принципе ты конечно прав, думаю в первом фиксе подправлю стоимость некоторых предметов. спасибо за комментарий)
  • 0
    Garri_mr
    Вообще-то молодец. Если побольше посидеть, подумать и не пить( файл outfit), то через месяцев шесть близко подойдёшь к дяде Саше. А зпо уважение и респект, что тебе помочь, напиши, что смогу то и сделаю, сразу оговорюсь, я не картограф, это к Архаре.
  • 0
    Garri_mr
    И обязательно замедли время в игре, я не нашёл файл, в АМК это alife ltx., здесь не знаю, если кто знает подскажите.
  • 1
    f1nally
    Garri_mr, приятно слышать) по поводу времени подумаю, файлы уже есть, осталось присобачить) в лс отпишу, в чем помощь требуется)
  • 2
    alex5773
    Йорвет Лично я раньше проходил много раз "OGSM+Arsenal Edition Full", и без единого вылета, как тут не знаю, не качал его.
  • 0
    Вылетает при переходе на локации: Янтарь, НИИ Агропром.(При загрузке текстур.) Так же, изредка, бьются сохранения.
  • 0
    Garri_mr
    Skatsanni
    Вылеты редко, но бывают, а вот сейвы почему-то не бьются.
  • 0
    Garri_mr
    Skatsanni
    Янтарь вообще интересное место, там вылеты были и в 1.0001 версии, то-есть в первозданной.
  • 0
    Garri_mr
    А вообще не надо пользоваться пиратской копией игры, там не помню какая-то gamedata меньше чем в лиццухе, поэтому при копировании любого мода, мы уже подменяем файлы в папке gamedata, вот и первая причина вылета, я имею ввиду--gamedata.dba или gamedata.dbb. Вот это точно, там распакованы файлы, а мы их на подмену. Лажа получается, Вроде на ПГ или Битторренте есть топология лицухи, посмотрите, если не лень. Тогда многие страсти поутихнут.
  • 1
    Expression : fatal error
    Function : CRender::texture_load
    File : E:\stalker\patch_1_0004\
    xr_3da\xrRender\Texture.cpp
    Line : 295
    Description :
    Arguments : Can't find texture 'water\
    water_water_r1'


    стабильный вылет при переходе на янтарь.
  • 3
    f1nally
    gottentot, открой папку gamedata\shaders и удали папку r1. это я недосмотрел, играю на полном динамическом.
  • 0
    f1nally
    попробую. о результате отпишусь.
  • 1
    Expression : I != levels().end()
    Function : GameGraph::CHeader::level
    File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\
    game_graph_inline.h
    Line : 171
    Description : there is no specified level in the game graph : 47

    ещё вылет, при попытке активации артефакта.
  • 0
    f1nally
    gottentot, спасибо за комментарий. как решить не знаю, ибо гейм граф не трогал. буду думать
  • 0
    Garri_mr
    meresz
    НЕ трогай спавнер и всё будет хорошо.
  • 0
    Garri_mr
    gottentot
    А это нехватка памяти.
  • 0
    Парни подскажите, где поковырять выпадение частей монстров ? У собаки 2, у кабана 5
  • 1
    f1nally
    RamzesR-1977, поковырять не получится, это скрипт так выдает. я пробовал убрать стандартную вероятность выпадения в конфиге каждого мутанта, толку ноль.
  • 0
    f1nally
    Жаль. Классный мод!!!!!!!!!!
  • 1
    f1nally
    RamzesR-1977, вот еще немного пошаманю и выложу дополнение, там много интересного будет)
  • 0
    Garri_mr
    RamzesR-1977
    В скриптах, если сможешь, но помни сделаешь не так, переставлять папку придёться, сделай бекап скриптов, но это проблема с Хабар мода идёт, сможешь, выложи правку, все спасибо скажут. Но мне сказали и не пытайся.
  • 1
    Garri_mr
    f1nally
    R1 это 8 Директ, а R2 это 9 директ Попробуй так ---Запускаем игру. Заходим в консоль (нажать '~') и набираем:
    renderer renderer_r1 ENTER
    vid_restart ENTER
    quit ENTER

    Опять запустить игру и теперь в консоли сделать:
    renderer renderer_r2 ENTER
    vid_restart ENTER
    quit ENTER

    Запускаем игру и больше не лезем в настройки графики. Играем. Можно только клавиши поменять,
    а то у меня немного по другому назначены.
  • 0
    f1nally
    1.
    на янтарь прошёл, но с приключениями. выставил полную динамику, получил тот же вылет. удалил папку r1, получил вылет на том же переходе, но на сей раз, без лога. выставил статику -спокойно прошагал. это я к тому, что на полной динамике не проканало у меня.
    2. стабильный вылет с активацией артефактов имею исключительно на одной локе, в подземельях агропрома. больше нигде не лажает. (артефакты использую в качестве мин, которые неплохо было бы в ассотримент ввести.)
    3. доковылял до радара.стабильный вылет в районе вагончика с 1-м снайпером, сейвы не грузятся, только автосейв. встрял.

    хардкорный мод, но тем и хорош, 5 сутки до радара топаю. перемудрил автор таки с контроллёрами, уж валят сразу, с одного удара.)))
  • 0
    f1nally
    gottentot, вылет на радаре встречал, помогает с автосейва быстренько пробежать место вылета и сохраниться.
  • 2
    f1nally
    Первое дополнение
    Спойлер

    Включает в себя первый фикс! (Ссылку на который удалил за ненадобностью).
    Ссылка:
    yadi.sk/d/-BAYQ4Qa3-pOu
    Установка: Скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой, соглашаясь на замену.
    В случае, если вы уже поставили первый фикс, это дополнение устанавливать поверх фикса.
    Скрины:
    s017.radikal.ru/i402/1303/d5/8984e86010a2.jpg
    s59.radikal.ru/i165/1303/aa/0a0a722210a7.jpg
    i023.radikal.ru/1303/85/e81d451728f3.jpg
    Новая игра обязательна!
    Добавлено\Исправлено:
    - Добавлена схема вертолетов от товарища Kirag (Всю погоду пришлось перелопатить, присутствует небольшой косяк перед самым выбросом, не смертельно. Нарисовал текстуру прицельной сетки ПЗРК "Игла", за основу взята сетка от Javelin, поскольку я понятия не имею как выглядит прицел "Иглы", гугл молчит).
    Несколько видео:



    - Во все конфиги оружия добавил недостающие параметры для НПС (Исправленные ПП-19,G41 и 2 модели ВСС из первого фикса также присутствуют).
    - Свойства ГГ приближены к реальности (Уровень здоровья не поднимается сам, раны заживают значительно медленнее).
    - Правка переносимого веса (до 35 кг возможность спринта, до 35-47 кг - возможность ходьбы. Проверено на собственной спине).
    - Очередная правка характеристик артефактов.
    - Добавлен рем. комплект починки брони и оружия (Нагло выдран из БП2).
    - Эффект критического ранения с головокружением.
    - Немного изменены динамические новости, добавлены сообщения о онлайн\оффлайн состоянии.
    - Худ инвентаря из 2205 билда, с 18 артефактами на поясе.
    - Общий игровой баланс смещен в сторону НПС (Большинству советую играть на новичке. Ну а тем, кто знаком с правилами боевой подготовки и наделен прямыми руками, рекомендую сложность игры ветеран).
    - Исправил иконки костюмов (Были косяки с альфаканалом).
    - Немного подкорректировал порционность и свойства некоторых видов еды и медикаментов.

    P.S. Сейчас у меня абсолютно нет времени заниматься всем этим. Как будет время постараюсь добавить пак новых локаций (Порядка 45 штук) и заняться их заселением. Также хотелось бы поставить AI Full Pack, но кривота моих рук не позволяет это сделать (Пробовал порядка 6 раз). Если кто сможет помочь с этим, буду только рад.
    Из некритичного: нужно подправить описание костюмов, дело кропотливое, но не трудное. Если кто возьмется, notepad ++ в руки, первый скажу спасибо.
    Если есть желание поковырять моды на тч, пишите в лс, а то одному скучно.
  • 1
    f1nally
    stalker sergei, В чем тут боян? я начал сборку на основе ogsm arsenal edition, многое исправил\добавил, сейчас она мало что похожего имеет с оригиналом, за исключением основы. Прежде чем громко кричать, лучше немного подумать.
  • 0
    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CScriptEngine::lua_error
    [error]File : \xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line : 73
    [error]Description :
    [error]Arguments : LUA error: d:\...\dunin_ammo.script:41: attempt to index field '?' (a nil value)

    Было всё нормально, но вдруг в Тёмной долине, при попытке взять у спецназовца патроны "9х18 pbp" - стабильный вылет.
    При этом у него есть патроны "9х18 мм +P+" и они берутся. Если я не ошибаюсь это одни и те же патроны. Получается, что патроны (9х18 усиленные) вдруг появились двух видов.

    Как с этим разобраться? Или может я чего-то не правильно понял?
  • 3
    f1nally
    -Ilya-, почти все так, как ты сказал. бронебойных патронов 9x18мм два вида, второй (из-за которого произошел вылет по моей невнимательности) используется только в oc33 "пернач" и пп-19 "бизон". ссылку я перезалил, вот ссылка специально для тебя: yadi.sk/d/DqdG6Zvg33IoQ. Заменишь этот файлик, вылета быть не должно. Спасибо за информацию))
  • 0
    f1nally , спасибо за отклик. Сейчас качну, потом отпишусь.
    Не знаю как всем, а по мне мод так ничего. Видимо много, что "притирать" придётся, но на то это и самопальная "соляночка" да ещё и достаточно глобальная. +10))
  • 1
    догулял до фриплея. ух, тяжко! )) мод в целом понравился, к предыдущим замечаниям хочу добавить ещё только излишнюю стойкость кровососов, на выходе с чаэс-2 высадил чуть ли не все потроны и на чаэс-1 пришёл буквально в обмотках.
    автору удачи в дальнейших изысканиях!
  • 2
    f1nally
    спасибо товарищи) новые локации уже поставил, надо доводить до ума. P.S. кровососов нужно бить исключительно ножом.
  • 1
    andrewalexk
    :)...ну пулеметы тоже ничего....но в целом конечно баланс нарушен...патронов оружие брони хоть попой ешь...пулестойкость +100 не особо эффективно даже на дальних дистанциях...а как раз баланс в оригинале был продуман
  • 0
    f1nally
    andrewalexk, в дополнении я постарался баланс вернуть, патроны урезал, аптечки. считаю что получилось играбельно. да и речь идет далеко не о оригинале, если глянешь конфиги стволов, сразу все поймешь))
  • 1
    Garri_mr
    andrewalexk
    А в Боевой подготовке как с балансом, там как в жизни, голову высунул, груз 200. И здесь у автора приближено к тому что бегая с пулеметом не постреляешь, а всё идёт примерно так, укроешься, значит шансов много, и баланс аптечек и бинтов номальный, не учитывая спавнер, я им не пользуюсь. Так что все придут к стрельбе из БП2. Другого уже не будет. Посмотрите после БП2 зто второй мод, который придёт на одну линию с БП2, рано или поздно, это уже видно, поэтому автору респект и уважение, очень много сил вложил, осталось убрать цветные автоматы АК-47 и 74, убрать эти огурцы, всякие консервы, оставить насущное, добавить локи. Ну и догнал считай дядю Сашу. Ну хватит а то загордиться шибко. ШУЧУ!!!
  • 0
    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\
    xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description :
    Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\
    scripts\xr_kamp.script:801:
    attempt to index field '?' (a nil value)

    рано радовался.. получил стабильный вылет в припяти при проходе вооброжаемой линии подземный гараж-автовокзал. то бишь, с какого бы краю ни ковылял к переходу на радар, хоть у автовокзала, хоть из подземки, хоть посередине - вылет. лог выше.
  • 1
    f1nally
    gottentot, этот вылет я ловил из-за сталкеров, которые стоят у входа в припять, у них не срабатывает логика (по какой причине я не знаю). возможно поможет поспать, либо вернуться на чаэс и обратно на припять.
  • 0
    andrewalexk
    Garri_mr
    :) бп2 хорош...как и тт2...
  • 0
    Garri_mr
    gottentot
    Не надо трогать папку шейдеров, я писал, что нужно сделать, чтобы адаптировать мод(любой кстати) для тебя повторю: R1 это 8 Директ, а R2 это 9 директ Попробуй так ---Запускаем игру. Заходим в консоль (нажать '~') и набираем:
    renderer renderer_r1 ENTER
    vid_restart ENTER
    quit ENTER

    Опять запустить игру и теперь в консоли сделать:
    renderer renderer_r2 ENTER
    vid_restart ENTER
    quit ENTER

    Запускаем игру и больше не лезем в настройки графики. Играем. Можно только клавиши поменять,
    а то у меня немного по другому назначены.
  • 0
    Garri_mr
    сделано. спасибо!
  • 0
    f1nally
    вздремнул. проскочил на радар. спасибо!
  • 5
    f1nally
    stalker sergei, школьник... ты с нуля ничего не делаешь, поскольку всех твоих знаний вряд ли хватит, чтобы элементарно исправить вылет из-за конфига. послушай дальше, я ничего не воровал, поскольку воровством считается выдача чужих наработок за свои. ну а если ты считаешь, что вся проделанная работа сущий пустяк по сравнению с "твоими модами", выкладывай, я с удовольствием посмотрю)
  • 4
    Эх, редко я на всякий флуд реагирую, но когда за большую проделанную работу начинают всякую хр..нь писать. Это слишком. Я не собираюсь кого-то судить или защищать, но stalker sergei, согласись "склеить" несколько довольно весомых модов это тоже не лёгкая задача. Плюс подправить везде вроде по чуть-чуть, а в результате месяцы уходят. Делать мод с нуля это конечно сильно и если такой у тебя имеется, то только респект тебе и уважение за те же труды! Эта сборка явно ещё сыровата до полного играбельного мода. Но есть огромная проделанная работа и перспективы. Я сам просидел "рихтуя" этот мод пока, как говориться, не засыпался. Но вот сейчас переустановил всё заново и снова "в бой". Да и большинство отзывов в положительную сторону, а если проблема, то автор реагирует моментально и заметь, говорит спасибо, что указали на ошибку или недочёт, а не начинает всякие отмазки лепить, как большинство. Вот с такими людьми приятно иметь дело. Так что друзья заканчивайте пис-ми мерится, лучше помощь предложи или совет дельный дай.
    f1nally, ждём следующего дополнения (а то реально консервы пришлось убирать, да и с оружием каврдак). Если нужна помощь пишите в личку, чем смогу...
  • 3
    Garri_mr
    stalker sergei
    И что это такое он украл? Попробуй сам что-нибудь укради, а потом переделай и выложи. Я думаю ты даже оружие не отладишь, хотя-бы для себя, или дождь уберёшь вместе с молнией, громом или скрипты подправишь, или время года Фотошопом сделаешь, или ствол какой-нибудь нарисуешь , так-что иди дальше играть в МАРИО.
  • 2
    alex5773
    stalker sergei
    Я тоже раньше чужие моды дорабатывал, и всегда писал что моего ничего нет.
    Real Aria с нуля делал, но там тоже моего ничего не было, т.к брал чужие наработки.
    И сейчас делаю новую сборку, почти уже закончил, делаю с нуля, ну там тоже чужие наработки.
    Это значить ворую? Любой мод на сегодняшней день использует огромное количество чужих наработок, и без них не обходиться вообще.
    Это всех тогда в воровстве обвиняй. Но ты молодец вообще тогда что всё сам делаешь, и не используешь вообще ничьих наработок. Ты единственный такой, это 100%
    Ты сам всему научился, ничего никогда не читал про ковыряние Сталкера, и в твоём моде нет даже не единого чужого файлика?
  • 2
    Garri_mr
    Сталкеры и к ним стремящиеся зачем ломать копья над аксиомой, все игры в мире так делаются, но за бугром существует понятие патента на разработку, у нас кто будет это делать, деньжат не хватит чтобы пройти все круги АДА. Поэтому никто ничего не воруют, всегда ссылка на автора у порядочных людей есть, но иногда да в семье не без урода . Это никак не касается автора данной модификации , он берет, пробует и делает, и нормальную критику воспринимает должным образом. Просто обратите внимание что автор на второй ступени по выпуску мода в свет. А говнюки всегда по жизни мешают, поверьте, мне 55 лет, а я играю, думаю, для себя что-то переделываю, но никогда не выставлю на общее растерзание, потому-что не вся молодежь нынче уважает старших. Так что лучше помогите человеку, а не как стая ворон каркайте. Всем успеха, а главное культуры и мудрости.
  • 1
    а 50 вылетов в минуту это норм?
  • 0
    f1nally
    kiryha123, напиши пожалуйста корректно, при каких обстоятельствах происходят вылеты, пришли лог вылета, я не экстрасенс, чтобы все видеть и знать.
  • 3
    Garri_mr
    kiryha123
    Не реальная цифра вылетов, даже очень быстрый системник не сделает столько запусков игры за 60 секунд. Не надо никому мозг сушить.
  • 1
    логов никаких нет. тупые вылеты и всё. но это то пол беды. Вступил я значит к монолитовцам, чтоб спокойно выжигатель отключить, пошел тихо, мирно. В лабораторию х10 зашел вырубил. Направляюсь к выходу, монолитовцы зеленые все, выхожу из подземелья на радар, загрузка... Прекращена работа программы XR_3DA.exe. Такие дела. А так вылетает частенько при быстром сохранении, при переходе на другую локацию. Очень частые вылеты в локациях бар, свалка, кордон. Хз может в операционной системе дело вот она на всякий случай: Windows 7 SP3 x64 RAM 4 GB видеокарта geforce gt630 2048MB.
    P.S. так то мод клевый. Но если бы не летал цены бы не было!
  • 0
    заценим =)
  • 0
    f1nally
    kiryha123, вот с вступлением в какую-либо группировку, я игру не тестил, но логично предположить, что сути дела это не изменит. с безлоговыми вылетами, согласен, встречаются, но не в таком количестве, как ты написал. p.s. с системой все норм, возможно дело в самой игре (кривой репак или пиратка), других объяснений я не нахожу.
  • 2
    alex5773
    Бесплатный совет. Чтоб не было вылетов, никогда не откатывайте игру, например с 6-го до 4-го патча, лучше переустановите игру. И если какой либо мод требует замены bin, то всегда копируйте и сохраняйте оригинальный bin.
    И ставьте мод всегда на тот патч который пишут авторы модов.
    Вот тогда и вылетов не будет у вас, тех которых нет ни у кого, кроме вас.
  • 0
    Garri_mr
    kiryha123
    Убери полностью папку с шейдерами, ну куда нибуть в другое место, на всякий чтобы восстановить можно было , попробуй без неё. может поможет, системник у меня похожий, а что это за WIN 7 SP3?
  • 0
    andrewalexk
    :) только у меня вылеты после скадов что нет памяти:?
  • 0
    f1nally
    andrewalexk, у меня на складах тоже ошибку выдавало. больное место там)
  • 0
    Garri_mr
    alex5773
    Самый лучший выход, это хранить bin папки всех патчей от 1.0004 до 1.0006, а заодно файл fsgame. ltx и первозданный STALKER-SHOC
  • 0
    alex5773
    Garri_mr
    У меня всё именно так и есть.
    И сразу установлены игры 1.0004 и 1.0006, так-что переход с одного патча на другой занимает всего секунд пять, вырезал и вставил, и всё. Была и 1.0005 установлена, но удалил за ненадобностью, чтоб место на диске не занимало.
  • 0
    Garri_mr
    alex5773
    А с записью в реестре Виндовс, тоже руками меняешь, а то по другому никак. Я откатываюсь программой, но меяю на первозданный
    BIN, а как сразу два Сталкера, лицензия не даёт. Даже с установленным No DVD, как-то так.
  • 0
    alex5773
    Garri_mr а скрипты в ирге ты тоже меняешь?
    К твоему сведению там некоторые скрипты отличаются друг от друга, что приводит к вылетам, потому-то и не советую откатываться.
    Что за бред, какой реестр? Короче читай внимательно что я напишу!
    1) Устанавливаю Сталкер, патчу его до 1.0004.
    2) Копирую его в специально созданную папку для 1.0004.(У меня папка так и называется 1.0004)
    3) Сам Сталкер патчу до 1.0005
    4) Копирую 1.0005 в специально созданную папку для 1.0005(У меня папка так и называется 1.0005)
    5) Сам Сталкер патчу до 1.0006
    6) Вырезаю 1.0006 в специально созданную папку для 1.0006(У меня папка так и называется 1.0006)
    Вот и всё, теперь в папку S.T.A.L.K.E.R вырезайте и ставьте игру с любым патчем!!!
  • 0
    alex5773
    Между прочем сам придумал этот способ от лени своей, неохота было постоянно переустанавливать игру.
    Может кто так тоже делал, но я не читал про это нигде, дошло до самого. Честно-честно.
    Раз помучиться по копировать, зато потом переход с одного на другой патч, будет занимать всего пять секунд.
    Правда сейчас игру с пятым патчем удалил за ненадобностью.
  • 0
    Garri_mr
    alex5773
    Какие скрипты в голом СТАЛКЕРЕ без геймдаты, для меня это что-то новое. Можно конечно голого СТАЛКЕРА распаковать в геймдату, даже есть лицуха такого типа, но на неё ни один мод не поставишь.

    То что сам придумал, это хорошо, но каждый привык по своему, а про скрипты обоснуй подробно, если не лень, можешь в личку.
  • 1
    alex5773
    Ну если для тебя скрипты новое, то я молчу. И разве в голом сталкере нет скриптов. Ну ты рассмешил меня.
    Я тебе про то что откатчик твой скрипты то не откатывает, если у тебя была игра 1.0006 то она так и останется 1.0006(в смысле если распаковать её, и проверить, то скрипты настоящей версии 1.0004 будут отличаться от этой псевдо 1.0004, так-как они так и остались от 1.0006).
    А некоторые скрипты, да и конфиги, они разные. Так-как изменение(отличие в версиях) не только в папке BIN, но и в самой игре тоже есть. На чистой игре то конечно никаких проблем не будет, но если поставишь мод который только на 1.0004 то жди вылеты, а потому что там те именно скрипты, которые отличаются от скриптов 1.0006.
    И поверь мне, я много таких чудиков видел которые откатывают игру, а потом жалуются в темах модов, что у их вылеты.
  • 0
    Garri_mr
    alex5773
    Не ты что-то пропустил не знаю где, но пропустил. BIN оставить может, USER/ltx тоже оставляет, сама игра эро новость для всех, спроси на официальном сайте игры, там пояснят, и вообще-то принято сносить игру, когда новый мод ставишь, это и ребята с Тайных троп требуют. А пропустил в смысле познания, хочешь на общий суд вынесем? твоё решение.
  • 0
    Поделитесь ссылкой,пожалуйста, по указанным в шапке не качается.
  • 0
    f1nally
    Спойлер

    Ссылки на скачивание:
    1. Сам мод: yadi.sk/d/PX3TJqmG2SAEm
    2. Первое дополнение: yadi.sk/d/-BAYQ4Qa3-pOu
  • 0
    f1nally, спасибо, качнул, но поставил 1 дополнение, а худ остался старый, с 6-ю слотами под арты, а не 18.
  • 0
    f1nally
    Littir, такого быть не может, возможно ты папку gamedata из первого дополнения не туда скинул, попробуй заново, у тебя должны файлы с заменой быть.
  • 0
    еще раз установил все заново - то же самое; ставил еще Альтернативные шейдеры и Эффект намокания.
  • 0
    Все решил проблемку - у тебя в дополнении измененный файл -inventory_new, а у меня же 1920:1080 - широкоформат то бишь, переименовал его в inventory_new_16 - заработало. Все равно спасибо. что откликнулся! Скажи еще, пожалуйста, прицелы адаптированы под широкоформат, конкретно -16:9?
  • 2
    f1nally
    Littir, вот с этого и стоило начинать разговор)) к сожалению я понятия не имею как адаптировать текстуры прицелов (да и весь худ в целом) под 16:9, да и проверить я возможности не имею.
  • 0
    f1nally, подскажи, а как траву можно убрать?
  • 0
    f1nally
    Littir, если честно, то не знаю) попробуй в поисковике вбить, а чем тебе так трава не угодила то?
  • 0
    alex5773
    Littir
    А травка вроде нормальная, мне понравилась.
    Это папка levels. Не нравится удали, поставь другую если есть, или вообще не ставь, тогда будет травка с оригинальной игры.
  • 0
    Опробовал мод. Он прекрасен, побольше бы таких модификаций. Мне пришла в голову идея, не знаю во первых возможно ли это, во вторых нужно ли это почтенной публике. А именно - нельзя ли так же как множество ножей, которые можно менять ввести в мод различные шлемы? Заранее признателен за внимание.
  • 0
    jurasimo
    Броню улучшать можно? И идея со шлемами тоже хороша. Мелочь, а приятно)
  • 0
    Fox303
    f1nally
    3) Некоторые артефакты заспаунил

    Дописал статью: Как реально добавить артефакт в игру. Чтоб не мучиться со спавном, а артефакты появлялись в игре, в аномалиях. Как и положенно. Почему то ни в одном моде не видел. Странно конечно.
    Статья здесь dox/документы. Возни меньше.
  • 0
    f1nally
    Fox303, статью я обязательно прочитаю, пробовал самопалом, добавлять в респаун каждой аномалии, но в таком случае придется заменять спаун оригинальных арты, поэтому плюнул и заспаунил в укромных местах, возможно чуть позже сделаю через скрипт случайного спауна.
  • 0
    f1nally
    blackfrost235, слышал про идею со шлемами, где то она была реализована, вероятно lwr, хотя могу ошибаться. Теперь касательно возможности реализации: придется создать отдельный слот под шлемы, замена будет происходить так же подменой секции. На данный момент мои познания в скриптах реализовать это не смогут, так что пока учусь на малом - скрипте от кирага, где возможна реализация подмены секций ножей\биноклей\различной оптики на один и тот же ствол.
  • 0
    f1nally
    jurasimo, броню улучшать нельзя, да и не слышал пока об этом, вероятно это будет очень сложно реализовать, а со шлемами все просто и со вкусом)
  • 0
    Fox303
    f1nally
    Заменять не надо, просто допиши свои. Они будут появляться по всей зоне в аномалиях, в которых пропишешь, как и задуманно в игре. Я себе года три назад добавил, все нормально.
  • 0
    murdoc666
    у меня вылетает при переходе на агропром
  • 0
    f1nally
    murdoc666, лог вылета в студию, я не ясновидящий. Попробуй с более раннего сейва переиграть.
  • 0
    murdoc666
    f1nally
    а где мне его взять.?
  • 0
    f1nally
    murdoc666, после того, как произошел вылет, открываешь любой пустой документ, и нажимаешь CTRL + V (то бишь вставка).
  • 0
    murdoc666
    f1nally


    Expression : fatal error
    Function : CRender::texture_load
    File : E:\ stalker\ patch_1_0004\ xr_3da\ xrRender\ Texture.cpp
    Line : 295
    Description :
    Arguments : Can't find texture 'water\water_water_r1'


    вот... я удалил папу r1 в gamedata\shaders и всё заработало...
  • 0
    f1nally
    Спойлер

    Перезалил ссылку на Дополнение. Положил недостающую текстуру 'water\water_water_r1'. Вылет встречался при статическом освещении на ряде локаций. Спасибо товарищу Fox303 за помощь.
    yadi.sk/d/-BAYQ4Qa3-pOu
    Отдельная ссылка на недостающую текстуру.
    yadi.sk/d/9H0F_NZD3Udwf
    P.S. На тестирование времени не было, поэтому отпишитесь исчез вылет или нет.
  • 0
    murdoc666
    как замедлить ход времени.?
    а то уж слишком быстро сменяются день и ночь...
  • 0
    f1nally
    murdoc666, там и так все нормально идет, в первом дополнении тайм фактор равен 10, в десять раз быстрее настоящего времени. Игру я пробегаю за один игровой день. Но ежели тебя не устраивает, открывай файл alife.ltx, находи строку time_factor и ставь значение в единицу, вместо десяти.
  • 0
    murdoc666
    f1nally

    такого файла нет... и на момент возвращения из х-18 в бар у меня уже средина третьего дня...
  • 1
    f1nally
    murdoc666, ставишь мод, поверх первое дополнение и всё чудесным образом появляется. На всякий случай патч проверь, должна стоять 4 версия, безо всяких откатов.
  • 1
    murdoc666
    f1nally

    после установки дополнения перестала загружаться игра...
  • 1
    f1nally
    murdoc666, объясни пожалуйста, почему у всех, в том числе и у меня, все прекрасно работает? Во первых проверь версию, потом снеси папку gamedata, поставь заново мод, поверх поставь дополнение из последнего моего поста и начни новую игру.
  • 0
    murdoc666
    f1nally

    без дополнения все работает нормально...
  • 1
    f1nally
    murdoc666, специально проверил, поставил заново мод, поверх первое дополнение из последнего поста и вуаля, все прекрасно работает. Удаляй свой сталкер, ставь чистую четвертую версию, ну а дальше по инструкции.
  • 1
    murdoc666
    f1nally

    у меня лицензия 1.0004
    я удилил последний сейв и все остальные заработали... теперь всё как часы.)
  • 1
    f1nally
    murdoc666, ну, хоть это радует.
  • 2
    Expression : fatal error
    Function : CModelPool::Instance_Load
    File : stalker\ patch_1_0004\ xr_3da\ xrRender\ ModelPool.cpp
    Line : 111
    Description :
    Arguments : Can't find model file 'food\konserva_sardina.ogf'.
    исправил переименованием файлов.еще выскакивало что мол орешков нет и т.д.

    потом еще ошибка выходит что анимации зомби нет.скачал с яндекса.
  • 1
    f1nally
    Slip240, это уже твои косяки\ковыряния, поскольку все это тестировалось уже не раз, все модели на месте, с анимациями зомби ошибок точно быть не может, поскольку они стоят родные с огсм, я их не трогал даже.
  • 1
    alex5773
    Slip240
    'food\konserva_sardina.ogf, konserva_olives.ogf, konserva_tushenka.ogf, konserva_orehi.ogf и.т.д, эти модели есть в чистой игре, так что не обязательно было f1nally их пихать в мод. А вот почему у тебя не читает файлы оригинальной игры, это уже твои проблемы.
  • 0
    Garri_mr
    Slip240
    Есть понятие при скачивании бьются файлы, это иногда бывает, но это причина в твоей машине, качай по ссылкам автора, всё было нормально, но непонятно, скачивание идет с яндекс-диск. Попробуй ещё раз, только не шурши по файлам, баланс мода неплохой, не нужно сразу автору втыкать.
  • 0
    3 раз скачиваю и опять все тоже самое)попробую отсюда скачать.к автору мода претензий нет, не знаю чего все на грубость переходят, лучше бы подсказали как исправить.
  • 0
    f1nally
    Slip240, да ты не обижайся, в последнее время я забросил моддинг, так как работа\учеба, все на нервах) касательно твоей проблемы: попробуй игру переустанови, точно чтобы 4 патч, желательно лицензию (ибо репак бывает битый), потом кряк поставь на нее.
  • 0
    alex5773
    Slip240 У тебя просто вылеты невозможные, их просто напросто не может быть вообще, т.к те все модели которые у тебя не находит игра, они все есть в самой игре. Теперь подумай сам.
  • 0
    Garri_mr
    Slip240
    Да не встречалась такая проблема ни у кого. Да и не грубит никто, alex5773 правду говорит, а это значит не надо ковытять, ОГСМ этого не любит, вот АМК можно ковырнуть просто, они даже инструкции по ковырянию выложили, а в ОГСМ и файлов таких нет в геймдате, поэтому лучше спроси, помогут, а у тебя при скачивании файлы бьются или сам. Ещё совет, СКАНДИСКОМ полную проверку всех дисков сделай, может поможет, этого во многих модах рекомендуют сделать. Пробуй всё, если надо дай адрес своей почты, скину тебе ковырялки.
  • 0
    спасибо вам)
    кстати похоже при скачивании что то не так идет, ибо все 3 архива разных размеров)
    и еще выложите кто нить на народ игру с 4 патчем нормальную пожалуйста)
  • 0
    f1nally
    Slip240, по поводу мода, вот тебе ссылки, дабы не качать с сайта. Там все полностью рабочее.
    Спойлер

    Сам мод:
    yadi.sk/d/PX3TJqmG2SAEm
    Первое дополнение:
    yadi.sk/d/-BAYQ4Qa3-pOu

    P.S. Игру ищи на торрентах, ибо у меня времени на это нету.
  • 0
    вобщем открыл на соседнем компе на котором установлен хр и вышло сообщение C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\OGSM + Arsenal Mod + Habar Mod (8).rar: Нет файлов для извлечения
  • 0
    Вылет на ЧАЭС
    Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_string
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 352
    Description :
    Arguments : Can't find variable surge_day in [weathers]
  • 0
    f1nally
    antinik, как будет время, я обязательно гляну, это под скрипт вертолетов пришлось погоду перековыривать, ибо во время выброса вылетало.
  • 0
    f1nally
    Slip240, только-что специально скачивал, все хорошо открывается.
  • 0
    Garri_mr
    alex5773
    Скрипты в архивах, запакованные, а в geimdata свои скрипты, и fsgame.ltx меняем с $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ на $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\
  • 0
    Garri_mr
    alex5773
    Так пишут во многих модах, подразумевая, все-таки, что большинство это знает по умолчанию.
  • 0
    alex5773
    Garri_mr
    И к чему ты мне именно это написал, у меня лично всё нормально, ни на какие вылеты я не жаловался ? Немного про это: У меня лично всегда стоит $game_data$ = false |true| $fs_root$| gamedata\ и я никогда не менял на другое, т.е fsgame.ltx я никогда не трогал и не трогаю.
    Даже играя в те моды, где авторы модов писали про изменению в fsgame.ltx, я не менял, а играл как и есть. Так ладно про это.
    Так к чему ты это именно мне написал??????????

    P.s Да и если честно, то я в этот мод и не играю, просто заглядываю иногда в тему. Да я вообще сейчас не играю, делаю свой мод, т.е уже закончил, осталось торговлю подшаманить, да раздать оружие нпс(а это самая муторная работа, не знаю даже когда осмелюсь за неё взяться).
  • 0
    Garri_mr
    alex5773
    Да не обижайся, я этот файл трогаю, и ничего не слетает.
  • 0
    alex5773
    Да мне вообще как-то по фиг что ты там трогаешь.
  • 0
    Garri_mr
    Я вот думаю, читая отзывы к многим модификациям, сколько грубых, злых, а значит и не совсем порядочных людей на сайте. Люди не делайте зла, не получите его обратно.
  • 0
    alex5773
    Garri_mr
    Правильно мыслишь так-то. И ещё так-то есть поговорка "Не делай добра, не получишь зла", вот она сейчас в наше время более правильная, это относится к нашему "материальному" миру, в основном сейчас добро и порождает зло у "людей".
    Если ты этот комент написал в мою сторону, то ты слишком мнительный человек. В моём коменте никакой грубости в твою сторону нет, я просто написал тебе чистую правду, выразил своё мнение, ну написал бы что мне без разницы, ну какая разница, по фиг или без разницы, смысл то один. И во первых оскорбил меня ты, так как слово "обижаешься", оно к мужчине не применительно, и учти это на будущее, а то можешь когда-нибудь и по морде от кого-нибудь схлопотать за это слово, но это в лучшем случае конечно.
  • 0
    если бы я создавал мод, назвал бы его BezVyletov , ну и сделал соответственно без вылетов. Нет ничего приятнее во время ответственного момента , когда ты погружен в игру увидеть рабочий стол. Пробовал много модов, возвращаюсь к ogse все время как самому стабильному.
  • 0
    alex5773
    гость из будущего
    Самые стабильные моды OGSM+Arsenal Edition Full, OGSE 0.6.9.2 R2, АМК 1.4.1 + 2 патча, не единого вылета за всю игру, и во фриплее тоже не было.
  • 0
    Demon of Night
    вылетает после первой победы на арене, без ошибок. Просто игра перестаёт отвечать и комп предлагает закрыть. Вылет сразу как только делаешь последний выстрел в соперника
  • 0
    PassingBy
    3) Все ТТХ соответствуют своим реальным образцам (хар-ки из мода БП2 и Википедии)
    А можно поподробнее. Ссылку.
  • 0
    Demon of Night
    Мод не стабилен, сплошные вылеты и баги. -
  • 0
    Tols
    Классно, ждем новых локаций)
  • 0
    Tols
    Еще бы конечно с Shadow of USSR cars 0.3 скрестить и вообще кул , а новые монстры будут библиотекарь и тд?
  • 0
    Дошел до момента где долговцы должны пропустить меня к Бармену...но они мне говорят что-бы я передал ему привет и дверь не открывают,она заперта.Что делать?
    С сохранок пытался перезаходить и нифига...та же фигня.
  • 0
    Win7 64, не запускается с модом, пиратка.

    Перепробовал полдесятка инсталлях, чистая 0004 версия запускается и играется отлично, с модом - ни одна не запускается.
    Одна из 0006 версий с модом запустилась, но покрашилась после первого диалога с Сидоровичем.

    Крашится как с дополнением, выложенным одним из местных товарищей, так и без оного

    Поставил одну из сборок с OSGM и Арсеналом (без Хабара) - все работает на ура.
    Где-то у вас косяки-с.
  • 0
    На арене стабильный вылет при убийстве нпс:

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da \xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description :
    Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata \scripts\dead_news.script:37: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

    Помогите пожалуйста решить проблему.
  • 0
    стабильный вылет когда иду в агропром
  • 0
    Что же тут нового? дошёл до янтаря - НИЧЕГО НЕ УВИДЕЛ!!! Чистая ТЧ. А оружие мне и нафик не нужно.
  • 0
    прикольный мод токо вылет с ппш
  • 0
    gottentot
    у меня такая лажа на агропроме, зайти туда не могу=(
  • 0
    как отключить "вид из шлема" ?
    Периодически вылетает, всегда при попытке одеть мп5. Сложность впечатлила. При пулестойкости около 130 - кладут с 2х пуль из калаша - переквалифицировался в снайпера)))
  • 0
    f1nally
    Поставь пожалуйста на раздачу в торренте, а у меня для меня скачать твой мод лучьше через Торрент. У меня херовый инет)
  • 0
    Присоединяюсь к вышенаписанному. При попытке взять в руки любую модификацию МП-5 - 100% вылет. Кто-нибудь знает как лечится?
  • 0
    Читать только Автору мода!


    Мод норм отлично +100 Законно заработал. (:
  • 0
    Но весит много!.
  • 0
    Ну ладно, скачаю.
  • 0
    Да, мод збс)
    зомби вообще жгут!)
    правда у меня на кордоне иногда наблюдается резкое падение фпс, а почему - х его знает...
  • 0
    А можно добавить новый HUD?
  • 0
    Всё замечательно, почти. Кто может подсказать, как убрать худ костюмов?
    И ещё столкнулся с вылетом при убийстве первого врага на арене. Судя по логу, дело в моём патче 1.0004, но поскольку я не разбираюсь в этом, был бы рад узнать, что это за пушистый белый зверь.

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\ stalker\ patch_1_0004\ xr_3da\ xrGame\ script_engine.cpp
    Line : 73
    Description :
    Arguments : LUA error: d:\ s.t.a.l.k.e.r\ gamedata\ scripts\ dead_news.script:37: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
  • 0
    тем у кого вылетает при взятие ппш, ппд и мп5 в config\weapons\Arsenal_mod\SMG попробуйте поменят slot ствола на 2
  • 0
    Йорвет
    Вот теперь я вижу хороший ОГСМ)
    Вылетов почти нет, разве что ну оооочень редкие.
    Единственное, что собственноручно убрал из сборки это вертолеты. Когда просто гуляешь, никого не трогаешь и тут бах за твоей головой два ВЛО прилетают с ракетницами и крупнокалиберками наперерез, как-то невесело. Они убивают с 1го пулеметного патрона. Проверял в камбезе наемника, найденного на чердаке в деревне.
    Да забыл сказать, я пытался использовать ЗРК Иглу, но пролема в том, что в облаках вертушки невидно! Они скрываются и их не взять на мушку в течении 5 сек, макс 3 выходит.
    Также есть вопрос, относительно пулестойкости актора. Решил Юрец сам зачистить АТП. не успел подойти, в него два автомантых патронра и крышка. Кровотечение сразу максимальное и хп если примерно думать как о 100хп-барной, то -80 за выстрел. Это нормально? А то я уж в отчаянии наспавнил толпу монолитовцев и против них толпу свободы, и после этого ретировался в кусты, Потом пограбил трупы необворованые которые остались, сдал все вооружение Сидору и у выживших свободовцев выкупил абсолюты и гипермодификаты. Тогда стало чуть проще, но это равносильно читерству. Какой толк в аптеках если тебя снимают даже с пекаля на 80м, с 2-3х выстрелов? Может у меня с конфигами что-нибудь не то, а?)
    Что касается всего остального мне понравилось. Если надумаете еще чтонибудь добавить пожалуйста! У вас здорово выходит)
  • 0
    Йорвет
    Безлоговый вылет при попытке заговорить с Кругловым, после вывода его с дикой территории. Когда он должен дать флешку.
  • 0
    murdoc666
    Смотри выше что нужно сделать а просто так хламить это просто неуважительно.
  • 0
    vampir14
    Вампир всё прекрасно работает. Ищи у себя.
  • 0
    f1nally
    А у меня вылет при переходе на НИИ Агропром. Прошу помочь.
    Игра вылетает при загрузке текстур. Сборка от ajax , но моды те же. Что это может быть?
    Я уже несколько раз пытался перейти на Агропром, но вылетает на дном и том же моменте. Как только начинается загрузка текстур, игра вылетает. Прошу помочь решить проблему. Играть очень хочется.
  • 0
    Такая проблема Установил Мод.После этого при загрузке быстрого сейва или новой игры в целом экран становится черным и всё.Игра вылетает,хотя раньше такого не было.Что это и как исправить?
  • 0
    а как решать вылет при заходе на агропром тут писали но никто не ответил
  • 0
    вот лог
    Expression : fatal error
    Function : CRender::texture_load
    File : E:\ stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
    Line : 295
    Description :
    Arguments : Can't find texture 'water\water_water_r1'
    подскажите пожалуйста, а то сам я в этом ни бум-бум
  • 0
    уже не надо нашол
  • 0
    У меня чет вылетает во время первого разговора с сидоровичем(
  • 0
    f1nally у меня вылеты при попытке взять в руки некоторые виды оружия что делать?
  • 1
    f1nally
    Второе Дополнение

    Ссылка:
    yadi.sk/d/teSSqy27Uhgtw
    - Исправлены несколько скриптовых вылетов, в частности: вылет на арене, вылет из-за погоды на чаэс и прочих локациях.
    - Доведены до ума все конфиги оружия и боеприпасов, подогнаны под один вид худ, исправлен баг с барретом. Адаптированы боеприпасы из мода БП2 (Мной добавлены различные цвета трассеров, под боеприпасы различных стран).
    - Добавлен новый минималистичный худ. Инвентарь из билда теперь функционирует на широкоформатных мониторах.
    - Немногочисленные мелкие правки.

    Установка:
    1. Сам мод
    2. Первое дополнение
    3. Второе дополнение

    Внимательно копируйте файлы, соглашаясь на замену, дабы не возникало потом глупых вопросов.

    Скриншоты:




    P.S. На тестирование времени не было, по любым вопросам стучите в лс. Возможно, когда-нибудь добавлю новые локации и запилю толковый спаун через скрипт
  • 0
    f1nally
    Поиграл минут 30 фризы были,вылетов небыло,заметил нехеровую такую ракетницу у сидора,измененные иконки патронов,но учитывая то что я еще даже с кордона не вышел сказать ниче не могу :) Потом напишу все подробнее.Ну а так залившему эту сборку лайк.
  • 0
    Йорвет
    f1nally
    Ого, вышло 2е дополнение, даз из гуд.
    Попробую поставить вновь эту махину.)
    Из всех существующих модов всеже был больше всего доволен ОГСМом.
    Может теперь, когда у меня стимовский чистый сталкер, ОГСМчик у меня нормально пойдет с двумя допами)
    Так ведь его и не прошел до конца, обидно млин)
    Потом опишу подробнее, а сейчас пойду играть.)
    Удачи вам в дальнейшей разработке.)
  • 0
    Йорвет
    Прошел АТП. Конфиги как были UNREAL так и остались, т.е. система "один выстрел - один труп" для тебя и твоих противников activated.)На середнячке на атп убили 6 раз) Использовал из всего оружия только винтовку мосина, на растоянии примерно метров 70ти от АТП и из-за дерева поснимал еле-еле всех.) Ну и под конец уже с пб последнего бандоса убрал)
    Хардовато, однако, ничего не скажешь. Даже не знаю, зачем такое разнообразие в оружии, если все оно мощное и прошибает сразу) Также не очень разобрал, зачем в начале 2 костюма дали. На кой ляд регенерация у нанокостюма (белый который) тоже не врубаюсь, ибо бесполезна она, когда тебя сносят с 1го выстрела) Реально подправили бы хоть костюмы некоторые)
    А в общем экшен с стиле игры Sniper Elite, они довольно интересны, но если с каждой группой гадов придется так расправлятся, то это быстро надоест) Да, кстати от помощи в АТП скромно отказался, возможно Петруха бы со своим пулеметиком сам половину гадов положил бы, не зряж ему такое выдали) Вобщем пока оценочка 8.5, а так претензий нет, вылетов пока нету, не лагает, любопытненько. Попробую изобразить камикадзе и чистануть базу военных, после обхода тайников и сбора некоторых артов.)
  • 0
    Йорвет
    Да, совсем забыл заметить, пусть тут условия и приближенные к реальным, но всеже не стоило вам убирать значение колва патронов и их типа на худе, это очень мешает и неудобно. Если вы тут еще появляетесь, дайте пожалуйста наводочку, как это исправить.
  • 0
    Йорвет
    Агропром, первый же выброс - вылет.
    Загрузился, снова выброс, еще вылет.
    Ай-ай-ай, в предыдущих версиях с выбросами все нормально было. Посоветуете, что-нибудь?
    ______________
    Устранил удалением файла "surge"
  • 0
    а кому нужно сказать спасибо за второе дополнение спустя много времени??????
  • 0
    Йорвет
    Возможно уже поздно, но конфликт вылета создавал файл environment.ltx
    (\gamedata\config\weathers\environment.ltx). Т.к. код во втором дополнении и в первом идентичны, за исключением места, из-за которого вылетало, советую возвращать environment файл из первого дополнения.
  • 1
    Попробую пожалуй эту сборку модов, со всеми дополнениями и выше перечисленными советами, как пройду, обязательно скажу автору сей сборки спасибо. ;)
  • 0
    Играть можно, только вот испоганили OGSM, не понравилось, хоть играть можно. А так автор молодец, постарался.
  • 0
    Вылетаю почти сразу после начала диалога с Сидрычем. Безлогово.
  • 0
    Мало ли кто захочет пройти, и наткнётся как я .... Установил чистый мод загрузка прошла нормально, установил 1-е дополнение полёт нормальный, установил 2-е дополнение получил вылет при загрузке новой игры на синхронизации лог, мало ли:
    FATAL ERROR
    [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
    [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
    [error]File : E: \stalker\patch_ 1_0004\xr_3da \xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
    [error]Line : 172
    [error]Description : XML node not found
    [error]Arguments : hud_rad_back
  • 0
    gottentot
    Но билеты ктоаж должен проверять а как контралер немой вот и долбит сначала а потом шманает билеты
  • 0
    Один вопрос мучает какого ляда на кардоне когда возмеш у шустрого задание на уникальный бандитский костюм появляютца 6 вертушек и ухерачевают вё и вся в особенности гг
  • 0
    Йорвет
    Нетолька агропром но и насвалке когда поагаеш сталкерам отбивать отаку бандитов постоянно выброс и вылет без лога
  • 0
    f1nally
    после установки второго дополнения перестала запускаться игра (двойной клик по ярлыку на рабочем столе и ничего не происходит) помогите пожалуйста !!! Автору +10 за мод !
  • 0
    kiryha123 написал:
    Windows 7 SP3

    Такой ОСи нет!!! И нужна то всего лишь Windows 7 x64 SP1.
  • 0
    Что делать вылетает при выбросе на кардоне.
  • 0
    Решил допилить этот мод, раз создатель серавно пропал, востановил старый худ, убрать вылеты от выброса, если повторяться почитайте файлик фикс, удалил самолеты, востановил классические патроны, исправил вылеты почти все которые знал, терь мод обрел жизнь, так же немного исправил дамаг, написал как вам его исправить если вам надоело дохнуть с 1-2 выстрелов.

    Установка проста сначала мод, потом мой фикс, играем.

    Ссылка на фикс:

    yadi.sk/d/9Bi_pJdV3JZgqN

    By Morkovka

  • 0
    у меня вылетает при любой попытке диалога, только подхожу к персонажу и нажимаю F как сразу вылет. помогите что делать ?!
  • 0

    к посту выше
B
i
u
Спойлер