S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "artefact.ltx"

Неоднократно замечал, что люди хотят сделать в своей игре свечение артефактов как в АМК-моде, и я в их числе, но после мучительных поисков решил заморочиться и сделал все сам. Вообщем, кому-нибудь, да пригодится.

Как установить:
Закинуть в gamedata/configs/misc

P.S Все цифры взяты из artefact.ltx AMK-мода.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Будет работать в модификаций в Народной солянке ОП 2 ??

0

Greman Во-первых, там и так используется эффект свечения, просто не такой яркий как, возможно, здесь, а во-вторых работать не будет, потому как в ОП-2 вся таблица артов целиком переписана, есть новые, да и старые тоже изменены и, кстати, артефакты в ОП-2 находятся не только в файле artefacts.ltx...

1

Greman В принципе, ты можешь это и сам сделать, дабы не пытаться воткнуть этот файл в ОП-2. Сейчас объясню. lights_enabled = true(false) (включено(отключено)) trail_light_color = х, х, х (R,G,B.) trail_light_range = х (радиус свечения) R.G.B - Есть цвета, красный, зеленый, синий, Вместо "Х" Вставляешь нужные значения, например: 1.5, 2.6, 1.0 И смешение этих цир даст какой-то определенный цвет. Экспериментируй.

1

han298 и где же ? Что за файл ?

0

Greman Вообще всё, что касается всяких там статов, в самой солянке+оп2 хранится в папке gamedata\config... Если тебе РЕАЛЬНО нужно с этим свечением заморочиться, могу точно сказать в каких файлах все артефакты лежат, но так ли оно тебе действительно нужно...?

0

Автор Markness Красивый мод получился Только что сделал скрин (это артефакт Жарка)

0

а где скачать текстуры вырезаных артефактов типа дикобраза и других? я прописал у брома чтобы он в место слизьника выдавал артефакт дикобраз и он его выдаёт но текстуры арта нет распаковка фаилов тоже не дала нечего

0