S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "artefact.ltx"

Имя файлаartefacts.ltx
Размер34.43 Кб
ДобавилMarknes
Дата добавления
Скачиваний182
Комментариев8
Понравилось12
Описание и инструкции

Неоднократно замечал, что люди хотят сделать в своей игре свечение артефактов как в АМК-моде, и я в их числе, но после мучительных поисков решил заморочиться и сделал все сам. Вообщем, кому-нибудь, да пригодится.

Как установить:
Закинуть в gamedata/configs/misc

P.S Все цифры взяты из artefact.ltx AMK-мода.

Нравится 12
Комментарии (8)
  • 0
    Ultra Zoom
    Будет работать в модификаций в Народной солянке ОП 2 ??
  • 1
    han298
    Greman
    Во-первых, там и так используется эффект свечения, просто не такой яркий как, возможно, здесь, а во-вторых работать не будет, потому как в ОП-2 вся таблица артов целиком переписана, есть новые, да и старые тоже изменены и, кстати, артефакты в ОП-2 находятся не только в файле artefacts.ltx...
  • 1
    Marknes
    Greman
    В принципе, ты можешь это и сам сделать, дабы не пытаться воткнуть этот файл в ОП-2. Сейчас объясню.
    lights_enabled = true(false) (включено(отключено))
    trail_light_color = х, х, х (R,G,B.)
    trail_light_range = х (радиус свечения)

    R.G.B - Есть цвета, красный, зеленый, синий, Вместо "Х" Вставляешь нужные значения, например: 1.5, 2.6, 1.0 И смешение этих цир даст какой-то определенный цвет.
    Экспериментируй.
  • 0
    Ultra Zoom
    han298 и где же ? Что за файл ?
  • 1
    видео тут
  • 0
    han298
    Greman
    Вообще всё, что касается всяких там статов, в самой солянке+оп2 хранится в папке gamedata\config... Если тебе РЕАЛЬНО нужно с этим свечением заморочиться, могу точно сказать в каких файлах все артефакты лежат, но так ли оно тебе действительно нужно...?
  • 0
    Ultra Zoom
    han298
    Да нужны
  • 0
    han298
    Greman
    Все арты лежат по пути gamedata\config\misc.
    Там смотри файлы artefacts.ltx, artefacts_amkzp.ltx, а также в папке amk_artefacts (тут все файлы за артефакты отвечают) и папке strange_zone_mod, файл под именем meceniy_arts.(эти папки, если что, находятся по вышеуказанному пути...)
    P.S. В изначальном варианте оп-2 запакован в .db архивы. Чтобы извлечь оттуда нужные файлы надо установить TotalCommander и скачать плагин для того, чтобы TotalCommander смог работать с этими архивами... См. ссылку в личке.
    P.P.S. Ты ещё правда не передумал копаться в файлах?))
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?