Неоднократно замечал, что люди хотят сделать в своей игре свечение артефактов как в АМК-моде, и я в их числе, но после мучительных поисков решил заморочиться и сделал все сам. Вообщем, кому-нибудь, да пригодится.
Как установить:
Закинуть в gamedata/configs/misc
P.S Все цифры взяты из artefact.ltx AMK-мода.
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Будет работать в модификаций в Народной солянке ОП 2 ??
Greman Во-первых, там и так используется эффект свечения, просто не такой яркий как, возможно, здесь, а во-вторых работать не будет, потому как в ОП-2 вся таблица артов целиком переписана, есть новые, да и старые тоже изменены и, кстати, артефакты в ОП-2 находятся не только в файле artefacts.ltx...
Greman В принципе, ты можешь это и сам сделать, дабы не пытаться воткнуть этот файл в ОП-2. Сейчас объясню. lights_enabled = true(false) (включено(отключено)) trail_light_color = х, х, х (R,G,B.) trail_light_range = х (радиус свечения) R.G.B - Есть цвета, красный, зеленый, синий, Вместо "Х" Вставляешь нужные значения, например: 1.5, 2.6, 1.0 И смешение этих цир даст какой-то определенный цвет. Экспериментируй.
han298 и где же ? Что за файл ?
Greman Вообще всё, что касается всяких там статов, в самой солянке+оп2 хранится в папке gamedata\config... Если тебе РЕАЛЬНО нужно с этим свечением заморочиться, могу точно сказать в каких файлах все артефакты лежат, но так ли оно тебе действительно нужно...?
han298 Да нужны
видео тут
Автор Markness Красивый мод получился Только что сделал скрин (это артефакт Жарка)
Ненужная вещь
а где скачать текстуры вырезаных артефактов типа дикобраза и других? я прописал у брома чтобы он в место слизьника выдавал артефакт дикобраз и он его выдаёт но текстуры арта нет распаковка фаилов тоже не дала нечего