S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "ДВИЖОК 1.0007RC1 тест 0.1"

выкладываю бэта тест второй из этого поста  www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_..

ЧТО СМЕНИЛОСЬ 

во первых движок понимает оружия из cop, ну вопщим бронежилеты, артефакты, патроны, детекторы, аптечки.... ну и так дали 

во вторых это бэта тест так что все ошибки логи  выкладываем в комментарий

в патче присутствует спавнер при активаций f1   

Комментарии: 187
Ваш комментарий

Фуу... ну все. Все не дочеты доделал Новое изменения в патче..... Переделал худ теперь карта не отоброжается а по кнопке таба также описания заданий как в зп убрал видимость слышемость думается над потронами датчика чн Во вторых доделал инвентарь полнустью как чн с добавлением из зп пример выбрасывания предмета потсветка слотов состояния оружия как в зове также иконка групировки у актера Так еще по мелочи по исправлений правда не могу выложить фикс нету инета

5

serg101188 реально ли добавить поддержку р1 и разрешение 1024х768?

1

serg101188 Так а что там с инетом, когда выложишь фикс?

0

Скорым временим выложится обновленый патч

3

Так же немного отредактировал прицеливание через мушку, добавил к оружию обвесы (надеваемые) https://yadi.sk/d/3pXQQ9dL3TVaXs

3

Что там с модом скоро выложишь?

3

по ходу работы скриншот инвентаря

Спойлер
2

баговый движок для пробы dx11 косяк по логике нпс всех наступающим ну да забыл переделать файл в папке gamedata/scripts найти файл level_weathers2 переименовать level_weathers https://yadi.sk/d/ho0Kuq30o2tbLA исходный код движка 1,0007 https://yadi.sk/d/6LE3xgvyxzNLVg

Спойлер
2

Мод мертв? Новостей нет уже давно. Если да то печально, всегда хотел поиграть ТЧ с фишками ЗП.

2

serg101188, продолжай дорабатывать, не бросай!!!! ))))))))

1

Зачётный мод-патч получился давно такое хотел, только бы до ума всё довести(баги другие косяки) и чтобы автор не закинул работу над модом, и ещё главное отсебятину не начать делать типа пихать улучшенные модели и текстуры с других модов все должно смотреться так словно бы сами GSC решили подобный патч выпустить чтобы ничего лишнего, так думаю правильно будет.

1

Та кто по лучше смотрится, когда кнопки сверху. А с hud интерфейсом что-нибудь уже делал?

1

C_O_M_R_A_D_E А что сним сделать. Как пожилаешь. Ну как сказать на примере мини пда теперь круглый как в зп и включается по кнопки таба такжи как и с инвентарем и еще описания как в зп ну пока все буду доробатывать

0

serg101188 В данный момент (1.0007RC1 тест 0.1) практически весь интерфейс это копия ЧН а хотелось бы чтобы всё осталось как ТЧ но только удачными фишками из ЗП, например с клавиши быстрого доступа (F1,F2…) и некоторыми элементами инвентаря . Лично для меня достаточно было перенести из ЗП модели оружие и динамическую погоду, необходимый минимум :) Было бы не плоха ещё добавить из X-Ray extensions r232 возможность меня угол обзора(FOV) через консоль а ещё лучше добавить это фишку в настройки меню.

0

C_O_M_R_A_D_E Дак оружия полнустью из зп. Можно оружейные паки ставить дажи ui конвигураторы из зова. Ну с погодой далеко еще

2
Спойлер

перезалил пда в нормальный формат

1

Так так есть не много новостей. 1.допилил инвентарь из припяти + апгрейды

1

serg101188 Это намек на то что работа приближается к концу и скоро релиз ? Или есть еще интересные задумки, или проблемы ?

-2

Doberbull Блин надеюсь еще сон из зп и медики)

0

DJ.Orb.Warpal Медиков можно сделать на тч, без правки движка. Просто перенести функцию лечения из ЗП, я проверял. Метку выдать тоже не проблема. Сон в местах для сна тоже есть в сети. Поищи в теме Ваши правки для тч, на амк форуме. Так что это можно сделать без движка. Возможно я и сам сделаю, после релиза новой версии

-2

зая бали да - жи не доделал https://yadi.sk/d/kmHfcLUw3UYeJz

1

serg101188 Привет, все отлично практически. Очень сильно порадовал интерфейс, слоты в обыске и торговле. Стабильный, и очень качественный апгрейд, уважуха. Осталось только сделать нормальный ПДА, и все будет супер. Как я посмотрел уже нет контактов и карты. Вообщем, как я понял, ты собираешься делать ПДА из Зова припяти, так ? Короче поддержу тебя, отличная идея. Мне ПДА из ЗП всегда очень нравился. Очень хорошая статистика, и возможность отключить отображение меток на карте. Короче очень рад, и спасибо тебе за бету, очень порадовал. Как я поглядел, кроме пда и делов то не осталось. Очень радует так же, что можно переносить апгрейды из других модов, на зп. Короче все круто

-2

serg101188Доделывай, специально жду пока доделываешь, не качаю.

0

serg101188 Привет. Решил помочь с тестированием, попроходить, баги поискать, и сообщить потом. Короче такая тема. До подземки агропрома все хорошо было. Только одно бросилось в глаза, нед надписей при переходе на уровень. А в подземелье перейти вообще нельзя. Иду в переход, надписей нет, только кнопка да. Жму и ничего не переходится. Зато теперь я заметил анимацию оружия, когда в бок отходишь, и урон оружия стал чуть по лучше. В целом вроде ничего. Короче всего два крупных бага. Вылет с пда, и баг с переходом. Только это исправить, и практически идеальный движок готов. Держи скрин перехода, чтобы представлял о чем я говорю

-3

Doberbull Зато теперь я заметил анимацию оружия, когда в бок отходишь, и урон оружия стал чуть по лучше я чуток не понял тебя про какую анимацию

0

serg101188 Ну, типа как в ЗП. Может такое раньше было, просто не замечал. Когда стоишь в прицеле, и делаешь шаг вправо или влево заметен небольшой уход ствола в соответствующую сторону по инерции. Это красиво, и мне нравится. Как у тебя дела с ПДА и переходами ?

-2

с пда еще нет буду проверять переход потом опишусь

1

serg101188 Окей. Кстати заметил. Когда заходишь в подземку агро переходы работают, когда берешь доки и убиваешь контроллера, и уже нужно уходить переходы не пашут. Возможно, все дело в оформлении перехода в all.spawn, попробую поправить. Короче буду дальше помогать в тестировании. Пока попробую прогуляться по зоне не заходя в подземку агро, будут баги - сообщу. Желаю тебе поскорее доделать пда и переходы. Кстати как там дела идут, проблем нету ?

-2

Еще ждем не много остался пда

1

Опробовал твою работу serg101188, и я в восторге! Респект и уважуха! Надеюсь доведёшь в конечном счёте до конца проект!)) В самом начале правда столкнулся с небольшими проблемами, ниже в спойлере приложу Лог-вырезки ну и ссылку на свои исправления если ты не против, может кому пригодится.)) А тебе желаю успехов в нелёгком деле!))

Спойлер

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path, index) Function : CUIXmlInit::InitTextWnd File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 237 Description : XML node not found Argument 0 : static_third_ammo Argument 1 : ui\maingame.xml Expression : xml_doc.NavigateToNode(path, index) Function : CUIXmlInit::InitAnimatedStatic File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 1111 Description : XML node not found Argument 0 : anim_static Argument 1 : ui\inventory_upgrade.xml Expression : xml_doc.NavigateToNode(path, index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : right_frame Argument 1 : ui\pda_tasks.xml Expression : xml_doc.NavigateToNode(path, index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 170 Description : XML node not found Argument 0 : right_character_icon Argument 1 : ui\talk.xml Expression : F Function : CXml::Init File : xrXMLParser.cpp Line : 75 Description : ui\talk_character.xml (Не адоптирован под малые форматы - вылечил банальным копированием содержимого из maingame_16.xml, inventory_upgrade_16.xml, pda_tasks_16.xml, talk_16.xml. Что косается talk_character.xml - то пришлось создать копию talk_character_16.xml и переименовать её в talk_character.xml.) Expression : fatal error Function : CPostprocessAnimator::Load File : PostprocessAnimator.cpp Line : 76 Description : Arguments : Can't find motion file 'flame.ppe'. (Нехватка аним.файла flame.ppe - (срабатывает при попадание ГГ в костёр) вылечил обычным копированием этого же файла из директории распакованного ЧН) Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\ Игры & ....\ characters_voice\ scenario\ video\ dream_rats.ogg (Этот как я понял связан из-за правки в движке, а именно, в оригинале ТЧ звуки делятся на левосторонние и правосторонние (моно), что косается ЧН и CoP там уже исправлено пысами на стерео. Лечится банально простым методом, переименованием dream_rats_l.ogg либо dream_rats_r.ogg в dream_rats.ogg - и вылета нет) (Плюс ещё заметил что при подборе доков из Х18 таск поршень итема не обнавляется, ну это после точно гляну и по возможности тоже исправлю, а так пока всё, если ещё что встречу отпишусь))

Ссылка на исправления: https://yadi.sk/d/V9JwXJHIeOGitQ

Спойлер

Опять же не хватает anim эффект файла: Expression : fatal error Function : CPostprocessAnimator::Load File : PostprocessAnimator.cpp Line : 76 Description : Arguments : Can't find motion file 'electra.ppe'. Этот прервал полностью прохождение и разбил сохранялки (Кордон - после возвращения с Тёмной долины) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r\ gamedata\ scripts\ state_mgr_weapon.script: 13: attempt to index a nil value

1

работа надеюсь продвигается) в принципе выглядит отлично

0

Охереть, разраб ожил, так ещё и мод всё больше в глобальный превращается.

0

При обыске зомби [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : ..\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : [error]Arguments : Can't find texture 'zombied_wide'

0

нажал F5 во время игры, потом F6 на Кордоне [error]Expression : assertion failed [error]Function : CInventory::DropItem [error]File : Inventory.cpp [error]Line : 217 [error]Description : InBelt(pIItem)

0

DJ.Orb.Warpal Все это уже исправлено

0

serg101188 Когда успел, перезалил с исправлениями?

0

DJ.Orb.Warpal Как бы он перезалил, если на PG залито.

0

DJ.Orb.Warpal Фиксы будут в первом коментарий

0

serg101188 DJ.Orb.Warpal Не знаю как там дела в правках, но заметил, что чуть-чуть корявый инвентарь при торговле. вот, чуть подкорректировал. Надеюсь serg101188, ты не будешь против, если еще отдельно кину в раздел модов, потому что сомневаюсь, что кто-то дойдет до этого коммента. https://yadi.sk/d/5Fr6VDhj3WXU68

0

Еще один вылет при смене настроек. [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 811 [error]Description :

0

DJ.Orb.Warpal От пишись чем ты его спровацировал

0

serg101188 выключил качество теней на среднячок

0

serg101188 Писать научись, грамотей!

-1

Эдуард7 А кто научил писать в нашей деревни нету школы

3

Моё почтение. О моде могу сказать: отличная адаптация функционала ЗП в ТЧ. Стабильность по сравнению с прошлой версией возросла (встретил лишь один вылет за 30 минут игры из-за того, что пулемёт Зулуса не был зарегистрирован в mp_ranks).

Немного скринов:

Хотелки: 1. Избавить движок от вылетов по отсутсвию текстур и звуков (ко второму была инструкция на АМК-форуме, первое можно выдрать из ЗП). 2. Подсветка активного слота при наведение на предмет. 3. Полноценные равнозначные слоты. 4. Ячейки быстрого доступа. 5. Убрать менюшку при клике ПКМ в carbody (смысла от неё мало - провоцирует вылеты). 6. Описание заданий на худе, как в ЗП. 7. Добавить статик поломки брони. Исключительно моё мнение.

0

Digger_Krem еще и ремонтников тогда перенести с прокачкой

0

вот такая хрень еще и в некоторых местах тоже есть..

0

не переведено в настройках управления kb_detector

0

не переведено в загрузке нажмите любую клавишу...

0

Вот еще вылет с quicksave на кордоне при нажатии F6 [error]Expression : assertion failed [error]Function : CInventory::DropItem [error]File : Inventory.cpp [error]Line : 217 [error]Description : InBelt(pIItem)

0

нет значка группировки у меченого

0
0

Кстати а этот мод не на 1.0007 rc1 а на 1.0006 код смены рук перенести а то как мне кажется 1.0007 не стабильный?

0

DJ.Orb.Warpal, сорцов шестого патча в сети нет, поэтому только 1.0007 RC 1. Нестабильность я, лично, не заметил.

0

еще было бы неплохо уменьшить покачивание камеры а то че-то через user не уменьшаеться

0

Новый вылет при обыске трупа на арене [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : ..\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : [error]Arguments : Can't find texture 'arena_enemy_wide'

0

А че текстура для сна есть а самого сна нет?

0

А в этой текстуре кроме сна еще чота естьDJ.Orb.Warpal

0

А на 64 битную систему движок обновлён? Оптимизирован?

0

Гаджи Омаров, до полноценного движка х64 Cталкеру, как до луны.

0

Гаджи Омаров не знаю как у тебя но я на 64 битной системе и без видеокарты

0

Фото было сделона с телефона Это типа гибрит. Не чего не было вырезано проста переделки для удобства

0

А да fov через консоль работает сечас

0

А что с ремонтом и усовершенствованием?

0

DJ.Orb.Warpal да в планах он будит последним

1

И так чо если я сделал весь худ зп и инвентарь из зова пр. Ну дакжи 2 равнозначных слота

0

serg101188 Делай все что нужно, ждем новую бэтку))

0

serg101188 Если кроме переноса ещё и перерисовать всё под стиль ТЧ(ржавый метал) то однозначно ДА, но если оставить всё без изменений в стиле ЗП(метал) то наверное не стоит ТАКОЕ делать, лучше вообще отставить стандартный интерфейс ТЧ без изменений, тем более подобный мод уже где-то видел, который один в один переносит интерфейс их ЗП в ТЧ. И ещё вопрос возможно ли кроме модели оружия перенести ещё модели NPC? Например анимация собак и кабанов в ЗП лучше чем ТЧ да и сами модели тоже на порядок лучше выглядят не такие квадратные больше полигонов.

0

serg101188 Кстати днях вот на что нарвался, тут чел чем то похожим занимается только он DX10 портировал для ТЧ, там кроме самого нового рендера ещё и погоду динамическую перенесли, я в скриптах и кодинге не очень разбираюсь но кажется что перенесли погоду напрямую из ЗП без помощи костылей AMK и OGSM. Посмотри может у тебя что подобное получится сделать :) http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1

0

C_O_M_R_A_D_E А пока от дыхаю я но уже в двежке можно из зов модели пнэереносить

0

serg101188 А когда выложишь то или пока никак?

0
Спойлер

пару скинов перед бета 3 - https://yadi.sk/d/-ktVjy2V3TKVYo - дальнейшим буду заниматься gamedata

0
serg101188 написал: пару скинов перед бета 3 - yadi.sk/d/-ktVjy2V3TKVYo -

так то это и есть бета 3

0

коллизия тела нпс. видно как нпс смотрит вниз

Спойлер
0
DJ.Orb.Warpal написал: OpenAl:Can`t create sound device

установить надо OpenAl

0

Блин мужики, жду рабочую версию с худом зп, пацаны я в вас верю

0
DJ.Orb.Warpal написал: А что спанер убрали в новой версии?

в скрипте есть папка а вытащи из него

0

в папке скрипте есть папка а вытащи из него скрипты в папку скрипты

0

serg101188 Та нафиг этот спавнер нужен без него веселее, жду версию если бы мог расцеловал бы за такой классный мод

0

Немного отредактировал руки, думаю получилось неплохо https://yadi.sk/d/MPJTqaoZ3TUx9c

0

Ещё заметил проблему со звуками гитары, их нет(

0

Релиз четвертой бетой версий состоится ближе следуйщей недели. Допиливаю ошибки инвентаря DJ.Orb.Warpal Посмотрим но кажится у меня они играли DJ.Orb.Warpal После релиза бета возмусь

2

serg101188 Отлично, крайне рад за тебя. Крайне надеюсь на твой релиз. Если где то использую, обязательно тебя укажу. Кстати сейчас работаю над оружейной stcop для твоего движка. Ну и модели сталкеров и мутантов из зп. Приближу атмосферу, так сказать

0

Doberbull можешь также посмотреть в лос альпе

0

serg101188 Да, зашибись. Крайне рад, настоящий профи. А когда выйдет ? Я уже m98 из stcop прикрутил для забавы. Ну ещё инвентарь из lost path. Очень крутой движок получился. Очень ждём продолжения

-2

serg101188 Шикарно, шикарно и ещё раз шикарно, жду выхода молодец, красава.

0

1. Новости какие 2. Лучше залить на ap-pro, так как это уже полноценный изменённый движок на ТЧ, который может быть использован модмейкерами 3. Какая последняя версия беты? Залей сюды, а то по коментам искать версию и фиксы (которых чет не вижу в чате) не удобно

0

я так и не понял надо убрать уход ствола в сторону в прицеле или нет.

0

serg101188 Не убирай, это хорошо

-2

serg101188 Отлично, ждем результат. Чувствую, что-то хорошее готовится). А с переходами разобрался ?

-2

serg101188 Решил скачать всё-таки, может вынесешь спавнер в отдельную папку как в прошлом билде.

0

DJ.Orb.Warpal Ну как тебе ? До куда прошел ?

-2

Doberbull Шикарно, прошол до темной долины, пока все устраивает, только прицелы некоторые через мушку кривые и обвесы не на все стволы напяливаються и текстуры рук не все, у меня там есть в этом посте мои дополнения посмотри если интересно и ещё где люди которые апгрейд продают?

0

DJ.Orb.Warpal Пока что только Волк. Но это можно легко вручную наладить, любому персонажу.

-2

И так по короче у меня неделя будет тяжолая работь буду до позна времини будет мало но релиз стабильный обищаю до 1мая выложить кто сечас дигустирует все ошипки в студию

0

serg101188 Да, окей, все будет в порядке. У меня, в данный момент кроме пда и переходов ошибок не наблюдается. Если будет, тут же скажу. Надеюсь, что получится закончить до конца недели. К примеру идеально было бы до выходных. С меня тестирование

-2

Такжи принимаю тектуры интерфейса меню худы инветари можно из других модов

0

serg101188 Привет. Все окей ? Как там работа, готовится ? Я тут пока так, пару винтовок добавил для интереса. Жду твою супер-версию, желаю удачи

-2

serg101188 Привет. Когда релиз ?

-2

serg101188 Да, естественно жду. Уже первое мая кстати)

-2

При заходе в ПДА, вылет на рабочий стол.

0

Gurov7 Мод не доделан, подожди релиза

0

Gurov7 В след. версии будет пофикшено. Автор уже неделю не заходил, но уверен, в следующие дни мы увидим продолжение

-2

DJ.Orb.Warpal Привет, да я знаю, так, к сведению написал.

0

serg101188 Это релиз или еще тест?

0

serg101188 Огромное спасибо. Чуть позже залью фикс миникарты и инерции камеры. Твоя версия крутая, очень понравился пда.

-2

serg101188 Не знаешь с чем связан этот вылет ? 0023:5A9CF20C MSVCR120.dll, wcslen() Постоянно при загрузке сохранений появляется, если на кого то напала или была перестрелка. Походу связано с анимациями

-2

serg101188 Привет, еще раз. Интерфейс прекрасный, все ок. Пда отличный. Но есть проблема, вылет один но критический. Это уже что-то страшное. При загрузке практически любого сохранения вылет - 0023:5CA8F20C MSVCR120.dll, wcslen(). У тебя такое тоже было ? Или у меня что то не так в драйверах ? Хотя вряд ли, этот вылет к ним вряд ли причастен

-2

Все конечно прикольно но когда окончательная версия?

0

со смартами еще не понятны вылет едет иза них

0

serg101188 Понятно. А сами смарткаверы в игре уже работают, или ты только начал над ними работать ? В любом случает это полезно для игры, больше будет на зп похоже

-2

Как дела с модом? Когда финальная версия?

0

https://yadi.sk/d/uTg1GXql3a87KY не много не доделал ну держите

0

serg101188 Привет. Все в принципе норм. Порадовала загрузка, советы, а так же движковый выброс из ЗП. Все круто. Только опять возникает вылет при загрузке сохранения. На этот раз с таким логом stack trace: 0023:66FB7484 xrGame.dll 0023:0137EB4D XR_3DA.exe, CLoadScreenRenderer::OnRender() 0023:0137E79D XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove() 0023:0137DE4D XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle() 0023:0137DD9A XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop() 0023:0130E394 XR_3DA.exe, InitSound2() 0023:01310A9E XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=() 0023:77231471 ntdll.dll, RtlAllocateHeap() Ты сможешь его исправить ? Очень надеюсь что проблема будет решена. В остальном багов в принципе нет

-2

Doberbull кое какие вылеты вылечил но твоего вылета я не нашел ты где его поймал или каком месте

0

serg101188 Да просто грузился. Может нестабильный вылет, рандомный. Если вылечил это хорошо очень. Если что скидывай версию где вылечил вылеты, потестирую

-2

А еще чета надо подумать над худом. ну типа количество патронов и всякой дрибижи кто поможет или пишите какие комментарий вы предложите.!!!

0

fsgame забыл положить для погоды ссылка https://yadi.sk/d/B5snPboYyRAc5Q

0

Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: e:\games\stalker soc cop\gamedata\scripts\_g.script:24: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

0

serg101188 Привет) Проект ещё не заброшен? Обновлений стоит ждать? :))

0

m.o.n.a.x.94 ну да доделываю нпс из зп вылечил кое какие баги перенес движкова монстров и модели как доделаю нпс выложу на анимациях зп

1

serg101188 Привет, ты там часом не забросил свой проект? А то ни каких новостей от тебя столько времени не поступает, обидно просто будет в случае чего, проект годнота))

1

Очень жаль, что мод забросили...

0

что делается сейчас всех с новым годом

Спойлер

ну вопщем едет процесс над чем на примере стрейвы ну наклоны перет назат влево право прыжок 3д пда линзы

0

привет, можешь выложить сборку с худом рук из зп, инвентарём из зп ( слоты под шлем, детекторы и т.д) но без исправленного 2 рендера? буду очень благодарен, просто для мода нужно, давно слежу за твоим проектом, но нужен именно худ, инвентарь и всё.(пда, погода, анимации нпс должны быть из тч)

0

срочно нужно, просто я в движке не разбираюсь, а задумка хорошая

0

Тоже бы с удовольствием поиграл бы с худом рук из зп

0

есть исходники этого движка? как добавил шлемы и 3д пда в игру?

0

А этот худ можно портировать в ЗП?

0

При обыске зомби вылетает с отсутствием текстуры zombie_wide

-1

Когда уже релиз ? Пожалуйста, постарайся выложить как можно быстрее. Уже очень интересно. Мелкие баги если что мы сами пофиксим.

-1

Doberbull Ждите до конца месеца

0

Когда выйдет новая версия ?

-1

Ты вообще собираешься выкладывать новую версию, или нет ?)

-2

Привет, очень классно. Особенно радует инвентарь, а так же худ. Только почему вылетает при разговоре с волком ? Это можно пофиксить самостоятельно ? И еще, на какую версию ставить сие творение ? На 1.0004 или 1.0006 ?

-2

Все хорошо. Поставил скрипты из 1.0006, короче все ок, проблем с диалогами нету. Хочу попробовать адаптировать это к какому нибудь глобальному моду ? Это возможно ?

-2

Doberbull все возможно.!!! шас немного поправлю движок, под настрою gamedata и нормально выложу

-1

DoberbullКакие скрипты ты выложил?

0

serg101188 Вылетает с ошибкой OpenAl:Can`t create sound device

0

DJ.Orb.Warpal у меня была только одна проблема, вылетало в диалогах. Когда Волк дает вещи, и когда говоришь с Толиком. Распаковал патч 1.0006, и поставил в папку scripts из игры файл dialog_manager.script из 1.0006. Короче все пашет, сейчас адаптировал полноценный оригинальный инвентарь из Зова Припяти, а так же худ. Только миникарту пофикшу и выложу. Будет интерфейс из ЗП, и совместимость с 1.0004 патчем.

-2

Doberbull скинешь скриншоты посмотрим

0

Согласен. Но я считаю что для начала необходимо залить новую версию, где есть апгрейды и допиленный инвентарь ЗП. Такой шедевр очень ценится

-2

Как работа идет ? Крайне рад за апгрейд из ЧН, под зп можно просто конфиги подкрутить. Очень рад и за интерфейс, и за расширенный такими моментами геймплей. Очень надеюсь что были исправлены параметры типа cam_inert, которые постоянно сбивались. Как скоро выход ?

-2

Doberbull этот апгрейд из зова припяти

1

serg101188 Тогда тем более классно. А будет поиск инструментов или флешек ? Мне это особо не нужно, тем более если релиз задержит, просто интересуюсь

-2

Можно ли ждать релиза до выходных ?

-2