выкладываю бэта тест второй из этого поста www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_..
ЧТО СМЕНИЛОСЬ
во первых движок понимает оружия из cop, ну вопщим бронежилеты, артефакты, патроны, детекторы, аптечки.... ну и так дали
во вторых это бэта тест так что все ошибки логи выкладываем в комментарий
в патче присутствует спавнер при активаций f1
Фуу... ну все. Все не дочеты доделал Новое изменения в патче..... Переделал худ теперь карта не отоброжается а по кнопке таба также описания заданий как в зп убрал видимость слышемость думается над потронами датчика чн Во вторых доделал инвентарь полнустью как чн с добавлением из зп пример выбрасывания предмета потсветка слотов состояния оружия как в зове также иконка групировки у актера Так еще по мелочи по исправлений правда не могу выложить фикс нету инета
serg101188 реально ли добавить поддержку р1 и разрешение 1024х768?
serg101188 Так а что там с инетом, когда выложишь фикс?
Скорым временим выложится обновленый патч
Так же немного отредактировал прицеливание через мушку, добавил к оружию обвесы (надеваемые) https://yadi.sk/d/3pXQQ9dL3TVaXs
Что там с модом скоро выложишь?
по ходу работы скриншот инвентаря
баговый движок для пробы dx11 косяк по логике нпс всех наступающим ну да забыл переделать файл в папке gamedata/scripts найти файл level_weathers2 переименовать level_weathers https://yadi.sk/d/ho0Kuq30o2tbLA исходный код движка 1,0007 https://yadi.sk/d/6LE3xgvyxzNLVg
serg101188 Привет, спасибо
Мод мертв? Новостей нет уже давно. Если да то печально, всегда хотел поиграть ТЧ с фишками ЗП.
serg101188, продолжай дорабатывать, не бросай!!!! ))))))))
Зачётный мод-патч получился давно такое хотел, только бы до ума всё довести(баги другие косяки) и чтобы автор не закинул работу над модом, и ещё главное отсебятину не начать делать типа пихать улучшенные модели и текстуры с других модов все должно смотреться так словно бы сами GSC решили подобный патч выпустить чтобы ничего лишнего, так думаю правильно будет.
Та кто по лучше смотрится, когда кнопки сверху. А с hud интерфейсом что-нибудь уже делал?
C_O_M_R_A_D_E А что сним сделать. Как пожилаешь. Ну как сказать на примере мини пда теперь круглый как в зп и включается по кнопки таба такжи как и с инвентарем и еще описания как в зп ну пока все буду доробатывать
serg101188 В данный момент (1.0007RC1 тест 0.1) практически весь интерфейс это копия ЧН а хотелось бы чтобы всё осталось как ТЧ но только удачными фишками из ЗП, например с клавиши быстрого доступа (F1,F2…) и некоторыми элементами инвентаря . Лично для меня достаточно было перенести из ЗП модели оружие и динамическую погоду, необходимый минимум :) Было бы не плоха ещё добавить из X-Ray extensions r232 возможность меня угол обзора(FOV) через консоль а ещё лучше добавить это фишку в настройки меню.
C_O_M_R_A_D_E Дак оружия полнустью из зп. Можно оружейные паки ставить дажи ui конвигураторы из зова. Ну с погодой далеко еще
перезалил пда в нормальный формат
Так так есть не много новостей. 1.допилил инвентарь из припяти + апгрейды
serg101188 Это намек на то что работа приближается к концу и скоро релиз ? Или есть еще интересные задумки, или проблемы ?
Doberbull Блин надеюсь еще сон из зп и медики)
DJ.Orb.Warpal Медиков можно сделать на тч, без правки движка. Просто перенести функцию лечения из ЗП, я проверял. Метку выдать тоже не проблема. Сон в местах для сна тоже есть в сети. Поищи в теме Ваши правки для тч, на амк форуме. Так что это можно сделать без движка. Возможно я и сам сделаю, после релиза новой версии
зая бали да - жи не доделал https://yadi.sk/d/kmHfcLUw3UYeJz
serg101188 Привет, все отлично практически. Очень сильно порадовал интерфейс, слоты в обыске и торговле. Стабильный, и очень качественный апгрейд, уважуха. Осталось только сделать нормальный ПДА, и все будет супер. Как я посмотрел уже нет контактов и карты. Вообщем, как я понял, ты собираешься делать ПДА из Зова припяти, так ? Короче поддержу тебя, отличная идея. Мне ПДА из ЗП всегда очень нравился. Очень хорошая статистика, и возможность отключить отображение меток на карте. Короче очень рад, и спасибо тебе за бету, очень порадовал. Как я поглядел, кроме пда и делов то не осталось. Очень радует так же, что можно переносить апгрейды из других модов, на зп. Короче все круто
serg101188Доделывай, специально жду пока доделываешь, не качаю.
serg101188 Привет. Решил помочь с тестированием, попроходить, баги поискать, и сообщить потом. Короче такая тема. До подземки агропрома все хорошо было. Только одно бросилось в глаза, нед надписей при переходе на уровень. А в подземелье перейти вообще нельзя. Иду в переход, надписей нет, только кнопка да. Жму и ничего не переходится. Зато теперь я заметил анимацию оружия, когда в бок отходишь, и урон оружия стал чуть по лучше. В целом вроде ничего. Короче всего два крупных бага. Вылет с пда, и баг с переходом. Только это исправить, и практически идеальный движок готов. Держи скрин перехода, чтобы представлял о чем я говорю
Doberbull Зато теперь я заметил анимацию оружия, когда в бок отходишь, и урон оружия стал чуть по лучше я чуток не понял тебя про какую анимацию
serg101188 Ну, типа как в ЗП. Может такое раньше было, просто не замечал. Когда стоишь в прицеле, и делаешь шаг вправо или влево заметен небольшой уход ствола в соответствующую сторону по инерции. Это красиво, и мне нравится. Как у тебя дела с ПДА и переходами ?
с пда еще нет буду проверять переход потом опишусь
serg101188 Окей. Кстати заметил. Когда заходишь в подземку агро переходы работают, когда берешь доки и убиваешь контроллера, и уже нужно уходить переходы не пашут. Возможно, все дело в оформлении перехода в all.spawn, попробую поправить. Короче буду дальше помогать в тестировании. Пока попробую прогуляться по зоне не заходя в подземку агро, будут баги - сообщу. Желаю тебе поскорее доделать пда и переходы. Кстати как там дела идут, проблем нету ?
Еще ждем не много остался пда
Опробовал твою работу serg101188, и я в восторге! Респект и уважуха! Надеюсь доведёшь в конечном счёте до конца проект!)) В самом начале правда столкнулся с небольшими проблемами, ниже в спойлере приложу Лог-вырезки ну и ссылку на свои исправления если ты не против, может кому пригодится.)) А тебе желаю успехов в нелёгком деле!))
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path, index) Function : CUIXmlInit::InitTextWnd File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 237 Description : XML node not found Argument 0 : static_third_ammo Argument 1 : ui\maingame.xml Expression : xml_doc.NavigateToNode(path, index) Function : CUIXmlInit::InitAnimatedStatic File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 1111 Description : XML node not found Argument 0 : anim_static Argument 1 : ui\inventory_upgrade.xml Expression : xml_doc.NavigateToNode(path, index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : right_frame Argument 1 : ui\pda_tasks.xml Expression : xml_doc.NavigateToNode(path, index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 170 Description : XML node not found Argument 0 : right_character_icon Argument 1 : ui\talk.xml Expression : F Function : CXml::Init File : xrXMLParser.cpp Line : 75 Description : ui\talk_character.xml (Не адоптирован под малые форматы - вылечил банальным копированием содержимого из maingame_16.xml, inventory_upgrade_16.xml, pda_tasks_16.xml, talk_16.xml. Что косается talk_character.xml - то пришлось создать копию talk_character_16.xml и переименовать её в talk_character.xml.) Expression : fatal error Function : CPostprocessAnimator::Load File : PostprocessAnimator.cpp Line : 76 Description : Arguments : Can't find motion file 'flame.ppe'. (Нехватка аним.файла flame.ppe - (срабатывает при попадание ГГ в костёр) вылечил обычным копированием этого же файла из директории распакованного ЧН) Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\ Игры & ....\ characters_voice\ scenario\ video\ dream_rats.ogg (Этот как я понял связан из-за правки в движке, а именно, в оригинале ТЧ звуки делятся на левосторонние и правосторонние (моно), что косается ЧН и CoP там уже исправлено пысами на стерео. Лечится банально простым методом, переименованием dream_rats_l.ogg либо dream_rats_r.ogg в dream_rats.ogg - и вылета нет) (Плюс ещё заметил что при подборе доков из Х18 таск поршень итема не обнавляется, ну это после точно гляну и по возможности тоже исправлю, а так пока всё, если ещё что встречу отпишусь))
Ссылка на исправления: https://yadi.sk/d/V9JwXJHIeOGitQ
Опять же не хватает anim эффект файла: Expression : fatal error Function : CPostprocessAnimator::Load File : PostprocessAnimator.cpp Line : 76 Description : Arguments : Can't find motion file 'electra.ppe'. Этот прервал полностью прохождение и разбил сохранялки (Кордон - после возвращения с Тёмной долины) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r\ gamedata\ scripts\ state_mgr_weapon.script: 13: attempt to index a nil value
где обнова бльет???
работа надеюсь продвигается) в принципе выглядит отлично
когда обнова?
Привет, ждем обнову!
Охереть, разраб ожил, так ещё и мод всё больше в глобальный превращается.
АААаааа не забыл
При обыске зомби [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : ..\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : [error]Arguments : Can't find texture 'zombied_wide'
нажал F5 во время игры, потом F6 на Кордоне [error]Expression : assertion failed [error]Function : CInventory::DropItem [error]File : Inventory.cpp [error]Line : 217 [error]Description : InBelt(pIItem)
DJ.Orb.Warpal Все это уже исправлено
serg101188 Когда успел, перезалил с исправлениями?
DJ.Orb.Warpal Как бы он перезалил, если на PG залито.
DJ.Orb.Warpal Фиксы будут в первом коментарий
serg101188 DJ.Orb.Warpal Не знаю как там дела в правках, но заметил, что чуть-чуть корявый инвентарь при торговле. вот, чуть подкорректировал. Надеюсь serg101188, ты не будешь против, если еще отдельно кину в раздел модов, потому что сомневаюсь, что кто-то дойдет до этого коммента. https://yadi.sk/d/5Fr6VDhj3WXU68
Еще один вылет при смене настроек. [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 811 [error]Description :
DJ.Orb.Warpal От пишись чем ты его спровацировал
serg101188 выключил качество теней на среднячок
serg101188 Писать научись, грамотей!
Эдуард7 А кто научил писать в нашей деревни нету школы
Моё почтение. О моде могу сказать: отличная адаптация функционала ЗП в ТЧ. Стабильность по сравнению с прошлой версией возросла (встретил лишь один вылет за 30 минут игры из-за того, что пулемёт Зулуса не был зарегистрирован в mp_ranks).
Хотелки: 1. Избавить движок от вылетов по отсутсвию текстур и звуков (ко второму была инструкция на АМК-форуме, первое можно выдрать из ЗП). 2. Подсветка активного слота при наведение на предмет. 3. Полноценные равнозначные слоты. 4. Ячейки быстрого доступа. 5. Убрать менюшку при клике ПКМ в carbody (смысла от неё мало - провоцирует вылеты). 6. Описание заданий на худе, как в ЗП. 7. Добавить статик поломки брони. Исключительно моё мнение.
Digger_Krem еще и ремонтников тогда перенести с прокачкой
вот такая хрень еще и в некоторых местах тоже есть..
не переведено в настройках управления kb_detector
не переведено в загрузке нажмите любую клавишу...
Вот еще вылет с quicksave на кордоне при нажатии F6 [error]Expression : assertion failed [error]Function : CInventory::DropItem [error]File : Inventory.cpp [error]Line : 217 [error]Description : InBelt(pIItem)
нет значка группировки у меченого
Окей начнем исправлять
Кстати а этот мод не на 1.0007 rc1 а на 1.0006 код смены рук перенести а то как мне кажется 1.0007 не стабильный?
DJ.Orb.Warpal, сорцов шестого патча в сети нет, поэтому только 1.0007 RC 1. Нестабильность я, лично, не заметил.
еще было бы неплохо уменьшить покачивание камеры а то че-то через user не уменьшаеться
Новый вылет при обыске трупа на арене [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : ..\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : [error]Arguments : Can't find texture 'arena_enemy_wide'
такая хрень еще
А че текстура для сна есть а самого сна нет?
А в этой текстуре кроме сна еще чота естьDJ.Orb.Warpal
А на 64 битную систему движок обновлён? Оптимизирован?
Гаджи Омаров, до полноценного движка х64 Cталкеру, как до луны.
Гаджи Омаров не знаю как у тебя но я на 64 битной системе и без видеокарты
Фото было сделона с телефона Это типа гибрит. Не чего не было вырезано проста переделки для удобства
А да fov через консоль работает сечас
А что с ремонтом и усовершенствованием?
DJ.Orb.Warpal да в планах он будит последним
И так чо если я сделал весь худ зп и инвентарь из зова пр. Ну дакжи 2 равнозначных слота
serg101188 Делай все что нужно, ждем новую бэтку))
serg101188 Если кроме переноса ещё и перерисовать всё под стиль ТЧ(ржавый метал) то однозначно ДА, но если оставить всё без изменений в стиле ЗП(метал) то наверное не стоит ТАКОЕ делать, лучше вообще отставить стандартный интерфейс ТЧ без изменений, тем более подобный мод уже где-то видел, который один в один переносит интерфейс их ЗП в ТЧ. И ещё вопрос возможно ли кроме модели оружия перенести ещё модели NPC? Например анимация собак и кабанов в ЗП лучше чем ТЧ да и сами модели тоже на порядок лучше выглядят не такие квадратные больше полигонов.
serg101188 Кстати днях вот на что нарвался, тут чел чем то похожим занимается только он DX10 портировал для ТЧ, там кроме самого нового рендера ещё и погоду динамическую перенесли, я в скриптах и кодинге не очень разбираюсь но кажется что перенесли погоду напрямую из ЗП без помощи костылей AMK и OGSM. Посмотри может у тебя что подобное получится сделать :) http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1
C_O_M_R_A_D_E А пока от дыхаю я но уже в двежке можно из зов модели пнэереносить
serg101188 А когда выложишь то или пока никак?
пару скинов перед бета 3 - https://yadi.sk/d/-ktVjy2V3TKVYo - дальнейшим буду заниматься gamedata
так то это и есть бета 3
коллизия тела нпс. видно как нпс смотрит вниз
установить надо OpenAl
Скриншоты
Скриншоты худа
Блин мужики, жду рабочую версию с худом зп, пацаны я в вас верю
в скрипте есть папка а вытащи из него
в папке скрипте есть папка а вытащи из него скрипты в папку скрипты
serg101188 Та нафиг этот спавнер нужен без него веселее, жду версию если бы мог расцеловал бы за такой классный мод
Немного отредактировал руки, думаю получилось неплохо https://yadi.sk/d/MPJTqaoZ3TUx9c
Ещё заметил проблему со звуками гитары, их нет(
Релиз четвертой бетой версий состоится ближе следуйщей недели. Допиливаю ошибки инвентаря DJ.Orb.Warpal Посмотрим но кажится у меня они играли DJ.Orb.Warpal После релиза бета возмусь
serg101188 Отлично, крайне рад за тебя. Крайне надеюсь на твой релиз. Если где то использую, обязательно тебя укажу. Кстати сейчас работаю над оружейной stcop для твоего движка. Ну и модели сталкеров и мутантов из зп. Приближу атмосферу, так сказать
Doberbull можешь также посмотреть в лос альпе
serg101188 Да, зашибись. Крайне рад, настоящий профи. А когда выйдет ? Я уже m98 из stcop прикрутил для забавы. Ну ещё инвентарь из lost path. Очень крутой движок получился. Очень ждём продолжения
serg101188 Шикарно, шикарно и ещё раз шикарно, жду выхода молодец, красава.
1. Новости какие 2. Лучше залить на ap-pro, так как это уже полноценный изменённый движок на ТЧ, который может быть использован модмейкерами 3. Какая последняя версия беты? Залей сюды, а то по коментам искать версию и фиксы (которых чет не вижу в чате) не удобно
я так и не понял надо убрать уход ствола в сторону в прицеле или нет.
serg101188 Не убирай, это хорошо
над пда начал
serg101188 Отлично, ждем результат. Чувствую, что-то хорошее готовится). А с переходами разобрался ?
serg101188 Решил скачать всё-таки, может вынесешь спавнер в отдельную папку как в прошлом билде.
DJ.Orb.Warpal Ну как тебе ? До куда прошел ?
Doberbull Шикарно, прошол до темной долины, пока все устраивает, только прицелы некоторые через мушку кривые и обвесы не на все стволы напяливаються и текстуры рук не все, у меня там есть в этом посте мои дополнения посмотри если интересно и ещё где люди которые апгрейд продают?
DJ.Orb.Warpal Пока что только Волк. Но это можно легко вручную наладить, любому персонажу.
Кстати ждемс.
И так по короче у меня неделя будет тяжолая работь буду до позна времини будет мало но релиз стабильный обищаю до 1мая выложить кто сечас дигустирует все ошипки в студию
serg101188 Да, окей, все будет в порядке. У меня, в данный момент кроме пда и переходов ошибок не наблюдается. Если будет, тут же скажу. Надеюсь, что получится закончить до конца недели. К примеру идеально было бы до выходных. С меня тестирование
Такжи принимаю тектуры интерфейса меню худы инветари можно из других модов
serg101188 Привет. Все окей ? Как там работа, готовится ? Я тут пока так, пару винтовок добавил для интереса. Жду твою супер-версию, желаю удачи
serg101188 Привет. Когда релиз ?
Doberbull Да немного подожди
serg101188 Ждем)
serg101188 Да, естественно жду. Уже первое мая кстати)
При заходе в ПДА, вылет на рабочий стол.
Gurov7 Мод не доделан, подожди релиза
Gurov7 В след. версии будет пофикшено. Автор уже неделю не заходил, но уверен, в следующие дни мы увидим продолжение
DJ.Orb.Warpal Привет, да я знаю, так, к сведению написал.
Чё там с модом, хз?
https://yadi.sk/d/DlA3Inbr3Whd3f
serg101188 Серьезно?
serg101188 Это релиз или еще тест?
serg101188 Огромное спасибо. Чуть позже залью фикс миникарты и инерции камеры. Твоя версия крутая, очень понравился пда.
serg101188 Не знаешь с чем связан этот вылет ? 0023:5A9CF20C MSVCR120.dll, wcslen() Постоянно при загрузке сохранений появляется, если на кого то напала или была перестрелка. Походу связано с анимациями
serg101188 Привет, еще раз. Интерфейс прекрасный, все ок. Пда отличный. Но есть проблема, вылет один но критический. Это уже что-то страшное. При загрузке практически любого сохранения вылет - 0023:5CA8F20C MSVCR120.dll, wcslen(). У тебя такое тоже было ? Или у меня что то не так в драйверах ? Хотя вряд ли, этот вылет к ним вряд ли причастен
Все конечно прикольно но когда окончательная версия?
со смартами еще не понятны вылет едет иза них
serg101188 Понятно. А сами смарткаверы в игре уже работают, или ты только начал над ними работать ? В любом случает это полезно для игры, больше будет на зп похоже
Как дела с модом? Когда финальная версия?
https://yadi.sk/d/uTg1GXql3a87KY не много не доделал ну держите
serg101188 Спасибо большое
serg101188 Привет. Все в принципе норм. Порадовала загрузка, советы, а так же движковый выброс из ЗП. Все круто. Только опять возникает вылет при загрузке сохранения. На этот раз с таким логом stack trace: 0023:66FB7484 xrGame.dll 0023:0137EB4D XR_3DA.exe, CLoadScreenRenderer::OnRender() 0023:0137E79D XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove() 0023:0137DE4D XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle() 0023:0137DD9A XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop() 0023:0130E394 XR_3DA.exe, InitSound2() 0023:01310A9E XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=() 0023:77231471 ntdll.dll, RtlAllocateHeap() Ты сможешь его исправить ? Очень надеюсь что проблема будет решена. В остальном багов в принципе нет
Doberbull посмотрю как смогу
Doberbull кое какие вылеты вылечил но твоего вылета я не нашел ты где его поймал или каком месте
serg101188 Да просто грузился. Может нестабильный вылет, рандомный. Если вылечил это хорошо очень. Если что скидывай версию где вылечил вылеты, потестирую
А еще чета надо подумать над худом. ну типа количество патронов и всякой дрибижи кто поможет или пишите какие комментарий вы предложите.!!!
fsgame забыл положить для погоды ссылка https://yadi.sk/d/B5snPboYyRAc5Q
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: e:\games\stalker soc cop\gamedata\scripts\_g.script:24: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
serg101188 Привет) Проект ещё не заброшен? Обновлений стоит ждать? :))
m.o.n.a.x.94 ну да доделываю нпс из зп вылечил кое какие баги перенес движкова монстров и модели как доделаю нпс выложу на анимациях зп
serg101188 Привет, ты там часом не забросил свой проект? А то ни каких новостей от тебя столько времени не поступает, обидно просто будет в случае чего, проект годнота))
Будем ждать)) спасибо
Очень жаль, что мод забросили...
что делается сейчас всех с новым годом
ну вопщем едет процесс над чем на примере стрейвы ну наклоны перет назат влево право прыжок 3д пда линзы
привет, можешь выложить сборку с худом рук из зп, инвентарём из зп ( слоты под шлем, детекторы и т.д) но без исправленного 2 рендера? буду очень благодарен, просто для мода нужно, давно слежу за твоим проектом, но нужен именно худ, инвентарь и всё.(пда, погода, анимации нпс должны быть из тч)
срочно нужно, просто я в движке не разбираюсь, а задумка хорошая
Тоже бы с удовольствием поиграл бы с худом рук из зп
уу
есть исходники этого движка? как добавил шлемы и 3д пда в игру?
А этот худ можно портировать в ЗП?
При обыске зомби вылетает с отсутствием текстуры zombie_wide
Когда уже релиз ? Пожалуйста, постарайся выложить как можно быстрее. Уже очень интересно. Мелкие баги если что мы сами пофиксим.
Doberbull Ждите до конца месеца
Когда выйдет новая версия ?
Ты вообще собираешься выкладывать новую версию, или нет ?)
Привет, очень классно. Особенно радует инвентарь, а так же худ. Только почему вылетает при разговоре с волком ? Это можно пофиксить самостоятельно ? И еще, на какую версию ставить сие творение ? На 1.0004 или 1.0006 ?
Все хорошо. Поставил скрипты из 1.0006, короче все ок, проблем с диалогами нету. Хочу попробовать адаптировать это к какому нибудь глобальному моду ? Это возможно ?
Doberbull все возможно.!!! шас немного поправлю движок, под настрою gamedata и нормально выложу
DoberbullКакие скрипты ты выложил?
serg101188 Вылетает с ошибкой OpenAl:Can`t create sound device
DJ.Orb.Warpal у меня была только одна проблема, вылетало в диалогах. Когда Волк дает вещи, и когда говоришь с Толиком. Распаковал патч 1.0006, и поставил в папку scripts из игры файл dialog_manager.script из 1.0006. Короче все пашет, сейчас адаптировал полноценный оригинальный инвентарь из Зова Припяти, а так же худ. Только миникарту пофикшу и выложу. Будет интерфейс из ЗП, и совместимость с 1.0004 патчем.
Doberbull скинешь скриншоты посмотрим
Скоро новая версия ?
Согласен. Но я считаю что для начала необходимо залить новую версию, где есть апгрейды и допиленный инвентарь ЗП. Такой шедевр очень ценится
Как работа идет ? Крайне рад за апгрейд из ЧН, под зп можно просто конфиги подкрутить. Очень рад и за интерфейс, и за расширенный такими моментами геймплей. Очень надеюсь что были исправлены параметры типа cam_inert, которые постоянно сбивались. Как скоро выход ?
Doberbull этот апгрейд из зова припяти
serg101188 Тогда тем более классно. А будет поиск инструментов или флешек ? Мне это особо не нужно, тем более если релиз задержит, просто интересуюсь
Можно ли ждать релиза до выходных ?
Doberofc crbye щас скину