S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "ДВИЖОК 1.0007RC1 тест 0.1"

Имя файлаgamedata.rar
Размер99.54 Мб
Дата добавления
Добавилserg101188
Скачиваний139
Комментариев54
Понравилось7
Описание и инструкции

выкладываю бэта тест второй из этого поста  www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_..

ЧТО СМЕНИЛОСЬ 

во первых движок понимает оружия из cop, ну вопщим бронежилеты, артефакты, патроны, детекторы, аптечки.... ну и так дали 

во вторых это бэта тест так что все ошибки логи  выкладываем в комментарий

в патче присутствует спавнер при активаций f1   

Нравится7
Комментарии (54)
  • 0
    serg101188
    АААаааа не забыл
  • 0
    DJ.Orb.Warpal
    При обыске зомби
    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CRender::texture_load
    [error]File : ..\xrRender\Texture.cpp
    [error]Line : 295
    [error]Description :
    [error]Arguments : Can't find texture 'zombied_wide'
  • 0
    DJ.Orb.Warpal
    нажал F5 во время игры, потом F6 на Кордоне
    [error]Expression : assertion failed
    [error]Function : CInventory::DropItem
    [error]File : Inventory.cpp
    [error]Line : 217
    [error]Description : InBelt(pIItem)
  • 0
    serg101188
    DJ.Orb.Warpal
    Все это уже исправлено
  • 0
    DJ.Orb.Warpal
    serg101188
    Когда успел, перезалил с исправлениями?
  • 0
    alex5773
    DJ.Orb.Warpal
    Как бы он перезалил, если на PG залито.
  • 0
    serg101188
    DJ.Orb.Warpal
    Фиксы будут в первом коментарий
  • 0
    DJ.Orb.Warpal
    Еще один вылет при смене настроек.
    [error]Expression : error handler is invoked!
    [error]Function : invalid_parameter_handler
    [error]File : xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 811
    [error]Description :
  • 0
    Digger_Krem
    Моё почтение. О моде могу сказать: отличная адаптация функционала ЗП в ТЧ. Стабильность по сравнению с прошлой версией возросла (встретил лишь один вылет за 30 минут игры из-за того, что пулемёт Зулуса не был зарегистрирован в mp_ranks).
    Немного скринов:







    Хотелки:
    1. Избавить движок от вылетов по отсутсвию текстур и звуков (ко второму была инструкция на АМК-форуме, первое можно выдрать из ЗП).
    2. Подсветка активного слота при наведение на предмет.
    3. Полноценные равнозначные слоты.
    4. Ячейки быстрого доступа.
    5. Убрать менюшку при клике ПКМ в carbody (смысла от неё мало - провоцирует вылеты).
    6. Описание заданий на худе, как в ЗП.
    7. Добавить статик поломки брони.
    Исключительно моё мнение.
  • 0
    serg101188
    DJ.Orb.Warpal
    От пишись чем ты его спровацировал
  • 0
    DJ.Orb.Warpal
    serg101188
    выключил качество теней на среднячок
  • 0
    DJ.Orb.Warpal
    При обыске зомби вылетает с отсутствием текстуры zombie_wide
  • 0
    DJ.Orb.Warpal
    вот такая хрень еще и в некоторых местах тоже есть..
  • 0
    DJ.Orb.Warpal
    Digger_Krem
    еще и ремонтников тогда перенести с прокачкой
  • 0
    DJ.Orb.Warpal
    не переведено в настройках управления kb_detector
  • 0
    DJ.Orb.Warpal
    не переведено в загрузке нажмите любую клавишу...
  • 0
    DJ.Orb.Warpal
    Вот еще вылет с quicksave на кордоне при нажатии F6
    [error]Expression : assertion failed
    [error]Function : CInventory::DropItem
    [error]File : Inventory.cpp
    [error]Line : 217
    [error]Description : InBelt(pIItem)
  • 0
    DJ.Orb.Warpal
    нет значка группировки у меченого
  • 0
    serg101188
    Окей начнем исправлять
  • 0
    DJ.Orb.Warpal
    Кстати а этот мод не на 1.0007 rc1 а на 1.0006 код смены рук перенести а то как мне кажется 1.0007 не стабильный?
  • 0
    DJ.Orb.Warpal
    еще было бы неплохо уменьшить покачивание камеры а то че-то через user не уменьшаеться
  • 0
    DJ.Orb.Warpal
    Новый вылет при обыске трупа на арене
    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CRender::texture_load
    [error]File : ..\xrRender\Texture.cpp
    [error]Line : 295
    [error]Description :
    [error]Arguments : Can't find texture 'arena_enemy_wide'
  • 0
    DJ.Orb.Warpal

    такая хрень еще
  • 0
    Digger_Krem
    DJ.Orb.Warpal, сорцов шестого патча в сети нет, поэтому только 1.0007 RC 1. Нестабильность я, лично, не заметил.
  • 0
    DJ.Orb.Warpal
    А че текстура для сна есть а самого сна нет?
  • 0
    serg101188
    А в этой текстуре кроме сна еще чота естьDJ.Orb.Warpal
  • 0
    А на 64 битную систему движок обновлён? Оптимизирован?
  • 0
    Digger_Krem
    Гаджи Омаров, до полноценного движка х64 Cталкеру, как до луны.
  • 0
    serg101188
    Гаджи Омаров
    не знаю как у тебя но я на 64 битной системе и без видеокарты
  • 1
    serg101188, продолжай дорабатывать, не бросай!!!! ))))))))
  • 0
    serg101188
    Писать научись, грамотей!
  • 3
    serg101188
    Фуу... ну все. Все не дочеты доделал
    Новое изменения в патче.....
    Переделал худ теперь карта не отоброжается а по кнопке таба также описания заданий как в зп убрал видимость слышемость думается над потронами датчика чн
    Во вторых доделал инвентарь полнустью как чн с добавлением из зп пример выбрасывания предмета потсветка слотов состояния оружия как в зове также иконка групировки у актера
    Так еще по мелочи по исправлений правда не могу выложить фикс нету инета
  • 2
    serg101188
    Эдуард7
    А кто научил писать в нашей деревни нету школы
  • 1
    Ctepbrthik
    serg101188
    реально ли добавить поддержку р1 и разрешение 1024х768?
  • 0
    DJ.Orb.Warpal
    serg101188
    Так а что там с инетом, когда выложишь фикс?
  • 1
    C_O_M_R_A_D_E
    Зачётный мод-патч получился давно такое хотел, только бы до ума всё довести(баги другие косяки) и чтобы автор не закинул работу над модом, и ещё главное отсебятину не начать делать типа пихать улучшенные модели и текстуры с других модов все должно смотреться так словно бы сами GSC решили подобный патч выпустить чтобы ничего лишнего, так думаю правильно будет.
  • 3
    serg101188
    Скорым временим выложится обновленый патч
  • 0
    serg101188
    Фото было сделона с телефона
    Это типа гибрит. Не чего не было вырезано проста переделки для удобства
  • 1
    C_O_M_R_A_D_E
    Та кто по лучше смотрится, когда кнопки сверху. А с hud интерфейсом что-нибудь уже делал?
  • 0
    serg101188
    C_O_M_R_A_D_E
    А что сним сделать. Как пожилаешь. Ну как сказать на примере мини пда теперь круглый как в зп и включается по кнопки таба такжи как и с инвентарем и еще описания как в зп ну пока все буду доробатывать
  • 0
    C_O_M_R_A_D_E
    serg101188
    В данный момент (1.0007RC1 тест 0.1) практически весь интерфейс это копия ЧН а хотелось бы чтобы всё осталось как ТЧ но только удачными фишками из ЗП, например с клавиши быстрого доступа (F1,F2…) и некоторыми элементами инвентаря .
    Лично для меня достаточно было перенести из ЗП модели оружие и динамическую погоду, необходимый минимум :)
    Было бы не плоха ещё добавить из X-Ray extensions r232 возможность меня угол обзора(FOV) через консоль а ещё лучше добавить это фишку в настройки меню.
  • 1
    serg101188
    C_O_M_R_A_D_E
    Дак оружия полнустью из зп. Можно оружейные паки ставить дажи ui конвигураторы из зова. Ну с погодой далеко еще
  • 0
    serg101188
    А да fov через консоль работает сечас
  • 0
    DJ.Orb.Warpal
    А что с ремонтом и усовершенствованием?
  • 1
    serg101188
    DJ.Orb.Warpal
    да в планах он будит последним
  • 1
    serg101188
    Спойлер
























    перезалил пда в нормальный формат
  • 2
    Jayne Cobb
  • 0
    serg101188
    И так чо если я сделал весь худ зп и инвентарь из зова пр. Ну дакжи 2 равнозначных слота
  • 0
    DJ.Orb.Warpal
    serg101188
    Делай все что нужно, ждем новую бэтку))
  • 0
    C_O_M_R_A_D_E
    serg101188
    Если кроме переноса ещё и перерисовать всё под стиль ТЧ(ржавый метал) то однозначно ДА, но если оставить всё без изменений в стиле ЗП(метал) то наверное не стоит ТАКОЕ делать, лучше вообще отставить стандартный интерфейс ТЧ без изменений, тем более подобный мод уже где-то видел, который один в один переносит интерфейс их ЗП в ТЧ.
    И ещё вопрос возможно ли кроме модели оружия перенести ещё модели NPC? Например анимация собак и кабанов в ЗП лучше чем ТЧ да и сами модели тоже на порядок лучше выглядят не такие квадратные больше полигонов.
  • 0
    C_O_M_R_A_D_E
    serg101188
    Кстати днях вот на что нарвался, тут чел чем то похожим занимается только он DX10 портировал для ТЧ, там кроме самого нового рендера ещё и погоду динамическую перенесли, я в скриптах и кодинге не очень разбираюсь но кажется что перенесли погоду напрямую из ЗП без помощи костылей AMK и OGSM. Посмотри может у тебя что подобное получится сделать :)
    ap-pro.ru/forum/94-90718-1
  • 0
    serg101188
    C_O_M_R_A_D_E
    А пока от дыхаю я но уже в двежке можно из зов модели пнэереносить
  • 0
    DJ.Orb.Warpal
    serg101188
    А когда выложишь то или пока никак?
  • 0
    Doberbull
    Когда уже релиз ? Пожалуйста, постарайся выложить как можно быстрее. Уже очень интересно. Мелкие баги если что мы сами пофиксим.
B
i
u
Спойлер