S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Игра Душ: Начало"

Автор: Ferveks
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата: 02.07.2017

Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания... Которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается.
"Немо" - отбросив сомнения, произносишь ты.

"Зона знает немало разных историй..."
Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).

Изменения:

Спойлер
  • Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне.
  • Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом).
  • Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток.
  • Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента.
  • Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.)
  • Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит.
  • Чуть-чуть транспорта.
  • Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть.
  • Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном).
  • Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части.
  • И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.

Глобальное обновление:

  • Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады".
  • Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка".
  • Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады".
  • Исправлены некоторые ошибки и неточности.
  • Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП).
  • Интересное описание у всего оружия.
  • Обновлена озвучка.
  • Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало.
  • Ребаланс в экономике.
  • Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях.
  • Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам.
  • Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар".
  • Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов.
  • Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то)
  • Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки.
  • В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран.
  • Фикс наград на Арене.
  • Возвращено раскачивание оружия из оригинала.
  • Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах.
  • И прочие мелочи.

Возможные проблемы:

Спойлер
  • Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше).
  • При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше)
  • Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций.
  • Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
  • Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.

Установка:

  • Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1.0004
  • Скачать мод и распаковать в папку с чистой игрой S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
  • Установить дополнения (если хотите)
Комментарии: 10
Ваш комментарий

Описание интересное, кто- то уже играл?

0

сКард Сегодня скачаю, напишу

0

отсюда скачать такой вес нереально, залил бы ты лучше на яндекс-диск

0

Когда заходишь после Свалки в Бар , то при подходе к блокпосту Долга - стабильный вылет. Снёс нахрен.

0

зделай адаптацию к моду н а версию 1.0006 лог вылета Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,idex) Function : CUIXmlInit: : InitStatic File : E:\stalker \sosources\trunk\xr_3da\daxrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : msg_box_kicked_by_server:pictures И не заливай адаптацию в файл бо снова качать долго

0

У меня не обновляется задание на Складах тайники и прочие че делать?

0

На складах в миссии где нужно найти Августа и Михаила, нахожу труп Августа миссия не засчитывается и игра не идет дальше. Что нужно сделать ?

0

Игра Душ Начало : Соколов не выходит из x-18 после этого в диалоге с Барменом об x-18 вылет переигрывал 5 раз без изменений

0

когда вхожу игра крашетса

0