S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Истинный путь" [1.3.0 - 2.1]

Название: Истинный путь
Платформа:
ТЧ 1.0006
Дата (v2.0): 31.12.2021
Дата (v2.1): 30.03.2022

Глобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года.
В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану... Время прохождения: От 6 до 16 часов - в зависимости от игрока и стиля прохождения.

Основные изменения

Спойлер
  • Новый сюжет.
  • Новые задания (19 сюжетных + 8 второстепенных + 162 однотипных).
  • Новое оружие, полностью интегрированное в игру: Taurus Raging Bull, ТТ-33, ППШ-41, ПП-19 Бизон, ПП-91 "Клин", Glock 18, HK MP5K, FN P90, HK UMP45, ПП UZI, 9A-91, СР-3 "Вихрь", БМ-16, Remington 870, Сайга-12К, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот", АК-47, АК-74м, AMD-65, CZ 805, FAMAS, СКС, Type 63, Карабин "Вепрь" 1В, ВСК-94, РПК, РПК-74, ПКМ, M60, L96A1, M110 SASS, М1891, Дезинтегратор.
  • Новая броня: куртка "Белый ястреб", комбинезон "Серый волк", армейский бронежилет ПСЗ-7, пси-костюм, экзоскелет "Долг", экзоскелет "Свобода".
  • Новые мутанты: кошка, бюрер, химера, зомби, излом, крыса, обновлённый контролёр, обновлённый полтергейст, гипертрофированный пёс, быстрый псевдогигант, зверь, горгона, пси-зомби, пси-химера, пси-гигант.
  • Новые аномалии: хватка, ржавые волосы, пси-поле, область хим. заражения.
  • Новые артефакты: Кремень, Око, Чёрная дыра, Лисичкин хвост.
  • Новые предметы, полностью интегрированные в игру: орехи, оливки, консервы "Янтарь", вода, энергетик, самогон, коньяк, медицинские наборы, гитара, гармошка, детекторы аномалий, спальный мешок, ремнаборы и т.д.
  • Обновлён спавн на всех локациях (НПС, мутанты, транспорт, аномалии, тайники и т.д.).
  • На всех локациях обновлено содержимое оригинальных тайников и добавлены новые (202 оригинальных + 110 новых).
  • Система достижений.
  • Система навыков.
  • Обновлена система использования предметов (активное лечение аптечками, медленный вывод радиации, постепенное восстановление здоровья продовольствием, временный эффект от энергетиков, защита от пси-воздействия, избыточное опьянение и пр.).
  • Меню мода с настройками и другими возможностями.
  • Новые скрипты, реализующие множество различных механик (потребность во сне, возможность ремонта у техника или через ремнабор, эффекты при использовании предметов, новые схемы мутантов, сюжетные сцены, новая система худа, система достижений, система навыков, меню мода, возможность покупки информации о тайнике и пр.).
  • Арена с мутантами.
  • Обновлённый интерфейс (худ, меню и пр.).
  • И многое другое...

P.S. Абсолютно все изменения затрагивают исключительно файлы игры gamedata; движковые изменения отсутствуют.

Изменения в новой версии (v2.1)

Спойлер

В новой версии основные акценты были сделаны на исправлении ошибок, на глобальных правках баланса, на обновлении оружейной составляющей и на добавлении новой системы навыков. Более подробный список изменений в новой версии по сравнению с предыдущей см. ниже.

Обязательно начало новой игры. Сохранения предыдущей версии работать не будут.

Общее

  • Добавлена новая система навыков. Навыки прокачиваются за счёт специальных очков, которые можно получить, выполняя достижения, или купить за излишек денег.
  • Добавлена новая система покупки информации о тайниках: у некоторых NPC за деньги можно получить расположение какого-нибудь тайника на карте.
  • Бойня с мутантами на Кордоне теперь не бесконечна. По достижении последнего 10-го уровня бойня прекращается, а игру можно продолжить в обычном режиме с заслуженной наградой.
  • Добавлен предмет “КПК Квартета” для доступа к меню достижений и навыков без выхода в главное меню.
  • Добавлен торговец артефактами и информацией об артефактах.
  • Добавлена система резерва быстрых сохранений.
  • Добавлен индикатор здоровья для пси-химеры.
  • Обновление спецоперации с Борзым в Тёмной долине: поправлены сценки, изменена концовка и пр.
  • Обновлены ПНВ.
  • Броня изнашивается в 2 раза медленнее.
  • Увеличена точность попадания NPC по игроку.
  • Ассортимент Сидоровича, Барыги, Воронина и Скряги теперь может быть расширен 2 раза (ранее - только 1 раз).
  • Добавлены экзоскелеты "Долга" и "Свободы".
  • Добавлен новый артефакт “Лисичкин хвост”.
  • Добавлены новые сновидения при использовании спального мешка.
  • Добавлено больше локаций для перехода у проводника в Баре.
  • Добавлена возможность "Взять всё" (тайник, труп) на клавишу kX.
  • Добавлены звуки (музыка в баре, голоса монолитовцев, сценарные моменты, …).
  • Добавлены новые диалоги и поправлены старые.
  • Максимально переносимый вес увеличен на 5 кг; выносливость при перегрузе уходит чуть медленней; убавлен вес частей мутантов.
  • Множество других правок.

Оружие

  • Переработан урон оружия (в среднем стал больше).
  • Оружие изнашивается в 2-3 раза медленнее.
  • Значительно понижена степень увеличения разброса пуль при износе.
  • Исправлен баг, при котором с карабинов "Вепрь" нельзя было убить одним выстрелом в голову.
  • Понижена степень негативных свойств глушителя.
  • Добавлено новое оружие: СКС, ПП UZI, М1891, АК-74м, HK MP5K, Сайга-12К (8), Сайга-12К (10), CZ 805 7.62x39 мм, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот".
  • Обновлено оружие (визуал/звуки/…): L85, АК-47, АКС-74, АКС-74у, ППШ-41, ТТ-33, ПКМ, СР-3 "Вихрь", HK MP5K, Beretta 92FS, Colt M1911, Desert Eagle, Форт-17, FN HP-SA, ПБ, ПМ, SIG P220, HK USP45, Walther P99, револьвер Taurus Raging Bull, обрез БМ-16, БМ-16, ТОЗ-34, FN F2000, HK G36E, SIG 550, FAMAS, ОЦ-14 "Гроза", SPAS-12, СВД, СВУ-А, Гаусс, РПГ-7В, Нож, РГД-5, Ф-1.
  • Добавлены новые прицелы: ПУ, ПКС-07, ПО 4х34, "Зенит".
  • Добавлена возможность поставить прицел на АКС-74у, HK MP5, ВСК-94, CZ 805, HK UMP45, Type 63.

Устойчивость врагов

  • Полностью переработана устойчивость всех мутантов (теперь на них уходит значительно меньше патронов).
  • Поправлена модель повреждений NPC (теперь на их убийство уходит значительно меньше патронов).
  • Ослаблена броня зомбированных NPC, особенно новичков.
  • Ослаблена броня монолитовцев на Агропроме.

Достижения

  • Теперь есть смысл выполнять достижения: они дают специальные очки (SP), которые можно потратить на прокачку навыков.
  • Теперь на некоторых достижениях (например, "Ищейка") отображается прогресс выполнения.
  • Добавлены скрытые достижения: они не отображаются до выполнения.
  • Добавлена опция оповещения о проваленных достижениях.
  • Скорректированы имевшиеся достижения и добавлены новые.

Второстепенные задания

  • Добавлена возможность выбора из нескольких заданий одного типа в один момент времени, при этом активным может быть только одно задание из своего типа.
  • Последовательность доступных заданий теперь разная при каждом начале новой игры.
  • До взятия задания теперь можно заранее ознакомиться с вознаграждением за его выполнение.
  • Расположение NPC или группировки теперь отображается в стартовой реплике ключевого персонажа. На сколько то или иное задание повышает это расположение можно ознакомиться до взятия и при сдаче задания. P.S. Как и ранее, высокое расположение расширяет ассортимент торговцев.
  • Удалены некоторые задания на предметы (бутылки воды, аптечки, бинты, …); некоторые заменены на новые.
  • Добавлены задания у Беса на Свалке.

Экономика

  • Переработана величина вознаграждений за второстепенные задания.
  • Изменены коэффициенты продажи торговцами (было 150%, 100% - у нейтралов и друзей, соответственно; стало: 100% у всех).
  • Увеличены коэффициенты покупки торговцами некоторых товаров.
  • Переработаны стоимости частей тел мутантов.
  • Убран сбор денег с трупов NPC.
  • Увеличено кол-во денег у NPC при торговле.
  • Увеличена стоимость патронов.

ЧАЭС

  • Удалён один вертолёт; остальные теперь не стреляют ракетами.
  • Понижено количество химер.
  • Добавлено больше тайников.
  • Более щедрый лут в коробках.

Ошибки/вылеты

  • Устранён вылет при сохранении из-за вертолётов (Радар, Припять, ЧАЭС).
  • Устранён нестабильный безлоговый вылет при убийстве полтергейстов.
  • Устранён вылет, происходивший, когда эколог на Янтаре не мог зайти в бункер, застряв в двери.
  • Устранён вылет, который мог произойти при уничтожении БТР.
  • Устранена ошибка, которая могла привести к вылету или битому файлу сохранения (чаще встречалась в Тёмной долине около зомбированных военных).
  • Устранены провисания (фризы), связанные с прогрузкой оружия с прицелом.
  • Устранены некритические ошибки, ранее засоряющие консоль и лог.
  • Устранён спам в консоли и логе, связанный с конфигурацией погоды.
  • Устранена ошибка, при которой некоторые эффекты экрана работали некорректно с включенным ПНВ.
  • Исправлен баг, при котором ГГ мог умереть во время сюжетной кат-сцены.
  • Исправлен баг, при котором бой на арене с мутантами в Баре мог иногда не заканчиваться.
  • Исправлен баг, при котором при перезагрузке во время боя на арене с мутантами в Баре игрок мог оказаться за пределами арены и не мог продолжить бой.
  • Исправлен баг, при котором сбитый (но не разбившийся) вертолёт возвращался в строй после перезагрузки.
  • Исправлены модельки, у которых ноги/руки выворачивались в неестественные стороны.
  • Исправлены текстурные баги (невидимые гаражи в Припяти, магазин Вепря, камыши на болоте, ...)
  • Исправлено множество других мелких багов.

Проблемы/вылеты/ошибки

Спойлер

Не выводятся быстрые сообщения на экране

Решение: При определённых разрешениях экрана не отображаются быстрые сообщения на главном худе. Отображаются: 1024х768, 1280х768, 1280x960, 1360х768, 1366х768, 1920x1080. Не отображаются: 800х600, 1280х600, 1280х720. Другие варианты не проверялись. После установки нового разрешения скорее всего необходимо полностью перезапустить игру.

Не сохраняется игра!

Симптом: Вы пытаетесь сохранить игру, но файла сохранения нет в меню загрузки; при попытке сохраниться в консоли высвечиваются красные надписи.

Решение: Запустите игру от имени администратора, предварительно скачать Истинный путь v2.1 - Если не сохраняется игра, заменив файл fsgame.ltx в папке с игрой.

В начале игре после выброса на Радаре появляюсь мёртвым на Кордоне

Решение: Скорее всего, во время выброса на Радаре, когда экран уже потемнел, вы получили ранение, из-за чего началось кровотечение, которое впоследствии и убивает вас на Кордоне. Вероятней всего вас обстреливают зомбированные, которые идут со стороны леса. Загрузите игру с последнего сохранения на Радаре и во время выброса постарайтесь найти хорошее укрытие.

Не могу нормально начать прохождение: игра постоянно вылетает, жалуясь на память

Симптом: Вылетает как правило во время загрузки при попытке начать новую игру. Однако вылет может произойти и во время игры: при попытке сохраниться, при попытке открыть диалог, при попытке обыскать труп и т.д.

Решение: Подойдёт любой из следующих способов:

  1. Заменить файл bin/XR_3DA.exe в папке с игрой. Подходящий exe-файл скорее всего был в скачанном архиве с модом. Или скачайте Истинный путь v2.1 - если вылетает из-за нехватки памяти или безлоговый вылет.
  2. Пробовать понижать качество текстур в расширенных натройках графики, пока вылеты не прекратятся, либо станут очень редкими. Рекомендую поставить ползунок качества текстур на середину или левее.
  3. Переключиться на статичное освещение в настройках графики.

Вылет при использовании предмета из чужого инвентаря

Симптом:
Expression : assertion failed
Function : CInventory::Eat
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
Line : 892
Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this

Решение: Это ошибка версии 1.0006. Перед использованием предмета всегда перемещайте его в свой инвентарь.

Вылет при попытке открыть ветку диалога с работой или ремонтом

Решение: Убедитесь, что у вас стоит игра версии строго 1.0006. Такая проблема встречается у тех, кто установил мод на игру версии 1.0004.

Не запускается игра

Симптом: При попытке запустить игру ничего не происходит или выдаётся ошибка. Не могу даже попасть в главное меню игры.

Решение:
Если вы заменяли файл bin/XR_3DA.exe, при установке мода, то:

  1. Убедитесь, что у вас установлена игра строго версии 1.0006.
  2. Если у вас стоит Steam-версия игры, то верните исходный exe-файл - заменять его нельзя и не нужно.

Установка:

  1. Скачать и установить S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1.0004 или 1.0006
  2. Скачать мод Истинный путь v2.1 или Истинный путь v1.3.0 и распаковать в папку с игрой
  3. Установить дополнения (по желанию)

Разработчик: Vova Miller (aka MyxTap)

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Стабильный вылет ; Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : Arguments : Can't open section 'wpn_ak47_sk1' Зачем запаковывать db , если все сырое? И нахера это sk1 , если оно мертвое? И все сейвы крошатся!!P.S. Распаковал дебильную запаковку db , и игра пошла дальше! Незапаковывайте НЕДОДЕЛКИ!!!

4

Александр601 У меня нормально идёт (лицуха, пропатченная до 1.0004)

0

Согласен, у меня тож мод вылетает, но с другой ошибой

1

Чем дальше в лес , тем дебильней мод! Мальчик решил поиграться со спавнером? Сотни зомби на Свалке Из какого маразматического мозга спавнятся??? Я понимаю , что с логикой у мальчика НЕ СЛОЖИЛОСЬ !!! Но если выложил мод , отвечай за него!

4

68.1 сильно смущает ... В чём подвох ?

3

SerrReks Немного деревянно все . В этом и подвох.

2

Способ установки мода Истинный путь v1.3: * в папке с игрой Тени Чернобыля удаляем папку gamedata (если есть); * распаковываем скачанный архив; * копируем файл gamedata.dbi в папку с игрой; * в папку bin копируем с заменой файл XR_3DA; * Играем.

3

Меня смущает последний скрин: там действительно общий вес - 0.3/50?

2

это мне напомнило о моих первых модах...

1

скачал всё по инструкции и у меня просто перестала запускаться игра. что делать?

1

Автор этого недо-мода все-ровно не ответит

0

Вопрос к автору этого недо мода, для чего надо-было делать геймдату в db файле, если можно было сделать папку геймдата? да и к тому-же мод очень сырой, но сюжет очень даже хорош.

1

Мод тяжеловато проходить

0

Где искать вторую часть документов монолита на аграпроме?

0

Ну Очень Интересно Спасибо за роботу

0

Я БЫ ХОТЕЛ ЧТОБ ДОБАВИЛИ ОРУЖЕЕ БАЗАР

0

Помню времена когда натыкался на этот мод ещё в болванках) "АНТОЛОГИЯ СТУЛКЕР" ))

0

выглядит все норм ну попробую на версий 1.0006

0

Мод класс скачал буду играть!

Советую скачать!

0

Мод, после которого начинаешь любить военных. Интересный сюжет, задания, новые оружия и атмосфера настоящей зоны после мощнейшего выброса - великолепны. Новые мутанты особенно "Излом" нагоняют страх, когда блуждаешь ночью по зоне. Советую пройти эту модификацию. За всю игру не было никаких багов, вылетов и прочего

0