НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Новый баланс оружия для LA DC"

Имя файлаnew_wpn_for_la_dc_v2.0.rar
Размер86.41 Мб
ДобавилNod33Eset
Дата добавления
Скачиваний84
Комментариев2
Понравилось1
Описание и инструкции

Новый баланс оружия для LA DC
power-cat
Для LA DC 1.4004

Новое:
- Заменена огромная визуальная отдача револьверам на стандартную от пистолетов (теперь револьверы более играбельные)
- Заменена визуальная отдача (точнее её отсутствие) Beretta 92FS на стандартную от пистолетов (теперь есть подкидывание)
- Озвучка оружия из OGSM CS
- Некоторые иконки оружия из OGSM CS
- Возвращены некоторые билдовские текстуры оружию (АКС-74 и так далее)
- Более качественные\исправленные модели ПЫС оружия из OGSM CF
- Анимация спринта в стиле ТЧ (только для оружия не имеющие подствол, так-как в движке баг с резким обрывом анимации если он есть)
- Анимация спринта детекторов артефактов такая же как у пистолетов (для синхронизации).
- Некоторые поправки для ОЦ-14 5.45
- У АН-94 оставлен только режим отсечки по 2 патрона, зато 1800 выс\мин

Конфиги оружия:
- Убраны режим отсечки по 2-3 патрона у MP5, 3 патрона у LR-300.
- Добавлены режимы отсечки по 3 патрона для G36 и SIG550.
- Исправление износа.
В оригинале некоторые пушки не убиваемые, а некоторые моментально ломаются.
Теперь износ колеблется от 0.0001 до 0.0003, Советские пушки как правило более надёжные.
- Некоторые ТТХ приближены к реальным аналогам. Скорострельность\скорость пули\зум встроенного прицела и так далее.
- Точность, как правило, зависит от типа оружия\длины ствола.
- Удобность\разброс\покачивание прицела зависит от типа оружия\длины ствола\компоновки.
Булл-папы например имеют чуть меньший разброс и покачивание.
- Инерция зависит от типа оружия (скорость движения оружия мышкой).
- Отдача зависит от типа оружия\патрона\веса.
- Значительно повысена скорострельность пистолетов. Зависит от типа патрона. Чем патрон слабее, тем быстрее "кликать" пистолет.
- Урон оружия с одинаковым типом патронов одинаковый. 5.45 и 5.56 имеют одинаковый урон. Все дробовики имеют одинаковый урон, все 3 револьвера и Desert Eagle одинаковый урон, и так далее.
- Скорость пули у дробовиков зависит от длины ствола. У обрезов самая маленькая, у длинных ружей самая высока. Помпы и Protecta по середине.
- Такая же зависимость и точности у дробовиков.
- У всех типов аммуниции трассеры, чтобы лучше оценивать баллистику.
- Небольшие поправки некоторых боеприпасов.
- Поправленны и уники под ТТХ ствола на основе чего он был сделан. Убраны дикие бонусы надёжности.
- Заблочены некоторые ненужные параметры в конфигах оружия и апгрейдов. Типа zoom_dispersion, параметры с глушителем. Ибо при прицеливании итак даётся бонус к улучшению точности.
- Некоторые параметры вынесены в отдельную секцию unif_section и юзаются для всех стволов.
Например fire_distance любого оружия 1000 м, пуля просто так не пропадает у пистолетов например, но и снайперить с них не выйдет (разброс, сопротивления воздуха и так далее).
- Некоторые параметры унифицированны (для удобности) для конкретного класса оружия.

Аддоны:
- Зум прицела в описании теперь соответствует действительности.

Текст:
- К описанию оружия у кого есть встроенный прицел, написана его кратность и соответствует действительности.
- Добавлено своё описание для АКМ-74.

Апгрейды:
- Убраны дикие бонусы к улучшению надёжности, из-за чего пушка с апгрейдами могла чиниться от выстрелов
- Поправленны апгрейды на скорострельность. % бонуса зависит от дефолтной rpm пушки и был подсчитан.
- Поправленны апгрейды на зум. Теперь зум будет соответствовать действительности при установке на оружие.

Скрипт:
- Поправлен ui_wpm_params.script с учётом новых ТТХ оружия для более адекватного подсчёта и создании нормальных полосок характеристик в окне ТТХ оружия.

Нравится1
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер