S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "OGSE 0.6.9.3 Patch 1.06"

Патч для финальной версии OGSE 0.6.9.3

-= PATCH 1.06 =-
~ исправлено повторение начальной фразы Сидора (работает с сейва до Радара)
+ добавлена отбивка строками длинных фраз деда
~ сообщение Темного дилера теперь красного цвета
~ отключена лишняя отладка
! исправлено падение при выдаче новости, которая не содержит звука
~ метка на Темном дилере не пропадает после загрузки или ухода его в оффлайн
~ гулаг псевдособак в Припяти рядом с Темным дилером сокращен до трех
* исправлена точка появления на Янтаре при переходе с радара
+ точка появления на янтаре накрыта зоной безопасности от аномалий
* поправлен диалог торговца монолита о переходах
! исправлено падение при загрузке старых сейвов (правка на пленного долговца будет задействована только при сборке с НИ)
+ добавлена управляемая подсветка сеток с коррекцией по разрешению монитора
+ добавлено укрытие от выброса в доме на Радаре
~ звуки из sound_theme.ph_snd_themes перенесены в отдельный модуль ph_snd_themes.script. Мотивация: так нагляднее и менее громоздко, кроме того эти звуки не имеют отношения к озвучке неписей из sound_theme.script.
+ просветление оптики (цветокоррекция линз прицелов)
~ ослабил СВД
~ бинокли Б10х42 «Глянец» (модель пока ПЫС), Yukon NVB Tracker
+ добавил Волка в исключения оффлайн-алайфа
+ при уничтожнии артов по заданиям Сердце Янтаря и Вопросы Бессмертия, ч.2 теперь возникает вспышка
! исправлено дублирование кейса Доброжелателя при заминке с его открытием.
~ на высоком уровне сложности в концовке Клондайка спавнятся зомби с непрозрачным визуалом для экономии фпс
~ немного увеличена вероятность спавна вооруженных зомби в концовке Клондайка
~ отключена ругань в лог при проверке clsid фантомов
! удалены дублирующиеся объекты на локациях; теперь везде работают динамические костры (нужна НИ)
~ настройка прицела старого уника
+ конфиги и описания СВД и её аддонов
~ бампы
+ СВД, почистил мусор в текстурах
~ тест 102 на оптимизированных текстурах
+ огрызок (нужна НИ)
+ управление приёмником Оружейника
~ настройки поведения ПНВ при прицеливании вынесены в конфигуратор
+ небольшая правка конфига шрифта, который используется для надписей под загрузочными экранами. Нужно для имитации полосы загрузки.
~ вернул "скучные" пункты меню
! исправлено отображение часов на худе во время прицеливания через прицел.
! исправлено дезертирство Калигулы с арены через потолок
* отключен пролет камеры при встрече с наймами в Лощине
* наемники в Лощине теперь нейтралы к ГГ
! исправлено повторное проигрывание записи Васильева. После фикса может проиграться еще один раз
! исправлены орфографические ошибки в диалогах
* поправлено описание квеста Воронина на модифицированный автомат
~ ПНВ не отключается при использовании бинокля и гаусса (временно)
* Епифанцев вместе с артами из ТЗ также забирает прототип и записку
! исправлено нежелание проводников вести в Лощину. Начнут водить после возвращения из Лощины и разговора с Сидором
~ пластинка теперь всегда есть в доме с Кульгавым в Лощине
* труп Психа удаляется более безопасно
! исправлено положение ящиков с лутом в комнатке в Х-18
! исправлены тормоза на арене (нужна НИ)
~ Кочерга (и задание на него) появляется только после покидания ТД через Южные ворота (нужна НИ)
~ небольшая оптимизация работы со звуками. Позволяет сэкономить примерно 10 Мб памяти.
+ при нахождении блокнота дочери Старика можно почитать ее историю в ПДА.
~ правка проверки целостности установки
~ некоторые правки ogse_night.script
! исправлена ситуация, когда долговцы стреляли только из дробовиков
~ снижена дальность дробовиков при оценке оружия
~ отключена лишняя отладка
* болт отдельно обрабатывается в get_clsid()
~ переименовал муляжей в зомби обратно.
* исправлен двойной спавн лишних патронов в инвентарь при снятии магазина
+ Оружейнику в ДН добавлены в продажу новые стволы
! исправлено отсутствие выпадания костюмов с неписей
! исправлено отсутствие переодевания неписей
* вероятность выпадения экзоскелета снижена до 2%
* исправлено прерывание звуков выброса при манипуляциях с аддонами
+ Петренко добавлен в продажу АК-102
! исправлен вылет по путям для Калигулы
! исправлен вылет при переодевании костюмов неписями
! исправлено поведение бандита в сценке с холодильником

-= PATCH 1.05 =-
+ автомасштабирование scope_zoom_factor в зависимости от текущего fov
+ фикс вылета при активации нектороых типов артефактов
! исправлен вылет, возникающий в некоторых случаях при обыске трупов монстров с запчастями
! отключены неиспользуемые циклы погоды
+ добавлен АК102 и несъёмный кастом-кит к нему (+характеристики, +база для тактической рукоятки, -подствольник)
~ положение АК-серии от 1 лица, точки вылета гильз, дульные вспышки (by sto1en)
+ ПНВ можно использовать только с открытыми прицелами (коллиматоры, Аког)
+ Ночник получил режим ночника (кнопка ПНВ)
+ подсветка прицельной сетки ПСО-1 (кнопка ПНВ)
* расширенная проверка целостности мода
! исправлен вылет any vertex in patrol path [] in inaccessible for object [], возникающий при ранении некоторых сталкеров
+ включена расширенная отладка по рестрикторам
* фикс: положение смещения худа не восстанавливалось после выхода из режима подствольника
+ щит бюрера теперь действительно щит: бюрер через него не получает повреждений
+ контроллер бьет рукой, если подойти к нему ближе 2 м.
+ к предыдущему посту
* исправлены диалоги со Сталиным и дедом-самогонщиком
* изменена схема удаления метки с квестовой Крови камня
* изменена схема удаления военных у аномалии после окончания квеста
* переделано включение/откючение ламп на арене
! удалены системы чтения/записи серверных нет-пакетов объектов, оставшиеся от АМК2 и еще какая-то левая. Немногочисленные скрипты, использовавшие их, переведены на систему xStream.
! правки функции проверки рестрикторов
~ переписаны и откорректированы диалоги в Городке 32.
* фикс вылета при смене аддонов на стволах без подствольника
! исправлено проигрывание записи Васильева при вход на Янтарь до обыска его трупа
! попытка исправить отсутствие глаз на трупах полтергейстов
* отключена бесполезная отладка в биндере аномалий
! исправлены иконки: AWP, "ласточкина хвоста", дымовой и газовой гранат
~ немного изменен ассортимент торговцев
~ правки интерфейса
~ исправлены диалоги на Радаре.
~ правки звуков калашей
~ литературная обработка диалогов
~ исправил и поправил некоторые фразы
~ изменена стоимость патронов 5.45х39 и 7.62х39
! исправлен вылет при нажатии ESC во время разминирования бомбы в деревне новичков.
+ добавлен Оружейник в Деревню новичков. Пока только торгует оружием. (нужна НИ)
~ Бандит в засаде на свалке перемещен на соседнюю площадку (нужна НИ)
~ правка визуала Цисты
~ правка текста деда в ДН
~ поправлена цена прицела ZF4
~ поправлен вес гранаты HEAB
~ поправлены описания

-= PATCH 1.04 Fixed=-
~ немного изменен ассортимент Петренко
! исправлено отображение аддонов на новом оружии при покупке их у Петренко
~ отключены старые затычки
! исправлены тормоза и вылет из предыдущего патча

-= PATCH 1.04 =-
~ изменена сетка ACOG
~ настроено прицеливание АК74, АКС74У (fov 65-85)
~ изменены описания патронов 7,62х39 и 5,45х39 мм и новой оружейки
~ изменён формат описаний АКМС, АК74, АКС74У, ГП-25 (полоски-характеристики, затем используемый боеприпас, и только потом описание)
+ добавлены бампы АКМС и части аддонов
! исправлен визуал Цисты
! все конфиги патронов откачены к патчу 1.02
! исправлена опечатка в ogse.script, способная приводить к вылету
~ изменено описание патронов 7,62х39 и 5,45х39 мм
~ изменены прицельные сетки
+ недостающий шейдер их 4го патча ТЧ

-= Patch 1.03 =-
~ изменен способ подписки на сигналы в ogse_relation.script
~ отключена часть отладки при правке рестрикторов
! исправлен вылет при подходе к Сахарову
~ Петренко продает и покупает новое оружие и аддоны к нему
~ изменен партикл взрыва Зила
+ партиклы для нового оружия
+ добавлена настройка текстур для нового оружия
* фикс вылета новых скриптовых аддонов после загрузки
! сталкеры снова могут носить большой вес
~ включено ограничение на лут сталкерами трупов до 100 кг инвентаря
~ вместа "удобности" для стволов показывается "надежность"
+ включено новое оружие
~ при восстановлении рестрикторов после боя или выброса включена проверка на in/out.
~ попытка обойти падение на итерации памяти в get_targets_from_memory()
! исправлена иконка Прохора в разговоре (thnx to Intruder)
* фикс сменных аддонов
~ Шуруп теперь продает УАЗ вместо запорожца
! исправлено пропадание трупа Коли
! исправлен вылет при аттаче аддонов к стволам
~ увеличена скорость бега в бронике Скат-Экза
! заблокированы читерские вызовы в главном меню.
! исправлена загадка Захарыча про дележ добычи
! починено отображение биорадаром зомбей, изломов, псевдогигантов
~ Сахаров не дает и не продает прошивки, которые по умолчанию установлены в биодетектор
~ по квесту "Последняя просьба" спавнится ЗИЛ, а не Шишига
~ опыт Круглова одинаков на Янтаре и на ДТ
~ ААС отнимается у актора даже если он отказался добывать артефакт в Лощине
~ Запись Васильева проигрывается при обыске его трупа в любом случае
~ Прибор ПП-4а можно выкинуть из инвентаря, другая иконка
~ изменено описание колбы с водой
* запрещен сон в состоянии зомбированности
+ новая модель для ЗИЛ-131
! исправлены неправильные пути до pkm_shoot.ogg
! исправлено пропадание ножей и биноклей при помещении их в слот.
! исправлено название патронов 7.62х39 и прицела ACOG

-= Patch 1.02 =-
! поправлены вылеты по текстурам act/act_***
* правка текста для единообразия зомби-муляж
! исправлены вылеты типа any vertex in patrol path [] in inaccessible for object [], возникавшие из-за ранее внедренной фильтрации по типу рестриктора
! исправление вылета utils2.script:104: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)
! исправлен вылет ogse_relations.script:86: attempt to index a nil value
! исправлен вылет heli_combat.script:295: attempt to compare number with nil

-= Patch 1.01 =-
! исправлен баг с падением игры во время движкового отложенного удаления неписей
+ добавлена трава из фикса локаций от 08.04.2015
+ новая версия конфигуратора

Комментарии: 0
Ваш комментарий