S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "OGSE 0.6.9.3 Patch 2.07"

-= PATCH 2.07 =-
+ оптимизированные текстуры
+ добавлена недостающая текстура огнемета М202
~ бинокль Yukon ставится на костюмы с ночным видением (используется НВ бинокля)
~ небольшие правки характеристик разного всего
= Билл переименован (и перекрашен) в Боцмана (на всех трёх языках)
+ добавлена возможность использования патронов только с пояса (опция в конфигураторе)
* Реализован взаимный контроль схем боя и контроля опасности. Теперь инициализация боя должна стать менее параноидальной. Должно помочь от постоянных атак военных на деревню новичков.
~ поправлено описания сменных магазинов, указав диапазон совместимости, чтобы не сбивать с толку западных игроков, не знакомых с модульной совместимостью семейства АКМ-АК74.
* Небольшая поправка концовки игры: из-за небольшой ошибки логики после удара по Генераторам локацию не заливало радиационным полем
* Поправлены проблемы с отключением логики физических объектов (дверей/сейфов/вертолетов) при малом интервале между загрузкой игры и последующим сейвом. В случае обнаружения факта отключения логики она будет загружена заново (как это происходит при начале новой игры). Должны пропасть проблемы с сейфом Диггера и все остальные подобные ей.
* Исправлены некорректные координаты спавна команд на Арене, что приводило к невозможности пройти бой с тущканами и возможно другим проблемам
* Починен и включен ножевой бой
~ небольшие текстовые правки
~ После смерти Хозяина в Городке-32 больше не будут ночью бесконечно респавниться зомбированные и контролеры (контролеры только с началом новой игры)
~ Поправлено несколько мелких опечаток в английской локали
* Поправлено отсутствие строки cit_doctor_meet_conclusion в английской локализации
* Поправлено невключение в английской локацизации строк о квестах Бармена, а так же некоторых других квестов привязанных к локации Бар
* Поправлена инерция возврата NPC из состояния опасности.
! комментарии о смерти синхронизированы с новостями о смерти
~ Пуля дает прицел УСП вместо ПСО
* поправлена реакция НПС на несуществующую опасность
= изменено местоположение бандита-снайпера на Свалке
+ для главаря бандитов на лесопилке в Лощине сделана своя иконка
* включён туман в подземельях Агропрома, Х18
*+ восстановлена/добавлена/поправлена информация про различные виды зомби
! исправлено просвечивание объемных туманов друг через друга
! правка французского перевода (bDoomed)
+ добавлен перевод для кнопок снятия аддонов на оружии
* Мёртвый Сталкер (Х18) перемещён в новое место
= немного увеличена живучесть уникальных персонажей
~ исправлены накладывающиеся строки в титрах

-= PATCH 2.06 =-
~ исправлена неправильная выдача комментариев к смерти сталкеров
~ частота выдача сообщений о смерти регулируется из конфигуратора
~ поправлено отношение свободовцев к ГГ-зомби
~ поправлено превращение куртки Шустрого в обычную при надевании экзоскелета
~ динамит для Волка можно выбросить
~ правка текста
~ перенастроен приоритет выбора оружия для неписей
~ теперь при выходе с Арены у игрока забираются "ареновые" шмотки
! исправлено кривое поведение Бродяги Дика во время похода к очагу
! попытка исправить пропадание трупа Коли
+ для ламп в продолжении арены включены флары
+ для всех неписей включен рестрикторный обход аномалий
+ в продажу Сидору добавлен фонарик
! исправлены проблемы при надевании прицелов на АК74Н в некоторых ситуациях.
! исправлено кривое отображение метки на бармене в ряде квестов
~ правки англ. перевода
* исправлена высота приседа ГГ
~ чуть уменьшено ограничение расстояния между сталкерами

-= PATCH 2.05 =-
! улучшена совместимость конфигуратора
! исправлены проблемы с враждебностью сталкеров по квесту Гость на элеваторе.
! исправлена проблема с пропаданием фонарика при посещении арены
* Поправлен вылет [C]: in function 'section' xrs_grenade.script:875: in function 'fake_pickup'
! исправлен вылет Can't find model file actors\ecolog\stalker_ecolog_military_live.ogf
~ правки английского перевода
~ Поправлено описание опции "Правильные тени" - она очень прилично сажает FPS утром и вечером, не "немного" как мы указывали ранее.

-= PATCH 2.04 =-
~ Воронин выдает больше патронов для ПКМ
! исправлен вылет с винтовкой Черепа
! исправлен бой сейвов при сохранении в Х16

-= PATCH 2.03 =-
! исправлен вылет при заходе в Х-16

-= PATCH 2.02 =-
! исправлен вылет при заходе на Армейские Склады
~ настройка выпадения и порчи оружия с неписей
~ правка раздачи патронов неписям
~ увеличена награда за квесты на оружие
+ настройка фоновой музыки из конфигуратора
! исправлено неотображение ряда строк во французской локализации

-= PATCH 2.01 =-
! исправлена проблема с логикой у непсией на Свалке
+ правка текста в конфигураторе

Комментарии: 1
Ваш комментарий

После установки патча , игра перестала запускаться с конфигуратора (с X3DA запускается ) При загрузке сейва персонаж не может передвигаться из-за того ,что ему предлогается избавиться от лишнего веса инвентаря ,хотя он не нагружен у меня на одну треть ( в общем переносимый вес 180 кг а нагружен на 125 кг) .Вопрос как это исправить ? ( и вообще последний патч на сегодня 2.08)

1