НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Патч 1.0007(неофициальный)"

Имя файлаstk_sfk_r_patch_6_7.exe
Размер61.88 Мб
ДобавилГеоргий Тимошин
Дата добавления
Скачиваний384
Комментариев16
Понравилось7
Описание и инструкции

Патч предназначен для игры «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля» версии 1.0006.
Перед установкой патча удалите все установленные моды. После установки патча необходимо начать новую игру. Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки патча.
Присоединение к серверу возможно только при случае, если версия игры на сервере совпадает с вашей.
 
ВНИМАНИЕ!!! ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ДАННОГО ПАТЧА, ВЕРСИЯ ИГРЫ СТАНЕТ 1.0007 
Перед началом установки, сделайте резервную копию папки bin. Откат до версии 1.0006, используйте версию bin, которую Вы сохранили.
 
Патч версии 2.3. Движок версии 1.0007. Изменения одиночной игры:
 
Спойлер
1. Добавлен периодический выброс и укрытия от выброса.
2. Добавлена возможность спать и потребность в сне и еде.
3. Добавлена возможность активации некоторых артефактов.
4. Добавлены детекторы для определения аномалий и радиации.
5. Добавлен фриплей: возможность продолжать игру после завершения сюжета.
6. Добавлены динамические аномалии, меняющие свое положение после каждого выброса.
7. Восстановлены вырезанные монстры: химера, зомби-гражданский, бюрер, излом, кот-баюн.
8. Восстановлены вырезанные этапы обучения, задания, статьи дневника и энциклопедии.
9. Добавлены новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, зомби-чумной, зомби-камикадзе.
10. Добавлены новые схемы поведения: сталкеры кидают гранаты, лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях от выброса.
11. Добавлена и оптимизирована схема обхода сталкерами аномалий.
12. Добавлена возможность использовать рацию и губную гармошку.
13. Добавлена возможность закладывать бомбы. После подрыва бомбы пострадавшие сталкеры не изменяют отношение к игроку.
14. Добавлена возможность лечить тяжело раненых врагов. После лечения враги могут улучшить свое отношение к игроку.
15. Добавлена возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов.
16. Добавлен новый торговец в Припяти со своей линией второстепенных заданий.
17. Добавлена возможность поставить глушители, оптику и подствольники на все оружие, на которое изначально задумывалось.
18. Добавлена возможность сбивать вертолеты.
19. Добавлена возможность вступить в группировки «Долг» или «Свобода».
20. Добавлена возможность, когда серьезно раненые враги могут умереть от кровотечения.
21. Добавлен вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.
22. Добавлена расширенная торговля с нейтральными сталкерами.
23. Добавлено различие между настроенным и не настроенным пси-шлемом во времени на отключение излучения в лаборатории Х-16.
24. Добавлены бесконечные деньги торговцу Скряге.
25. Добавлены вырезанные бронекостюмы всех группировок.
26. Добавлены звуки стационарным рациям на локациях Армейские склады и ЧАЭС.
27. Добавлена возможность получить доступ к арсеналу на базе «Свободы».
28. Добавлены и восстановлены второстепенные задания, выдаваемые Сидоровичем, Барменом, Осведомителем, Ворониным, Петренко, Лукашем.
29. Добавлены новые анекдоты для сталкеров всех группировок.
30. Добавлены новые визуальные эффекты (хитмарки) от попадания по игроку.
31. Добавлен во фриплее респавн сталкеров и артефактов в подземных лабораториях, респавн снайперов на вышках в Темной Долине и на Агропроме.
32. Добавлены новые реплики сталкерам, кидающим гранаты, и новые звуки некоторым восстановленным монстрам.
33. Добавлены новые текстуры луны, асфальта, земли, рук игрока и крови. Крови стало заметно больше.
34. Добавлены новые уникальные артефакты и оружие.
35. Добавлен уборщик бесхозного оружия с игровых локаций. Не удаляется уникальное и изначально размещенное на локациях оружие.
36. Добавлен уборщик трупов сталкеров в Припяти во фриплее.
37. Добавлен эффект критического ранения или критической потери игроком здоровья.
38. Добавлена новая схема поведения контролеру, он нанесет удар руками, если к нему близко подойти.
39. Добавлена запись в КПК в разделе статистики о выполненном задании «Забрать информацию у разведчика».
40. Добавлены недостающие картинки в информации об игровых локациях и аномалиях.
41. Восстановлена биография в разделе КПК «Контакты».
42. Восстановлены реальные названия всего оружия.
43. Восстановлены в энциклопедии все записи об артефактах и истории Зоны.
44. Восстановлено вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта, бомба.
45. Восстановлены два гулага контролеров в Припяти (один в здании автовокзала, второй в детском саду).
46. Включена принудительная очистка пула моделей при завершении игры.
47. Включена принудительная очистка текстур G буфера.
48. Включены для разнообразия на поздних этапах игры некоторые отключенные по сюжету смарттеррейны.
49. Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.
50. В сообщениях о тайниках теперь указывается локация, на которой они находятся.
51. Восстановлены бандиты на вышках в Темной Долине.
52. Заменены звуки выстрелов некоторых видов оружия на более реалистичные.
53. Изменена погода. Преобладает солнечный сухой погодный цикл. Восстановлены светлые лунные ночи. Погода оптимизирована для статического освещения.
54. Исправлен недостаточный ассортимент товаров у Сидоровича, Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий.
55. Исправлен учет статистики убийства сталкеров и монстров, выполненных заданий.
56. Исправлена логика взаимодействия сталкеров с игроком. Сталкеры не стоят напротив игрока длительное время, если с ними не ведется диалог или торговля.
57. Макс за флешку безумного сталкера выдает в качестве награды уникальный SIG-Sauer P220 с увеличенной обоймой.
58. Ограничено максимальное доступное количество не выполненных или частично выполненных второстепенных заданий до пяти, с целью увеличения стабильности игры.
59. Оптимизированы параметры в начальных настройках качества игры.
60. Выброс протекает безопасно для игрока, если он находится на подземной локации, и сопровождается только некоторыми звуковыми эффектами.
61. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
62. Отключена читерская возможность торговли с ранеными сталкерами.
63. Отключена всплывающая подсказка на карте при наведении курсора на метку игрока.
64. Отключено ограничение по времени на выполнение второстепенных заданий.
65. Отключены вступительные рекламные ролики при загрузке игры.
66. Отключены автоматические сюжетные задания типа «Работа на торговца/бармена». Задания нужно получать самому.
67. Отключены все «непрошенные» автоматические второстепенные задания. Задания нужно получать самому.
68. Отключены отладочные сообщения движка в консоли и логе игры.
69. Отключены повторяющиеся реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и тому подобные.
70. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов в Припяти и скриптовые звуки перестрелки на Свалке и Агропроме.
71. Отключены читерские рамки и звук в бинокле при обнаружении сталкеров и монстров.
72. Откорректирован порядок выдачи информации об истории Зоны у сталкеров с различными рангами.
73. Откорректирован ранг у некоторых сталкеров, с целью не снимать с их трупов преждевременно много информации в энциклопедию.
74. Откорректирован список исключения оригинальных аномалий на всех локациях с целью сохранения атмосферы игры.
75. Откорректирована вероятность респавна сталкеров и монстров на локациях Янтарь и Радар до уровня вероятности респавна на остальных локациях.
76. Откорректирована текстура лица Меченого, теперь она больше соответствует видеороликам.
77. Откорректирована физика трупов сталкеров и монстров, теперь она более реалистичная.
78. Откорректированы ассортимент и цены у торговцев для улучшения игрового баланса.
79. Откорректированы отношения между монстрами. Большинство монстров воюет друг с другом.
80. Откорректированы отношения наемников и бандитов, теперь они нейтральны друг к другу.
81. Откорректированы отношения сталкеров и монстров. Зомбированные сталкеры и зомби нейтральны к монолитовцам.
82. Откорректированы режимы стрельбы пистолета-пулемета HK MP5.
83. Откорректированы с целью улучшения игрового баланса повреждения у плоти, излома, кровососа и химеры.
84. Откорректированы свойства некоторых артефактов с целью улучшения игрового баланса.
85. Откорректированы характеристики оружия и боеприпасов в сторону большего соответствия прототипам.
86. Разрешены диалоги со сталкерами на блокпосте у выхода на Радар.
87. Сбалансировано соотношение степени износа оружия и вероятности осечки.
88. Скорость разлета осколков гранаты ГРД-5 и заряда ОГ-7B приведены в соответствие с гранатой Ф-1.
89. Увеличен радиус поражения взрывной волной у гранаты Ф-1, зарядов ОГ-7B и ВОГ-25P.
90. Спавн провожатого около туннеля с электрами на локации Кордон происходит после получения задания «Пробраться за железнодорожную насыпь».
91. Сталкеры во время боя выключают фонарики, но если в бою идет поиск врага, тогда включают.
92. Таймер начала выброса на ЧАЭС увеличен до 30 минут реального времени.
93. Тайники принудительно переведены в онлайн для уменьшения фризов во время игры.
94. Убраны с игрового экрана мигающие значки дискеты и КПК.
95. Увеличен порог имеющихся денег до 100000 руб. для получения концовки «Хочу много денег».
96. Увеличена вероятность появления частей некоторых монстров.
97. Увеличена износостойкость уникального и обычного оружия.
98. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.
99. Увеличена убойность уникального оружия с интегрированными глушителями до уровня убойности аналогичного оружия без глушителей.
100. Увеличено количество выделяемой памяти в игре для heap и stack.
101. Улучшена равномерность распределения артефактов по игровым локациям после выброса. Артефакты спавнятся в доступных местах. Во фриплее артефакты спавнятся после выброса на месте некоторых исчезнувших аномалий. Тип артефакта зависит от типа и силы породившей его аномалии.
102. Уменьшена вертикальная амплитуда шейдерного эффекта колебания воды на статическом освещении.
103. Уменьшена видимость у трех аномалий: «Трамплина», «Воронки» и «Карусели».
104. Уменьшено время исчезновения частей разбитых деревянных и металлических ящиков.
105. Уменьшена заметность звука работающего прибора ночного видения.
106. Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух», теперь они представляют реальную опасность для игрока.
107. Модуль ремонта оружия и брони интегрирован в ресурсы патча, по умолчанию ремонт отключен. Включается во фриплее или в repair_trader.script.
108. Исправлены значения коэффициентов импульса оружия для большей реалистичности эффекта гибели сталкеров и монстров.
109. Исправлены значения коэффициентов в конфигах некоторых аномалий с целью их корректной работы.
110. Исправлена ошибка, когда солнце или луна появлялись на небе только после предварительного запуска мультиплеера.
111. Исправлена ошибка в задании «Найти оружие долговца». Фраер теперь находится на базе бандитов в Темной Долине.
112. Исправлена ошибка, когда солнце или луна во время начала выброса «прыгают» по небу.
113. Исправлена ошибка в озвучке у тушканов, когда они издавали «пикающий» звук.
114. Исправлена ошибка в отображении метки игрока на карте локации ЧАЭС, добавлены исправления ошибок карт игровых локаций.
115. Исправлена ошибка в отображении останков монстров, попавших в разрывающую аномалию.
116. Исправлена ошибка в отображении текста в главном меню на статическом освещении.
117. Исправлена ошибка в отображении текста в титрах.
118. Исправлена ошибка в положении ножа, болта, гранат в руках игрока и анимация в «Поврежденном экзоскелете» при виде от третьего лица.
119. Исправлена ошибка в разделе КПК «Дневник» с последовательностью записей информации из лаборатории X-18.
120. Исправлена ошибка в расположении и дальности распространения статических звуков ветра на локации Агропром.
121. Исправлена ошибка в расположении на глобальной карте лабораторий X-16, X-18 и подземелий Агропрома.
122. Исправлена ошибка в ролике на стадионе в Припяти, когда игрок сразу телепортировался на ЧАЭС.
123. Исправлена ошибка в не соответствии освещения облаков на небе положению солнца и луны.
124. Исправлена ошибка в стоимости оружия у Петренко после выполнения задания с РГ-6.
125. Исправлена ошибка в текстурах резервуаров на Ростоке в районе перехода на Бар.
126. Исправлена ошибка с имитацией выполнения заданий типа «Защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки.
127. Исправлена ошибка в условии выполнения задания «Спасти долговца».
128. Исправлена ошибка в условиях выдачи информации об аномалиях и местном фольклоре.
129. Исправлены ошибки в текстурах отметин от ножа, теперь они не мерцают.
130. Исправлена ошибка в расположении точки спавна игрока при переходе из Темной Долины на Свалку, когда повторно появлялось меню с предложением перейти на другую локацию.
131. Исправлена ошибка в форматировании текста биографии в разделе КПК «Рейтинг».
132. Исправлена ошибка в эффекте ауры пси-собаки и контролера для исключения ситуаций с его зависанием и последующим вылетом.
133. Исправлена ошибка в эффекте реакции сталкеров на «надоедание» вооруженного игрока, если в руках игрока находится нож или граната.
134. Исправлена ошибка с визуалом в конфиге сталкеров, был прописан конфиг рюкзака.
135. Исправлена ошибка с «залипанием» курсора в игровых меню.
136. Исправлена ошибка с «косорукостью» у сталкеров, когда они целятся в одном направлении, а стреляют в другое.
137. Исправлена ошибка с «синими лодами» на статическом освещении.
138. Исправлена ошибка с возможностью получить информацию более одного раза с тела погибшего сталкера.
139. Исправлена ошибка с возможностью улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.
140. Исправлена ошибка с вылетом в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи.
141. Исправлена ошибка с вылетом по причине зависания фантомов пси-собак.
142. Исправлена ошибка с самоубийством у химер, когда они могли погибнуть во время прыжка при встрече с препятствием.
143. Исправлена ошибка с вылетом при обыске тел монстров, если в это время происходит респавн.
144. Исправлена ошибка с вылетом при отказе в помощи Юрику при первом заходе на локацию Свалка.
145. Исправлена ошибка с вылетом при отсутствии текстуры в игровых ресурсах.
146. Исправлена ошибка с вылетом при попытке разговора с раненым Шустрым до выполнения задания «Уничтожить бандитов на АТП».
147. Исправлена ошибка с вылетом при разрушении в аномалии «CPhysicDestroyableObject».
148. Исправлена ошибка с вылетом при убийстве некоторых неуязвимых объектов.
149. Исправлена ошибка с вылетом типа «(bytes_need<=mSize) && vl_Count» (DVB 6 mb, DIB 1 mb).
150. Исправлена ошибка с вылетом типа «error in stalker with visual...».
151. Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no proper graph point neighbour!».
152. Исправлена ошибка с вылетом типа «there is no specified level in the game graph».
153. Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no specified level...in the game graph!».
154. Исправлена ошибка с вылетом типа «xrServer::Process_event_reject...e_parent && e_entity».
155. Исправлена ошибка с вылетом типа «No available phrase to say, dialog...».
156. Исправлена ошибка в имени функции «speed» в классе «CALifeMonsterDetailPathManager».
157. Исправлена ошибка в функции «CUIComboBox::SetListLength».
158. Исправлена ошибка с вылетом, возникающим при смене типа метки на миникарте.
159. Исправлена ошибка с зависанием «а-лайфа» и порчей сохранений игры.
160. Исправлена ошибка с зависанием звука контролера.
161. Исправлена ошибка с зависанием постпроцессов пси-антены на Янтаре и Радаре при сохранении и последующей загрузке.
162. Исправлена ошибка с заливкой красным цветом иконки на игровом экране при обыске тел монстров и сталкеров.
163. Исправлена ошибка с не выдачей информации «ui_talk_hide» при закрытии окна диалога.
164. Исправлена ошибка с не работающей вертикальной синхронизацией.
165. Исправлена ошибка с не отключением света после выключения аномалии или взрыва гранаты.
166. Исправлена ошибка с не сохранением положения полосы прокрутки в переполненных хранилищах.
167. Исправлена ошибка с не сохранением состояния менеджера тайников.
168. Исправлена ошибка с не соответствием иконки и визуала у собак и псевдособак.
169. Исправлена ошибка с не отображением на карте точки перехода с Армейских складов на Радар. Откорректированы координаты точки спавна игрока при переходе с Радара на Армейские склады.
170. Исправлена ошибка с наличием информационного диалога про локацию Кордон у большинства сталкеров. Диалог перенесен к Волку.
171. Исправлена ошибка с невозможностью (иногда) выполнить некоторые задания типа «Уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки.
172. Исправлена ошибка с невозможностью (иногда) завершить задание по уничтожению кровососов на Армейских складах.
173. Исправлена ошибка с невозможностью взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.
174. Исправлена ошибка с невозможностью завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую локацию.
175. Исправлена ошибка с невозможностью найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.
176. Исправлена ошибка с невозможностью переносить предметы в некоторых бронекостюмах.
177. Исправлена ошибка с невозможностью честно выполнить задание «Защитить Барьер от мутантов».
178. Исправлена ошибка с недоступностью задания Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине.
179. Исправлена ошибка с отображением зеленым цветом текста прочитанных записей в разделе КПК «Дневник».
180. Исправлена ошибка с отображением курсора во время проигрывания видеороликов, обучения функциям КПК, прерывания сна при наступлении выброса.
181. Исправлена ошибка с отображением на карте зеленых меток квестовых заданий даже после их выполнения.
182. Исправлена ошибка с отображением параметра «отношение» при обыске тел монстров.
183. Исправлена ошибка с отсутствием (иногда) наемников на базе на Армейских складах.
184. Исправлена ошибка с отсутствием винтореза на вышке около блокпоста у выхода на Радар.
185. Исправлена ошибка с отсутствием гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того, как игрок отдает документы из НИИ «Агропром»).
186. Исправлена ошибка с отсутствием описаний к зеленым меткам заданий в лабораториях X-16 и X-18.
187. Исправлена ошибка с отсутствием синхронизации звуков перезарядки оружия с анимациями перезарядки.
188. Исправлена ошибка с повторением текстового сообщения Кэпа при приближении к Барьеру на локации Армейские склады.
189. Исправлена ошибка с повторной проверкой мертвого патруля «Свободы» бойцами из группы Черепа.
190. Исправлена ошибка с повтором предложения о покупке гаусс-пушки в лагере сталкеров на локации Темная Долина.
191. Исправлена ошибка с порчей сейвов на локациях в ситуации, когда рядом с игроком могут одновременно находиться зомби, монолитовцы, зомбированные сталкеры.
192. Исправлена ошибка с постоянным звуком вертолетов в Темной Долине и на Янтаре даже после завершения задания.
193. Исправлена ошибка с путаницей в отображении и описании серых меток тайников в начале игры на локации Кордон. Добавлена новая запись в дневник.
194. Исправлена ошибка с разбреданием базы «Свободы» после выполнения всех заданий Лукаша.
195. Исправлена ошибка с самосвечением фонарика на динамическом освещении, когда игрок стоит спиной к солнцу или луне.
196. Исправлены ошибки с отсутствием рейдов у некоторых гулагов.
197. Исправлена ошибка сброса визуала игрока, если в его инвентаре находится другой бронекостюм.
198. Исправлена ошибка со скачками репутации игрока, что могло приводить к смене отношения со стороны других сталкеров.
199. Исправлена ошибка со спавном пистолета ПМ под ногами у Лукаша.
200. Исправлена ошибка, когда две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.
201. Исправлена ошибка, когда при вступлении в группировку можно вырезать ее всю.
202. Исправлена ошибка, когда при длительной продолжительности «жизни» в игре прекращались выбросы, респавн новых монстров, пропадала потребность в еде и сне.
203. Исправлена ошибка, когда сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наемников.
204. Исправлена ошибка, когда зомбированные сталкеры убегают от гранаты.
205. Исправлена ошибка, когда монолитовцы могут рассказывать анекдоты и играть на гитаре.
206. Исправлена ошибка в вероятности появления артефактов в трупах сталкеров.
207. Исправлены ошибки в условиях и очередности выдачи второстепенных заданий, чтобы была реальная возможность последовательно выполнить все задания.
208. Исправлены ошибки в ogg-комментариях звуков оружия, сталкеров, монстров, гармоники, рации.
209. Исправлены ошибки в выдаче информации об артефактах и местном фольклоре.
210. Исправлены ошибки в геометрии на уровне Припять, исчезли фантомные гаражи, проявились ранее невидимые.
211. Исправлены ошибки в гулагах и смарттеррейнах на локациях Радар, Янтарь, Темная Долина, Припять, Кордон, Армейские склады, приводящие к периодическим вылетам, в том числе во время загрузки сохранений.
212. Исправлены ошибки в диалогах Круглова на локациях Дикая территория и Янтарь, Юрика и Серого на локации Свалка, Волка на локации Кордон.
213. Исправлены ошибки в менеджере динамических аномалий для исключения ситуаций с нарушением сюжетного прохождения.
214. Исправлены ошибки в порядке выдачи и длительности обучающих сообщений.
215. Исправлены ошибки в респавне новых монстров на игровых локациях для исключения ситуаций с нарушением сюжетного прохождения и улучшения игрового баланса.
216. Исправлены ошибки в скриптах и конфигурационных файлах игры, all.spawn, значительно повышена стабильность игры.
217. Исправлены ошибки в схеме поведения сталкеров во время выброса. Откорректированы тип и величина повреждений игрока от выброса.
218. Исправлены ошибки в текстах биографий. Исправлена ошибка с отсутствием биографий у некоторых сталкеров.
219. Исправлены ошибки в характеристиках импульса у боеприпасов. Отключены читерские трассеры у всех боеприпасов.
220. Исправлены ошибки в характеристиках уникальных бронекостюмов «Аномальная кожанка», «Лечебный Берилл», «Комбинезон Призрака», «Укрепленный бронекостюм наемников».
221. Исправлены ошибки рисунков в энциклопедии КПК. Заменены иконки на более качественные в описании выброса, активированного артефакта и некоторых новых монстров.
222. Исправлены ошибки с недостаточностью количества работ для сталкеров и монстров в гулагах на локациях Янтарь, Армейские склады, Радар.
223. Исправлена ошибка с не корректным отображением проволочных ограждений на статическом освещении.
224. Исправлена ошибка, приводившая к дерганию травы во время порывов ветра.
225. Исправлена ошибка с вылетом при использовании предметов из чужого инвентаря.
226. Исправлены ошибки в положении текста и текстур в игровых меню.
227. Исправлены ошибки и опечатки во всех текстах, описаниях и диалогах.
228. Исправлены ошибки в отображении иконок сюжетных заданий и сообщений.
229. Добавлено регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius 49-196).
230. Восстановлены блудмарки (r__bloodmarks on/off).
231. Увеличено время жизни блудмарков до пяти минут реального времени.
232. Исправлена ошибка с наличием источников света под ногами сталкеров.
 
Автор патча: lvg_brest. 2008-2016 © lvg_brest.
Разработчики: GSC, DEXXX, bardak, lvg_brest, alpet, K.D., malandrinus, Real Wolf, Deathdoor, KamikaZze, Shadows, Red75, Argus, XiaNi, xStream, macron, BAC9-FLCL, kstn, Offbar, Dusty79, Аb@dDon, Stabow, LexMalin, IG-2007, dunin, DJekman, Сяк, Danila_STALKER, MikeRussia, h0N0r, demover123, Gosuke, Gonarh.
 
P.S. Патч не мой, просто решил поделиться
Нравится7
Комментарии (16)
  • 1
    ВТФ? Что это значит " патч 1.0007 " ? Фактически по описанию это тот же OGSE
  • 3
    Георгий Тимошин
    DemaFredbear
    Не нравиться, не ешь
  • 4
    6Mixa9
    И какие моды на этом патче идут?
  • 2
    zeus1932
    Можно ли его поставить сразу с версии 1.0004? Изменения будут корректно работать?
    +10 за обнову. Столько проделанной работы и ничего лишнего. Мне нравится!
  • 0
    jeorje
    это мод какой-то солёный, что за дешёвый ход, обозвать это патчем?
  • 0
    Это не патч, это еще один мод
  • 0
    Георгий Тимошин
    zeus1932
    нет ,только на 6 версию ставить
  • 2
    Георгий Тимошин
    jeorje
    Stalingrad88
    Если исправление ошибок - это мод, то сама игра - это фон рабочего стола (по вашей логике)
    Согласен есть некоторые излишества, но они не сильно заметны в игре
  • 2
    Почему все думают что это мод? Тут целых 232 изменения
  • 1
    zeus1932
    Дошел с этим "патчем" до "Выжикателя". Все работает превосходно! Ни одного вылета! Была проблем с кв "Встретиться с доктором в тайнике". После подрыва мины доктор просто смотрел на Гг и ничего не просходило. В общем, все работает, нужно просто подождать. Такой вопрос возник: а в каком смысле "Фриплей"? Я понимаю, что это значит, вот и спрашиваю: добавлена тока перехода из ЧАЭС в Припять? Прошу ответить, если кто в курсе.

    Огромное спасибо за этот патч. Давно искал что-то подобное :)
  • 0
    S.T.A.L.H.E.L.L.
    А как изменить угол обзора? Привык когда 90градусов, а тут только 65.70
  • 0
    Георгий Тимошин
    S.T.A.L.H.E.L.L.
    можешь попробовать воспользоваться вот этим www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_..
    ТОЛЬКО НЕ ЗАМЕНЯТЬ ФАЙЛЫ!!!
  • 0
    Вылетает при второй загрузке, тоесть 1 раз загрузился а второй раз вылет
  • 0
    Установил патч на стим версию Тени Чернобыля при запуске игры выдаёт ошибку зелёный жук что делать?
  • 0
    Всем привет. Подскажите, как включить модуль ремонта оружия, а то он по умолчанию отключён?
  • 0
    Георгий Тимошин
    Sergo986
    нужно в папке gamedata\scripts создать текстовый файл и переименовать его в repair_trader.script , открыть через блокнот его и вставить:
    Спойлер
    ---------------------- Модуль ремонта вещей для OGSM 2.x ----------------------
    ---------------- Copyright 2007-2008 Ab@dDon, DEXXX, lvg_brest ----------------

    local can_repair = true -- true ремонт включен, false ремонт выключен.
    local weapon_profit_margin = 2.5
    local armor_profit_margin = 2.5
    local set_cond1 = 0
    local set_cond2 = 0
    local set_cond6 = 0

    function trader_repair_precond(trader, actor)
    local item_in_slot_1 = db.actor:item_in_slot(1)
    local item_in_slot_2 = db.actor:item_in_slot(2)
    local item_in_slot_6 = db.actor:item_in_slot(6)

    if item_in_slot_1 then if item_in_slot_1:condition() >= 0.6 then set_cond1 = 1 else set_cond1 = 0.8 end end
    if item_in_slot_2 then if item_in_slot_2:condition() >= 0.6 then set_cond2 = 1 else set_cond2 = 0.8 end end
    if item_in_slot_6 then if item_in_slot_6:condition() >= 0.6 then set_cond6 = 1 else set_cond6 = 0.8 end end

    if item_in_slot_1 and item_in_slot_1:condition() < 0.99 and item_in_slot_1:condition() > 0.25 and (can_repair == true or has_alife_info("freeplay")) then return true end
    if item_in_slot_2 and item_in_slot_2:condition() < 0.99 and item_in_slot_2:condition() > 0.25 and (can_repair == true or has_alife_info("freeplay")) then return true end
    if item_in_slot_6 and item_in_slot_6:condition() < 0.99 and item_in_slot_6:condition() > 0.25 and (can_repair == true or has_alife_info("freeplay")) then return true end

    return false
    end

    function trader_check_money_s1(trader, actor)
    local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(1)
    if item_in_slot then
    local item_repair_cost = math.floor((set_cond1-item_in_slot:condition()) * item_in_slot:cost() * weapon_profit_margin )
    if item_repair_cost > 0 and db.actor:money() >= item_repair_cost and item_in_slot:condition() < 0.99 and item_in_slot:condition() > 0.25 then
    return true
    end
    end
    return false
    end

    function trader_check_money_s2(trader, actor)
    local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(2)
    if item_in_slot then
    local item_repair_cost = math.floor((set_cond2-item_in_slot:condition()) * item_in_slot:cost() * weapon_profit_margin )
    if item_repair_cost > 0 and db.actor:money() >= item_repair_cost and item_in_slot:condition() < 0.99 and item_in_slot:condition() > 0.25 then
    return true
    end
    end
    return false
    end

    function trader_check_money_s6(trader, actor)
    local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(6)
    if item_in_slot then
    local item_repair_cost = math.floor((set_cond6-item_in_slot:condition()) * item_in_slot:cost() * armor_profit_margin )
    if item_repair_cost > 0 and db.actor:money() >= item_repair_cost and item_in_slot:condition() < 0.99 and item_in_slot:condition() > 0.25 then
    return true
    end
    end
    return false
    end

    function trader_repiar_weapon_s1(trader, actor)
    local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(1)
    if item_in_slot then
    local item_repair_cost = math.floor((set_cond1-item_in_slot:condition()) * item_in_slot:cost() * weapon_profit_margin)
    item_in_slot:set_condition(set_cond1)
    dialogs.relocate_money(actor, item_repair_cost, "out")
    end
    end

    function trader_repiar_weapon_s2(trader, actor)
    local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(2)
    if item_in_slot then
    local item_repair_cost = math.floor((set_cond2-item_in_slot:condition()) * item_in_slot:cost() * weapon_profit_margin)
    item_in_slot:set_condition(set_cond2)
    dialogs.relocate_money(actor, item_repair_cost, "out")
    end
    end

    function trader_repiar_armor_s6(trader, actor)
    local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(6)
    if item_in_slot then
    local item_repair_cost = math.floor((set_cond6-item_in_slot:condition()) * item_in_slot:cost() * armor_profit_margin)
    item_in_slot:set_condition(set_cond6)
    dialogs.relocate_money(actor, item_repair_cost, "out")
    end
    end

    function repair_costs(first_speaker, second_speaker)
    local task_texture, task_rect = get_texture_info("ui_iconsTotal_lost_money")
    local item_name_and_price = ""
    local item_repair_cost = 0
    if db.actor then
    local item_in_slot_1 = db.actor:item_in_slot(1)
    local item_in_slot_2 = db.actor:item_in_slot(2)
    local item_in_slot_6 = db.actor:item_in_slot(6)

    if item_in_slot_1 then
    item_repair_cost = math.floor((set_cond1-item_in_slot_1:condition()) * item_in_slot_1:cost() * weapon_profit_margin)
    if item_repair_cost > 0 and item_in_slot_1:condition() < 0.99 and item_in_slot_1:condition() > 0.25 then
    item_name_and_price = game.translate_string("list_trader_repair_0").." %c[255,238,155,23]"..item_repair_cost.." руб.%c[default]"
    db.actor:give_talk_message(item_name_and_price, task_texture, task_rect, "iconed_trade_info")
    end
    end
    if item_in_slot_2 then
    item_repair_cost = math.floor((set_cond2-item_in_slot_2:condition()) * item_in_slot_2:cost() * weapon_profit_margin)
    if item_repair_cost > 0 and item_in_slot_2:condition() < 0.99 and item_in_slot_2:condition() > 0.25 then
    item_name_and_price = game.translate_string("list_trader_repair_1").." %c[255,238,155,23]"..item_repair_cost.." руб.%c[default]"
    db.actor:give_talk_message(item_name_and_price, task_texture, task_rect, "iconed_trade_info")
    end
    end
    if item_in_slot_6 then
    item_repair_cost = math.floor((set_cond6-item_in_slot_6:condition()) * item_in_slot_6:cost() * armor_profit_margin)
    if item_repair_cost > 0 and item_in_slot_6:condition() < 0.99 and item_in_slot_6:condition() > 0.25 then
    item_name_and_price = game.translate_string("list_trader_repair_2").." %c[255,238,155,23]"..item_repair_cost.." руб.%c[default]"
    db.actor:give_talk_message(item_name_and_price, task_texture, task_rect, "iconed_trade_info")
    end
    end
    end
    end

    --[[

    Если вы собираетесь использовать данный скрипт целиком или частично в своих
    разработках по игре S.T.A.L.K.E.R., пожалуйста не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
    автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Спасибо за понимание.

    ]]--
B
i
u
Спойлер