S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

S.T.A.L.K.E.R. "Teatler Zone 1.0"

Имя файлаteatler_zone_1.0.rar
Размер276.19 Мб
Добавилegor55506
Дата добавления
Скачиваний68
Комментариев1
Понравилось4
Описание и инструкции

ВНИМАНИЕ! МОД РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ВЕРСИИ 1.0004 НА ДРУГИХ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ !!!!

Взял неплохие моды в новой версии постараюсь сделать мод лучше).

Рук Худ 2 (Авторы: Kirag (Основатель мода), SnOrK_7171, @"StreloK", L@r1ng1t$, Starter.)

За основу мода был взят WePack, Рук Худ ТЧ.
-Скрипты и конфиги разработаны Kirag'ом (Огромное Спасибо!)
-7 различных рук (Руки из Stalker ЧН) для каждого оружия под каждый костюм
-Текстуры рук, оружия и прочее: Стволы из темы Ааза (Огромное спасибо вам всем!), Зов Припяти, Свои
-Модели оружия: За основу был взят WePack
-Описание не стал менять, взял у WePack
-Звуки оружия WePack
-Прицельные сетки из -D-eath_MOD_SoC, Сетевой солянки и свои
-Добавлен обход ограничений рангов dll от malandrinus'а, теперь mp_ranks не понадобится
------------------------------------------------------
Список изменений/нововведений в v2.01
-Добавлен ещё один визуал рук, худ свитера, появляется если на вас не надет комтюм. (За текстуру спасибо Kenni. Автор текстуры ЭлектроСталкер)
-Обновлена анимация перезарядки ОЦ-14 от Piter'a
-Уменьшина убойность МП-5
-МП-5 переставлен в автоматный слот


Blowout Mod v1.0 (Автор: DEXXX)

1. НПС во время выброса прячутся в укрытия.
2. Укрытия во время выброса подсвечиваются на карте.
3. Монстры от выброса погибают.
4. После выброса на текущей локации появляются новые артефакты.
5. Сила выброса зависит от удаленности локации от ЧАЭС.
6. При переходе между локациями и загрузке сохранений, сделанных во время выброса, выброс продолжается.
7. В энциклопедию добавляется статья о выбросе после первого разговора с Сидоровичем.

A-Life (Автор: SANEX)

Полный список изменений:

I. Отключены гулаги на картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина, Бар, Дикая территория, Янтарь, Военные склады, Радар.
1. Отключены Гулаги на вышеперечисленных картах для всех животных за исключением кровососов на Военных складах.
2. На вышеперечисленных картах отключены гулаги для многих NPC (Не сюжетных!!)
II. Отключены SMART-TERRAIN для: военных в подземелье Аграпрома, убраны SMART-TERAIN для всех бандитов на карте АГРАПРОМ,
в лабе икс 18 для бандитов (а они там есть?), на Янтаре для Долга, на радаре для зомби. Также отключены SMART-TERRAIN для ВСЕХ монстров.
III. Всем человеческим персонажам добавлена паника, и они, если для них ситуация будет безвыходная, могут запаниковать и убежать.
IV. С разрешения RED75 добавлен мод "Сталкеры обходят анамалии". Теперь если сталкер идёт на аномалию, он не тупо убъется, а попытается её обойти.
Возможны случаи, когда сталкеры кидают в аномалии болты. (версия мода 0.9. Список изменений этой версии: Добавлена поддержка динамических
аномалий, оптимизирован алгоритм получения списка аномалий, изменен алгоритм обхода аномалии сталкером).
Английское название мода - Stalkers are not blind v0.9 by Red75.
V. Увеличен радиус действия А-ЛАЙФ со 150 метров до 300 метров.
VI. Всвязи с тем, что Проводник находится не на Кордоне а бродит по всей зоне (это я сделал намеренно) изменён диалог о проводнике..
VII. Паника уменьшена, т.к. очень часто сталкеры стали убегать сломя голову))

Добавлены новые иконки сталкерам и новая иконка меченого (Автор: неизвестен)
Нравится 4
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?