Мод добавляет ambient occlusion и indirect lightning (улучшение графики). Пока разработан для GF8xxx серий видеокарт.
Новая версия моего мода ENBSeries для Сталкера. По-прежнему рассчитана на GF8xxx, но радикально повышена производительность и устранены некоторые артефакты изображения.
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Да шо ж такое! Без скринов нецикаво...хоть и размер файла мелкий
Я скину пожалуй,а с модами он конфликтовать вроде бы не должен,хотя кто его знает...
Правда у меня GF8800 gt?Но меня всё же интирисует не будет она конфликтовать с модами,прошу автора ответить при случае...
И обьясни куда и как его всовывать,не все здесь эксперты...
А на GF6600 пойдёт?
Скриншоты на сайте boris-vorontsov.narod.ru Конфликтовать с модами не должен, но из каждого правила есть исключение. Устанавливать в папку bin игры, где куча .dll файлов. Текущая версия пока не тестирована на 6600, но код встроен(от драйверов может зависить), ждите обновления. Не забывайте, это экспериментальная версия, улучшу чуть позже.
Автор, извини, ничего личного... НО МОГ ГОВНО ИЗ ГОВНА! чесно скажу, не проверял на других играх, тем не менее в S.T.A.L.K.E.R он меня не впечатлил. Короче чтоб не бросать просто так слова на ветер привожу факты: скрины со S.T.A.L.K.E.R с этим модом (только с этим - других нет!) до http://pix.playground.ru/view/73546.jpg после http://pix.playground.ru/view/73547.jpg Не говоря уже про качество картинки... при активации мода производительность игры сводится в никакую! Тормозит жуть. Я понимаю что 8600 не фонтан но тем не менее без него 35...40 FPS и 5 - 15 с оным! А теперь простое изменение конфига, подпрвлен эффект блума. Заметьте, никакого мода! до после кому интересно пишите, вышлю на мыло user.ltx, или ищите в модах. он там был 100% выводы...
Ну,всё равно неплохо,автор постарался,а эффект блума не каждый сделает нормально,это сложно для начинающих геймеров,а мод это легко...
To GEO.PS: Я же писал, что это эксперимент без оптимизаций (для сталкера пришлось нестандартно подходить), а вчера выложил обновление до v0.068, которая уже не тормозит, (уже есть на моей странице, а здесь надеюсь позже появится). К тому же в моде блум не предназначен для игры Stalker и остался неизменным от gtasa, смысл не в блуме, а в ssao и il эффектах, только с версии 0.069 внедрю коррекцию цвета и блум и более точно коэффициенты освещения чисто заточенные под эту игру. Так что извините, либо качать 0.068, либо ждать.
А долго ждать ????? А то так хочеться с нормальной графикой поиграть
Молодец, не каждый такое сможет сделать) А блум в консоли и я изменять могу. Только главное его не переборщить, а то он бесить начинает) Так нереал все светится.
Спасибо большое редакторам сайта, выложили быстро новую версию, чтоб никто возмущался. Ждать пару дней по улучшениям графики, а вот улучшение совместимости видеокарт ждать дольше. Можете пробовать на другом железе, код поддержки есть, но не тестированный. ВЕРСИИ ДРАЙВЕРОВ 169.XX И 171.XX ДЛЯ WinXP СОДЕРЖАТ ОШИБКУ, рекомендуется откатить на более старые, чтоб с другими играми не было проблем.
Железо,должно спокойно отнестись,при оптимизации движка,а не серез блум,всё в норме...должно быть...
GEO.PS - сбрось плизз user.ltx : )
To Losing: Проблема не в блуме по совместимости видях, а в ssao и il. Люди, если вы не увидели ничего кроме блума, поищите "SSAO" в поисковиках, чтоб понять, что мод делает.
Да вот и я о том же,блум в консоле любой изменит,а мод изменяющий графу не каждый,терь понятно?
А на Radeon x 1600 пойдет ?
Хоть SSAO и действительно значительно увеличвает восприятие глубины картинки но... какая видюха нормально потянет? Ну и удачи конечноже тебе в шлифовании мода. P.S. Я всёже думаю будет лучше автору тему создать на форуме ;)
На X1600 сейчас чел помогает тестить, ждите обновления. To GEO.PS: 8600GT великолепно работает с максимальными настройками (15-30 fps), а в моде куча настроек качества, меняйте.
Точно... Посмотрел, на возможности Ambient Occlusion, действительно освещение изменяется в более реалистичную сторону. И правда нужно попробовать, сейчас скачаю... Повезло, что у меня 8800 GT на 512Mb. И конечно фигово, что пока что только под GF 8xxx мод. До этого нигде не встречался с модами такого типа для игр) Удачи в дальнейшем совершенствовании!
Блума реально перебор при активации мода... Просто нереал) Поэтому его отключил сразу. А так эффект интересный, но и не без глюков. Ото всех предметов мягкие тени отбрасываются, и изменяют положение в зависимости от того, как на них смотришь.... Как будто от ГГ свет исходит, как от сказочного персонажа) А фонарик не учитывается, врубаешь - все ярко освещено, но по бокам все равно затенения, хотя их там быть не должно. Сразу шум появился серый на траве и особенно на деревьях вдалеке. Как ни старался, даже при ReflectionPower=100 и ChromePower=100 не заметил отражений ни на машинах, ни на оружии...=( От деревьев тени офигенно четкие, но это тоже нереально, между деревом и тенью метров 30, тень должна размыться в невнятный контур. Но это уже не мода глюк, в игре так изначально=) У меня вопрос - может этот мод неправильно работать с модом шейдеров float32? Ведь это все связано.
круто,вашу мать!
В галерею добавил немного скринов из игр с этим модом. Экспериментировал... В большинстве случаев при включении Occlusion экран становится черным, поэтому максимум изменеий - это эффект Bloom.
To Krasmagnum: Более реалистично сделать тени (и для травы тоже) можно лишь жутким снижением скорости, только на 8800 можно будет играть, а сейчас код более или менее упрощен (на моей 8600 полноценная версия 5-10 fps). Отражения машин это от GTASA мода наследие, под сталкер не пробовал делать. С модом шейдеров float32 работать? Без понятия, в теории ДОЛЖЕН (сорри, раньше написал не должен). Черный экран это потому что квад пост обработки в играх забыл отфильтровать, позже исправлю. Под другие видяхи сложно пока сделать, не на чем тестировать, хотя одна идея есть, может в 0.069 или 0.070 версии сделаю. To GEO.PS Тема на форуме есть http://forums.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/mods/183815/ Отредактировано: Float32 мод полностью совместим с ENBSeries, проверил.
Согласен, проблема оптимизации - извечная проблема разработчиков игр)
"Более реалистично сделать тени (и для травы тоже) можно лишь жутким снижением скорости, только на 8800 можно будет играть" Могет сделаешь всеже, типа хоть посмотреть ??? Темболе что 8800 пусть и ГТ есть навена у многих.
To Arhelon: Да, сделаю.
Ну вы даёте ,а людям на ATI облом( У меня ATI Radeon 9600 ) нефига не работает .белый экран,потом вылетает ОШИБКА !!!
У тебя слишком старая видеокарта, она не поддерживает эффекты мода... А что ты хотел, для новых красот нужны новые видеокарты....
Извините, но видеокарты уровня radeon 9600 скорости никак не справятся с эффектом ambient occlusion, а ради блума и коррекции цвета смысла нет, хотя технически на шейдерах 2.0 можно сделать. Никак нет времени сделать версию под ATI, очень занят под gta, прошу прощения за задержку.
Плохо что новостей на сегодня нет :(
И снова нет :(
я хочу грати
я хочу грати
и скоро не будет
Чустую совзем больше не буить :(
Да ладно мне тут пишут што у меня видюха фуфло,но почемута я умудряюсь на 256-ой видеокарте играть в S.T.A.L.K.E.R.-а незамарачиваясь с расширением 1280 на 1024 и всеми параметрами на всю включая статичное освещение при этом игра подвисает первые 12-20 секунд а после хотябы один глюк попробуй заметь.
Действительно скукота
А версия 0074 чем не подходит?
Devil_May_Cray На всю включая статическое? Я понимаю динамическое, статику и фуфловая radeon 9600 у мя на максе держала!
почему не скринов?