S.T.A.L.K.E.R "Улучшение графики ENB Series v0.068"

Мод добавляет ambient occlusion и indirect lightning (улучшение графики). Пока разработан для GF8xxx серий видеокарт.

Новая версия моего мода ENBSeries для Сталкера. По-прежнему рассчитана на GF8xxx, но радикально повышена производительность и устранены некоторые артефакты изображения.

Комментарии: 41
Ваш комментарий

Да шо ж такое! Без скринов нецикаво...хоть и размер файла мелкий

0

Я скину пожалуй,а с модами он конфликтовать вроде бы не должен,хотя кто его знает...

0

Правда у меня GF8800 gt?Но меня всё же интирисует не будет она конфликтовать с модами,прошу автора ответить при случае...

0

И обьясни куда и как его всовывать,не все здесь эксперты...

0

Скриншоты на сайте boris-vorontsov.narod.ru Конфликтовать с модами не должен, но из каждого правила есть исключение. Устанавливать в папку bin игры, где куча .dll файлов. Текущая версия пока не тестирована на 6600, но код встроен(от драйверов может зависить), ждите обновления. Не забывайте, это экспериментальная версия, улучшу чуть позже.

0

Автор, извини, ничего личного... НО МОГ ГОВНО ИЗ ГОВНА! чесно скажу, не проверял на других играх, тем не менее в S.T.A.L.K.E.R он меня не впечатлил. Короче чтоб не бросать просто так слова на ветер привожу факты: скрины со S.T.A.L.K.E.R с этим модом (только с этим - других нет!) до http://pix.playground.ru/view/73546.jpg после http://pix.playground.ru/view/73547.jpg Не говоря уже про качество картинки... при активации мода производительность игры сводится в никакую! Тормозит жуть. Я понимаю что 8600 не фонтан но тем не менее без него 35...40 FPS и 5 - 15 с оным! А теперь простое изменение конфига, подпрвлен эффект блума. Заметьте, никакого мода! до после кому интересно пишите, вышлю на мыло user.ltx, или ищите в модах. он там был 100% выводы...

0

Ну,всё равно неплохо,автор постарался,а эффект блума не каждый сделает нормально,это сложно для начинающих геймеров,а мод это легко...

0

To GEO.PS: Я же писал, что это эксперимент без оптимизаций (для сталкера пришлось нестандартно подходить), а вчера выложил обновление до v0.068, которая уже не тормозит, (уже есть на моей странице, а здесь надеюсь позже появится). К тому же в моде блум не предназначен для игры Stalker и остался неизменным от gtasa, смысл не в блуме, а в ssao и il эффектах, только с версии 0.069 внедрю коррекцию цвета и блум и более точно коэффициенты освещения чисто заточенные под эту игру. Так что извините, либо качать 0.068, либо ждать.

0

А долго ждать ????? А то так хочеться с нормальной графикой поиграть

0

Молодец, не каждый такое сможет сделать) А блум в консоли и я изменять могу. Только главное его не переборщить, а то он бесить начинает) Так нереал все светится.

0

Спасибо большое редакторам сайта, выложили быстро новую версию, чтоб никто возмущался. Ждать пару дней по улучшениям графики, а вот улучшение совместимости видеокарт ждать дольше. Можете пробовать на другом железе, код поддержки есть, но не тестированный. ВЕРСИИ ДРАЙВЕРОВ 169.XX И 171.XX ДЛЯ WinXP СОДЕРЖАТ ОШИБКУ, рекомендуется откатить на более старые, чтоб с другими играми не было проблем.

0

Железо,должно спокойно отнестись,при оптимизации движка,а не серез блум,всё в норме...должно быть...

0

GEO.PS - сбрось плизз user.ltx : )

0

To Losing: Проблема не в блуме по совместимости видях, а в ssao и il. Люди, если вы не увидели ничего кроме блума, поищите "SSAO" в поисковиках, чтоб понять, что мод делает.

0

Да вот и я о том же,блум в консоле любой изменит,а мод изменяющий графу не каждый,терь понятно?

0

Хоть SSAO и действительно значительно увеличвает восприятие глубины картинки но... какая видюха нормально потянет? Ну и удачи конечноже тебе в шлифовании мода. P.S. Я всёже думаю будет лучше автору тему создать на форуме ;)

0

На X1600 сейчас чел помогает тестить, ждите обновления. To GEO.PS: 8600GT великолепно работает с максимальными настройками (15-30 fps), а в моде куча настроек качества, меняйте.

0

Точно... Посмотрел, на возможности Ambient Occlusion, действительно освещение изменяется в более реалистичную сторону. И правда нужно попробовать, сейчас скачаю... Повезло, что у меня 8800 GT на 512Mb. И конечно фигово, что пока что только под GF 8xxx мод. До этого нигде не встречался с модами такого типа для игр) Удачи в дальнейшем совершенствовании!

0

Блума реально перебор при активации мода... Просто нереал) Поэтому его отключил сразу. А так эффект интересный, но и не без глюков. Ото всех предметов мягкие тени отбрасываются, и изменяют положение в зависимости от того, как на них смотришь.... Как будто от ГГ свет исходит, как от сказочного персонажа) А фонарик не учитывается, врубаешь - все ярко освещено, но по бокам все равно затенения, хотя их там быть не должно. Сразу шум появился серый на траве и особенно на деревьях вдалеке. Как ни старался, даже при ReflectionPower=100 и ChromePower=100 не заметил отражений ни на машинах, ни на оружии...=( От деревьев тени офигенно четкие, но это тоже нереально, между деревом и тенью метров 30, тень должна размыться в невнятный контур. Но это уже не мода глюк, в игре так изначально=) У меня вопрос - может этот мод неправильно работать с модом шейдеров float32? Ведь это все связано.

0

В галерею добавил немного скринов из игр с этим модом. Экспериментировал... В большинстве случаев при включении Occlusion экран становится черным, поэтому максимум изменеий - это эффект Bloom.

0

To Krasmagnum: Более реалистично сделать тени (и для травы тоже) можно лишь жутким снижением скорости, только на 8800 можно будет играть, а сейчас код более или менее упрощен (на моей 8600 полноценная версия 5-10 fps). Отражения машин это от GTASA мода наследие, под сталкер не пробовал делать. С модом шейдеров float32 работать? Без понятия, в теории ДОЛЖЕН (сорри, раньше написал не должен). Черный экран это потому что квад пост обработки в играх забыл отфильтровать, позже исправлю. Под другие видяхи сложно пока сделать, не на чем тестировать, хотя одна идея есть, может в 0.069 или 0.070 версии сделаю. To GEO.PS Тема на форуме есть http://forums.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/mods/183815/ Отредактировано: Float32 мод полностью совместим с ENBSeries, проверил.

0

Согласен, проблема оптимизации - извечная проблема разработчиков игр)

0

"Более реалистично сделать тени (и для травы тоже) можно лишь жутким снижением скорости, только на 8800 можно будет играть" Могет сделаешь всеже, типа хоть посмотреть ??? Темболе что 8800 пусть и ГТ есть навена у многих.

0

Ну вы даёте ,а людям на ATI облом( У меня ATI Radeon 9600 ) нефига не работает .белый экран,потом вылетает ОШИБКА !!!

0

У тебя слишком старая видеокарта, она не поддерживает эффекты мода... А что ты хотел, для новых красот нужны новые видеокарты....

0

Извините, но видеокарты уровня radeon 9600 скорости никак не справятся с эффектом ambient occlusion, а ради блума и коррекции цвета смысла нет, хотя технически на шейдерах 2.0 можно сделать. Никак нет времени сделать версию под ATI, очень занят под gta, прошу прощения за задержку.

0

Плохо что новостей на сегодня нет :(

0

Чустую совзем больше не буить :(

0

Да ладно мне тут пишут што у меня видюха фуфло,но почемута я умудряюсь на 256-ой видеокарте играть в S.T.A.L.K.E.R.-а незамарачиваясь с расширением 1280 на 1024 и всеми параметрами на всю включая статичное освещение при этом игра подвисает первые 12-20 секунд а после хотябы один глюк попробуй заметь.

0

А версия 0074 чем не подходит?

0

Devil_May_Cray На всю включая статическое? Я понимаю динамическое, статику и фуфловая radeon 9600 у мя на максе держала!

0