S.T.A.L.K.E.R. "Выброс+Новости+Сон"

Новая версия мода Blowout, New Sleep and Dynamic News (обойдёмся без цифр).
Автор: Madevi (авторы самих модов выше по ссылке)
Версия игры: 1.0004

Собственно, нововведения по сравнению с предыдущей версией:
Расширенные новости:
126 уникальных сообщений, расширены случайные новости (особенно о покупке/продаже), добавлены сообщения о смерти сталкеров на других локациях (на текущей так же присутствуют). Теперь невозможны новости о том, например, что на Кордоне появился кровосос или контролёр и тп. Подобные "опасности" распределены по локациям.
Прочие изменения:
Сон теперь прерывает будильник (в том числе при начале выброса), исправлены текстовые ошибки, более разнообразные миниатюры сообщений.
Немного более подробная инфа в архиве.
Скриншоты новостей (остальное видно по ссылке выше):

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Покруче будет, чем похожий файл ниже.

2

Есть одна загвоздка для тех кто использует мод All armor. А точнее с тем что после [space_restrictor]. Распаковываем sysytem.ltx, и копируем все от ; OGSM до ----------.

2

Объявления о продаже, некрологи, и прочие,.... действительности соответствуют?

1

Recoil, нет, просто создают видимость, что Зона живет за пределами поля зрения ГГ. А такие новости, чтоб реальные события писались сам бы не отказался найти. Помню, давным-давно видел в АМК, но позже они куда-то пропали. Динамические новости для ЗП не в счет.

1

Могу по опыту своего мода сказать, многие даже задания не читают, не то что новости -)) Хотя они все у меня реальные. Поэтому работа бесполезная для основной массы. А там ещё кто-то предлагает убийства высвечивать на других локах, в основном они работать не будут так как в оффлайне(отсутствии ГГ на локации) 90% гулагов не работают, иначе движок не потянет. Да и новость будет гореть постоянно просто как помеха на экране. Качество не оцениваю - не знаю. Но вот автору если хочет этим занятся, к новостям привязал бы второстепенные квесты. Модостроителям останется только заспавнить того кто квест выдаёт и предмет задания. Ну к примеру: "Димон, сижу на базе Долга, надо срочно сбегать на Янтарь, оцене договоримся!" Находишь Димона в баре, он задачу в разговоре и ставит". Прописать диалог, "таск" и т.д. чтобы осталось только заспавнить объекты по координатам. Вот тебе и новость и квест. А просто так новости - это загрузка движка никому не нужная и всё.

1
дядяСаша написал: многие даже задания не читают, не то что новости

Разница в количестве текста, меня задания как-то читать тоже не особо тянет, а вот новости вполне, хотя смысла в них, по идее меньше, чем в текстах заданий.

дядяСаша написал: Да и новость будет гореть постоянно просто как помеха на экране.

Обычные новости висят по 20 секунд (стандарт), мне особо не мешают. Некрологи появляются только на 2 секунды.

дядяСаша написал: А просто так новости - это загрузка движка никому не нужная и всё.

Очень часто чем-то приходится жертвовать, хотя, хоть какого-то изменения производительности с этим модом я не заметил.

1

в амк1.4.1 есть динамические новости .еЕсли сталкера бандиты зажали на твоей локации то в чате мей дей пишет.И если помер какой то сталкер на любой локации то в чате сообщение выдаёт с именем и кто убил.

0

PuFFan, если честно, давненько в АМК не играл, может там и есть новости, но не такие как в какой-то из старых версий (а её я видел лет 5 назад).

0

Разница в количестве текста, меня задания как-то читать тоже не особо тянет, а вот новости вполне, хотя смысла в них, по идее меньше, чем в текстах заданий. == Ну, тут даже сказать нечего, если не читать задания - значит их не выполнять, тупо бродить и "колпашить" пока не надоест -)), а в чём смысл игры тогда? А ну если тащится от новостей тогда да. Очень часто чем-то приходится жертвовать, хотя, хоть какого-то изменения производительности с этим модом я не заметил. === Производительность - это общая картина работы движка, конечно если на стандартную игру повесить эти новости разницы ни какой не будет -)). И глупо жертвовать производительностью ради бесполезных букв на экране -- ну это конечно хозяин барин.

0
дядяСаша написал: конечно если на стандартную игру повесить эти новости разницы ни какой не будет

Как бэ я и не подразумевал, что этот мод обязательно нужно на супер-мега глобалку ставить. Да и вообще скачивать тоже никто не заставляет.

дядяСаша написал: если не читать задания - значит их не выполнять, тупо бродить и "колпашить" пока не надоест

Игру вполне реально пройти не читая текстов заданий, даже в первый раз. По крайней мере, игру без сюжетных модов.

0

Да и вообще скачивать тоже никто не заставляет. === -)) я поделился "граблями" на которые наступил, если предпочитаешь собственные, удачи! -) Учись на своих ошибках.

0

слушай а почему Гарик по спать не пускает?))

0

смысл делать на старых версиях?

0

Оригинальные моды были предназначены для 1.0004. Тогда это была самая популярная версия для модов.

0

ты бы ещё через 3 года овтетил

0

Что поделать, если уже как несколько лет на ПГ не могут починить уведомления о комментариях. Когда случайно сюда забрёл, тогда и ответил.

0

чувак это конечно круто!

но где есть места для сна?

0

Должны быть обозначены на карте. Как на скринах, синим домиком в кружке. Например, есть в Баре.

0

Блин когда работает этот мод я не могу загрузить сохранение исправь пожалуйста .

0

проверяйте на грамматические ошибки!

-1

Мод хороший, зійде саме цього в грі і не вистачає сну. (:

-2

Навіщо стільки ськріншотов робити треба було, не зрозумію! (:

-2