S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

S.T.A.L.K.E.R. "Вырезанные арты ver. 1.0"

Имя файлаVirezannie_arti.rar
Размер2.05 Мб
Добавил[Electro]
Дата добавления
Скачиваний355
Комментариев22
Понравилось5
Описание и инструкции

Работает на любой версии.

Автор: импульс электры, огромное спасибо пользователю "Артефактор батон" за создание темы "Экология зоны/(Аномалии и артефакты)" откуда я и воплощал идею

В этом паке пока что только десять артефактов и они есть только у Сидора. Ждите следующие версии т.к. в них я попытаюсь добавить еще больше артефактов и расcтавить их по локациям.

Мододелам разрешается доставать артефакты для своих модов.

Список изменений:
В игру добавлены десять новых артефактов
Теперь когда игрок начинает новую игру у него будет 50 тысяч для покупки всех этих артефактов

Скрины:


















Нравится 5
Комментарии (22)
  • 4
    Мастер_Монолита
    зазаазаз куски гамна,шутка лави лойс таже мостре стовит лойс
  • 4
    дядяСаша
    Видать монолит влияет на грамотность-)). Артов конечно новых не нашёл. Странно.
  • 2
    FMX aka SHOCK
    странно, как это вырезанные, я вроде лишних моделей артов не видел и конфигов тоже,
    мож ошибаюсь но вроде как даже текстуры теже,

    за старание 9
  • 2
    Есть здесь новые(я увидел) автор лови +10
  • 0
    +9
  • 1
    Shad0wCandy
    Тьфу блин, я то подумал, что это вырезанные арты из билдов, типа Магнита. А так - сойдет, но увы, не оригинально.
  • 1
    ARayKo60
    Импульс электры ты тоже восстановлением вырезанных артефактов занимаешься, стучи вличку идеи есть.
  • 2
    nestrbob
    А не проще самому, придать любому арту свойства на свой выбор и покупать ничего не надо?
  • 0
    Shad0wCandy
    ARayKo60
    Ау! Восстанавливать и добавлять что-то свое - совершенно разные вещи ;)
  • 5
    ARayKo60
    Shad0wCandy
    это что непохоже чем я занимаюсь
    pix.PlayGround.ru
  • 0
    Shad0wCandy
    ARayKo60
    Окей, зайдем с другой стороны - откуда ты все это восстанавливаешь? И откуда, блин, все это было вырезано? Уж точно не из ранних версий Сталкера, я гарантирую это!
  • 5
    Shad0wCandy
    Короче, если найдешь хоть одно доказательство того, что по крайней мере один из этих артефактов был вырезан из игры, я заберу свои слова.
  • 3
    Shad0wCandy
    "странно, как это вырезанные, я вроде лишних моделей артов не видел и конфигов тоже,
    мож ошибаюсь но вроде как даже текстуры теже,"

    Ты не ошибаешься, видимо автор просто написал название мода "от фонаря". Или он действительно подумал, что никто не догадается распаковать архивы игры и поискать там конфиги и текстуры от, якобы, "вырезанных" артов :)
  • 3
    [Electro]
    Shad0wCandy
    Не нравится ну и не играй. Это твои проблемы. Я делал для тех кому действительно нравится
  • 1
    Shad0wCandy
    Импульс электры
    Я не сказал что мне не нравится, просто название мода совсем не подходит к его концепции.
  • 2
    ARayKo60
    Shad0wCandy
    Восстанавливаю именно из ресурсов билдов, и с адаптацией конфигов под тч со указанием билда в конфигах. Сходи сюда и почитай статьи пользователя Артефакта-батона _stalker-wiki.ru/wiki/Вырезанные_артефакты
    Можешь почитать и тут forums.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl..
    но в этий теме ,у же наши до думки и придумки ,и за отсутствий описаний артефактов в билдах.
  • 0
    Shad0wCandy
    ARayKo60
    В таком случае беру свои слова обратно, насчет своего мнения о моде.
  • 2
    [scintilla]
    Во маладца! А ты говорил что HeX не работает
  • 1
    ARayKo60
    [scintilla]
    А по мне лучше SDK чем , гекс-редактор я как то книму привык возможностей больше.
  • 2
    Артефакт Батон
    FMX aka SHOCK
    LOL, проиграл со специалиста. Я гарантирую, что все артефакты отсюда forums.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl.. имеют самое прямое отношение либо к ранним сборкам, либо к диздокам GSC.
    Also, смотрим сюда stalker-wiki.ru/wiki/%D0%92%D1%8B%D1%80%D0%B5%D0..
    Bastard это мой ник на ZC
  • 3
    Артефакт Батон
    Shad0wCandy
    >>>ARayKo60, Окей, зайдем с другой стороны - откуда ты все это восстанавливаешь? И откуда, блин, все это было вырезано? Уж точно не из ранних версий Сталкера, я гарантирую это!
    Короче, если найдешь хоть одно доказательство того, что по крайней мере один из этих артефактов был вырезан из игры, я заберу свои слова.
    ----
    Билды, диздоки, концепт-арты, видеоролики, интервью, мои собственные логические выводы - вот откуда берётся каждый из этих артефактов. Единственное, что я позволили себе из отсебятины - так это дал названия некоторым артам, имевшим повторяющиеся названия, либо не имеющие их вовсе.

    Те что представлены в скрине ARayKo60


    1. Чёрные капли
    Основная статья - Капли.
    Первое упоминание:
    Впервые в игре: 5 марта 2003 г. (секция параметров [art_black_droplets] в файле конфигурации system.ltx).
    Название: Артефакт Чёрные Капли
    Название в игре: Drops, Black Drops, Black Droplets
    Скриншот: -
    Описание: Элементарный артефакт. Красивые кристаллические образования, образовались при сочетании высоких температур и гравитационных аномалий.
    Происхождение: Появляются возле жарки.
    Свойства: Ускоренное заживление открытых ран.
    Применение: Ношение на поясе. Используется для получения артефактов более высокого уровня. Объект продажи.
    Характеристики:
    Вес: 1 кг.
    Уровень аномальной энергетики: -
    Цена: 300 рублей за штуку.
    Варианты визуализации:
    Обугленные лавообразные куски переливаются красным свечением.
    Специфика: Детектор не реагирует на чёрные капли.
    Примечания:
    Ранняя концепция артефакта Капли из ТЧ.
    Возможный литературный прототип - артефакт «чёрные брызги» («Пикник на обочине»).

    2. Радиоактивные объекты. Аномальный болт.
    Первое упоминание:
    Впервые в игре: 5 декабря 2002 г. (4 визуал: artefact_simple, artefact_simple1, artefact_simple2, artefact_simple4);
    5 марта 2003 г. (секция параметров [art_radio] в файле конфигурации system.ltx).
    Название: Радиоактивные Объекты
    Название в игре: AR_RADIO
    Описание: Дешёвые артефакты в виде металлических обломков и строительного мусора. Полезных свойств не имеет. Интересны исследователям только для замеров радиации. Необходимо указывать место, откуда взят артефакт.
    Происхождение: Появляются в очаге радиации.
    Свойства: Излучение радиации.
    Применение: Объект продажи.
    Характеристики:
    Вес: 2 кг;
    Цена: 100 рублей;
    Уровень аномальной энергетики: -
    Варианты визуализации:
    Специфика: Артефакты с сильной радиацией необходимо хранить только в защищенном контейнере, например в капсуле R1. С 10-15 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком. Набирается в специальный контейнер.
    Примечания:

    3. 4. 5. - ночная звезда, каменный цветок, медуза - с этим всё понятно.

    6. Спутник - артефакт из интро-ролика dream_doctor ( "Ты не поверишь, где я был и что я там видел!" и показывает доктору этот самый арт)

    7. Магнит
    Впервые в игре: 5 декабря 2002 г.
    Визуал: в сборке 1254: artefact_magnet.ogf, artifact_magnit.dds;
    5 марта 2003 г. (секция параметров [art_magnet] в файле конфигурации system.ltx).
    Название: артефакт Магнит
    Название в игре: Magnet
    Описание: элементарный артефакт. Различный металлический хлам, долгое время провалявшийся в гравитационных аномалиях, приобрел способность создавать направленное магнитное поле высокой интенсивности. Данный экземпляр представляет собой обломок зубчатого вала редуктора.
    Происхождение: Появляется возле «Комариной плеши».
    Свойства: Артефакт с сильной односторонней гравитационной аномалией. Немного снижает степень гравитационных повреждений.
    Применение: Ношение на поясе. Создание артефактов более высокого уровня. Объект продажи.
    Характеристики:
    Вес: 5 кг.
    Уровень аномальной энергетики: низкий.
    Стоимость: 800 рублей за штуку.
    Распространённость: средняя.
    Варианты визуализации:
    Артефакт пляшет и подпрыгивает.
    Неустойчиво парит над землей.
    Трясётся.
    Висит на стене или потолке.
    Специфика: С 15-20 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком.
    Примечания:
    Вероятный прототип в литературе - «шевелящийся магнит» («Пикник на обочине»).
    Легендарный «Магнит» - один из самых первых артефактов во вселенной «S.T.A.L.K.E.R.».
    Текстура «Магнита» сохранилась в релизной сборке ТЧ и используется как текстура для артефакта Батарейка.

    8. Гравитационный артефакт (сильный)
    Первое упоминание: 11 апреля 2003 г. в дизайн-документах (ts_scenes_2003-2004).
    Впервые в игре: 5 марта 2003 г., секция конфигурации [art_gravi] (system.xml).
    Визуал: 19 декабря 2003 г., модель artifact_1, текстура (?).
    Название: Гравитационный Артефакт
    Название в игре: Grav
    Описание: элементарный артефакт с направленной магнитно-гравитационной аномалией.
    Происхождение: появляется возле «Комариной плеши».
    Свойства: Потеря веса у вещей в рюкзаке.
    Применение: Ношение на поясе. Объект продажи.
    Характеристики:
    Вес: 3 кг.
    Уровень аномальной энергетики: средний.
    Стоимость: 100 рублей.
    Распространённость: средняя.
    Варианты визуализации:
    Артефакт пляшет и подпрыгивает.
    Неустойчиво парит над землей.
    Трясётся.
    Специфика: С 5-10 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком.
    Примечания:
    Имеет разновидность с более выраженными аномальными свойствами - «сильный гравитационный артефакт».
    Является ранним прототипом артефактов-вывертов («выверт», «грави» и «золотая рыбка») в ТЧ. Визуалы «гравитационных артефактов» сохранились в архивах оригинальной игры.
    -------
    ЗЫ: текстура на том, что на скрине ARayKo60 тестовая и на самом деле не относится к этому артефакту, но в сборках именно эта текстура привязана к модели артефакта. Нужно подбирать методом тыка из библиотеки текстур.

    11. Красная Медуза - создан на основе Пысовской текстуры по аналогии с самым ранним вариантом "медузообразного" артефакта.

    12. Ртутный шар - известен всем

    13. Темная Медуза Макабр (название моё) - самый раний вариант медузы
    Медуза (старый вариант)

    Основная статья - Медуза.
    Впервые в игре: 9 августа 2004 г., визуал (artefact_blackdrip.ogf, artifact_sopli2.dds).
    Классический визуал с 15 сентября 2004 года (artefact_blackdrip.ogf sopli2.dds, artifact_simple2.dds).
    Каноническое название: Артефакт Медуза
    Название в игре: Medusa
    Полное описание: Артефакт, образующийся в аномалии «трамплин». Cпрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в аномалию. Обладает слабыми аномальными свойствами, и в силу широкого распространения стоит недорого. Формирует слабое защитное поле, уменьшающее степень поражения от стрелкового оружия. Радиоактивен. Интерес к артефакту проявляют научные организации.
    Разночтения версий:
    1902: При ношении на поясе увеличивает иммунитет к «втягивающим» гравитационным аномалиям, таким как «воронка» и «карусель».
    2215: При ношении на поясе увеличивает иммунитет к «втягивающим» гравитационным аномалиям, таким как «воронка» и «карусель», а также оказывает незначительный эффект защитного поля, снижающего поражение от стрелкового оружия. Слегка радиактивен.
    2571-2604: Оказывает эффект легкого защитного поля, снижающего поражение от стрелкового оружия. Радиактивен.
    Происхождение: образуется в аномалии «Комариная плешь».
    Свойства:
    • Увеличивает иммунитет к «втягивающим» гравитационным аномалиям, таким как «Грави» и «Мясорубка».
    • Формирует слабое защитное поле, незначительно уменьшающее степень поражения от стрелкового оружия.
    • Слабо радиактивен.
    Применение: Ношение на поясе. Активация слабой наведённой аномалии «Комариная плешь».
    Характеристики: (build 2571) radiation_restore_speed = 0.001, fire_wound_immunity = 0.9
    Вес: 1 кг.
    Уровень аномальной энергетики: низкий.
    Цена: 250 рублей.
    Распространённость: широко распространён по всей Зоне.
    Интерес к артефакту проявляют научные организации.
    Варианты визуализации:
    Специфика:
    [править]Примечания:
    Ранняя версия артефакта «медуза» в ТЧ.
    Концепция «медузообразных» артефактов возникла в ходе проработки вариантов визуала отменённого артефакта «чёрные капли».
    Модель присутствующая в сборке 1865 обратно ориентирована ("перевёрнутая" медуза) и имела другую текстуру (окраску). Позже подправленная модель артефакта была "перевёрнута" в соотвествии с канонической концепцией. Также осуществлена замена текстуры - олдскульные чёрные sopli2 уступили место политкорректному artifact_simple2.

    14. Протомедуза (название мое) - вариант Медузы из ЧН-ЗП - отличается от канонической Медузы ТЧ не только свойствами но и визуалом - текстура другая.

    15. Жабий глаз - один из самых первых артов

    Жабий глаз




    Жабий глаз (вариант визуала)
    Впервые в игре: 5 декабря 2002 г.
    Визуал: в сборке 1254: artefact_ochko1.ogf, artifact_glaz.dds (либо artifact_glaz3.dds);
    Название: артефакт Жабий Глаз
    Название в игре: отсутствует
    Описание: уникальный артефакт. Результат взаимодействия «Чёрной колючки» и «Мясорубки».
    Происхождение: Появляется в скоплениях аномалий.
    Свойства: -
    Применение: Квестовый. Объект продажи.

    Shad0wCandy, а теперь смотрим мою статью здесь

  • 6
    Артефакт Батон
    nestrbob сказал:
    А не проще самому, придать любому арту свойства на свой выбор и покупать ничего не надо?
    -----
    Проще, но это не очень правильно. Гораздо интереснее и аутентичнее восстанавливать то, что было утрачено, либо всё-таки создавать что-то новое, но очень аккуратно, чтобы не нарушать первоначальный замысел и игровой баланс. Если создавать новые арты, то нужно делать это с пониманием общей концепции артефактов, которую заложили Сытянов и Иванов (фрагментарно, концепция изложена в дидоках). Не нужно туда лепить всё подряд - необходимо следовать общей структуре и концептуальной логике создателей игоры. Иначе вы получите ещё одну "Народную Солянку", которая начисто размывает концепцию. делать моды к ТЧ нужно крайне осторожно, с оглядкой на канонические элементы.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?