S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Долина Шорохов"

Название: Долина Шорохов
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Дата выхода: 14 Мая, 2013 г.

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

Особенности модификации:

Спойлер

О сюжете:

После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

О локации:

"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре.

Некоторые особенности:

Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато.

При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.

Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.

У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны.

Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами,

что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны.

По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.

Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс.

А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет.

Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке.

Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.

Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.

Долина Шорохов + Gunslinger Mod

Спойлер

Название: Долина Шорохов + Gunslinger Mod
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Автор адаптации: Артём Якушев
Дата выхода: 22 декабря, 2020 г.

Адаптация модификаций «Долина Шорохов» (официальная версия) + «GUNSLINGER Mod» (версия от 03.10.2020).

Установка (мод без игры):

  1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена).
  2. Загрузить и разархивировать скаченный архив с модификацией (в любое удобное для вас место).
  3. Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой (предварительно удалив установленные модификации и все файлы от них).

Дополнения:

Спойлер

Долина Шорохов + FWR CoP 0.9 RC + SWTC CoP + Open X-Ray

В состав входит:

  • FWR CoP 0.9 RC + все дополнения и исправления (амбиент от MooZe, оптимизированные текстуры, HD модели еды и прочего)
  • SWTC CoP
  • Частичная адаптация моделей НПС из ТЧ под ЗП (будущее дополнение для FWR CoP)
  • Open X-Ray December 2020 Preview

Адаптация работает стабильно, вылетов замечено не было.
Движок от OXR используется x64, на x32(x86) системах работать не будет, нужно отдельно закидывать бины от x32 версии движка.

Автор: rnm_016

Долина Шорохов + Shoker Weapon Mod 2.1

Адаптация делалась на версии SWM v2.1 (11.04.2014)

Установка:

  1. По желанию: Atmosfear 3 ИЛИ SWTC (не оба сразу), в ДШ нету выбросов (соответственно нету и Пси\Кисло дождя из AF3)
  2. По желанию: Absolute Nature 2 (! не 3), заметно улучшающий качество природы и графики.
  3. SWM v2.1 to VoW[CE].exe (оригинальные моды уже включены в адаптацию)

Доработанная версия Долины Шорохов и Фикс для доработанной версии Долины Шорохов

Исправления:

  • Добавлен уборщик трупов мутантов OffCorpses CoP (автор: Skunk).
  • Включён мод Correct ironsights alignment, исправляющий кривое прицеливание на оружии (автор: b1ub4k).
  • Поправлены худовые и мировые модели оружия: Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СВД (возможность установки «глушителя»); АКС-74У (поправлена мушка и неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (неотображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела) (автор: power-cat).
  • Исправленный худ гранаты РГД-5 (автор: [PROTOTYPE]).
  • Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит (Shoker Mod v1.9).
  • Добавлены исправленые текстуры, бампы и thm файлы для бандита-новичка, сталкера-новичка и сталкера-опытного (OGSM CS 1.8 CE).
  • Исправленные текстуры и бампы автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» (OGSM CS 1.8 CE).
  • Для полноты комплекта к комбинезону наёмника добавлен его противогаз (автор: РикошеТ).
  • Исправлено неправильное указание цели в одном из заданий, а также некритичный баг с ранением одного квестового NPC (автор: Deimos).
  • Включён официальный фикс модификации.
  • Исправлена модель Рокфеллера.
  • Теперь, после ограбления ГГ на плато Ковбоем и Ко., придёт СМС от Максимильяна - он обязательно захочет пообщаться с ГГ на эту тему. Не пропустите.
  • Добавлен визуал Макса в комбезе наёмников.
  • Повышена вероятность спасти живым Генку Почту из рук бандитов. Раньше он, как правило, погибал в перестрелке.
  • Комбез наёмника получил свою иконку в окне модернизации и сам вариант модернизации (ARS Mod), поправлен его конфиг.
  • Исправлена неправильная анимация Мишки Тесла, добавлено ему в руки оружие, чтобы не махал пустыми руками.
  • Наоборот, отобрано оружие у Рокфеллера, чтобы он не брал в руки оружие из продаваемых образцов.
  • Поправлены, насколько это было возможно, иконки и голоса не уникальных NPC, т.к. было очень много несоответствий.
  • Поправлены баги дефолтной игры - вес и апы у противогазов и шлемов, отсутствие ПНВ у СЕВЫ и т.п.
  • Все квестовые предметы (кроме комбеза наёмника) сделаны не продаваемыми. Раньше их легко можно было выкупить обратно у NPC.
  • Поправлены текстуры на чучелах химеры и кабана, для разнообразия внесены текстурные дополнения в файл level мода.
  • Добавлены иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел.
  • Поправлены дефолтные иконки оружия и комбезов на соответствующие их визуалам.
  • Выделены основные квесты - жёлтый маркер и второстепенные квесты - белый маркер.
  • Фрименам и киллерам возвращена их родная озвучка, иначе буквально все NPC говорили только голосами сталкеров-нейтралов.
  • Добавлена фраза выхода из диалога с ГГ тем персонажам мода, у которых она отсутствовала, иначе окно диалога было пустым.
  • Добавлено «звуковое сопровождение» удару по морде ГГ. До этого били молча.
  • Добавлены персональные иконки в меседжи от НПС (раньше была одна на всех).
  • У киллеров теперь есть озвучка ранености. Раньше валялись и корчились от боли молча.
  • В КПК добавлено описание иконки Андрея Головы.
  • В таблицу модифицирования артов добавлены пропущенные: «Ночная звезда», «Кристалл» и «Кровь камня».
  • Расселяя мутантов по локации автор, возможно, забыл о таких милых зверушках, как плоти и псевдопсы. Были добавлены.
  • Поправлено повторное запирание на ключ ранее уже открытого инвентарного ящика у вертолёта военных.
  • Поправлены описания заданий, диалоги и сообщения.
  • Переписаны (исправлены, дополнены) описания всех предметов мода.
  • Поправлена торговля: убрана из продажи у сталкеров, на бывшей базе Мутного, военная снаряга и перенесена в продажу Рокфеллеру.
  • Исправлена текстура на мировой модели «Чейзер-13». На рукоятке отображалась красная ружейная гильза. Убрана. Добавлены бампы СВД, т.к. ранее у СВД были бампы СВУ.
  • Добавлена возможность установки всех обвесов на все виды оружия (часть на дефолтные, часть на уники), где они были предусмотренны разрабами игры.
  • Так как в моде оказались «выключеными» из игры уники дефолта (оружие, снаряжение), поэтому раздал уникальное оружие уникальным NPC, шмотки разложил по ящикам.
  • Личный ящик Семёна Ковбоя теперь тоже стал запираемым на ключ.
  • Поправлена иконка артефакта «Медуза» на соответствующую её визуалу.
  • Добавлены отсутствующие ранее звуки работы вентиляторам, тушкано-динамо-машинам и искрящимся «Электра»-светильникам.
  • Убрана с экрана надпись «Теперь можно достать оружие».
  • Создал описания для противогаза Шутника, стального шлема Каряги, комбеза «Заря» Баржи, губной гармоники.
  • Заменена модель Костяна Лапсердака на другого бандита (визуал из SWMod CoP), так как это была модель Сыча (Сыч пусть уж так и сидит на Скадовске).
  • Теперь при запуске новой игры отыгрываются все четыре заставки мода, а не только первая.
  • Макс теперь начинает игру в чёрном плаще, как на заставках, а то раньше было несовпадение - он был в «Заре».
  • Профессор Озёрский и Мишка Тесла теперь отображаются каждый своей меткой в КПК - торговец и техник соответственно.
  • Флешку Фёдора теперь можно продать Рокфеллеру, чтобы не валялась мёртвым грузом в инвентаре.
  • Ивану Колбасе в диалог добавлены фразы выбора взять или отказаться от предлагаемого ГГ квеста на доставку ящика с товаром. Раньше квест брался автоматом.
  • Аналогичная правка сделана и для квеста Рокфеллера на поиск ноутбука. Можно или взять сразу, или отказаться, отложив выполнение квеста на потом. Раньше тоже брался автоматом.
  • Теперь у вертолёта военных вы найдёте блокнот, в котором будет написано, куда ушёл выживший капитан Козлов с ключом от данного ящика. Были жалобы на то, что очень трудно понять где искать этот самый ключ.
  • Поправлен диалог техника Радика. Теперь есть возможность прочитать оба варианта его диалога с ГГ. Раньше мы могли прочитать только какой-нибудь один из двух.
  • Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в файлах модернизации.
  • Исправлена текстура модели flesh_strong.ogf. Раньше и у обычных и у усиленных плотей была одна и таже текстура на обе модели.
  • Изменены все фоновые текстуры главного меню игры и загрузочный экран.
  • Добавлены пять загрузочных экранов локации (как в оригинальной игре).
  • Добавлены иконки уникальных персонажей и заданий.
  • Добавлена иконка зомби в статистике.
  • Новые текстуры аптечек и бинта (на основе собственных фотоматериалов).
  • Новая текстура рук для костюма наёмника.
  • Улучшен внешний вид карты.
  • Изменены иконки шлема наёмника в инвентаре и окне улучшения, поправлены иконки костюма наёмника.
  • Добавлены собственные иконки этапов улучшения для комбинезона и шлема наёмника.
  • Исправлено стартовое и дополнено финальное слайдшоу.
  • Немного поправлены файлы локализации, дополнены титры.

Разработчики: monk, lexshevtsov.

Разработчик: Den-Stash

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Интересный мод. Всем советую.

11

Замечательный мод. Автор молодец!

3

Без проблем установился, что уже хорошо)

2

Смотрел обзор на AP Production. Довольно интересный и качественный мод.

2

Инструменты для калибровки! Когда найдешь перса по заданию, переговори с ним, он тя пошлет НА... Отойди на холм и завали его охрану и рань его самого (не убивай!!!) за аптечку он те отдаст инструменты!

2

DIMA270490 В поисках Труса находим базу свободовцев (18). Разговариваем с главным. Читаем диалоги. Говорим с Тесла и выполняем его квест на поиск недостающих предметов - "компасс" (уже есть) и микросхема. Микросхема находится у Олега, который прячется недалеко от контейнеров (19). [лирическое_отступление]Как говорила моя бабушка:"не иди по узкому коридору на человека с пулемётом"[/лирическое_отступление] Наиболее безопасный способ завалить Олега: прямо над ним есть отдушина - туда с улицы можно что-нибудь кинуть, например гранату. Забираем у Олега микросхему и сдаём всё Мишке Тесла (18).

1

Последний скрин порадывал XD. Скачаю, установлю и поиграю! XD. По описанию и скринам +10

1

Прошёл, классный мод всем советую)

1

все идеально работает 19/10

1

Колоссальный мод, обилие подземелий вообще порадовало)

1

Такая ситуация, в Квесте где надо взять снарягу наемника что бы пробраться на базу к ним и спасти заложника все взял и отправившись на базу они сразу открывают по мне огонь, хоть я и вроде кк все нацепил на себя и трабл с ними не припоминаю. хотя ХЗ НО ФАКТ В ТОМ ЧТО ОНИ СТРЕЛЯЯ ПО МНЕ УБИВАЮТ СЛЕДОМ ЗАЛОЖНИКА В ХАТЕ И СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ НА ЭТОМ ПРЕКРАЩАЕТЬСЯ =( подскажите что делать ?

1

Локация это хорошо. А что еще добавил?

0

Где найти инструменты для калибровки?

0

За Mod 10. Почти прошов, застрял с поиском микросхемы везьде вже бил. За подсказку буду рад. Буду ждать чевота новенькава.

0

Последний скрин самый уматовый...

0

Мод прошёл весь. Понравился стабильностью. Добавить текстур будет вообще класс.

0

зачем если есть ганслингер на него

0

А где найти ноутбук для торговца,если рядом с вертолётом (где ещё несколько зомбированных расхаживают),то там есть ящик на замке,а ключа у меня нет.

0

Скорее всего, я дурак, раз не понял как и куда устанавливать этот мод. прошу помощи всех не дураков.

0

мод суперский =100000000000000000000000000000000

0

купил диск там этот мод игру скачал закинул мод теперь все норм ток выкидвает из сохранки причем постаяно ( меню загрузить и все рабочий стол )

0

запись не работает. че делать кто подскажет, плиз.

0

Самый забагованный мод из всех что я играл, при подрыве ворот на базу наёмника с Максимилианом ворота не открываются, дальше прикинувшись наёмником проникаем на базу, и опять ворота которые выдерживают взрыв, в итоге отходя от сталкеров которые уперлись в дверь пересохраняемся и они чудесным образом проникают за дверь а ГГ нет, Дальше проникнув на базу, и спасая сталкера меня ждал двух минутное летания камеры, а потом отпустило, в итоге задания дальше не идёт Сталкер валяется в общем перестал на этом моменте играть, а да на хорошем железе если выкручивать все под макс, и меняя 11 диретикс, при загрузке просто вылетает, и не даёт дальше зайти в игру спасает перезагрузка, не советую играть в это дерьмо

0

тут есть сужетная линия ?

0

я конечно извиняюсь, но не вкурил, надо новую игру? как его начать в общем?

-1

За Mod 10. Почти прошов, застрял с поиском микросхемы везьде вже бил. За подсказку буду рад. Буду ждать чевота новенькава.

-2

Скучновато и однообразно.

-12