S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Geonezis Аддон для Сигерус Мод" [1.7 - 2.0]

Название: Geonezis Addon for SGM 1.7 и Geonezis Addon for SGM 2.0
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 | Основа: SGM 1.7 и SGM 2.0

Решился я все таки выложить на суд фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. и в частности SGM COP свою сборку- аддон для этого замечательного мода. Первоначально этот аддон я делал еще для версии мода 1.5, вдохновленный выход P-alfa Addon и сборок Braz и Albor. (Geonezis)

Описание Geonezis Addon for SGM 1.7

Спойлер

Полный список изменений:

Основные изменения:

  • Новая сюжетная линия

Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла Воины Зоны.

Коротко о новом сюжете:

Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате О- Сознание стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того что выжить удается двум самым влиятельным членам О- Сознания- это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дягтерева) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку Грех, которую О- Сознание берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.

  • Несюжетные квесты

Помимо сюжетных я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.

В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM- квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой Искупление Грехов оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за Долг, Свободу, Грех, несколько за Монолит, наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за Монолит под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам Чистое Небо (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.

Идеи для некоторых квестов таких как Гаусс-пистолет, Расследование Синдиката, Пространственная аномалия, Проект Источник, цепочка квестов История Мстителя взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.

  • Оружие

Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.

Заменены модели оружия для следующих образцов:

Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.

Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.

Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет

Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.

Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следующее:

Снайперские винтовки:

  • Accuracy International AS 50
  • Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
  • L115A3 Long Range Rifle

Автоматы и штурмовые винтовки:

  • Heckler-Koch G36C “Commando”
  • Colt M16A4
  • SIG SG 552 “Commando”
  • Steyr AUG A3 SF
  • IMI Tavor TAR-21
  • Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model”

Пистолеты и пистолеты - пулеметы:

  • ПП-19-01 “Витязь-СН”
  • Heckler-Koch HK MP7A1
  • SIG-Sauer P226 “Tactical”
  • МР-446 “Викинг”

Дробовики и пулеметы:

  • M-134 “Minigun”
  • Benelli M4 Super 90
  • Remington 870 “Wingmaster”

Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:

  • СВД “Тигр” на СВДC
  • “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан”
  • MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N
  • LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C
  • HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD
  • АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка”
  • AK-74 “Тактический” на AKC-74M

В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:

Пистолеты:

  • ОЦ-33 “Пернач”
  • Fabrique Nationale (FN) Five-seveN

Пулеметы:

  • РПКМ
  • M-60

Снайперские винтовки:

  • КСВК
  • ARES CheyTac Intervention M-200
  • M99-2
  • DSR-1 “Subsonic”
  • Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model”

Дробовики:

  • Сайга 12К
  • Вепрь-12
  • Форт-500М
  • Гладкоствольное ружье “Striker”

Пистолеты- пулеметы:

  • TDI Kriss Super V
  • Heckler-Koch HK UMP-45
  • ПП-19 “Бизон-2-01”

Автоматы и штурмовые винтовки:

  • СР-3 “Вихрь”
  • ОЦ-12 “Тисс”
  • AK-107
  • AKM
  • АЕК-971
  • FAMAS F1
  • Colt M16A2
  • Steyr AUG A2 SR Carbine
  • Heckler-Koch HK 416 D10RS
  • Heckler-Koch G36E
  • WZ 96 Beryl
  • Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L
  • SIG 716 Tactical Patrol
  • Colt Commando Model 933

Добавлены:

  • боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
  • глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
  • прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
  • прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
  • американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
  • экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)

Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.

  • Артефакты

В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.

Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.

Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.

Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.

Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R.

  • Шлемы и противогазы

Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.

Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.

  • Шлем «Весна»- на американский противогаз M40
  • Обыкновенный противогаз- на российский ШМС

Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:

Российские образцы:

  1. Противогаз ГП-5
  2. Противогаз РШ-4
  3. Противогаз военный ПМК-1
  4. Противогаз военный ПМК-3
  5. Противогаз фильтрующий ПМГ-2
  6. Противогаз изолирующий ИП-4 МК
  7. Газодымозащитный комплект ГДЗК
  8. Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М”

Американские образцы:

  1. Противогаз XM28
  2. Противогаз M17A2
  3. Противогаз MCU-2 / P
  4. Общевойсковой американский противогаз XM50
  5. Защитный шлем PASGT-H
  • Бронекостюмы

Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:

  • Наноэкзоскелет “Invisible”

Остальные:

  • Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс
  • ССП4-9Мд “Универсальная защита”
  • Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв
  • Легкий бронекостюм РС-1Б
  • Бронекостюм РС-2
  • Тяжелый бронекостюм РС-3Б
  • Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал”
  • Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран”
  • CБК-3 “Броня Свободы”
  • Бронекостюм “Восход”
  • Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин”
  • Экзоскелет ТИК-1М “Краб”
  • Командирский бронекостюм Долга
  • Экзоскелет Чистого Неба

Прочие изменения:

  • Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти.
  • Изменены текстуры для всех НПС группировок.
  • Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели.
  • Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ.
  • Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: Долг вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС ВАЛ, OЦ-14-4А-01, КСВК. Наемники- только натовскими стволами, такими как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN- P90.
  • Полностью изменен ассортимент у всех SGM- торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец.
  • Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников.
  • Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах.
  • Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста).
  • Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста).
  • Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых.
  • Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка. (идея взята из Paiok mod)
  • В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты.
  • Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
  • На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся) .
  • Добавлен патрульный вертолет Ми- 2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями).
  • Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк (другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела.
  • Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf).
  • Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера- новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Складовск.
  • Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах).
  • Диск, необходимый для сбора денег с трупов теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов).

Техническая и важная информация:

Рекомендации к прохождению:
1. Сразу при старте игры крайне желательно выключить SGM- опцию заселение пустых мест. (Во фриплее это будет просто необходимо). В противном случае игра может вылетать или глючить из-за перенаселения ключевых smart terrain сквадами неписей во время прохождения новых сюжетных квестов.
2. Также я рекомендую включить отряд Альфа, так как теперь он может реально затруднить прохождение игры.
3. Ни в коем случае нельзя “выносить” базы группировок Рассвет и Наемники. В этом случае новая сюжетная линия будет прервана. Даже если только НПС на базах стали для вас врагами лучше переиграть игру заново.
Базу бандитов же лучше вынести после выполнения за них квестов. С Монолитом- без разницы, но желательно оставить.
4. Внимательно читайте диалоги и подсказки к квестам, это облегчит их прохождение.

Нерешенные проблемы и баги:
1. При тестировании на патче 1.6.00 игра практически не вылетала (за исключением моментов когда не хватало ОЗУ, а также если не выключить опцию заселение пустых мест.)
2. Единственный вылет который иногда возникал это:

FATAL ERROR

[error]Expression : motion_ID.valid()

[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp

[error]Line : 210

[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:

[error]Arguments : waunded_1_idle_0

Если он произошел, тогда замените модель stalker_soldier\stalker_soldier_izol_1.ogf на любую другую.
Незнаю из-за чего вылет происходит, наверное косяк в анимации модели.

3. В статистике SGM не всегда корректно отображается количество убитых мутантов 6 новых видов. (не знаю в чем проблема, вроде все правильно прописал).
4. Забыл заменить партиклы для правозатворных образцов оружия, но думаю те кто умеет- сделают это самостоятельно.
5. Адаптацию под широкоформатные мониторы не делал.

Глобальный фикс для Geonezis Addon for SGM 1.7

Спойлер

Что сделано:

  • Изменено начало оригинального сюжета ЗП и SGM-мода. Теперь без взятия новых ключевых квестов невозможно будет дальнейшее продвижение по сюжету.
  • Изменен квест "Припасы" за наемников на подстанции (из оригинального ЗП).
  • Изменен квест на поиск фотокамеры у Дядьки Яра (из оригинального SGM).
  • Изменен квест "Пропавший фонарь" у торговца бандитов Кочубея (из оригинального SGM).
  • Спавн большинства квестовых предметов будет происходить рандомно. В квест-логе и диалогах будут даны лишь примерные координаты поиска.
  • Исправлено возможное непрохождение квеста падение Волка. Теперь Волк будет появляться после того, как ГГ возьмет артефакт на Земснаряде.
  • Исправлена логика Волка, теперь он не сможет погибнуть до заключительного разговора. Также сделал небольшую фишку, что раз он уж главарь банды то и умрет он последним...
  • Новый квест от Глухаря. Добавил для того, чтобы НПС не сидел без дела, пока ГГ будет выполнять квест Тремора.
  • Переписано описание большинства оружия. Часть его перенесена в соответсвующую книгу навыков.
  • Подправлены характеристики новых артефактов.
  • Подправлено описание и характеристики новых бронекостюмов.
  • Повышены цены на большинство бронекостюмов (народ жаловался, что большой излишек денег).
  • Интегрирован фикс отсутствия класса stalker_abandoned у некоторых игроков.
  • Интегрирован фикс по оружию для широкоформатных мониторов.
  • АК-47 заменен на АКМСБ "Тишина".
  • Немного подправлен квест "Осада Скадовска". Срабатывание Alarm-маячка осталось, правда репутация у группировок после завершения квестов не будет изменяться в худшую сторону.
  • Перепрятаны все инструменты.
  • Решена проблема с визуалами моделей Восход и Гагарин- вылет waunded_1_idle_0.
  • Некоторые квестовые предметы можно будет продать. (К примеру наркотики в квесте Чапая, сняв их с трупа).
  • Заменены некоторые текстуры и одна модель НПС.
  • Решен недочет оригинального SGM, когда в статистике мода не засчитывалось убийство псевдогигантов.
  • Исправлен вылет с прицелом АКОГ.
  • Время срабатывания некоторых infoportions-условий в некоторых ограничено 90 игровым суткам (в оригинале SGM - 31 игровым дням (для цепочки квестов "Искупление Грехов")).

Описание Geonezis Addon for SGM 2.0

Спойлер

Что сделано в исправлениях

  • Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.

Основное:

  • Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета.
  • Пересмотрены условия появления некоторых персонажей.
  • Изменены условия прохождения некоторых квестов.
  • Дополнительно:
  • Сделано новое меню. Может и не очень, зато своё.
  • Сделано звуковое рандоме в главном меню.
  • Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
  • Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
  • Подняты цены на услуги телохранителей.
  • Поднята цена на проход на базу Бандитов.
  • Убран огнемёт из тайника. Теперь вы его получите в квесте.
  • Ну и немного по мелочам.

Включен кумулятивный фикс использованы правки: Механик, leorik1, mike_vs, GEONEZIS, IGOR, WitaLiy™

  • Проблемы с психоделином
  • Некоторые косяки в торговле
  • Исправляет вылет при разговоре с торговцем долга.
  • Правит торговлю у господина Жулябского, теперь он точно выполнит заказ по шлему и ПП "Бизон", а также исправлено в диалоговом окне название шлема
  • Вылет с батарейками.
  • Вылет со звуком
  • Фиксит метку Информера плюс новый загрузочный экран,подарок от Руслана
  • лечит вылет: Лечит: [error]Arguments : Can't open section 'bag_medkit_2'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
  • Лечим вылет к базе Рассвета. В архиве лежит правленный конфиг АК47. Исправил ошибки, иначе были вылеты при заказе.
  • Kопировать обязательно. Кроме того оптика у него теперь с zoom.
  • Исправляет вылет при попытке поговорить с Локи
  • Починка Ноя-партизана
  • Диалог при заказе у Неона
  • Сдача задания Д.Яру по фотоаппарату
  • Ошибка с Шустрым при заказе экзы ЧН, раньше отдавал простой экзоскелет, теперь все ОК.
  • Исправлена ошибка при выполнении квеста "Наркотрафик", вылет при разговоре со сталкерами.
  • Теперь Кочубей выполняет все свои заказы.
  • Фиксит все вылеты в квестах связанные с "general_rukzak".
  • Выдача квеста на арты от Д.Яра
  • Торговца долга.
  • Квест спайки гранат теперь доступен.
  • Мелкий фикс на отмену диалога после квеста "Поговорить С Чапаем"
  • Патрули наёмников в квесте "Расследование"
  • Появление Мстителя.
  • Правки по Варгу (вылет из игры)
  • Фикс всех "взрывоопасных" персонажей
  • Поправлена выдача дубликатов книг навыков.
  • Добавлено три квеста от Информатора на поиск информации по модернизациям. У Жулябского, Неона и Крестного отца покупка диска отключена (переделаны диалоги - направляют к Информатору).
  • Наведен порядок с секциями медпрепаратов, пофикшены все описания, недостающие добавлены. Медкомплекты теперь распаковываются в полном соответствии с их описанием.
  • Пофиксил торговца Долга (вылет при заказе, не отдавал "Тисс" и "Пернач").
  • Фикс вылета при попытке отдать кейс Леона.
  • Жулябский, Неон правильно выдают заказанное
  • Починка тайника в Изумрудном по осаде Скадовска. Правда пока он статический.
  • В заказы добавлено: Неону - Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс,Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 "Буран", Экзоскелет «Свободы»,CБК-3 Броня «Свободы»
  • В заказы добавлено: Жулябскому - Бронекомбинезон "Восход"
  • В заказы добавлено: Звягинцеву - Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М "Универсал"
  • Фикс квеста Мстителя
  • Починены торговцы военных и Монолита.
  • Небольшие корректуры описаний брони и некоторых итемов.
  • Фикс торговцев: наемники и Рассвет
  • Фикс Осады Скадовска и после
  • Доки по Х-лабам в оставшихся квестах искать как доки, без рюкзаков.
  • После разговора с Хогом игра больше не глючит.

Фикс от 12.01.2011

  • В ПДА Дегтяреву добавлены советы по прохождению.
  • Поправлен диалог Информатора на получение хакерских утилит.
  • - Попутно немного переписал текст Кочубея на поиск фонарика.
  • Неон выдает G36E и АК-101
  • У Савелия можно заказать "Краба"
  • Торговцу Рассвета сделал часовое ожидание, как положено. (mike_vs)
  • Исправляет ИРП-П и ИРП-Б теперь они распаковываются в соответствии с описанием (SWAIT)
  • Квестовая наноэкза - невидимка, теперь действительно невидимая;
  • Возвращена селекция, добавленным аддоном артефактов (lychagin0)
  • Метка задания в квесте "Долги Воблы" после убийства Рассветовцев теперь перепрыгивает на Гавайца и выдается новое задание, при сопровождении Тарантино держится на нем;
  • вернул рандомный спавн бандитского схрона в Изумрудном (квест "Явная угроза");
  • метка задания после разговора с Сычом теперь указывает на приблизительный район поисков тайника (где-то в радиусе 25 м от метки генерится рюкзак);
  • вылет при подходе к Воланду при попытке продолжить квесты Монолита (mike_vs)

Пофикшено:

  • непропадающий ящик с динамитом для Варга. Теперь на трупе его нет.
  • неотдающийся КПК Касилова. Теперь Киборг его забирает.
  • часть валяющихся доселе открыто доков по Х-лабам спрятал в рюкзаки.
  • подобранные на тушке Чапая "сокровища" от квеста "Наркотрафик" нести теперь к Гавайцу. Заберет все скопом. Обдерет, конечно, но другой возможности избавиться от них нет.
  • вылет на Юпитере по завершении квеста на зачистку зомби с отсутствующей секцией аномалии в ТД;
  • отсуствующие описания задания по поиску аномалии в ТД и цели задания;
  • молчаливость лидеров группировок Рассвет и Наемники после выхода из них.

По поводу последнего пункта. Кто еще не вступал у тех проблем не должно быть вообще. Кто уже вступил и вышел - оба должны разговориться после завершения разговора со Стрелком по квесту истории Чистого Неба. Кто прошел и этот момент - фикс содержит файл ui_main_menu.script, в котором прописаны магические комбинации:

Esc-F7-Esc в игре - разблокирует разговор у Назара,

Esc-F8-Esc в игре - разблокирует разговор у Мольфара.

Esc-F6-Esc - новогодний бонус. Во время прохождения всенародно любимого квеста по осаде Скадовска задействовать в случае тревоги. Превращает всех вольных сталкеров в пределах видимости в ваших друзей и союзников.

  • Уменьшены метки на биорадаре "Феникс" (Механик)
  • Мелкие текстовые правки (WitaLiy™)
  • Исправлено на правильное название сухогруза "Скадовск" в диалогах, диалог Соколов-Дегтярев
  • В ПДА ГГ добавлены советы по прохождению квестов "Осада Скадовска" и "Падение Черного Ястреба"
  • Потерявшаяся правка по St_geo_3 (ПДА Каневского)

Пофикшено:

  • переписаны камикадзе в квесте "Осада Скадовска". Сокол теперь подрывается как и задумано, когда отходишь от него, а не лежит стеная и обкладываясь динамитом до конца осады или пока его из милосердия кто не добьет. 4 бандоса из последней волны выскочившие вперед основных сил подрывают себя сразу же как попадают в поле зрения Дегтярева (вот это и называется - "репутация").
  • охрана Скадовска и все вольные в зоне видимости при тревоге теперь автоматически начинают драться на стороне Дегтярева и команды, а не пытаются прострелить башню ближайшему чужаку к которым причисляют ГГ.
  • вояки-камикадзе в квесте "Падение Черного Ястреба" переписаны аналогичным образом.

Пофикшено:

  • Полковник Самойлов появляется в Припяти (на месте Ковальского) с началом фриплея;
  • Квест "Враг в отражении", исправлен пси-выброс.

Пофикшено:

  • взрыв агента СБУ в Железном лесу. Теперь должен взрываться на относительно безопасном расстоянии.
  • спаун документов Осириса в Припяти. Также переписал подсказку на их местонахождение. С Автором согласовано.
  • переделал анимацию сцены пси-удара Осириса в сторону большей реалистичности. Теперь Дегтярев тоже получает по мозгам так что теряет сознание. Приходит в себя посреди затмения и груды трупов. С Автором также согласовано.
  • включен фикс по неспаунящемуся после сдачи квеста Шраму полковнику Самойлову.
  • включен фикс по вылетам из-за звука Альфы в квесте "Проект Источник" и других.
  • включен заново фикс разговора с Информатором о хакерских утилитах.

Установка:

  1. Скачать и установить S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat 1.6.02
  2. Скачать мод Sigerous Mod 1.7 или Sigerous Mod 2.0 и распаковать в папку с игрой
  3. Установить фиксы
  4. Играть

Разработчик: GEONEZIS

Комментарии: 69
Ваш комментарий

Просьба. Без всяких нахов и нет скринов- нет оценки. Только по делу....

2

Уточняю: ставил на лицензию1.6.0.0, SGM 1.7 , Fix к 1.7 , после этого все отлично работало! Забрасывал геймдату Geonezis_Addon, и *опа : Expression : 0 Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreLocatorAPI.cpp Line : 340 Description : unsupported Отпишитесь пожалуйста , кто установил! Или знает , как с этим бороться! А то , такое молчание похоже , что у всех с установкой - *опа! Спасибо.

2

Просто автор инвалид вот и всёк. Такая же фигня с модом.

0

Лишними скрины никогда не будут , а по описанию очень даже не плохо

1

главное, чтобы он был протестирован и в нем не было багов

1

Иногда бывают. Прохождение новых квестов на них не отобразишь. Именно им я уделял большее внимание. А остальное- оружие, арты и прочее- и так все по сто раз видели. Да и оценку только по скринам делать- последнее дело.

0

+10 заслужено автор молоток

0

ну по описанию нормальный аддон, автор если он и в деле такой же, то 2-ой тебе респект

0

Установил как положено : игра запускается после фикса отлично. Но стоит забросить вашу геймдату - при запуске, после первой картинки вылет! Переустанавливал не раз! Постоянно запускал! До вашей геймдаты полет отличный! После: Expression : I Function : CInifile::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 226 Description : Can't find include file: Arguments : costs.ltx Или : Expression : 0 Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 340 Description : unsupported Что подскажите? Пол ночи танцы с бубном!

0

Однознначно +10. Даже если и есть баги,то в прцессе так сказать,их можно будет исправить.Автор проделал огромную работу. Судя по описанию должно получиться интересно.Поиграем и посмотрим. Молодец!!!

0

Александр 3 Отпишитесь пожалуйста как у вас установился аддон. И может мне что-то посоветуете с вылетом.

0

Александр601 SGM 1.7 + FIX + Addon + Atmosfear 2.1 Версия игры 1.6.0.2 Всё запустилось и работает. Правда на Скадовске поймал первый вылет. Маковецкий и Жулябский ну никак не хотят дружить. После того как отдаёшь артефакт экологу, к торгашу уже не подойти,игра стабильно вылетает. Если арт не отдавать то общаешься с торгашом совершенно свободно.Вот что пишет: FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 764 [error]Description : pure virtual function call Возможно косяк на диалогах а может и ещё где. Надо искать. Переигрывал игру и с ранних сейвов и сначала. Всёравно вылетает.Случайная ошибка исключена. Хотя после возвращения на Затон,уже общаешься с торговцем вполне нормально (без вылетов).

0

описание впечатлило, но качать не буду. моя машина SGM еле тянет, а тут каша куда хлеще SGM. боюсь, машина не потянет. з.ы. скринов бы

0

какие параметры компа должны быть чтобы поиграть,а то у меня просто нет слов одни эмоции психонервролитика

0

Вылеты на всех видероликах,у всех Скатов,вылет на ролике,когда Ной прыгает в аномалию. У всех вылетов один и тот-же баг. FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 764 [error]Description : pure virtual function call Причём как я понял ,вылет происходит,когда игра пытается атосохраниться. Автор!!! Хотелось-бы почитать ваши комментарии по этому поводу.

0

позавчера видел этот мод на Ап-Про - ниче так. Мне понравилось)

0

Если у кого-то такие проблемы с запуском , как у меня были : Проверь поиском в папках наличие таких файлов - thumbs.db, и удали их. У меня все Ура!Спасибо за подсказку evg44 на http://ap-pro.ru/forum

0

Попробовал ещё раз переиграть. Стало только хуже.После возвращения на Затон,игра вообще не сохраняется. Квесты на обыск вертушек не выдаются.Хотя ключ-карта лежит в кармане. Явно какие-то проблемы с сохранением а может с инфопортацией.Попробую покопать в этом нправлении.Если ничего не выйдет, аддон придётся бросить.Жаль.Очень многообещающее творение.Но автору всёравно респект и уважуха. P.S. SGM 1.7 + FIx + Atmosfear 2.1 +New Artefacts Mod 2.8 + ещё кой-какая хрень,работают отлично,а SGM 1.7 + Fix + Atmosfear 2.1 + Addon, ну никак (может только у меня,здесь отзывов почти нет) Вот чего хошь то и думай. Жаль однако.....

0

на сигериусе выложили фикс: http://narod.ru/disk/28515512001/First%20Fix.rar.html

список изменений

Исправлена логика Волка, теперь он не сможет умереть до разговора с ним. Также сделал небольшую фишку, что раз он уж главарь банды то и умрет он последним... Изменен квест Припасы за наемников на подстанции Квест Секреные Лаборатории будет доступен раньше. Изменено начало сюжетной линии оригинального SGM. Убран косяк с экзоскелетами, когда отсутсвовала их броня. Интегрирован фикс отсутствия класса stalker_abandoned у некоторых игроков. Исправлена иконка глушителя Исправлен вылет с Сайгой Нужна новая игра.

0

Нашёл косяк! Детектор Феникс. Каюсь.Грешен.Поставил его в стартовую снарягу. Привык к нему ещё по сборке Браза. И начались пляски с бубном. Ставишь его в слот,игра рано или поздно вылетает. Выкидываешь,всё ОК! Поменял ему текстурки и всё стало нормально хоть с ним,хоть без него.Второй день играю без вылетов. Думаю автору стоит обратить на это внимание. А там как знает. ВСЕМ УДАЧИ!!!

0

Александр 3 автор сюда что то не заглядывает-выложи фикс на Феникс сам.Или если править не много, напиши здесь где и как.

0

Ретекстурный пак от Reborn Team высвобождающий 386 мегабайт оперативной памяти для Geonezis Addon'а. Изготовлен для тех игроков, кого мучают постоянные вылеты по нехватке памяти. http://narod.ru/disk/29155503001/Reborn_Team_Retextur_for_Geonezis_Addon.rar.html проблемы с иконками - восстанавливаем родные файлы вот старые иконки. находим поиском файлы. заменяем. (извиняемся за косяк!) http://narod.ru/disk/29182713001/ui.rar.html - 2 файла иконок http://narod.ru/disk/29183475001/ui.rar.html - полностью "родная" папка ui

0

Александр 3 не ставь Atmosfear 2.1 ..Два раза ставил с ним вылеты один за другим,убрал все стало нормально.

0

У меня SGM & Deadly winter mod, на него пойдет этот аддон?

0

IlonDan Всегда ставил Atmosfear 2.1 на все версии SGM мода и никогда ничего не вылетало. Да и сейчас после замены текстур Феникса всё работает отлично.

0

Со всеми вопросами по прохождению и технической поддержки обращаться на оффициальный сайт SGM-мод в соответсвующую тему.....

0

Почему при защите Скадовска от захвата, убиваешь бандита и нейтралы становятся врагами.

0

фикс, который на народе.ру удалили ! просьба залить на PG

0

kostya.GolKos удалили, в связи с выходом нового фикса.Кинул ссыль в личку(ссылки на народ вроде запрещены).Правда он одни баги правит,другие- добавляет(падает фпс,например).А здесь залить некому: автор мода перебрался на сайт сигериуса(.

0

сКард Написал автору на сигериусе. Он обещал исправить. P.S. В глобальном фиксе изменений на детектор нет. Скорее всего будет ещё фикс.

0

У меня конкретные тормоза начинаются, когда заложенные в условленных местах взрывчатка должна взорваться .Эта проблема при защите Скадовска и при миссии Падение Чёрного Ястреба.

0

кто знает ссылку на тореннт этого файла??? а... киньте в лич пожалуйчта )))

0

а где скачать SGM 1.7 с последним фиксом?

0

установил SGM 1.7 с последним фиксом, потом с заменой поменял файлы в геймдате, запускаю игру и выбивает X-Ray engine и все, что делать?

0

Artemchik8 у мя такая же фигня... нужна помощ!!!

0

Artemchik8 ...34RUS Установка: SGM 1.7 + Fix + GEONEZIS ADDON + Global Fix.Всё должно работать.Если не работает, итересно было-бы почитать лог файл.Он находится : Кнопка Пуск/Документы/STALKER-Зов Припяти/logs/xray_Администратор. Самый последний абзац,начиная с FATAL ERROR Или связывайтесь с автором на сигериусе,здесь его не бывает. Да, чуть не забыл. С последним фиксом новая игра обязательна.

0

Александр 3 А...понятно, где взять Global Fix?

0

Кнопка Пуск/Документы/STALKER-Зов Припяти это если игра лицуха...) --Теран-http://народ.ru/disk/29236172001/Global%20Fix.rar.html - "народ" напиши латиницей.

0

Сегодня узнал на сигериусе,что автор больше не планирует никаких фиксов.Пишет, цитата: "Дальнейшие правки наверное будут только после выхода SGM 2.0(если время будет проводить адаптацию)". сКард это если игра лицуха...) И если это семёрка...А где на XP,я уже не помню,кажется в папке администратора.

0

люди нужна помощь-есть у кого файл dds ui_icon_equipment из этого мода?????мне очень нужен этот файл!!!если у кого есть просьба в личку скинуть его!!

0

опупенно уже качаю З.Ы. по описанию +10

0

В Припяти вообще вылеты постоянно,сейвы бьются на раз,ни одно сохранение не работает,с Х8 вообще не вышел запись-битый сэйв попробуйте с более ранних сохранений;ни одно сохранение не хочет работать(((((

0

Качаю уже второй раз. Скаченный архив оказался не рабочим, его невозможно было распаковать. Если это повторится, я буду очень сильно огорчен, и материть всех.

0

Качаю уже второй раз. Скаченный архив оказался не рабочим, его невозможно было распаковать. Если это повторится, я буду очень сильно огорчен, и материть всех.

0

Есть же умные люди! К SGM дополнения делают +10

0

Народ, не качайте "Ретекстурный пак от Reborn Team", ни к какому высвобождению 386 мегабайт оперативной памяти он не приводит, наоборот нагружает движок до предела. Дело в том, что текстуры в паке не имеют mip maps. Тот, кто открывал текстуры в фотошопе и ставили галочку в маленьком окне напротив надписи Load MIP maps видели, что текстура состоит из многочисленных копий, первая самая большая затем идёт всё меньше и меньше. Для чего это зделанно? Если ГГ стоит рядом с объектом то движок ,на этот объект, подключает текстуру высокого разрешения, по мере удаления от объекта движок переключается на текстуру более низкого разрешения, тем самым облегчает себе работу. С текстурами из этого пака подобное действие движок проделать не сможет, он всегда должен подключать текстуру высокого разрешения на объект, на каком бы расстояний не находился объект, тем самым усложняя себе работу и нагружая оперативку. Совет команде Reborn Team - почитайте литературу по работе с форматом DDS, прежде чем выпускать подобные "шедевры".

0

выкидывает при первом возвращении на затон что за х**ня

0

А у меня вобще это говно не расспаковывает и выдаёт 2000 с х..ем ошибок!!! -1000 и о х.й треснуть!!!

0

Ka40kkk Попридержали бы свой язык.Так может писать только человек который сам никогда ничего не делал своими руками.Вышло так, что я немного знаю автора аддона.Это очень интересный и талантливый человек.И аддон у него на все 100% рабочий.Тем более все ошибки для этой версии аддона давно уже профиксили. И если у вас руки растут не оттуда откуда положено,в этом никто не виноват.Скажу ещё, на оффсайте сигериуса вышла адаптация этого аддона для версии SGM 2.0.Тоже не всё пока гладко,но там в отличии от местной публики народ не пытается сожрать автора за ошибки,а старается по мере возможности помочь ему их исправить.И за подобные высказывания быстро выставляют за дверь.

0

Народ, а где достать инструменты для Азота по спайкам гранат???

0

DON91 сходи к базе бандитов та м пошарься,ну а если точнее там как только заходишь через главные ворота,идёшь по прямой там лежит труп у нево они

0

У меня ошибка: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 466 [error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'stalker_abandoned'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

0

я уже пытался однажды скачивать этот мод отсюда и у меня тогда она пошла,но некоторые миссий вылетали. а несколько месяцев назад я скачал просто установщик аддона и фиксов и у меня пошло и только изредка у меня случались вылеты. и у меня появился вопрос о прохождений. как запустить долговскую ветку

0

у меня вылетает при загрузке игры, что делать?

0

Хороший аддон, только лучше бы иконки сделали в стиле OGSM (ЧН),у противогаза вообще дурацкие, меню лучше бы оставили как в 1.7(без аддона), мини-какрта из АМК(сменить), а так в целом аддон хороший

0

Вылет после взятия инструментов для связок гранат при возвращении на Скадовск

0

не могу вставить лог ошибки...какие-то 48 символов

0

FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section

0

FATAL ERROR [error]Line : 502 [error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'wpn_addon_scope_acog'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

0

Когда перехожу в темную долину игрок автоматически достает оружие и сталкер который ко мне должен был подойти становиться врагом. Перепробывал все варианты, в интернете никто с таким не сталкивался

0

Скачал поставил на пачт 1.6.2 и Expression : I Function : CInifile::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 256 Description : Can't find include file: Arguments : costs.ltx

0

А так же где взять гаусс-пистолет?Уж очень интерестное зрелище))
а так +9

0