S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Х.О.Я.Т."

Имя файлаmp_hojat.rar
Размер98.89 Мб
ДобавилЭээ...
Дата добавления
Скачиваний78
Комментариев1
Понравилось4
Описание и инструкции

Х.О.Я.Т. - хранилище отработанного ядерного топлива, было возведено в 2000-ных годах, к моменту второй аварии было закончено на 90 %. Неизвестно точно, куда девались строители, поскольку на территории хранилища трупов не было найдено. Краны высятся одиноко среди пустоши, и лишь 2 ряда блоков хранения отходов тянутся сквозь всю пустошь на песчаных грунтах, а в промежутке между ними жутковатое место, коридор, в котором нет контейнеров, и есть лишь колея шириной 10 метров, по которой должен был ездить невероятный агрегат, раскладывающий ядерные отходы по ячейкам, но его нет... Само здание ХОЯТ надёжно запечатано, и лишь пылящиеся бочки на его крышах напоминают о том, что здесь когда-то велись СМР. ХОЯТ будет промежуточной точкой к финалу по ту сторону зоны. Дальше - канал, 5-6 недостроенные энергоблоки ЧАЭС, и сама станция.

Установка:
Распаковать папку gamedata, находящуюся в архиве в папку с игрой.
Пример пути до локации:
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata
Общие данные о ХОЯТ:
1) Дата релиза - 10 мая 2015 года.
2) Map size X x Z: [681 x 1091] (в метрах, вырезка из level_stat.ltx)
3) Max static vertex per m^2: 1680(вырезка из level_stat.ltx)
4) Total static vertices: 136735(вырезка из level_stat.ltx)
5) Max mu vertex per m^2: 425(вырезка из level_stat.ltx)
6) Total mu vertices: 185742(вырезка из level_stat.ltx)
7) Качество компиляции - high, количество пикселей на метр - 5.00.
8) Для мододелов, которые захотят встроить локацию в синглплеер, в архиве будет содержаться отдельная папочка с откомпилированной ИИ-сеткой и level.spawn. Эти два файла содержат - ИИ-сетку, расставленные по уровню графы, игрока, пару сталкеров и пару мобов.
9)На карте имеются лагеря сталкеров, архианомалии, декали, мусор, около 140 динамичных объектов (разбросанные контейнеры, ж/б плиты, ящики).
10) Внутри папки с текстурами находится txt-файл со списком всех использованных текстур.
11) Схема с пояснениями, где что расставлять, приложена в архиве.
12) В комплект входит карта для ПДА, а также картинки загрузки локации, а также скриншоты уровня с различными типами освещения.
13) Совместимость локации - Зов Припяти/Чистое небо, возможно, тени Чернобыля. Во всяком случае, в сформированный комплект вошли все использованные текстуры и модели, необходимые для запуска.
14) ВНИМАНИЕ!!! После публикации карты ВСЕ МОДЕЛИ, МАТЕРИАЛЫ И ИСХОДНИКИ ДЛЯ СДК БЫЛИ УДАЛЕНЫ С КОМПЬЮТЕРА!!! Бесполезно просить меня переделать кое-что на локации.
15) Архив содержит также фотоматериалы и фотографии реального места, по которым воссоздана локация. Водяные знаки с изображений не убирались, чтобы пользователь сам мог найти источники информации.

Благодарности:
UX.Loki - за предоставленные модели и материалы.
Людям с форума amk-team, за поддержку и за консультации.
Матросу и анонам с сайта 0-chan.ru, inach.org и n0l.ch за поддержку.

320x_f6b5c4b81555d10515b4e56a08dda8db.jp320x_c68383de7c19afea2d050bad9d59554d.jp
320x_5ff001d87c445f8520f2b6101c4cf92f.jp320x_1c3fe5ce3f4b148c3d6c627ac281e09c.jp

Фотографии реального объекта:
320x_d57b3f3c018e967720c3d9afcec199ea.jp320x_e911bc43dec8b87228dcd070d9bed5bd.jp

Нравится 4
Комментарии (1)
  • 3
    А с этим зданием связаны какие-либо задания или так, побродить там, новое увидеть?И возможны ли там вылеты?И как их много будет?
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?