S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Комбинезон наёмника, с осенним камуфляжем"

Ретекстура куртки новичка.
Внимание! Текстура исключительно для добавления в моды.
Автор: Пес

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Ретекстура куртки новичка???

1

я не очень врубаюсь. по названию "Комбинезон наёмника, с осенним камуфляжем" я подумал что Ретекстура комбеза наёмника но потом вижу что это Ретекстура куртки новичка. что это на самом деле?

1

Четвёрты нИх.Чем-то на бандюка смахивает,но за то,что пару минут не отрывал 5 точку от стула держи нрав)

0

Ну, ошибся автор, так что поделаешь? Шкурка неплохая, но нужно было и над жилетом-подсумками поколдовать.

0

Пардон господа, просто лень было писать по новой, так скопировал, только забыл удалить :) Metal Messiah, может потом и сделаю. Текстуру сделал за две минуты с копейками.

0

Довольно слабо, закрасил все изгибы и полутени, и совсем не понятно при чём там осень, разве что поздняя чтобы под глину с грязью маскироваться?

0

Аномальный Нормальная текстура, не гони.

0

парни подскажите плизз КАК УБРАТЬ УРОН ИЗНОС ОРУЖИЯ ? ато я уже задолбался бегать ремонтировать , очень буду признаетлен спасибо зарание в сталкере зов припяти сигериус мод версии 1.7 я уже пробовал убирать, урон в weapons , но в игре все равно ,урон есть, как убрать урон оружия износ?

0

Мне нравится, о Господи, мне нравится!

0

Наёмник - это группировка. Новичок - это ранг. у наёмника-новичка именно такая моделька.

0

Кто хочет, тот сам себе сделает. Вот-так!

0

serafont 1) Способ ....S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/gamedata/configs/weapons/ammo открываешь w_ammo.ltx и правишь строку impair . Например: [ammo_9x18_fmj]:ammo_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_9x18_fmj" class = AMMO_S cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_9x18_fmj.ogf description = ammo-9x18-fmj_descr $prefetch = 64 cost = 400 box_size = 40 inv_name = ammo-9x18-fmj inv_name_short = ammo-9x18-fmj_s inv_weight = .001 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 5 inv_grid_y = 12 k_dist = 1 k_disp = 1 k_hit = 1 k_impulse = 1.00 k_pierce = 0.55 k_ap = 0.15 impair = 1( Меняешь на 0 ) buck_shot = 1 tracer = on wm_size = 0.05 k_air_resistance = 1.5 Второй способ: ....S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/gamedata/configs/weapons/weapons Открываешь например w_beretta.ltx Ищешь строки condition_shot_dec = 0.0041 condition_queue_shot_dec= 0.0041 Делаешь condition_shot_dec = 0.0000 condition_queue_shot_dec= 0.0000 Открывать и править можно блокнотом.

0

Ripper Man, канешно, я просто развиваю модостроительную индустрию ^^,

0

"я просто развиваю модостроительную индустрию ^^," охохо насмешил.гигант модостроя.2ой амк XDXDXD

0

илья kornilov, тролль молчи, сам ничего не умеешь но говоришь.

0

а костюмчик то ничего , +10

0

илья корнилов чувак,ничего смешного тут нет и сам небось нифига неумеешь! лучше бы молчал,а если ты так шутканул то неудачно

0

Anakin Scovorodkin, омг, это же модель террориста из css.

0

я не играю в контру. что не мешает такой визуал ввести в сталкер. для новичка он (визуал) подойдет .

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

а для наемника вот такой вид вполне подойдет.

0

Anakin Scovorodkin значит сделай 3д модель, и будет тебе твой визуал.

0

Так нормально, но это не осенний камо, а BW Flecktarn, принятый в 80-е ФРГ для своей армии, или, еще смахивает на Austria.

0

я про одно а он совсем про другое.что за люди?

0

текстуры рисувать - много мастерства не надо.и успорять это тоже не надо. сейчас каждый второй можеть ретекстур сделать так что...еслиты это только для себя сделал - то молодец. ну про "продвижение индустрии модов" - если ты не понял - слова совсем не подходящие для текстуры ок?

0

автор имел в виду куртка наёмника новечка и всё он правельно написал

0