Исправлены мелкие баги и улучшен внешний вид автор Kunar26
Прямой сиквел к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
События S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стремительно развиваются после того, как Стрелок разрушил проект «О-Сознание». Вместе с этим удалось открыть почти безопасную дорогу в самое сердце Зоны. Правительство не могло оставить это без внимания и решило отправить туда своих солдат, чтобы раз и навсегда подчинить себе эти земли, наполненные секретами и могущественными артефактами.
Игрокам необходимо взять на себя роль майора Александра Дегтярева, который должен заняться расследованием падений правительственных вертолётов на территории Зоны и попытаться разобраться в том, что там на самом деле происходит.
Данная часть получила новую систему усовершенствования оружия, новых монстров, обновлённую систему жизни окружающего мира, функцию сна и ожидания, совершенно новый интерфейс и многие другие нововведения.
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 со 128 MБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512 МБ видеопамяти.
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
вот уже несколько недель ностальгия по Сталку. не у кого взять а своего пораздавал "фанатам"
VettDark Ну сделай как тебе нравится) на мой взгляд и так хорошо, а расставлять индикаторы это та еще морока... я и так пока этот рисовал игру более 300 раз включил выключил
Kunar26 это общее, в ресурсах игры, название: энергетиков, бинтов, аптечек, еды и пр.
Прикольно
Лёха-Братан- Согласен =))
Выглядит добротно. А как выглядят иконки использованных бустеров? И за какие параметры отвечают 3 и 4(с правой стороны) индикаторы?
Kunar26 В ТЧ и ЧН эти предметы юзались "моментально", а класс "booster" появился в ЗП, он действует в течении некоторого времени. Жаль, что убрал, худ хороший. UPD: Есть в планах добавить индикаторы бустеров?
УХТЫ ! ! ! диствительно класно ! ! ! качаю ! ! !
Удачный HUD для игры.
Не особо увлекаюсь ЗП, но сразу видно, что сделано довольно опрятно. Кстати, чем-то худ из Fallout 2 напомнило.
AnoniM12 насчёт индикаторов: череп это повреждения противогаза или шлема, прицел это повреждение оружия а чё за бустеры?
AnoniM12 короч это серые иконки, которые появляются после использования... я их убрал в тч и чн без них жили и щас проживем, а если честно мне было в падлу с ними возиться
AnoniM12 если надо то сделаю) я кстати и 3D модельку сталкера могу сделать вот только фантазии у меня не хватает( есть идеи?)
Kunar26 Go в ЛС.
xXx_-PiraT-_xXx это возможно но будет смотреться не ахти, я в скором времени выложу 3ю версию где будут присутствовать все индикаторы и не только, исправлены абсолютно все баги После этого планирую сделать новый худ который можно будет разместить в углу на выбор например верхний левый или правый и так далее)
Сообщения/задания перемещены вверх?
tomilovsenya да, иначе они прям на радаре пишутся...
Влепил всё в один угол...Текстура вокруг радара лишняя. Оставь его стандартного диаметра с тонкой рамочкой в верхнем левом углу, как и было и часики под ним в таком же стиле. Индикаторы радиации и прочего мелками серыми значками по полукругу. Счётчик патронов тоже не плохо смотрелся бы в таком стиле. В нижнем правом углу. Это было бы реально компактно.
а можно перенести его в верхний правый угол? мне просто не очень так удобно. если можно, то как?