S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Мод "Б.Р.О.Д.Я.Г.А."

Особенности мода:
* Есть собственный менеджер настроек игровых параметров на Ваш вкус;
* Улучшены характеристики оружия и брони;
* Добавлены новые артефакты;
* Добавлено несколько новых квестов;
* Добавлена возможность вступления в группировки;
* Улучшена атмосферность игры (за счет текстур и звуков);
* Изменен геймплей, настроен баланс;
* Немного изменен интерфейс, улучшена погода;
* Погоду можно выставлять вручную в меню игры;
* Можно улучшать патроны, добавлены новые гранаты;
* На базах играет музыка;
* Восстановлено выпадение частей монстров;
* Добавлен динамический спавн монстров и артефактов в определенных точках локаций;
* Можно играть на гитаре (разные мелодии), вызывать подкрепление по рации, закусывать похмелье и многе-многое другое! :)
Полное описание всех возможностей и особенностей мода Вы найдете в Readme и F.A.Q. к моду (в архиве).

Установка: просто скопируйте папку gamedata в корневой каталог игры. Внутри этой же папки находится и менеждер настроек мода.

Примечание: Мод работает на оригинальной игре с патчем 1.6.0.2.












Комментарии: 70
Ваш комментарий

* Можно улучшать патроны, добавлены новые гранаты; * Можно играть на гитаре (разные мелодии), вызывать подкрепление по рации, закусывать похмелье и многе-многое другое! :) * Есть собственный менеджер настроек игровых параметров на Ваш вкус Зашибись прям!

12

О качестве мода говорить не буду, тут на вкус и цвет товарищей нет. Но если делаешь для людей то делай для людей! Описания мода пришлось читать между кучей тегов - что за уродство файла, неужели просто текстовый файл нельзя сделать? Во вторых качать 500м для того чтобы прочесть бестолковое описание. Это у меня как говориться есть возможность, а у кого нет этой х-й заниматься. Описания нужно давать здесь и полное. А так ничего кроме негатива описание не вызывает. Типа лохи скачайте, а там увидите -((. Автор ты не прав в этом вопросе.

3
3

Ребят, я на днях выложу обновленную версию (v1.1) мода с исправлениями и нововведениями. На этот раз, прислушавшись к пожеланиям игроков, версия 1.1 выйдет с полным текстовым описанием. Размещу здесь же, в комментариях, дабы не засорять новостную ленту. Благодарю за понимание!

3

Насколько я понял это первая работа автора. Нормально, есть пару достаточно интересных моментов и самобытных идей. Но как обстоят дела со стабильностью? И в какую сторону приводят изменения баланса оружия? P.S.Хотелось бы увидеть полное и более детальное описание ,потому что фразы,например Изменен геймплей, настроен баланс, сейчас встречается достаточно часто. И побольше скринов.По тем, что есть на данный момент разница мало заметна по поводу визуального улучшения. И небольшое пожелание на будущее - акцентируйте внимание на действительно уникальных моментах и делайте поменьше вторичного, уж больно во многом всё похоже на рядовую солянку.

3

Ребята, спасибо за замечания! В ближайшем патче постараюсь исправить все недочеты. Винный омут, благодарю за столь интересный анализ. Это подтолкнуло меня на некоторые мысли и новые идеи, которые можно будет реализовать в будущих версиях. А по поводу "солянки" - честно, я даже и не думал, что этот мод хоть как-то тянет на солянку))) Спасибо, приятно! =) Постараюсь обязательно порадовать вас чем-нибудь новеньким и оригинальным. Удачи и хорошего дня! С уважением, pilot.

3

Всё, что можно сказать об этом моде - это одно слово: Обалдеееть!!! Мод действительно впечатляет количеством нововведений и исправлений, что аж... Не передать, блин. Невероятнейшее спасибо, Пилот! Кстати, если вдруг таки не сложно будет - есть идея добавить в мод ребят-сберегателей, подобных дядям из "сигериусмода". Те, которым можно вручить деньги на сбережение, дабы валялись, либо же на депозит бросить, но тут ограничение - забрать их можно только с столько-тонадцати минут сколько-тонадцатого до 18:00, например... Или же, возможность брать деньги с убитых рубят (не очепятка), но и этих рубят убить намного сложней.........Короче, побольше махинаций с деньгами. Но опять же, повторюсь, это только если сильно не озадачит. Если же это слишком сложно, или от этого появляются какие-либо проблемы с игрой - ... Ну и фиг с ним. Удачи :3

3

Мод стабильный, без дёрганий. В общем, спасибо большое, молодца!!!

3

дядяСаша Благодарю за конструктивное замечание. На будущее учту и исправлюсь! Просто это моя первая работа и описание я сделал в отдельном файле с параграфами, разбитыми на категории. Здесь бы все попросту не вместилось бы. Так что, прошу прощение, если кому не угодил...

2

Друзья, прошу прощения за столь длительное отсутствие! Были срочные дела( Итак, выкладываю версию 1.1. Скачать можно здесь: http://dfiles.ru/files/0bm1ae1jr Вот полный список нововведений: Версия v1.1 (включает в себя некоторые исправления версии 1.0) Нововведения и изменения: * Добавлены 4 вида зомби, излом и рысь (дикая кошка, но дружелюбна к сталкерам; свои текстуры и звуки (кот "помогал" =) )); * Исправлены и настроены HUDы при прицеливании с рук практически на всем оружии (мушки совпадают с целиками) для широкоформатных мониторов (16х9); * Детектор "Прометей" теперь видит все типы аномалий; * Добавлены батарейки для фонарика - теперь он при работе постепенно "разряжается" (батарейки продаются у продавцов либо их можно найти, обыскивая трупы); * Изменена текстура светового пятна фонарика. Теперь оно выглядит точно так же, как у реальных фонариков со светодиодом "XM-L T6"; * Немного подправлен конфиг ножа (теперь ним можно нормально, а не впритык наносить коляще-режущие удары); * Подправлено описание оружия в соответствии с его реальными аналогами (названиями); * Подправлены (улучшены) бустерные свойства водки, пива, сигарет. Теперь они по-настоящему защищают/убирают вредные воздействия на организм; * Возвращена старая озвучка (из ТЧ) для некоторых монолитовцев; * Добавлен черный снорк (сильнее и живучее), немного улучшен баланс при спавне монстров; * Немного переделан выброс (более реалистичен по своей природе); * Во время выброса на базах работает мощная сирена, извещающая всех в окрестностях о приближении смертельной "волны"; * Обновлены некоторые звуки (записаны на природе с использованием студийной аппаратуры); * Добавлены ПНВ в костюмы: "Берилл", Научный комбез "Долга"; * Исправлен импульс силы удара ножом (ящики теперь не отлетают на 20 метров); * Проделан глобальный ретекстур местности (трава, вода, камни...), что положительно повлияло на атмосферность; * Немного увеличена высота травы, что хорошо повлияло на выбор тактики ведения боя, да и вообще интересней стало играть! Монстры теперь "прячутся" в траве =) * Исправлен баг с пропаданием солнца после загрузки сэйва с ясной погодой; * К некоторым объектам "прикручены" спецэффекты (падающие листья с деревьев, дым от вертолетов и т.д.), что значительно прибавило атмосферности; * Исправлен вылет при попытке установить апгрейд глушителя на СВУ; * Переписан скрипт достижения "Отмеченный Зоной". Теперь, после получения можно гулять под выбросом и ничего не случится; * Добавлена кирка (горняков). Теперь и ее, и нож можно помещать в разные оружейные слоты; * Полностью настроен баланс по уровням сложности (выше сложность - больше шанс точно попасть в цель, но также и получить повреждение); * Настроен ИИ монстров (острота зрения и слуха зависит от их анатомических и биологических особенностей); * Дорисованы иконки оружия и брони в меню апгрейдов; * Настроены ТТХ гранатометов РГ-6 и РПГ-7; * Оптимизированы текстуры земли, что дало незначительный прирост FPS; * Исправлена погода и эффекты в подземельях, от чего там стало темнее; * Значительно улучшена атмосферность в сторону ужаса; * Возвращена звуковая атмосфера ТЧ! Утром, при рассвете поют птички, днем не так страшно, но вот под вечер и ближе к ночи... * Увеличено время действия бустерных препаратов; * Теперь для открытия консерв требуется наличие ножа в инвентаре; * После получения достижения "Отмеченный Зоной", спальник можно использовать где угодно; * Интерфейс максимально приближен к атмосфере ТЧ; * Можно отключать/включать магнитофоны на базах; * Сталкеры стали чаще общаться между собой и выражать свои мысли вслух; * Герман торгует с самого начала, без выполнения его заданий; * Некоторые ключевые персонажи теперь также активно учавствуют в жизни "лагеря" - выражают свое мнение по поводу рассказов историй другими сталкерами, оценивают игру на гитаре, а также выражают свои мысли вслух; * Голод теперь хорошенько "бьет" по здоровью игрока! Перед и после длительного сна желательно что-нибудь перекусить; * Миниган можно носить только будучи в экзоскелете; * Убрана чрезмерная красноватость (присущая ЗП) иконок персонажей, а также заменены некоторые фото персонажей в иконках на более нормальные. Снижена насыщенность цветов изображений (теперь они выглядят почти как в ТЧ); * Энергетический напиток "STALKER" обратно заменен на "Non Stop"; * Убрано надоедливое всплывающее у баз "Теперь можно достать оружие"; Версия v1.0 (входит в состав версии 1.1) * Имеется собственный небольшой менеджер настроек, позволяющий игроку подстроить некоторые параметры мода по своему вкусу. * В главном окне игры добавлена возможность выбрать себе понравившуюся постоянную погоду (имеется солнечная и пасмурная) либо отменить выбранное и вернуться к обычному режиму автоматического изменения погоды самой игрой. Активируются они соответственно клавишами J, K, L во время загруженной игры. * Добавлено несколько новых диалогов. * Добавлены "вырезанные" костюмы и костюмы из ТЧ. * Добавлено 23 новых тайника (при подборе, в статистике не учитываются). * Добавлена рация, с помощью которой можно вызвать на подмогу отряд из 5-ти тяжеловооруженных бойцов симпатизирующей игроку группировки. * Добавлено 2 типа ремкомплекта. С помощью первого можно немножко "подлатать" все активное обмундирование (в слотах). С помощью второго, "за один заход" можно починить всё активное (в слотах) оружие и аммуницию. * Увеличен носимый вес в экзоскелете - без апгрейдов (новый, купленный): 120 кг. * Кардан теперь может предложить услугу модернизации обычных патронов до бронебойных за определенную сумму. * Возвращён ПНВ в научный костюм ("СЕВА"). Теперь он идёт в комплекте при покупке. * Теперь каждый костюм имеет контейнеры для артефактов. Минимальное количество: 1. * Добавлен новый детектор - "Прометей". Данная модель имеет возможность отображения минных полей, а также всех известных артефактов в Зоне ("Сварог" отображает только стандартные, а также аномалию "Пространственный пузырь"). * Боевые параметры гранат подогнаны под реальные (вес, дальность броска, радиус поражения и мощность взрыва). * Уменьшен износ оружия. Улучшены боевые характеристики, по-максимуму приближенные к реальным. * Новая заставка и музыка в основном меню игры. Убран загрузочный экран (реклама AMD и GSC) при запуске игры. * Добавлены сообщения о смертях сталкеров и мутантов (некрологи). * Добавлены новые, популярные в Украине и России продукты питания в ассортимент торговцев и сталкеров. * В ассортимент товаров Гавайца добавлена канистра с бензином, а также ящик с динамитом. Теперь можно хорошо поразвлечься! ;) * Теперь документы, найденные в лаборатории Х8, можно выложить в личный ящик, а не таскать постоянно с собой, тратя дополнительные силы на них. * Разблокировано все параллельные ветки апгрейдов у техников. Но они все также требуют инструменты. * У детектора "Медведь" теперь новое светодиодное табло. У "Велеса" и "Сварога" увеличена дальность обнаружения артефактов. * Увеличены метки артефактов на детекторе "Сварог" с точки до размера как на "Велесе" (только розового цвета); * Увеличена высота прыжка и скорость передвижения/бега главного героя. Теперь можно взбираться на конструкции, на которые раньше не удавалось, и даже вылезать на крыши некоторых зданий! * Убран запрет на ношение оружия в местах, где его нельзя было доставать (внутри "Скадовска", "Янова" и т.д.). * Улучшены характеристики ПНВ. Теперь они максимально похожи по работе на реальные, качество изображения зависит от "поколения" ПНВ (всего их 3). * Убран визуальный эффект от радиации (в реальности, радиацию не видно!). Изменен эффект пси-излучения (как при нахождении у "Выжигателя мозгов", в ТЧ - эффект сепии). * Более реалистичный свет от фонарика (улучшены характеристики дальности, угла расхождения луча, цвета свечения). Теперь он светит как настоящий 10-Ваттный светодиодный фонарь. * Уменьшено время "пролеживания" трупов мутантов после убийства, что значительно снизило общую нагрузку на систему. * Добавлены новые динамические заставки при загрузке сохранений. * Добавлен спальный мешок. Переспать можно только в тех местах, которые защищены от выбросов. * Дегтярёв приезжает в Зону в собственной экипировке (специальный плащ для ведения разведки в условиях Зоны). * По приезде в Зону, главный герой после выматывающей поездки, просыпается в довольно-таки неожиданном месте. Все подробности описаны в записке (см. инвентарь). * При входе на "Скадовск" теперь никто не орет слева на ухо фразу "СЛЫШИШЬ, ТУТ ЭТО!!!...". * Существенно расширен (по мере прохождения сюжета, будет постепенно увеличиваться) ассортимент у Гавайца (бармена на Янове), да и цены не так "кусаются", как это было у Сидоровича! =) * Сталкеры, "Свободовцы" и зомбаки научились самостоятельно добывать артефакты. * Теперь сталкеры не сообщают о своих действиях вголос, а делают их молча - бросают гранаты, заходят со спины и т.д. Это также касается и монстров! * Сыч (торговец на "Скадовске") слишком мало дает за любой проданный ему товар, в прочем, как это свойственно бандитам. * После первого возвращения из Припяти за Вами будут охотиться монолитовцы, периодически появляясь у цехов завода "Юпитер", около дороги, что ведет в Припять. Причина этому - похищение образца "Изделия №62" во время штурма больницы. * При обыске жертв, с них можно "снимать" костюмы (модели последних зависят от группировок, в которых состояли жертвы). * Добавлено новое развлечение - стрельба по воронам. За каждую сбитую ворону игрок получает денежный бонус, который по мере прохождения игры можно увеличить! * Теперь сталкеры при ранении, как и главный герой, страдают от кровотечения. Если вовремя не подойти с аптечкой, то сталкер "загнется". Зомби более живучи в этом плане, будьте осторожны! * У Гавайца в продаже есть экзоскелет, в котором изначально можно бегать, а также есть возможность одевания своего шлема! * Починка инвентаря стала бесплатной (после пройденного основного сюжета), как и лечение у докторов. * Переходы между локациями у Лоцмана и Гарика стоят по 300 рублей, независимо от направления. * Возвращена возможность таскать трупы (Не для всех монстров. Почему? Вылеты...). * Если выпить водки или пива, то чтобы не было жуткого похмелья, можно закусить или запить безалкогольным напитком. * В лабораторию X8 добавлено несколько монстров и артефактов. Выжить сложно, но возможно! Частый респавн. * Посетив лабораторию X8, Вы узнаете об истории экспериментов и происхождении таких видов мутантов как Тушканы и Снорки. Все документы Вы найдете, тщательно обыскивая каждый уголок лаборатории. * Сталкеры могут купить у Вас только дорогой, редкий и лучший по параметрам товар. * За достижение "Гонец правосудия" все торговцы будут Вам делать хорошие скидки, кроме Сыча. Он за это сильно обидится, так как быдло!сам до недавнего времени был бандитом. А бандиты, как известно, закон и правосудие не уважают. Так что, никакой речи о скидках с его стороны идти не будет! * Немного изменены и улучшены "Советы по выживанию в Зоне". Теперь они подсказывают о скрытых особенностях мода. * Теперь, чтобы добыть артефакт, нужно хорошо поработать - каждое место появления дорогих и редких артефактов хорошо охраняется стаей мутантов, так что перед тем, как идти добывать артефакты, проверьте свой боезапас! * При получении достижения "Мясник", бонус за любую сбитую ворону удваивается. * При получении достижения "Коллекционер", есть небольшой шанс появления артефакта на месте убитого монстра. * Добавлена возможность вступления в группировки "Долг" или "Свобода", либо же, уйти и остаться вольным сталкером, как раньше. Спрашивать у Гавайца. Услуга платная, не дешевая. Возможность вступления появляется только после получения достижения "Опытный сталкер" и наличии немалых финансовых средств. * В конце сюжетной линии убран вопрос о покидании Зоны. Взамен этому, происходит автоматический переход в режим "фриплей" с сопровождением игрока соответствующей обстановке музыкой... * Сталкеры стали чуть богаче. Теперь с ними можно нормально поторговать. * Бойцы "Монолита" теперь швыряются аномальными высокотехнологичными гранатами. * Ной теперь не атакует игрока при третьей попытке попросить об артефакте "Компас", а вежливо "отправляет" куда подальше. * После получения достижения "Сыщик" (с этого времени на "Скадовске" отсутствует медик), Борода может оказывать бесплатную медицинскую помощь. * После помощи раненому сталкеру, он принимает сторону Вашей группировки. Таким образом, Вы получаете "бесплатного" союзника, экипированного оружием Вашей группировки. * Для похода в путепровод "Припять-1" теперь необязательно одевать комбинезон с закрытой системой дыхания, а совсем достаточно взять с собой несколько "антидотов", хорошо защищающих от химического отравления. * Лейтенант Кириллов по просьбе теперь дает больше боеприпасов за один раз. * Некоторые ключевые персонажи стали менее уязвимыми. * Герман теперь не ходит постоянно по бункеру, мешая тем самым нормальной торговле (до этого, когда этот товарищ отходил, меню покупки/продажи автоматически закрывалось). * Изменено множество текстур на более детализированные (к примеру, ламп, деревьев, оружия и т.д.). * Убраны визуальные эффекты цветного затемнения при входе в аномалии. Теперь это не влияет на цвет отображаемых пиктограмм на детекторах артефактов. * Улучшены текстуры воды (теперь в ней даже видны отражения), исправлены карты теней на локациях (убрано т.н. "припекание" текстур). * Увеличена дальность прорисовки, зависящая от погодных условий. Когда ясно - видимость максимальна, когда пасмурно или дождь - появляется легкий туман и видны только ближайшие объекты. Также, подправлены текстуры неба. * Легендарный Оазис уже выглядит должным образом, в соответствии с названием. * Изменена погода и суточный ход солнца. Теперь оно, как и положено, встает на востоке, а садится на западе. Вы повстречаете красивые рассветы и закаты! * Заменены некоторые звуки природы, что придает атмосферности к игре. Также, заменены надоедливые звуки, например, такие как шипение дверей в бункере учёных и т.д. * На "Скадовске", "Шевченко", "Янове", прачечной в Припяти, а также, в некоторых других местах играет музыка. Во внимание были взяты как хиты 80-ых (как раз то время), так и современные европейские хиты. На базах бандитов Вы услышите блатняк. * Немного улучшен и приукрашен HUD, напоминающий стиль ТЧ. * По-максимуму улучшена атмосферность лаборатории Х-8. Добавлен новый эмбиент (музыка на локации). Теперь там реально страшно находиться. Гнетущая тишина и внезапные звуки за стенами в темных коридорах лаборатории не дадут Вам расслабиться! * Заменены звуки большей части оружия на реальные. * Основное меню игры было изменено тематическими выражениями, передающими атмосферу Зоны. * Добавлен новый фоновый саундтрек, что значительно улучшило атмосферу игры. * В библиотеку погодных явлений добавлен туман. Бывает редко, но делать вылазки во время него - очень занимательно и страшно! :) * Немного изменен выброс. * Добавлено новое оружие: усовершенствованная гаусс-пушка, которая появляется в продаже у Гавайца после того, как Кардан ознакомился с техдокументацией "Изделия №62" и начал сам производить подобные устройства, а Азот со своими знаниями по радиоэлектронике - улучшать "гаусску". * Добавлены световые сигнальные шашки, импульсные и грави-гранаты. * Практически на любое оружие теперь можно "прицепить" глушитель и лишь на некоторые - оптику и подствольные гранатометы. * Перерисованы и улучшены текстуры некоторых монстров. Теперь они выглядят более антуражно и страшнее. * Восстановлено выпадение частей тела для некоторых монстров. * Изменены звуки некоторых монстров. К примеру, у псевдособаки: теперь ее легко можно отличить от тушканчиков по звучанию. * Убран эффект "присутствия" полтергейста (синее свечение). Теперь стало интереснее от него бегать! =) * Псевдогигант теперь не такой живучий, как в оригинале, а такой, каким он был в ТЧ. * Собаки стали дружелюбными к сталкерам и помогают им в борьбе с мутантами (вспомните Fallout 3 - у одинокого странника и на базах выживших было как минимум по одной собаке, которая охраняла лагерь). Собака, как говориться, друг человека! =) Псевдособаки по-прежнему враждебны к сталкерам, так как сильное пси-излучение и радиация повлияли не только на внешность животного, но и на его разум. * Восстановлены визуалы псевдоплоти и полтергейста (после убийства). * Монстры стали более сплоченными и не "цапаются" между собой, а могут часами сидеть или отлеживаться в стае до прихода какого-нибудь сталкера-зеваки. Так что, будьте осторожны! Придется немного побегать от них :) * В лабораторию Х-8 внесены изменения по составу ее "обитателей". Теперь там немного другие, более страшные монстры, нежели в оригинале. * Добавлены новые артефакты. Их себестоимость зависит от полезных качеств. Также, добавлен новый эффект появления при обнаружении их детектором. * Некоторые артефакты обладают скрытыми свойствами. Не стоит недооценивать дешёвые артефакты! * Артефакт "Сердце Оазиса" теперь не полностью избавляет от надобности в еде, но в то же время, поддерживает уровень аппетита, не давая снизиться до критического уровня. Роль постоянного "насытителя" занимает теперь другой артефакт. Помогайте ученым в исследованиях - и тогда узнаете, какой. * Артефакты со слабым воздействием на организм - не радиоактивны (как это было в ТЧ). * Радиоактивные только те артефакты, которые приносят больше пользы, но ближе к центру Зоны - встречаются и виды с другими параметрами. * Добавлен новый артефакт с очень интересной особенностью. Называется "Реинкарнатор". Найти его можно только в Припяти, и то - в одном экземпляре! Как найдете, сами сразу поймете, что он делает. Надеюсь, по своим свойствам он Вам понравится! =) ВНИМАНИЕ! Скажу сразу: мод рассчитан на слабые машины, "крутой" графики от него ожидать не следует. Тем не менее, данный мод является своего рода схожим на смесь "OGSM"+"Atmosfear" для Зова Припяти, в первую очередь, предназначенный значительно улучшить атмосферу и разнообразие игры. Автор попытался максимально передать атмосферу ТЧ в ЗП. Установка: просто закинуть папку "gamedata" в корневой каталог игры (предварительно удалив одноименную папку, если имеется).

2

mihalych61 Добрый день! Прошу прощения, не заметил, что срок ссылки так рано (странно...) истек. Вот Вам ссылка на другой ресурс: https://drive.google.com/file/d/0B5EHL74YQqmbVmxYM1BuVk5tZW8/edit?usp=sharing При попытке скачать, пару раз будет выдавать предупреждение (видимо, Гугл не видит, что внутри архива), нажимайте "Download anyway". Удачи!

2

А не слишком ли часто дохнет сталкер Юра Симецкий или как там его, или я чёт не догоняю ? А вообще мод нормальный.

2

мод огонь, спасибо, дружище! )))))

2

Так вот. Уважаемый pilot. Мод понравился но почему когда я в путепроводе иду, Бродяга и Зулус умирают? Если это баг, то убери его в следуйщем патче. Заранее спасибо, мод понравился. Спасибо тебе за такой мод.

2

Дорогие друзья!!! С наступающими праздниками всех вас! Побольше хабара и всего хорошего в Новом году ;) А я выкладываю под елочку новую версию (1.2) с исправлениями и некоторыми новыми вкусняшками)) Вот ссылка: https://drive.google.com/open?id=0B5EHL74YQqmbNDlUeUZQNUxya2M&authuser=0 P.S: Мод стабильно работает на пропатченной (1.6.0.2) версии ЗП.

Спойлер

Уважаемый Alltrue, спасибо за Ваш отзыв! Я несколько раз тестировал мод перед выкладыванием в сеть, но именно такого бага у меня ни разу не обнаруживалось. Странно... Может, еще у кого, ребят?.. Просто в скриптах нету ничего такого, чтобы могло приводить к внезапной смерти описанных выше персонажей либо к крашу самой игры. Для справки, если что - у меня установлена лицензионная (со "Сталкер-Феста", 2009) версия игры + патч. Система (ноут): Win7 x64, Intel Core i5 - 2410M, 8GB RAM, ATI Radeon 6370M. Пока что все работает нормально. А если даже и начинаются какие-нибудь вылеты, то я сразу исправляю это дело, ну.. или на крайняк - "вырезаю" из финальной версии мода глючный кусок кода из скриптов, чтобы в дальнейшем все работало как часы. С уважением, КВС.

2

Ах да! Прошу прощения, забыл выложить краткий списочек фич версии 1.2. В общем, вот:

Спойлер

Нововведения и изменения: * Уменьшен спавн и количество человек в группах сталкеров. Зона стала более заброшенной, ближе к реальности. Теперь сталкеров можно встретить реже, чем мутантов; * Откорректирован иммунитет от пуль собакам и рысям; * Исправлен спавн рысей возле пионер-лагеря "Изумрудный" (на Затоне), что приводило к провалу задания по охоте на Химеру; * Добавлен 1 новый квест на "Скадовске" и 7 на "Юпитере"; * Убрана надоедающая надпись "Теперь можно достать оружие", появляющаяся каждый раз при выходе из баз; * Исправлен некролог (теперь вместо, например, "Сталкер Вася завалил сталкера Васю" нормально отображается "Погиб сталкер Вася"); * Убрана излишняя острота слуха многих мутантов. Теперь к ним можно подкрасться сзади; * Введен новый способ покупок: можно обменивать артефакты и части монстров на ценные вещи. Особенно актуально на первых этапах игры, либо когда очень мало денег на покупку дорогого снаряжения. Обмен предлагают Сыч, Новиков и Дядька Яр (в Припяти); * Переделан менеджер настроек мода; * Добавлен спец. прибор - активатор выброса "АВД-301"; * Настроен ассортимент товара у торговцев и баланс хабара в трупах сталкеров; * При получении достижения "Мясник", помимо увеличения бонуса за каждую сбитую ворону, увеличивается также вероятность выпадения частей монстров; * На базы теперь можно спокойно заходить/выходить с оружием в руках. Двери не блокируются (кроме тревоги); * Исправлен баг с Вано и Соколовым, когда при убийстве монолитовцев в магазине "Книги" (Припять), они становились врагами; * Добавлен тяжелый бронекостюм сталкеров (как у Бороды). Нечто переходное между "Зарей" и экзоскелетом. Имеет встроенный ПНВ и 4 контейнера для артефактов; * Подправлена солнечная погода (убран излишний красноватый оттенок, добавлен более "дневной" по температуре цвета свет); * Исправлена усиленная яркость фонарика в Менеджере настроек мода; * Подогнаны цены по рангам предметов для нормального баланса; * Новые эффекты засыпания и просыпания главного героя; * Исправлен баг с дверью плачущего бюрера в Х-8, когда после ее открытия плач не прекращался; * В лаборатории Х-8 кардинально переделан спавн, добавлены другие мутанты вместо стандартных, добавлены записки сотрудников лаборатории (в различных местах), добавлено пару флешбэков; * В Припяти, возле универмага убраны надоедливые, постоянно гавкающие и бегающие по кругу собаки; * Добавлен рюкзак, который можно использовать в качестве мобильного тайника для хранения в нем хабара. Устанавливается в любом месте. Также, его можно забрать обратно; * Настроено и отлажено 3 дополнительных квеста - теперь они выдаются как полноценные задания; * Возвращен "мозгодавлящий" эффект сканирования у бюрера и огненного полтергейста (как в ТЧ); * Раненого врага теперь можно вылечить и он станет другом, приняв сторону Вашей группировки; * Исправлен недочет в скрипте лечения: теперь не нужно повторно "лечить" раненого сталкера - кровотечение останавливается за один раз; * Можно разговаривать и торговать с подчиненными из отрядов; * Восстановлено освещение объектов костром на первом рендере; * Добавлено множество различных аномалий на локациях; * Аномалии стали "злее": нужно хорошенько постараться, чтобы выжить и выбраться, попав в гравиконцентрат; * У костров убран глючный дым, из-за которого очень сильно снижался показатель FPS на слабых машинах, особенно когда НПС освещали своими фонариками пламя костра; * Возвращены вырезанные еще в релизе ТЧ противогазы "ПМГ-2" и "XM40"; * Добавлен новый прибор - детектор аномалий "Персей"; * У Гавайца можно взять в кредит 50000. Если успеть отдать его обратно в течение 2-х дневного срока, проценты не начисляются. Если сильно затянуть с дедлайном, то помимо огромных процентов Гаваец сильно "обидится" и больше не будет выдавать Вам кредиты; * Заночевав на улице, вы рискуете быть обкраденным (не полностью)! Но случается это редко; * После выполнения большинства заданий, квестодатели дают не наводку на (вероятно ранее обысканные) тайники, а кейс с хабаром; * К некоторым статическим объектам прикреплены звуки; * Добавлена сигаретная зависимость, которая начинается сразу после первой скуренной пачки сигарет. Актеру со временем становится не по себе, пока он не выкурит очередную пачку. Избавиться от зависимости можно у Костоправа за приличную сумму (но, опять же, до следующей выкуренной пачки); * На базах и подлокациях автоматически отключается фоновая музыка (как в ЧН) чтобы не было перегрузки и не перебивало локальных звуков; * Псевдоплоти используют уловку - они умеют копировать человеческую речь, на что очень часто "клюют" многие сталкеры. Так что, будьте внимательны!

2

UPDATE ! Версия v1.2.1 Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/open?id=0B5EHL74YQqmbOXdsdGtnZmtvSkE&authuser=0 Это - своего рода небольшой FIX к предыдущей версии с небольшими нововведениями и некоторыми скриптовыми, а также визуальными исправлениями: * Исправлены недочеты в ассортименте товаров и возможности продажи некоторых предметов у торговцев; * Дополнена звуковая схема у бандитов и наемников; * Убрана привязка клавиш в главном меню к некоторым скриптам, из-за которой можно было случайно попасть в аномалию; * Добавлена винтовка Barrett M82A1 + патроны к ней. Также, ее можно немного улучшить у техников; * Расширена таблица обыска трупов (теперь сталкеры забирают абсолютно все, что было в наличии у жертвы); * Практически все новые костюмы (кроме некоторых "навороченных" экзоскелетов) теперь можно модернизировать у техников; * Исправлены иконки апгрейдов некоторой брони; * Настроены параметры износа всего оружия; Желательно начать новую игру, дабы все пошло нормально (старые сэйвы можно подгружать - не критично, но возможны периодические внезапные баги, так как сэйвы сохраняют определенную группу параметров, которые были записаны при старой версии, коих в новой может попросту не быть либо значения не совпадать, что может привести к глюкам игровой логики или еще хуже, но реже - к вылетам). Благодарю за ваше внимание! Приятной игры) P.S.: geksogeny4, попробуйте себе поставить эту версию, возможно сделанные исправления повлияют на Ваш геймплей?.. С уважением, КВС.

2

Хорошо конечно, но маловато, чтобы заново играть в Сталкер...

1

Очень класный мод спасибо автору!!!

1

камрад, я все-таки жду новую версию... надеюсь, ты ее выложишь...

1

VTKinds хех, нет)) Просто там большое количество вентиляционных каналов, и, как еще известно по многим статьям и книгам, лаборатории были объединены в единую сеть по Зоне. Т.е., присутствуют тайные туннели, по которым раньше производилась транспортировка аппаратуры и образцов между лабораториями. Вот из других лаб они и лезут, так как чувствуют запах "человечины". У мутантов слух, зрение и нюх острее, чем у людей. Поэтому, так далеко чувствуют присутствие живого человека. К тому же, в самой Х-8, если походить вдоль стен, можно обнаружить множество "текстурных" дверей, вблизи которых некоторые вентиляционные воздуховоды уходят за стену. Скорее всего, за одной из них-то и находится выход в сервисный туннель, которым так активно пользуются монстры. Да и вообще, эта тема достаточно таинственна и интересна! И здесь можно даже отдельные квесты и истории создавать =) Удачи!

1

Нашёл ещё один баг , не критично конешн , но всё же. Я не могу помочь Гонте грохнуть химеру, так как её бедную кончают толпа рысей (рыси красавы конечно) Подходим ближе, химера уже дохлая, срабатывает скрипт и Гонта грит.... Ты типа лошара, помощи от тебя ни какой, по этому хер те а не награда. Задание провалено.

1

Alex_RF Спасибо за замечание! Такого лично еще не встречалось, хм... Обязательно будет исправлено в новом патче. Попробуйте пока загрузить более раннее сохранение, где нет рысей (они спавнятся рандомно и редко). Видимо, они где-то рядом проходили и увидели Химеру. Поэтому вот так с ними и "повезло" на тот раз(

1

pilot 916 А будет ли в этом моде спавн меню?

1

pilot 916 Я был бы очень признателен)

1

Хм, странно... (по поводу Ковальского). Попробуйте поначалу вынести всех снайперов-монолитовцев, что на крышах сидят, из Гаусски Кардана (она быстрее стреляет и у нее есть автозахват цели) - возможно, поможет. На крайняк - у Гавайца есть в продаже Миниган (если немного не хватает денежек - можно у него же долгонуть на время). А флешки с документами и излучателем - эт несите к ученым (Новикову и Герману) в бункере, что на Янове. Получите хорошую награду. Маленький совет - после выхода со всеми собранными вещами из Х-8 лучше не бежать сразу к Ковальскому на "Разговор с глазу на глаз", а пока Гарик не ушел - сходить с ним на Янов, к ученым (чтоб потом рюкзака хватило для патронов и провизии под конец главного сюжета, по дороге к вертолетам). Кстати! Если Вы еще не были до эвакуации на "Лозе", советую слазить наверх)) Там будет кое-что, что значительно повлияет в положительную сторону на геймплей возле вертушек. Приятной игры! Обращайтесь, если что ;)

1

VTKinds хм... Попробуйте в полу-присяди двигаться по "веткам" - так повышается шанс не слететь с них. Я вот сам, когда первый раз оригинал проходил, то несколько раз сваливался и летел вниз)) Здесь, как по мне, самое опасное - это аномалия (химическая "комета"). Но, опять же, траекторию ее движения можно легко проследить - если взять, к примеру, и представить две длинных ветви, связанных между собой посредине тремя маленькими веточками (переход) как параллельные линии, то аномалия движется, описывая букву "Z", то есть, с верху одной девятиэтажки она "переходит" к другой, меняя в центре ветвь. Здесь уж главное самому, будучи около переплетения, случайно не "ошпариться"... Там, где ветки почти параллельны земле, можно спокойно пройтись, а вот где их угол начинает достигать выше 45* - двигаться только присев (особенно когда приближаетесь к самой комнате с балконом). Надеюсь, не сильно запутал? =)

1

у меня тут еще пара вопросов появилась:почему мод называется БРОДЯГА?и почему в Зоне нет нигде ИРП?пиво,сухарики-сникерсы с "Большой земли" завозят,а сухпайков армейских нет((((

1

VTKinds да, я хотел добавить, но руки еще не дошли) А по поводу названия - так это обобщенное, про каждого сталкера, как в некоторых книгах пишут про них... Есть еще "отмычки" - пару новичков, которые помогают бывалым в исследовании Зоны. Даже на некоторых сайтах замечал, что в графе входа в свою учетную запись красуется "Приветствую тебя, бродяга!". Как-то так)) Ничего общего с самим Бродягой (что с ЧН, что с ЗП мод не имеет, хотя... возможно что-то в будущем и сделаю интересненькое, так как сам Бродяга из ЗП имеет очень туманную историю, которую придется изучить/разгадать).

1

Добрый день, GREYMIST! Прошу прощения, что не смог ответить, просто у меня на работе в этом месяце хорошенько так нагрузили, поэтому заглядываю сюда редко. Но, чем смогу, тем с радостью помогу! Спасибо за замечание, учту и обязательно исправлю этот недочет вместе с некоторыми остальными, которые я обнаружил во время повторного тестирования последней версии (да, к сожалению, возникли трудности и с ними придется повозиться, но ничего, думаю, я справлюсь с этим!). Версию 1.2.2 выложу сразу, как только будет готово. А Вам - хорошего дня! =)

1

pilot 916 Здравствуйте Всем! Мод реально супер, автору респектище. С модом ЗП явно имеет новое прочтение. Единственное что хотел спросить, уважаемый автор, подскажите пожалуйста, как отключить батарейки для фонарика? В том же SMod 2.2 есть специальный фиксик для этого. Хорошо бы если бы и у Вас было что-то подобное. Буду весьма признателен если подскажете. С уважением.

0

Угождать не надо, только всегда учитывай, что многие не работают в тех программах в которых работаешь. Не потому, что они бестолковые, а потому, что у каждого своя "дорога". Сталкер потому и глохнет постепенно потому, что кто-то чего-то сделал лучше чем другие, он уже ни когда не поможет и не подскажет другому, ведь не всякий может дойти сам до всего. Яркий пример "АМК-тиам" там, что не спроси одни "советчики" что учить, что читать, но чтобы подсказать конкретно - это очень редко там нормальный человек встретится. А жаль там очень много идей хороших погибло именно из-за этого. Успехов тебе Pilot

0

дядяСаша Спасибо, очень приятно! =) Буду стараться!

0

Pilot -)) вот тебе яркий пример: прочти? что пишет ferr-um он на своей волне, он других не слышит -)). Я рад, что ты меня понял! Спасибо.

0

я не понял а как скачать то?

0

чёт при скачивании пишут что срок хранения устарел...

0

А ссылка не рабочая,вот,что там написано: Такого файла не существует, доступ к нему ограничен или он был удален из-за нарушения авторских прав.А где ещё можно скачать?

0

pilot 916 * В лабораторию X8 добавлено несколько монстров и артефактов. Выжить сложно, но возможно! Частый респавн. это шо мутанты там из воздуха штоль появляются?

0

pilot 916 была та же проблема с химерой,пришлося всех рысей в округе валить и потом тока к Гонте топать,но опять какой то баг словил в Припяти задание зачистить книжный магаз-как тока всех завалили мои спутники внезапно становятся врагами и гасят меня.чет не понял я прикола,вот из за этого пришлось снести игру с модом.када следующая обнова?

0

чет концовка одна и та же-одни жмурики у вертушек и "Деготь" не улетел(((так и должно быть?

0

Данил Зацерковнов можем сделать)

0

VTKinds Это так задумано, чтобы не нажимать постоянно "Остаться в Зоне", а уйти можно в любой момент, договорившись с одним из проводников. А насчет военных, так это та группа, которая прилетела из Киева, чтобы охранять вертушки, пока не подоспеет группа "Скат" вместе с Дегтяревым. Они дохнут независимо от концовки либо усилий игрока))) Это даже в стандартных скриптах так прописано. Чисто, как временная поддержка и чтоб создать вид "массовки", что ли.. Если подойти к трупам после боя у вертолетов (когда они уже улетели), то можно обнаружить, что фамилии у каждого из них сгенерированы рандомно и, тем более, в прачечной мы их до этого не встречали. Так что, расслабьтесь)

0

pilot 916 забыл уточнить-с трупами рядом у меня ВСЕГДА присутствуют Ковальский и Кириллов причем тоже не особо живые((((а у Дегтя в рюкзаке ОСТАЮТСЯ ВСЕ документы,флэшки и эта здоровенная дура под названием излучатель(((с ними то шо делать?

0

pilot 916 на счет Лозы-нужен батут и каска(то ли руки кривые,то ли Деготь толстый но чет не залазит,и падать не АЙС(((спс за подсказку и наводку)

0

pilot 916 не,спс,так и сделаю)

0

Вот ссылка на Яндекс-диск: https://yadi.sk/d/m3rRtOTdeDUHK

0

мод отличный,только я почему то бессмертный...Умираю только с голодухи и ни как иначе))). И нож на место бы убрать,немного не привычно слот под него использовать...

0

geksogeny4 Попробуйте поменять уровень сложности на "Сталкер". Видимо, у Вас стоит "Новичок" (я специально таким его сделал, для любителей приближенной к читам сложности). А по поводу ножика - так это сделано для того, чтобы была возможность менять его на кирку (на территории "Юпитера" найдете). P.S.: Надеюсь, у Вас последняя версия мода (1.2)? Удачи!

0

pilot 916 да версия 1.2 . Но весь интерес в том что я и так на сложности "сталкер" играл)))

0

pilot 916 ништяк,заценим "фыкс" и обновку; вот вопрос к автору мода-а вы не думали сделать мод с полным фриплеем?ну типа выбрал имя,группу и пошел топтать зону,куча локаций,грамотный спавн мобов и НПС,генератор заданий,поиск артефактов,поиск редких легендарный артефактов,вещей,оружия,ну и богатый ассортимент у торговцев в плане оружия,патронов,лекарств,еды-питья,различной электроники....вот это был бы мод!)уж душа наболела,сейчас не каждый мод может качественный фриплей предложить((((а судя по вашему моду у вас это неплохо получается))))или такой мод где то есть?чет не встречал((((

0

VTKinds Спасибо за такой душевный отзыв! Мне очень приятно, что этим еще интересуются :) У меня вот в планах было сделать что-то на подобие глобалки со своим частично новым сюжетом и локациями, но боюсь, что я в ближайшее время попросту не потяну такой проект, так как все делаю сам, а времени катастрофически не хватает, потому как я еще и тщательно тестирую все это дело. В основном, по "кирпичикам" создаю небольшие сюжетные ответвления, но чтобы они не сильно выходили за рамки основного сюжета, а плавно переходили от него к историям жизни отдельных персонажей. Да и сам, собственно, мод я еще тогда, в начале, решил сделать под волной восхищения от прочитанных мною книг по тематике "Сталкера" (включая даже классику - Стругацких) + поиграв несколько раз в OGSM на ТЧ. К сожалению, несколько своих весьма интересных идей "похоронил" еще во время их тестирования из-за ограничений самого движка, либо вылетов... Да, полноценной ГТА с блекдже.... кхм, в общем не выйдет, но буду стараться по-максимуму сделать мод интересным и играбельным, чтобы даже после нескольких прохождений он не "отпускал" от себя игрока! ))) Жалко просто, что очень похожего на OGSM для Зова Припяти мода я пока не нашел (может, плохо искал?), хотя есть мега-моды типа "SGM" (который мне тоже очень понравился!), все же хотелось передать ту атмосферу таинственности и неожиданности во всем диапазоне, начиная от хохотушек и музыки возле бара, заканчивая страшными историями от сталкеров, побывавших и виживших в жутких местах Зоны, и темными, гнетущими коридорами подземных лабораторий, попутно изучая историю и дневники их исследователей, из-за чего произошел срыв очередного эксперимента, как появился тот или иной вид мутантов и т.д.

0

pilot 916 Слушай, бродяга, у меня затык неприятный случился - охранник Валета не пускает к своему пахану. Диалог есть, а движухи нет. Загружал ближайший сейв, перед рожей его квиксейвил - бесполезняк! Короче затроил браток. Лавэ имеется, шоб с братвой краями разойтись. "Дипломатом", в натуре, стать хочу. Неохота пацанов в ряд выкладывать. Вобщем подскажи, мил человек, как быть? Тем более твой мод - абсолютный ништяк! А тут, понимаешь, как у свободовцев - "то без шишек, то кашлючая"!

0

pilot 916 Ну чё, лётчик, я смотрю ты мимо моей просьбы пролетел. Эх, хотел с братвой по понятиям порешать, придётся по беспределу. Так что, если за мод тебе честный червонец, то за отзывчивость - босячий подзатыльник!

0

pilot 916 Ты тоже не обессудь за "подзатыльник", психанул малость. Спасибо, что отписался. Просто затянул твой мод как "воронка". А Валета(как и Шишака) уже снорки дожёвывают. Хрен с ней с дипломатией. Решил на Юпитере навести демократию по-американски. Тем более переигрывал сей эпизод с захода на локацию - результат тот же, и стало ясно, что это глюк. Если хотел привнести дух OGSM в ЗП, считай тебе удалось. Напоследок пару советов-пожеланий: поменьше пива(в "магните" и то скромнее ассортимент!) и попсы(ДДТ, Любэ, Виктор Цой, Ленинград, Наутилус и т.п. - гораздо более по духу!), и побольше оружия(в меру, без фанатизма). Так что "гни свою линию" бродяга! Будем ждать обнову. З.Ы. Озвучка изломов и контролера на Затоне - реально улыбнули :) !!!

0

GREYMIST Мод очень хорош, но долго искал в коментах последнию версию и фикс =).Не удобно убивать монстров гранатами, после второй гранаты долго искать приходитЦо трофеи, Да и смешно смотриЦо когда тушканы прям в возхдухе делятЦо как бактерии. Может стоит переделать на поиск в "инветаре" мостров их частей.

0

Будут "обновки"?Хотца новинок,ну и меньше сникерсов и больше сухариков)))

0

эм у меня один вопрос, как скачать? Там написано только mirror после нажатия появляется страница с ошибкой 404.

0

Повелитель зоны есть для него?

0

Похоже автор забросил это дело, а жаль вроде мод ничего так

0

Почитал комменты, да й думаю заценю...

0

а можно по легче мод чтобы была гитара и телек и все пожалуйста

0

pilot 916 Мод просто шикарен! Но помогите с модом не могу поставить появитель зоны (я хочу выпустить сборку с вашим модом, а появитель зоны 2.0 для проверки)

0

Всем привет! Народ, решил сделать свой глобальный мод, со своим сюжетом и историей. Но есть серьезный косяк - в модостроении я мягко скажем новичок. Кто готов помочь в стройке, милости просим в личку за подробностями.

-1

Ну вот, скачиваю Может и интересно будет. Ждите отзывы.

-1

Каста 15 Ты про себя? Да, верю что ты говно.

-1
pilot 916 написал: pilot 91628 февраля 2015 в 04:31    Рейтинг эксперта: 7 UPDATE ! Версия v1.2.1

Эта полная версия, или надо сначала скачивать v 1 а потом Update ? Очень хорошая сборка модов все понравилось, глаза разбегаются, а если поверх закину мод на HD Models Addon - Build 2 и мод на оружие STCoP Weapon Pack 2.9 совместимы ли с твоим модом ?

-1

Можно улучшать патроны??? Это чего за БРЕД???Как так вообще?Не ну ладно стволы-но патроны???Куда не шло!!!

-5