S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "мод Zone or Died v1.0"

Имя файлаzone_or_died_v1.0.rar
Размер5.11 Мб
ДобавилВиктор Програмист
Дата добавления
Скачиваний90
Комментариев35
Понравилось2
Описание и инструкции

Описание:

Это мод который добавляет реальную жесть. В зоне стало черезвычайно трудно, везде перестрелки, монстры и самые ужасные воплощения адских монстров от слабых до наисильнейших. По сравнению с монстрами вы больше не будете так сказать месным профисеоналом. 

Предупреждение:

Спавн реально бешеный и слабый компютер не потянет.

 

Спойлер

 

Нравится 2
Комментарии (35)
  • 5
    Nathan-Explosion Explosion
    а вообще,заинтересовал. скачаю как-нибудь,проверю твой дикий спавн. Вдруг реально сложно.
  • 0
    Nathan-Explosion Explosion
    наверное я задолбал,но почему на последнем скрине сталкеры как на прогулке ? Псевдогигант с плотью,а они никак не реагируют. Не думай,что критикую. Кажись нужно подправить некоторые строки в файле game_relations.
  • 6
    АХАХАХАХАХАХАХА :D Я З Украины СОГЛАСЕН НО НЕ УЧИЛ РУССКИЙ ЯЗЫК УМЕНЯ РЕАЛЬНО РУКИ З ЖОПЫ РОСТУТ !!!
  • 2
    Кей Овальд
    Nathan-Explosion Explosion
    Уж кто бы говорил. :))))))
    Автор поста даже умеет ставить большие буквы в начале предложений и пробелы после знаков препинания. И точки. :))
    Не в обиду. :)))))))
  • 5
    Кей Овальд
    По теме - перебор. Убивает всю таинственность и напряжение Зоны, превращая её в банальный шутер.
  • 4
    МОД ЗДЕЛАН ОД РУКИ И ХАРД УРОВЕНЬ ПРЯМ ЖГЕТ НЕДАЕТ ДАЖЕ ПАЛЬЦОМ В НОСЕ ПОКУЛОПАЦА ЕТО Я НЕ ПРОСЕБЯ :D
  • 2
    Nathan-Explosion Explosion
    Кей Овальд
    та я и не особо обижаюсь. я просто на столько ленивая задница,что мне в лом даже лишний раз ставить пробел или заглавную букву )
  • 3
    Скрины кидал как небудь ведь ставлю кровавых монстров как снорка модель.
  • 2
    Народ кто за поставить в зону зиму ставим +
  • 3
    всего вес будет 13 или больше мб постараюсь
  • 3




  • 2
    Качесто как вам а под долг подойдет атлично ?!?!?!
  • 2
    Nathan-Explosion Explosion
    Виктор Програмист
    слушай,хочешь внести хардкор ? я тут мод разрабатываю для тч,первую версию выложил уже. скажу больше,над новой работаю. В моде как раз есть небольшая частица харда,но хотелось бы ее усилить с помощью дополнительных мобов. Поможешь со спавном ? Ибо именно в спавне я нуб.
  • 2
    Nathan-Explosion Explosion
    Виктор Програмист
    насчет зимы,вроде неплохо смотрится. главное мутантов со снегом не делай (ну,в смысле,будто их тела в снегу). не знаю как другим,а у меня был мод с зимой,и такие монстры крайне ущербно выглядили. не особо приятно играть было,потому что все сливалось.
  • 2
    неплохо уменя тоже разработка мод редукс повелитель зоны сталкер тч мне нужен только спавн вырезаных модов даш сылку тебя как соучасника мода опубликую
  • 2
    тоисть вырезаных нпс
  • 1
    и монстров я зделаю кровавыми аж жестко будет :D
  • 3
    графа отстой, а когдато даже лагало ), был шедевр!
  • 0
    Ripper Man
    Free Independent
    "когдато" тут не бывает, сталкер жив
  • 1
    Думаю Мизери всё же хардкорней будет. Хотя там и геймплей немного иной
  • 1
    Kelvirax
    Все комментарии с минусами. Это так и задумано?)
  • 1
    Nathan-Explosion Explosion
    Kelvirax
    Да тут аутисты побывали. Вот сижу,охреневаю...надо ж было до такой степени деградировать. Самое интересное - а минусы-то за что ? тупо без причины.Лично я ничего не обсирал,аморального тоже не писал. Имбецилы..имбецилы никогда не меняются.
  • 1
    Я понял ужас в зоне вам ненравица готовтесь 2 версия будет оптимальной со спавном в 8000 секунд ето небудут все подряд монстры спавница а од дельные по параметрам и не по 10 а spawn_num = 3 или больше
  • 0
    а теперь как создать свой спавн вот таблица и слушаем
    [smart_terrain];zat_sim_8
    squad_id = 3
    max_population = 10
    respawn_params = respawn@sim
    respawn_time = 100
    respawn_radius = 60


    [respawn@sim]
    sim_tushkano

    [sim_tushkano]
    spawn_squads = simulation_duty, simulation_freedom, simulation_zombied_1, simulation_killer, simulation_bandit, simulation_stalker, simulation_monolith_squad, simulation_bloodsucker, simulation_pseudodog, simulation_dog, simulation_psy_dog, simulation_snork, simulation_gigant, simulation_burer, simulation_chimera, simulation_flesh, simulation_boar, simulation_poltergeist_tele
    spawn_num = 3



    [sim_tushkano]
    spawn_squads = simulation_duty, simulation_freedom, simulation_zombied_1, simulation_killer, simulation_bandit, simulation_stalker, simulation_monolith_squad, simulation_bloodsucker, simulation_pseudodog, simulation_dog, simulation_psy_dog, simulation_snork, simulation_gigant, simulation_burer, simulation_chimera, simulation_flesh, simulation_boar, simulation_poltergeist_tele
    ЕТОТ СТОЛБЕЦ СО ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ МОНСТРАМИ И НПС ВЫРЕЗАЕМ И ОСТАВЛЯЕМ ТО ЧТО ЖЕЛАЕМ НА ПРИМЕР
    [sim_tushkano]
    spawn_squads = simulation_duty, simulation_freedom,
    ЕТО ДОЛГ И СВОБОДА ЧТОБЫ УВИДЕТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ НАЙДИТЕ
    zat_sim_15 В ПАПКЕ gamedata/gonfigs/scripts/zaton/smart/zat_sim_15 и ставим желающегося персонажа /монстра

    И ФИНАЛЬНОЕ

    [smart_terrain];zat_sim_15 < ЕТО ТОЧКА СПАВНА (ЕТО ЯВЛЯЕЦА ОКОЛО ВАС В НАЧАЛЕ ИГРЫ) СПОМОЩЮ ЕЕ МОЖНА УЗНАТЬ ПРАВИЛЬНО ВЫ ВСЕ ЗДЕЛАЛИ СПАВНЯЦА ОКОЛО КАМНЯ В НАЧАЛЕ КАРОЧ УВИДИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НА 100%
    squad_id = 21
    spawn_point = zat_sim_15_spawn_point
    max_population = 10 МАКСИМАЛЬНАЯ ПОПУЛЯЦЫЯ НПС/МОНСТРОВ
    respawn_params = respawn@sim НЕТРОГАЕМ
    respawn_time = 100 ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИМ БОЛЬШЕ И БУДЕТ СПАВНИЦА НАПРИМЕР ЧЕРЕЗ 8000 СЕКУНД ЕТО ЧТОБЫ ЗОНА СТАЛА БОЛЕЕ РЕАЛЕСТИЧНОЙ
    respawn_radius = 60


    [respawn@sim]
    sim_tushkano

    [sim_tushkano]
    spawn_squads = simulation_duty, simulation_freedom, simulation_zombied_1, simulation_killer, simulation_bandit, simulation_stalker, simulation_monolith_squad, simulation_bloodsucker, simulation_pseudodog, simulation_dog, simulation_psy_dog, simulation_snork, simulation_gigant, simulation_burer, simulation_chimera, simulation_flesh, simulation_boar, simulation_poltergeist_tele СПИСОК МОНСТРОВ НУ ТУТ И БЕЗ АНГ ПОНЯТНО ВСЕ ЗАПЯТУЮ НЕСТАВИМ ЕСЛИ ТОЛЬКО ОДНОГО МОНСТРА/НПС ПОДОБРАЛИ
    spawn_num = 3 < ЧИТАЙТЕ СПАВН В ЧИСЛАХ НАПРИМЕР 3 МОНСТРА/СТАЛКЕРА
    УДАЧИ ПОД ДЕРЖЫТЕ ПЛЮСИКОМ ЕСЛИ ПОЛУЧИЛОСЬ.

    ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОШЫБКИ :)
  • 0
    ЖДЕМ 2 ВЕРСИЮ ЕСЛИ БУДЕТ 5 ПЛЮСИКОВ УДАЧИ СТАЛКЕР :).
  • 1
  • 2
    Kelvirax
    Nathan-Explosion Explosion
    Я так же считаю, что любой мод имеет право быть. Но минусовать комментарии просто так - это как минимум странно.
  • 1
    Nathan-Explosion Explosion
    Kelvirax
    нихренасе,нормальный человек ! 0_0. (не подумай,не сарказм. просто уже давно не видел нормальных ЛЮДЕЙ.)
  • 1
    Nathan-Explosion Explosion
    Виктор Програмист
    спасибо конечно за разбор спавна,но дело в том,что в Тенях Чернобыля этот способ не прокатит,ибо он возможен только в ЗП
  • 1
    Kelvirax
    Nathan-Explosion Explosion
    Спасибо огромное за светлые слова. Да есть нормальные люди. Просто они тихо сидят обычно и не выдают себя :)
  • 1
    ВОТ ВОТ ДОДЕЛАЛ МОД ДЛЯ ТЧ РЕАЛЬНОЕ ОЖЫВЛЕНИЕ ЗОНЫ + СЮРПРИЗЫ
  • 0
    www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_..

    НАТАН ПОМОГУ С СПАВНОМ ДАЙТ ТОК НА МОД ГЛЯНУ ТВОЙ
  • 0
    Nathan-Explosion Explosion
    www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_..

    НАТАН ПОМОГУ С СПАВНОМ ДАЙТ ТОК НА МОД ГЛЯНУ ТВОЙ
  • 0
    Nathan-Explosion Explosion
    Виктор Програмист
    вот ОНО. если б не сессия может и доделал бы. ах да,заранее спасибо

    www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_..
  • 0
    Nathan-Explosion Explosion
    СОРИ НО СПАВН УЖЕ ГОТОВ ОПОЗДАЛ Я ОЧЕНЬ С ТОБОЙ
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?