S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "MODERN MOD v2.0"

Имя файлаmodern_mod_v2.0.7z
Размер13.43 Мб
ДобавилRilack
Дата добавления
Скачиваний383
Комментариев24
Понравилось3
Описание и инструкции



MODERN MOD v2.0

Немного расширяет продовольственный ассортимент торговцев на 29 новых предметов питания ( все предметы имею свою модель и текстуры ).
И добавляет на мой взгляд не плохой худ т.е. ( игровой интерфейс )
Полное описание внутри. Да и по скрину все видно.
Примечание:
Я не стал прописывать все торговцам, т.к. обычно все мини моды уходят в пользовательские моды или сборки. Но все выдается при старте.
Нравится 3
Комментарии (24)
  • 3
    ferr-um
    stalker-mods.clan.su/load/ferr_um_mod_0_5_absolu.. вот зацените))) Ferr um-mod 0.5 & Absolute Nature 3.01
  • 11
    на кой столько продуктов???(
    Давайте сразу тогда супермаркет построим в Зоне и Сидоровича старшим менеджером!!! Чего уж стесняться...
  • 0
    Rilack
    Мало ли. может кому и пригодится, у меня дело маленькое...
  • 1
    дядяСаша
    Меня знаете что удивляет. Сколько разной всячины такой делают, а пачки патронов, я извиняюсь, х-я полная ни одной соответствующей реалиям. Я имею ввиду 3D модели. -))
  • 0
    Rilack
    дядяСаша
    Т.е. лучше сделали бы новые модели для патронов, я правильно вас понял?( Например: вместо пачки патронов ammo_7.62x54_7h1 ( они же для снайперских винтовок ) сделать просто один магазин??
    Да согласен, кое что тут просто вызывает один вопрос, нафиг??
    Ну а делал я эт сборку просто так, может кому нибудь да пригодится.
  • 1
    Rilack


  • 2
    дядяСаша
    Нет, ты немного меня не понял. Ты молодец что сделал и это всё обязательно будет в моём моде. Я говорил про пачки патронов. В жизни они совершенно другие и на каком примере их делали вообще не понятно. Я сторонник реализма. Зачем городить муть если есть живой пример с теми же характеристиками, я вот в этом смысле. Ты же не делаешь яблоко квадратным, хотя найдутся такие, что будут говорить, а что прикольно. Именно в этом смысле я говорю, в игре ни одна 3d модель пачки патронов не соответствует своему аналогу (пачке патронов) в жизни. Магазины уже сделали. зарядку надо доделать нормально.
  • 0
    Rilack
    ну да ты прав.
  • 0
    Гвоздь STALKER
    _DARK_SKY_
    Крутяк))
  • 0
    Serg_Iv
    дядяСаша
    А ты в своём моде какие стволы использовать будешь с Shoker Weapon Mod 2.0, когда он выйдет, или другие какие?
    А то в игре то тоже ни одна 3d модель оружия не соответствует своему аналогу в жизни.
    _DARK_SKY_
    А вот в этих продуктов мне одно не нравиться, а именно то что они в слот использования не встанут, вот была бы иконка меньше, было бы другое дело. А когда одно можно там использовать, а другое нет, это уже не интересно. Это как со стволами, половина стволов правильные, а половина нет.
  • 0
    дядяСаша
    Стволы в моде - да, основа оружия "Шокер" мод будет там(моё мнение) наиболее качественно стволы сделаны. Сам я не умею делать, я только собираю готовые. Какие найду "приличные", собираю по сайтам и модам. Но увы "оружейникам" ни скажешь, не попросишь, у них всегда один ответ: "Тебе надо, ты и делай". Так что пользуюсь тем что найду.
    Мод не скоро, примерно в конце 2015. Сейчас делаю концовку для ТЧ. Там просто движок уже не тянет "моих желаний".-))
    Пример при атаке объекта группой в 15 человек - начинает у некоторых тормозить логика. Зависают периодически. До 10 нормально.
    Да и ещё пока не разобрался с гулагами ЗП. А территорий (около 20) очень много, заселять много надо.
  • 0
    Serg_Iv
    дядяСаша
    К тому времени уже и GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT] выйдет:)
    Но сперва конечно же в Shoker Weapon Mod 2.0 будем играть:)
    Shoker Weapon Mod 2.0 к новому году выйдет.
  • 0
    дядяСаша
    Ну если будут новые моды, я рад, что кто-то ещё работает в этой теме. Успехов авторам.
    Хорошая работа - это долгое дело.
    Тем более, что мой сюжет будет с нуля.
  • 0
    Serg_Iv
    www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11443
    www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12656&..
    GUNSLINGER mod неизвестно когда выйдет, а вот Shoker Weapon Mod 2.0 к новому году хотят выпустят.
    А моды на Сталкер как делали так и будут делать:)
    Выдут эти оружейные, и пойдёт наплыв модов, будут сборки клепать одну за другой, ну и сюжетные конечно.
    дядясаша не переживай по этому поводу, модинг Сталкера никуда не денется :)
  • 0
    дядяСаша
    Спасибо, посмотрел. Могу сразу сказать судя по роликам вас ждёт разочарование.
    Особенно прожужжавшее уши новые анимации. Анимация смены магазинов -)) левой рукой! Короче ничего нового только подправленные текстуры. Почему не хотят делать правильно - это мне до сих пор не понятно! И ведь ковыряются месяцами - или врут что делают, а сами берут у кого-то готовые старые -)) чуть отличающиеся от оригинала. Судить не буду сам делать не умею говорю про то что увидел. Кстати пытался как -то поговорить с оружейниками на счёт одноразовых РПГ - это сейчас перспективные проекты в реалии, нет они продолжают РПГ-7 делать, значит ни хрена они нового не делают, берут всё готовое. Ну может что-то подправляют помаленьку.
    А жалко, ведь у некоторых руки золотые и под это дело заточены.
  • 0
    Serg_Iv
    Сейчас вообще мода пошла у всех оружейников делать анимацию перезарядки автоматов серии АК левой рукой.
    Вот это действительно просто ужас, даже смотреть как-то не приятно, извращение какое-то просто. И так-же делают у пистолетов при смене пустого магазина передёргивание(оттягивание) затвора, а не просто снятие с затворной задержки.
    А насчёт правильно,- это они и думают что правильно, так как сейчас везде выложены видео "правильного" удобного обращения с ак. Там американдосы учат обращаться с АК. Пипец бред полный. И ещё все на форумах усераются спорят что это действительно правильно перезаряжать левой рукой, т.к намного практичней, быстрей.
  • 0
    дядяСаша
    Ну, тут спорит трудно, согласен со всем. Сейчас смотрел заготовки моего будущего мода там оружие перезаряжается правильно всё как положено, и пистолеты и автоматы.
  • 0
    дядяСаша
    Сталкеры вот решил обратится, потому что за пять лет не удалось найти ни одного объяснения вот этих параметров.
    predicate5 = 2,2,1,2,0
    predicate4 = 2,2,1,2 --- что вот это за параметры, что регулируют эти цифры?
    Если кто где встречал просьба дать ссылку или объяснение. В этой гениальной игре Половину возможностей НПС не используется. Вот это одна из них.
    Только просьба не писать что это "предусловия" - это уже и попугаи наверно выучили, конкретику.
    По моему мнению здесь как раз и скрыто разнообразия действий НПС, а так как модострой не знает этого, все лепят по вариантам уже стоящим в игре, а ведь есть ещё и 4 и 5, представляете сколько вариантов АИ-работы для НПС можно создадть просто меняя цифры, если знать конечно что они обозначают.
  • 0
    Serg_Iv
    Сейчас делать было нечего, думаю дайка скачаю посмотрю. Да, развесил этот модик меня:)
    _DARK_SKY_ , а ты случайно не хохол? У тебя шмат сала здоровье восстанавливает в два раза больше чем аптечка, а насыщает организм в десять раз меньше чем любой другой продукт. Короче чтоб ГГ удалить голод, надо тех шматов штук десять съесть, а шмат то немаленький там:)
  • 0
    Rilack
    Ахахах. а ведь точно, видимо ошибся когда собирал сборку на одном дыхании..ну что ж бывает.
  • 0
    не плохо так не плохо
  • 2
    Serg_Iv
    Вот по одёжки встречают для чистой ЗП rghost.ru/50575203
    Просто сейчас для одного чела адаптировал с сгм на чистую. Может кому ещё пригодиться эта хрень.
    А вот этот-же мод адаптировал на ТЧ rghost.ru/50602956
    Уники сами добавите, там не сложно.
  • 0
    Rilack
    Serg_Iv
    Молодца, на ТЧ эт самое то) там и костюмы всех группировок.
  • 0
    trem200
    а автор кто
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?