S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "New Artefacts Mod 2.8"

Несмотря на низкие оценки тут - на ПГ , я продолжил работу.
Предыстория.В общем так. Поиграл в АМК.Увидел кучу новых артефактов.А это моё любимое в зоне(не зря ж я в учёные подался ).
Попробовал добавить эти самые (не только АМКшные)артефакты в SGM . Вроде вышло .


Версия 2.8 Изменения : Провел полный ребаланс Спавна артефактов. Внес изменения в поиске с помощью детектора(теперь всё без проблем). Теперь артефакты будут спавнится в трупах. Поправлен артефакт Гаусс. Добавлено 2 новых артефакта. Провел мелкие правки в балансе и описаниях, а также все критические вылеты.

Версия 2.1 Изменения : Мод, как таковой избавиться от подписи BETA .Некоторые артефакты можно найти у Торговца в Бункере(том что на Юпитере), остальные либо в тайниках, либо в Зоне (специально убрал многие арты, дабы интересно было их искать) . Артефакты спавняться в Аномалиях . Артефакты из мода будут добавлены в СГМ тайники. По сравнению с Версией 1.0, произведён полный ребаланс ВСЕХ АРТЕФАКТОВ(в том числе стандартных) полностью с нуля. Добавлена селекция некоторых артефактов.

Для тех , кто говорил что я примазываюсь к СГМ. Мод заработает и без СГМ. Данная версия адаптирована под SGM 1.7
Мод развивается дальше благодаря похвалам на СГМ-форуме...Буду рад выслушать предложения.


- все идеи , которые я запланировал.

Комментарии: 189
Ваш комментарий

Хоть бы название модов указал с которых взял арты! А особенно мне нравиться арт 3 ряд 1-вый, на самом деле это иконка тушки обпатраной вороны, которую так и нереализовали :)

4

Если кто думает что очень сложно прописать новый арт в игру, он очень ошибается, и вообще не понимаю как можно ещё сделать этот мод с ошибками, уж автор очень видно внимателен! на счёт планов скажим так автор преувеличивает выдрав иконки не существуюших артов с сборки иконок, ну правда он может поставить левандосовскую иконку под любую модель. Что до существующей версии даже в ней сумел кое что недоделать. Автор не сюрчай, я не со зла но надо кому-то тыкать вас носом, что б уму разуму научить и не засорять общественные "кормушки". Модоклёп, прояви уважение к геймерам, и следуй заповедям: 1. Не своруй 2. Не обламай 3. Не вешай лапши 4. Будь добр сделай хоть что-то до конца!

1

+100 прикольный мод давно хотел такой

1

3 ряд, 5 столбец - ртутный шар?

0

Новая игра необходима ? и заменяют ли артефакты уже имеющиеся в SGM ?

0

молодец! Так держать! хорошо, что мод совместим с SGM!!!

0

прикольно+10 новые арты ет хорошо!!

0

Мне понравилось со знаком инь-янь, а так +10

0

Ну интересно...интересно...

0

Эммм...они по зоне "валяются" или в тайниках там или еще где-нибудь?(Без SGM'а)

0

Моя прелесть! Как все свестит и пердит!

0

И чем наша молодежь хуже моды делает!Молодец автор!

0

DEM 174 и Beznogim, аргументируйте пожалуйста , мне интересно ! Что не так ??

0

4 столбик, третья строка.. игрушка ёё? +

0

То что надо для S.T.A.L.K.E.R.а! Ништяки сильно разноообразят геймплей. Охота за артами добавляет азарта. Так что спасибо Автор за заботу и работу. Честно признал, что половина из новых от АМК (и Вам орлы спасибо, жаль только что свалили с проекта). Предлагаю на этом не останавливаться и клепать новые уникальные арты с необычными свойствами. А мы уж вставим их в свои квесто-моды. Удачи!

0

Хочу отметить, Александр , что с АМК только 12артов...Сосчитать все я думаю вы сможете:)

0

Так, вопросик: арты пойжут и на чистую версию ЗП? или только под мод SGM?

0

ANTI_NOOBS_TEAM ответь плз на вопрос Raylin арты пойдут и под СГМ и под чистый ЗП

0

Вот это хорошо! :) +10 тогда сразу.. вечерком опробую! арты, ето одно из немногих, что раскрашивает сталка новыми красками. очень кстати понравился SGM, правда все же ошибок по прежнему много и иногда излишние тормоза наблюдаются.

0

10 без базара.вот только на сгм поставлю ииии...

0

Аномальный там ясно написано "все идеи которые я запланировал" так что это только идеи а не готовые арты

0

Аномальный , а почитать описание...? Во-первых арты в тайниках(эт только при СГМ) Во-вторых теперь все арты в аномалиях появляються В-третьих гораздо меньше вылетов и ошибок И это не мало....? Ко всему ещё +5 артов новых, которых не было в предыдущей версии...!

0

лан просто проверяю смайлы

0

вау получилось смайл на пг засунуть вуху

0

а поставлю +10 за мод оч красиво

0

Аномальный . Ваши замечания сударь ! Или я вызову вас на дуэль ! Тяжело арт в игру вставить...хмм.....хорошо модели делаешь...?

0

Данная версия адаптирована под SGM 1.7 Вот это просто супер! +1000000

0

Аномальный как можно ещё сделать этот мод с ошибками Есть вылеты???О_о

0

На счёт вылётов я ничё не говорил, просто заметил кое какие недочёты.

0

ну что я могу сказать, довольно круто (если арты не окажутся однотипными)

0

глаза,насекомые, камушки... мда...

0

Есть вылеты при нахождении артов в скоплениях аномалий ! не все детекторы видят новые арты ! У некоторых артов нет иконки ! Надеюсь фикс все исправит !

0

ANTI_NOOBS_TEAM А ты побегай по аномалиям с детектором и как найдешь новый арт увидишь ! у меня например на челючти арт вылет произашел, а паук и атом норм собрал! у знакомого на атоме вылет был и еще на каком то ! Так что нужен фикс !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

1 я пока ни 1 арта не нашёл... 2 а сколько всего ты добавил ( в совокупности со старыми) 3 когда поставил фикс СГМ 1.7 поверх мода то иконки артов пропали а когда на оборот то норм, а и последнее когда выбрасываешь арт "Смерть" даже улучшенный Сварог его не засвечивает.

0

я не знаю почему тут нет SGM 1.7 но, я скачал с официального сайта... сразу скажу ссылка не очень раза 4 приходилась реанимировать её...

0

Miroslaw , да. VanoFF , хорошо, будем делать... Nedmor , советую новую игру...! ЗЫ.фикс на СГМ 1.7 ставить до установки мода !

0

ANTI_NOOBS_TEAM И когда примерный выход фикса ожидается ?

0

саша романов , таки да! VanoFF, очень даже скоро =)

0

Нече так Артифакты интересные! +10

0

после установки у меня пропало изображение в инвентаре свд и сву дайте ссыль на отдельно скачать

0

http://narod.ru/disk/24792108000/New%20Artefacts.rar.html

0

ТАК! во первых ожидал что пойдет под чистый ЗП, фиг. патч 1.6.0.2 и больше ничего не стоит, но при распаковке и установке дополнения... и соответственно запуске игры. не доходит даже до заставок и роликов сразу вываливает на рабочий стол с ошибкой. надо ли ставить еще какие нибудь фиксы или это творение только под sgm мод? и я зря все это качал..?

0

Raylin, сорь, похоже что так. Следующую версию постараюсь выпустить независимой !=)

0

гм, ну ладно, чего уж, просто надо сразу в описании писать, что мол для вот "ЭТОГО", и только, а не для "ЭТОГО" :) сделай лучш фикс. мод здоровский, именно такие мини моды и делают игру лучше. только не надо никаких улучшенных текстур добавлять, у меня отличненько идет "Ржавая зона" и "Атмосферный мод", как то не хотелось бы убирать что то из них. Да и детекторы бы тогда подправить, чтобы видели все арты. А кучу разнообразных артов - это самое оно, вообще не понимаю, почему разрабы такого не сделали, артов при чистой игре фиг да маленько. ДАВАЙ ИСЧО!!! ))

0

Raylin , спасиб...буду страраться....*

0

[img]http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_skiing.gif[/img] клёво +10

0

Блин у меня в файле иконок места нету :((((((

0

СУПЕРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!! +10!!!

0

чувак не робит... артефакты новые не спаунятся

0

а ти можеш мне дать ети артефакты или скажы куда какую папку кидать

0

пока паследний нах !лол+) пайдет (если с закрытыми глазами гамать)хаха

0

народ кто любит МОНОЛИТ найдите дополнение на ТЧ "ВОЗВРАЩЕНИЕ МЕЧЕНОГО"ТАМ можно будет за все фракции гамать!

0

Люди!!! Куда кидать надо!? Поставил вроде, распаковал - артов нету, да ещё и игра с одними вылетами идёт! Прекрасная идея с новыми артами +10... Но всё-таки хотелось бы самому в игре так сказать лицезреть!!!

0

+10 Мод класс)))особенно порадовало что с SGM 1.7 пойдет!Спасибо автору!

0

S.T.A.L.K.E.R_Strelok , чувак, начини Новую игру на !

0

Хрен с ним. Собрал всё в кучу, организовал. Теперь можно и + поставить.

0

stalker.odinochka ГЫыы +10 агуу гыыы ыыы

0

А там алл.спавн затронут? (+10)

0

Автор молодец! Ставил версию 2.1,мне понравилось.Всё работало без проблем.Посмотрим что в этой. +10

0
0

9+.Артов в зоне должно быть много.

0

Согласен с коментом предыдущего юза. ПАСИБО ТЕ ОГРОМНЕЙШОЕ!!!

0

НОРМАЛЬНЫЙ МОД НО Я К АРТАМ РАВНОДУШЕН.

0

"(не зря ж я в учёные подался )" - Вот это зря писал в описании.

0

Deadly Sinner, если чесно, то модераторы немножко не так оформили, как я хотел. Вот и получилось...:(

0

Надеюсь модели артефактов новые???????? И Икнонки бы неплохо сделать новые а то эти всем давно уже знакомы... +8

0

Отлично продолжай в том же духе +10.

0

где можно найти хороший мод для улучшения графики?

0

--[Cutting_heads]--, мод дорабатывается и улучшаеться. И по сравнению с 2.1, тут ещё 6 новых артефактов.

0

аффтар продолжай в том же духе:-)лови +10

0

сталкер Лемур у меня к тебе вопрос: когда я скачал твой первый мод артефакты,у меня исчезли иконки всех предметов а вместо них появлись тупые обрубки старых иконок и так моя аптечка выглядела как лулемёт к которому прикрепили Лунный свет а теперь скажи мне в этом моде будет тоже самое?!

0

Охотник на мутантов[уезжаю в москву], вопрос не в моде. Обратись мне в ЛС.

0

Лучше сделай чтоб не в тайниках было! а то хочется все посмотреть! а так +10

0

Так все и так посмотришь, в спавне то всё есть :)

0

Прекрасно работает (тьфу тьфу тьфу), автору МОЛОДЕЦ! СПАСИБО. Мужики, а модете в Сталкера вставить таких персонажей как Хищники и Чужие вместе с их оружием, обмундированием... (лучше в отдельной локации конечно же).

0

У меня из-за него сталкер полетел!!!>(

0

Пятая строка, Четвертый столбик - Игрушка химеры....)))

0

S.T.A.L.K.E.R_Strelok, мод под СГМ, и только. Поэтому сталкер и полетел....>_> Ошибка модеров*

0

зачётный мод! а главное,совместим с BOS mod v1.2 , с WeaponsRepack`модом!

0

GayazAssasin, мод совместим практически со всем, что не затрагивает артефакты...разве что иконки...*

0

Порадовали текстуры артефактов..+10

0

Доменион, спасиб. Все ждём СГМ новый, вроде GeJorge сказал, что скоро... А там и НАМ новый.

0

Сталкер Лемур да-да...вот я совместил кучку дополнений для SGM 1.7,выложил на трекере и - многие жалуются на иконки((((

0

Мод улетный,сейчас качать буду +10

0

GayazAssasin, иконки перерисовывать надо в один файл. Это не я виноват, а то как ты совместил. Это тогда не совместил называется а просто всё в одно слил*

0

Сталкер_Лемур Глаза радуются когда такую красоту видишь!

0

Сталкер_Лемур я не обвиняю тебя! просто я не знаю как совмещать иконки...

0

GayazAssasin, лично я иконки фотошопом рисую. А если они уже готовы, то что трудного чтоб просто все на одно полотно вынести ? :D

0

правда! ладно,попробую совместить файлы иконок от Weapons`рипа, и твоего мода! надеюсь ствол или арт не будут выглядеть как обрубок аптечки,бинта,ствола и тд...

0

GayazAssasin, ЛС читай. Может чего-нить придумаем.=)

0

блин,не работают новые артефакты...пожалуй,версию 2.1 заново поставлю

0

в аномалиях лишь оригинальные артефакты лежат...

0

а нееет! почитал где-то что, новые арты можно только велесом,омегой и сварогом найти...это так?

0

GayazAssasin, не все. Но большинство именно сварогом. Версия 2.1 куда более недоработана, не советую.

0

Молодец , арты красивые . За работу +10

0

Люди !1 маленький воросик а на простом сталкере версии 1602 идет ??

0

kekS51, нет. Только с СГМ 1.6 или выше. Без СГМ никак.

0

Ребят вопрос такой : поставил это дополнение(WeaponsRePack_for_SGM_1.7_v1.2.rar) к sgm 1.7 , всё вроде работает , но вот иконки в инвентаре и покупке-продаже ,даже иконками не назовёшь, их как будто все вместе миксером перемешали(наводишь на пушку а вместо иконки калаша например, уменьшенная иконка брони + аптечка и ещё что-нибудь , типо того), хотя в просто sgm 1.7 без этого дополнения, всё с иконками было нормально ... это как-нибудь исправить можно? или я может не так что сделал? если кто знает в чём причина и как исправить подскажите.заранее спасибки.

0

LmEdition, если ты ставил ещё и на артефакты, то ничего удивительного нет... Обьяснять почему , да как долго.... для этого http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80 Обратись к разработчику мода, или покопайся на форуме. Решение есть !

0

автор молодец) раззвивай эту идею дальше))мне нравится) +10 з.ы. може потому что сам всю игру через торговлю артами делаю, и их защитными свойствами...

0

giblyak23, с такими вопросами тебе в форум...копатся* Алексей Босов, спасибо. Мод конечно развивается, следующая версия сразу после СГМ 2.0 .

0

Посмотрите на ученого на первом скрине)))).А за мод +10

0

Стрелок......, мужик, а что с ним не так ?

0

Сталкер_Лемур Как,и где он руку держит))))

0

Ну так че, качать можно? Я тут почитал коменты и...ии... ну тут 50 на 50. Качай не качай!?

0

Привет всем, плиз подскажите как правильно установить этот мод!!! (я закидываю все эти файлы в папку gamedata) игра попросту не запускается !! версия игры 1.6.0.0 !!! пробовал совсем без модов "игра работала" заранее спасибо !

0

Стрелок......, ахахахаха....) точно....я и не замечал как-то...:D ВаФелькА, многие первые комменты относятся к гораздо более ранним версиям. Хочешь оценить именно эту версию - читай последнее... legion101, если ставишь на другие моды, то можно только с СГМмом и аддонами к нему.

0

А будет работать с глобалками по мимо СГМ? По скринам неплохо. +10

0

JUTONISH40K, не должен) Как уже писалось выше, 3.0 постараюсь независимым выпустить.

0

Глаз Дракона находил кто-нить?

0

Нашел в тайнике Киборга!

0

Стоп, стоп... а это только под SGM?(

0

люди где взять текстуры детекторов и артефактов дайте ссылки пишите в личку или на форуме

0

еще костюмов плииз срочно нада

0

Не запускается, версия игры 1,6,02... других модов нет, без папки gamedata запускается :(

0

А как устанавливать подскожите?

0

Mr_Chang, Murdo, идёт только с СГМом. Ссылка на версию 3.0 для СГМ 2.2: New Artefacts Mod 3.0(pb2)

0

Лемур, спасибо, только у меня вопрос. Ты говоришь что эти новые арты появляются в СГМ тайниках и аномалиях, я таки ещё ни одного не нашёл. У меня стоит СГМ 2.2 с твоим новым модом 3.0... Мод работает ( Имеется логотип при загрузке игры ) Подскажи где их искать, точно ли в тайниках и аномалиях??? И каким детектором?

0

--[Cutting_heads]-- вылетает при входе

0

N00Vee, 3.0 на СГМ 2.2 ещё в стадии бета версии. Поэтому много недоработок. Артефакты должны быть только на кордоне.

0

Сталкер_Лемур Доброго здравия! Мод заинтересовал, но так как играю на почти чистой ЗП, адаптировал под 1.6.02. Не против, если выложу, с указанием твоего авторства у основы?

0

Дмитрий Евгеньевич Здравствуйте, прочитайте лс

0

Могут ли артефакты появлятся в ПЕРСОНАЛЬНЫХ тайниках и где артефакт ГАУСС????

0

Молодцом +10!У меня уже стояла какая то из версий,Сейчас решил тряхнуть стариной по сталкеру а тут еще и бонус в виде"еще" новых артов нашел!)

0

Новая версия мода есть? На чистый Зов Припяти?

0

А можно сделать для обычного STALKER Зов Припяти?Если можно то маякните мне! И всё будет просто нормально!Или...ЧИКИ БРИКИ!!

0

а почему в оригинал не добавили(?

0

не проводится селекция артефактов

0

А Он Для Оригинального Зп Подходит Этот Мод?

0

Мод вроде бы нормальный на первый взгляд, но я все ещё не скачал.

0

Нахожу артефакт из мода, подбираю...в рюкзаке ничё нету. В первый раз не рассмотрел, че подбираю, бежал напролом сквозь горелку, но это точно был артефакт, определился через детектор Омега. Потом нашел Куб и Атом, на Земснаряде, подошел максимально близко, подобрал, также в рюкзаке ничего нет...кто-нить шарит чё за прикол? з.ы. Арты с оригинала, типа Колобка, Грави и т.д. подбираются нормально.

0

А чем это отличаеться от пред идущей кроме баланса всё тоже самое! А половины артов что на скрине нет!

-1

а есть мод чтоб просто больше артефактов в аномалиях было?

-1

ммм, нее, фикня, но камуто может надо, ставлю +5 за старания, хоть и было их минемум

-2