S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Новый мастер-сервер"

Как известно 31 мая прекратили свою работу сервера GameSpy, что отразилось в том числе и на сетевой игре S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Игроки пытающиеся зайти в сетевую игру получали сообщение "Неизвестная ошибка профиля. код 4".

Для исправления этой ошибки был создан альтернативный мастер-сервер.

Для того чтобы зайти в сетевую игру требуется:

  1. Скачать данный файл
  2. Поместить скачанный файл в папку bin расположенную в директории игры.
  3. Зайти в игру и создать новый профиль. Можно использовать прежние электронную почту и пароль.
Комментарии: 17
Ваш комментарий

Grevol МНе бы тоже интересно было бы знать про пиратку? Ведь официальная поддержка сетей получается закончена. Значит пора открывать пиратские серверы.

9

Grevol Версия патча зависит от того сервера на котором будешь играть. На счёт пиратки не знаю. По идеи при наличии лицензионного ключа должна пойти, но 100% дать не могу.

0

Sidorovich12 После закрытия серверов GameSpy умельцы из GSC создали свой мастер-сервер. Эта длл-ка нужна для соединения с мастер-сервером GSC. А вообще ничего не мешает скачать этот файл и проверить. Только сначала сохраните копию оригинального файла.

0

Alpha_Debriz Ну так основной вопрос так и остался без ответа. Сервак с проверкой лиц ключа или нет? А по поводу файла, проблема переустановить чтоль игру?

0

Sidorovich12 Почему без ответа? Я же пояснил, что разницы никакой нет. Только раньше мастер-сервер располагался на серверах GameSpy, а сейчас на сервере GSC. Вот и вся разница. Проверка ключа сохраняется. Вроде есть сервера без проверки ключа, но они не пользуются популярностью. А по поводу файла, проблема переустановить чтоль игру? Зачем что то переустанавливать? Сохраняете куда нибудь (да хоть на рабочий стол) оригинальный xrGameSpy.dll и ставите скачанный отсюда. Пробуете подключиться к серверу. Если что то не пошло, удаляете скаченный отсюда xrGameSpy и возвращаете свой. Переустановка игры не требуется!

0

Alpha_Debriz У меня лицензии нет. Нашёл ключ в нете какой то. Вроде корректно соединяется с серверами. Поиграл минут 20, вышел. Скучняк полнейший. Бегать по огромной карте и искать противников честно сказать ужасно скучно. Так что не жалею что нет своего лиц ключа для игры по сети. НУ а по поводу пиратских серверов, думаю они не пользуются популярностью потому что некому их поддерживать, потому они не проживают и нескольких месяцев.

0

Sidorovich12 не пользуются популярностью потому что некому их поддерживать, потому они не проживают и нескольких месяцев Не совсем так. Жалающие поддерживать свободные сервера имеются, а вот желающие играть на таких серверах отсутствуют. Потому как читерство, возможно, на таких серверах будет процветать из-за безнаказанности (а действительно как банить читера если у него нет ключа: по нику, который можно легко поменять, или по ip сменить который так же не является проблемой). Вот и не идут игроки на такие сервера. Я лично наблюдал за двумя такими серверами. Оба просуществовали не более двух недель. И все по тому, что на этих серверах за две недели сыграло 3 человека.

0

Alpha_Debriz А админы на что?. Попу протирать? Ну сервера ещё нужно раскручивать. Толку то запускать сервер который никому неизвестен? К тому же как я уже говорил скучно даже на официалах, а с закрытием мастер сервера, количество игроков на серверах сталкера в разы уменьшится. Это начало конца.

0

Sidorovich12 А админы на что? А толку от админа на свободном серве? Как банить если ключа нет? Ну сервера ещё нужно раскручивать Раскручивали. Ходили по всем клановским сайтом с объявлением. А толку ноль. Ну не хочет народ играть на сервере где даже админ бессилен против читера.

0

Alpha_Debriz Значит ленивые админы привыкшие сидеть и ничего не делать. Вон был как то у нас с друзьями сервер самп. Там нет никаких ключей, система бана по айпи, нику, удобная система админ комманд (лично мною написанная). Справлялись же админы и ничего. Сервер отлично существовал добрые 4 года пока один из создателей не женился. И читаков не было, а если появлялись банили. Сервер был на 150 слотов и нисмотря ни на что был популярен.

0

Sidorovich12 система бана по айпи динамический ip/прокси нику легко меняется на любой другой удобная система админ комманд (лично мною написанная) честное слово первый раз слышу об этой системе Сервер был на 150 слотов и нисмотря ни на что был популярен а что за сервер? Как назывался?

0

Alpha_Debriz TDM Reanimator, потом спустя 2 года добавился второй сервер Paradise, потом последние пол года у сервера снизился онлайн вполовину, но в итоге как я уже говорил потом распустился руководительский состав и тютю. Alpha_Debriz писал: "честное слово первый раз слышу об этой системе" А ты и не мог слышать, так как админка была взята не с нета с вручную написанная. Даже копия мода где то сохранилась. Но это уже не имеет значение, так как проекта уже не существует. Alpha_Debriz писал:"динамический ip/прокси нику легко меняется на любой другой" Ну по поводу этого согласен, была одно время проблема. Потом один чувак добавил систему определения игрока заходившего вероятно ранее, но сменившего ник или айпи. НУ а так как сервер почти всегда не оставался без админов (ну разве только что по ночам), то они реагировали соответстввенно. Раз 5~8 забанят, потом уже видимо надоедает читаку и больше не заходит. ПРи стабильном онлайне 60~80 игроков админы как то же справлялись. По сравнению с SAMPом в сталкере админить уже попроще, по сравнению с вышеописанным количеством онлайна. К тому же из за открытого доступа к созданию модов и большого количества возможностей и простота создания инструментов для администрирования для SAMP и других игр поддерживающих язык программирования PAWN, то становится понятным почему админство в сетевых режимах в таких играх как сталкер становится мучением, там где админ бессилен против читера, при условии что сервак не использует проверку ключа при авторизации.

0

Sidorovich12 Нет, не припомню этого сервера. Возможно я пришел в сетевую уже после того как он прекратил своё существование.

0

Sidorovich12 знаменитый налетчик - набигатель)

-2