S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Отключение аккумуляторов (Sigerous Mod 2.0)"

Дополнение для Sigerous Mod 2.0. Кому надоело постоянно покупать аккумуляторы для детекторов.
Устанавливать поверх модификации SGM 2.0

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Miller007 ну за всех то не говори

1

господа давно хотел спросить почему аккумуляторы. если уж совсем правильно то это батарейки поскольку аккумуляторы можно заряжать и нет ни кокого смысла покупать новые аккумуляторы . поскольку они не дёшевы .

1

А разве это не отключается в настройках?

0

С аккумуляторами для детекторов намного интереснее, чем без них.

0

А хрена засираешь комменты?

0

VIKING1982 Ну как-то мододёры сигериуса не додумались сделать подзарядку аккумуляторов от 220в =) Вообще не понятно откуда берется энергия для того же экзоскелета, ПВН, мп3-плеера, про строения заброшенные я вообще молчу. Отключение аккумулятора нужно лишь потому что эти "элементы" уж очень быстро садятся, включил/выключил и аккумулятора нет, особенно весело когда посреди аномалии находишься)

0

Levich 125 В настройках эта функция не работает.

0

надо кинуть идею мододелам чтоб придумали способ зарядки аккумуляторов .ну хотя бы на янове и скадовске поскольку свет есть во всех этих местах а пока только отключать потому как крайне неприятно оказаться в этой консервной банке с севшим аккумулятором .

0

VIKING1982 На геймплей совершенно не оказывает влияние их название, если чё. Источники питания, ок?

-1