S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Sborka for SGM Mod 1.6. (AtmosFear2.1+Sborka ot Albor)"

SGM Mod 1.6.(с последним фиксом) + сборка от Albor + адаптированный мною к SGM1.6. AtmosFear2.1 + мои правки.

Вы спросите почему на 1.6., а не на 1.7. Потому что сборка от Albor на 1.7 не адаптирована, а у меня увы нет времени на адаптацию. К тому же SGM Mod 1.6.с последним фиксом так же стабилен как 1.7., а в 1.7 изменений не так много, так что 1.6. тоже не плохой вариант.
Что такое SGM Mod думаю все знают. Если нет вот ссылка на оф сайт, там описание sgm-mod.ru/forum/2-1447-1


Краткое описание AtmosFear.
Мод сильно расширяет погоду, звуки и природные явления. Изменяет выброс(причем типов выбросов несколько) во время которого по земле проходит смертоносная волна выброса. Попавшие под нее сталкеры зомбируются.
В целом очень сильно меняет погодные условия в лучшую сторону, без сильного повышения требований.


Описание сборки от Albor (Если можно прошу спрятать это описание в спойлер)
Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным.
Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования (конфиги оружия сделаны на основе конфигов от Стального Крыса, за все косяки пинать меня, т.к.адаптацию делал я).
- убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50), поэтому сразу отключаем в моде, в верхнем правом углу, отображение урона оружия. Исключение сделано для "огрызков", пулемётов и снайперок. У "огрызков" hit_power будет чуть меньше 0.5, у пулемётов и снайперок чуть больше. Посмотреть убойность оружия можно следующим образом. Наведите стрелку курсора на ствол, в инвентаре и увидите шкалу "повреждения" в описании оружия. Учитывается не только хит оружия, а и хит патронов.
Перекалибровка ствола под другой калибр так же учитывается. Сделано через скрипт.
- убойность определяется через боеприпасы
- оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол, может выстрелить пулю.
- преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его весом и так далее.
- убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP).
- боеприпасы различаются по эффективности, не только по убойности, а и по пробивной способности.

- броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B
Броня, как и положено, стала секционной - одни участки тела защищает, другие нет.
Самые защищенные участки - грудь, живот и спина.
Классы брони и какие патроны она выдерживает можно посмотреть в ПДА.


В сборку включены AI additions для Sigerous Mod COP и "Динамические новости". С AI additions и розданными подствольными гранатомётами думаю будет неплохо.


Уникальное оружие для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти от TIREX
Список уников в игре:
Desert Eagle «Степной орёл», OЦ-14 «Шторм», MP5A3 «Фрезер», ПКМ Зулуса,
Наградной ПМ, SIG P220 «Альпиец», SIG SG-550 Стрелка, SPAS-12 «Карабинер»,
СВД «Рысь», СВУ2-А, HK USP «Марш», ВСС «Прибой», Winchester 1300 «Хищник».

S.T.A.L.K.E.R`s sound remake - Зов Припяти
Авторы мода: MulleR & Монгол

По оружию:
Модели брал из следующих источников:
- Мод New Smoking Barrels от P.A.X, авторы Sin! и Gosuke.
- форум АМК, авторы SIMBIOT, PROTOTYPE, SubZero_MK
- Addon-1.3A (Alfa-2) автор SEA-CAT
- Модели АЕК, автор Монгол, текстуры Simbiot
- М60 и Famas из "Сборки от Braza"

ЗАМЕНА:
-Заменил патрон "12x76-quadro" на 7,62x54 7Н13 с бронебойной пулей.
-Заменил гранатометный выстрел ПГ-2В для РПГ-7(тот что добавил Ник) на 40мм выстрел ВОГ-25П или "Подкидыш".
-АК-47 подправил анимацию, теперь он перезаряжается правильно, справа.
-Заменён АКС-74У на правозатворный.
-Заменён АКС-74 на правозатворный.
-Заменён "Абакан" на правозатворный.
-Заменён ВСС "Винторез" на правозатворный, кроме уников, их как-бы делали по индивидуальному заказу, а хозяева были "левшами".
-СВД теперь с правым затвором.
-Заменил грозу "Гром" на правозатворную грозу "Штурм" под 7.62 мм, т.к. "Гром", в общем, визуально та же уникальная гроза, только с глушаком и прицелом.
-Теперь у нас стало два FN2000, обыкновенный это - винтовка FN F2000 в базовой конфигурации, со штатным оптическим прицелом и FN-F2000 «Ураган» - это винтовка FN F2000 с 40мм подствольным гранатометом FN EGLM. Модели разные !
-Новый SIG Стрелка, можно ставить прицелы типа ПСО.
-Вместо СВД "Рысь" Вам продадут Югославскую снайперку Zastava M76.
-Вместо СВД "Тигр" продаётся снайперская винтовка КСВК с соответствующим патроном (КСВК можно заказать у торговца вояк).
-Вместо LR300 "Лимит" покупаем DSA-58OSW - клон FN FAL, выпускаемый в настоящее время в США фирмой DS Arms с подствольным гранатомётом и коллиматором.
-Уникальный МР5 "Оctopus" стал пистолетом-пулемётом НК МРА2 со своей моделькой.
-Вернул назад визуал АКС-74 "Тактик", автор его зачем-то заменил, а там всего делов было поменять тип оптики на SUSAT, что полностью соответствует визуалу, т.к. ствол с планкой Пикатини.

ДОБАВЛЕНО:
-Добавил патрон 7.62х39 мм.
-Добавил патрон 5.7x28_ss190 для FN-p90.
-Добавил патрон 12.7x108 мм для снайперки КСВК.
-Добавлен АК-74М (соответственно вместо АК-101М ?, продаётся АК-103 со своей уникальной моделькой из Метро 2033).
-Добавлен АКС-74 "Кобра" с коллиматором.
-Добавил АК-104 и АК-107, это новые стволы, то что в моде называлось АК-105 не имело никакого отношения к данному оружию.
-Добавлен автомат Valmet/Sako Rk.95, FNFAL, FNFAL "Paratrooper" ПКМ с коллиматором, "Сайга 12К", пистолет-пулемет Тип 05 (КНР).
-Добавил АКМ, АКМС, KMS-72 (аналог АКМС ГДР), wz.96 Beryl, wz.96 Mini Beryl (польские клоны АК-74 под натовский патрон), СР-3 «Вихрь», Sako TRG-42, Пак G36 (три штуки), Colt XM-177E1, НК-416, НК-417, Walther P99L, Glock-17L, последние два пистоля с ЛЦУ.
-Добавил АЕК-971, АЕК-973, FAMAS, ОЦ33 "Пернач", ТТ, пулемёт М60.
-Новый прицел для автоматов АЕК. Унифицированный стрелковый прицел 1П29 "Тюльпан".

Полное перевооружение группировок ! Больше не будет бандюгов с МР5, Долговцев с Натовскими стволами и прочей несуразицы. Неписям розданы аддоны (глушаки, оптика, подстволы), а то бред какой-то, в лавках этого добра полно, никто, кроме ГГ, купить что ли не может ? НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА !!!

Добавлен "Снайперский камуфляж" из мода SEA_CAT, так-же в него переодеты снайперы группировок. Добавлены два костюма от ruslan_3d, а именно:
-тяжелый бронекостюм сталкеров "Восход".
-изолирующий армейский бронекостюм "Гагарин".
В армейском бронекостюме "Гагарин" возможен поход на Припять по подземелью.

Поправил, на мой взгляд, читерскую особенность мода, стоимость поношенных костюмов. Стоимость была занижена, в следствии чего и стоимость ремонта такой брони была относительно низкой. В результате, за не очень большие деньги, можно было обзавестись весьма неплохим костюмом, с характеристиками мало отличающимися от купленного аналога у торговцев. Что сделал, цену этих костюмов повысил, цену продажи понизил.

Адаптация некоторых правок от SteelRat.

- Изменен радиус реакции НПС на опасность до 45 м (было 15).
- Улучшена кучность стрельбы, когда НПС присел, стоит, идет, бежит.
- Опыты с боевой реакцией (уменьшена зона игнорирования).

Заменил текстуру ржавой рельсы, эта мне больше нравится.

Полный "ретекстуринг" одежды группировок (почти всех) теперь все соответствуют своему стилю – выглядят логичнее. Взято из мода SEA_CAT.

По апгрейдам стволов и брони:
-Там где было снижение веса оружия снизил значине, а то прямо на 1.5 кг.ствол легче становился.
-Убрал комплексный апгрейд от Николая, теперь это полная разборка оружия, немного повышает надёжность.
-Переделал систему апгрейдов оружия. Сейчас почти все апгрейды имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Например, увеличение скорострельности ствола или апгрейды с увеличением начальной скорости пули ("Настильность"), теперь повышает износ и т.п. Есть и очень полезные апгрейды, например, если Вы видите в описании "Замена ствола на более длинный" значит немного повысится "hit_power". Да и ещё, смотрите что заряжаете в ствол (Винторез, Вал), использование дешёвого патрона приводит к быстрому износу.
-Убрал из комплексного апгрейда бронек повышение переносимого веса, т.е переносимый вес можно будет увеличить один раз на 10 кг.,для тех костюмах где это позволяет апгрейд.
-Кое где изменил вес костюмов, что-бы не было таких ляпов, костюм сталкера, вес 5 кг, апгрейд -3.5 кг, получаем костюм весом 1.5 кг. Поправил изначальный бонус к переносимому весу у всех костюмов, ибо были явные перекосы. Поправил вес шлемов, а то все шлемы имели одинаковый вес = 4 кг.

Изменил переносимый вес на значения: Минимальный = 40, максимальный = 50. Будем пользоваться энергетиками, собирателям, копить деньги на экзу.

Еда больше не лечит. Лечение аптечками растянуто по времени, отбирает часть сил и оказывает на ГГ эффект как от водки, т.е. голова кружится, в глазах двоится. Использование бинта тоже растянуто по времени, требует сил. Антирад отбирает часть здоровья, жуткая химия как никак. Сделал для любителей лобовых атак с непрерывным поеданием аптечек. После использования аптечки ГГ хочет кушать.

Добавил в сборку кое что из мода "Файлы постпроцессинга...и не только" от PAX.

.По торговле:
Просто тупо снизил количество продаваемого барахла, а то прямо супермаркеты какие-то. Почти совсем выкинул из продажи ПМы, Ксюхи и т.п., за ненадобностью, с каждого второго бандюга вываливается.
Поправил цены на стволы, а то некоторые были задраны до небес, без всякого основания.
Повысил порог скупаемости барахла:
Торговцы группировок не покупают обычные патроны, не покупают ПМ, Ксюхи и т.п. Исключение бандиты и Рассвет, покупают почти всё, но платят очень мало.

Добавил сталкерам анекдотов. "100 советов" заменил на "100 анекдотов", мне эти советы уже надоели. В "100 анекдотов" добавлены анеки на тему мода. Фонарик светит дальше.

Патроном "Дум-дум" теперь стреляют только дробовики !!!!

Добавлены новые сетки прицелов ПСО,G36,СВД. Заменил сетки прицелов у Натовских снайперок, а то как-то не правильно с сеткой от СВД смотрелось.

Поправил дальность выстрела из подствольников, а то прямо "плевалки" какие то.

.Глушаки на АКС-74, АК-74, АК-74М и их модификации не одеваются, ну они правда туда не одеваются, из-за дульного тормоза. Для любителей стелса, есть модель АКС-74 "Тактик" с несъёмным глушителем. Из отечественных автоматов глушитель можно использовать с "Абаканом", с АК-47, АКМ, АКМС, АК-105, АК-107, АЕК-971, АЕК-973 и с "Ксюхой".

Новые текстуры детектора "Омега".

Изменена стартовая экипировка ГГ, он всё же агент СБУ.

Книги "Тактика ведения боя" дают минимальный бонус, так что решать Вам, читать или продать. Вообще когда начал в этом копаться, пришёл в ужас, 23-30, а иногда и 100 процентов плюсом к дамагу, просто кошмар. Ачивку "Ворошиловский стрелок" теперь можно сделать просто медалькой на память, надо в файле mod_params.ltx в строке achievements_sniper_bonus поставить, скажем 0.05 или меньше. Убраны "Бессмертные" от Ника, типа наймов, спавнящихся на лесопилке, главаря бандитов и т.п. Телохранители теперь не оживают, убит значит убит, брат-близнец не появится.



Мои небольшие правки:
1 Переписаны динамические новости (например у вояк и наймитов своя секретная сеть). Пример: (было) 10 минут назад южнее Скадовска почувствовал плоть, (стало) Не так давно южнее Скадовска заприметил плоть.
2 Заменены текстуры земли локаций. Например на затоне теперь не песочек, а болотистая местность.
3 Из атмосферика убрал ужасные текстуры солнца.
4 Порезал пение птичек (не забываем в зоне птичек кроме ворон нет!) и особо надоедливые звуки насекомых.
5 Усилил подствольные гранаты, а то пукалки какие-то были, также усилил дробовики и поправил некоторое другое оружие.
6 Убрал жуткий голод после приема каждой аптечки.
7 Повысил выносливость, гг выдыхается не так быстро.
8 Усилил мутантов, убиваются не так быстро.
9 Уменьшил цены на патроны в 3 раза, а то жаба душила покупать 30 патронов за тыщу с лишним, все остальные цены без изменений.
10 Поднял цены на дешевые арты. Теперь арты это действительно главный источник дохода.
11 Убрал новые шейдеры так как с атмосфериком выглядело не очень.
12 Увеличил макс переносимый вес на 10 кг, то есть до 60.
13 Исправил пару багов.


ВНИМАНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Для того чтобы избежать вылеты на Юпитере перед базой наёмников и вообще около завода Юпитер флэшку из тайника СБУ нужно активировать ТОЛЬКО в окресностях Юпитера!

Настоятельно рекомендую установить файл user.ltx из архива, он значительно улучшает графику.

Рекомендую в игре в расширенных опциях видео отключить лучи солнца, мне кажется без них картинка выглядит лучше.

Совет: если SGM Mod у вас жутко тормозит попробуйте сменить тип освещения, например у меня SGM тормозит на полном динамическом, но нормально идет на улучшеном полном динамическом.


Спасибо: GeJorge за замечательный глобальный мод. Albor за отличную сборку к SGM Mod 1.6. СrazyCheese за адаптацию атмосферика к SGM Mod 1.7, было легче адаптировать к SGM Mod 1.6 чем оригинал.

Комментарии: 184
Ваш комментарий

(Если можно прошу спрятать это описание в спойлер) лол)) < hide>text< /hide> без пробела перед первой скобкой пулемёт М60 с моим говно-камуфляжиком

0

Лафик а те че не понравилась та?

0

не нравится© Монолитовец Харон все равно после школы набегут любители SGM и быстренько поднимут оценку до 9.5

0

Хааа Круто!!!!+10 особено пулемёт кул

0

будет выглядеть глупо, но объясню по мнению Монолитовца Харона, такого весомого аргумента, как "не нравится" хватает, чтобы поставить +1 любому файлу без объяснений

0

А мне влом качать этот ипаный 1.6 =) Но мод в принципе нормальный, сойдёт и на десяточку...

0

+10 , но качать не буду SGM меня и так устраивает !

0

+10 но только потому что ненавижу ХАРОНА

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

MgVolkolak Экскременты с оценкой, на хавай:

0

За сборку поставлю 9. Киньте ссыль на чистый AtmosFear2.1, пжалуйста.

0

Levich 125 http://www.playground.ru/files/35425/ Beznogim че ты пизтишь? Кинь мне хоть одну ссыль на мод в котором есть сигер 1 6!

0

Дааааауууж! К SGM добавить AtmosFea очень сложно! неделю делать... Не смешите меня XDDD

0

--[Cutting_heads]- Сборка от Braza 1.6, в базе, как ни странно, сгм 1.6

0

Автор - думаю что не все ставят 10-ки потому что не знают что такое сигер 1 6 надо было тебе полное его описание выложить

0

Крутое дополнение! +10 Но нет ничего лудше чем играть в обычный СТАЛКЕР без модов!

0

Baracuda87 ты наверна просто нормальных модов никогда не видел раз так говоришь. Вот скачай и поиграй в этот и я те обещаю - твое мнение сразу изменица

0

Baracuda87 23.09.10 15:15 Крутое дополнение! +10 Но нет ничего лудше чем играть в обычный СТАЛКЕР без модов! Для тех кто проходит сталкер раз 7-8 раз а то 13-й) всяко не интересно одно и тоже пробывать!!!. А "ЗП" вообще нуждается в глобальной модификации типа "народная солянка" или "OGSE", тоесть сюжет + новые локации + мелочи!!! а оценка моду поставил бы 1000, но тут только +10 можна)))))))))))

0

Beznogim где ты видишь срач? Я видел токо название а где ты увидел ссыль не *бу вот сначала конкретно покажи мне эту сборку в которой есть сигер 1 6 тада поверю

0

Не фонат солянок..... но за работу +8

0

Сборку делал для себя, но потом решил выложить, может кому пригодиться. < hide>text< /hide> без пробела перед первой скобкой. Спасибо, буду знать. ---------------------------------- Окончательная версия Sborka for SGM Mod 1.6. (AtmosFear2.1+Sborka ot Albor+свои изменения). Исправлены найденные ошибки. Оптимизация. Полная отладка баланса. Многочисленные изменения и исправления.

Спойлер

Установка: 1. Убедитесь что в папке с игрой нет папки gamedata, если вдруг есть - удалите ее. 2. Если у вас не последняя версия игры (1.006.2) установите "Репак второго патча для Зов Припяти" (проследите чтобы патч установился в папку с вашей игрой). 3. Установите папку мода gamedata в папку с игрой. Советы: 1 Рекомендую установить настройку (из папки "Настройки") убирающую дружелюбных монолитовцев в Припяти, так как они не соответствуют основному сюжету игры. Также вы можете убрать динамические новости, если они вам мешают. 2 Советую включить опцию SGM мода "Отключить заселение пустых мест". Если "заселение" не отключить, то в Зоне будет крайне много сталкеров, атмосфера теряется. 3 Советую не включать опцию SGM мода "Спаунить больше монстров", иначе мутантов будет слишком много, сталкеры постоянно будут погибать от неисчислимых орд зверья. 4 Не мочите бандитов без причины, если не хотите чтобы они все стали врагами (бандиты Чапы на лесопилке остаются нейтралами в любом случае). Обычно для вражды хватает десяток убитых бандитов. То же самое относится к наемникам. 5 Во время эвакуации военных из Припяти, около вертолетов может возникнуть неприятная ситуация, когда всю группу просто напросто выносят множество монолитовцев. В этом случае чтобы не тратить нервы сконцентрируйтесь на защите Стрелка - довести его живым до вертолета это ваша главная цель, кроме того сохраняйтесь почаще. Проблемы мода: 1. ВАЖНО: Для того чтобы избежать вылетов на Юпитере перед базой наёмников и вообще около завода Юпитер, флешку из тайника СБУ нужно активировать ТОЛЬКО в окресностях Юпитера! 2. Иногда уборщик трупов убирает (в Квесте Глухаря) труп кровососа убитого Данилой, а позже труп самого Глухаря. Никаких последствий это не влечет, но если вам неприятен этот баг выполняйте этот квест без задержек, сна и переходов на другие локации, тогда все будет полностью нормально. 3. Начиная с эвакуации военных и продолжая во фриплее, если выстрелить в нейтрального сталкера рядом с базой (Скадовск, Янов, прачечная в Припяти) то произойдет вылет, причину установить не удалось. 4. ВЫЛЕТЫ ОТ НЕДОСТАТКА ПАМЯТИ (вылет при переходе на локацию, при большом скоплении мутантов, нпс, вылет при сохранении, загрузке и тд и тп): Такие вылеты иногда происходят на операционных системах х32(86), на х64 их нет. РЕШЕНИЕ 1) Перейдите в Пуск - Выполнить> и введите: cmd (если не можете найти в пуске команду Выполнить, поищите информацию о Выполнить в "Справке и поддержке"). 2) В открывшемся окне командной строки введите: bcdedit /set IncreaseUserVa 3072 (если понадобится вернуть в обычное состояние, нужно будет ввести bcdedit /deletevalue increaseuserva ) 3) Перезагрузите компьютер Эта команда выставляет максимальное значение выделения памяти пользовательским процессам, избавляет от ошибок связанных с памятью. Кстати она исправляет аналогичные вылеты и в чистом SGM и в других глобальных модах, а также вылеты в требовательных к памяти играх, например в Ведьмаке 2. 5. Глобальное падение фпс - крайне редкий баг (был замечен мной лишь один раз за множество прохождений). Этот странный баг выражается в потере производительности игры. Судя по всему это происходит после загрузки поврежденного квиксейва (быстрого сохранения). ЛЕЧЕНИЕ - переиграть с последнего неповрежденного сохранения. Как определить что произошел такой баг? - Определить просто, игра при этом баге начинает очень сильно тормозить (5-15 фпс) в любом месте и в любой локации, хотя раньше игра шла стабильно. 6. Случайные вылеты - за все последнее прохождение у меня было шесть таких вылетов, ничего страшного, они как правило не повторяются, просто сохраняйтесь почаще.

Ссылка на мод(680 МБ): Final_sborka_for_SGM1.6.7z Музыка для mp3 плеера в игре(156МБ): sounds_for_player.7z

0

MgVolkolak эт ты для мелких ссыль выложил? Они все равно по ней переходить не умеют XD А мы(норм юзеры) и так уже знаем и видели) Запомни: 90% ПГ не старше 10 лет!!!

0

--[Cutting_heads]-- Я знаю, просто может некоторые не видели. все равно по ней переходить не умеют Скорее умеют читать лишь первый и последний посты, и то не всегда. Но не все ведь такие.

0

К SGM добавить AtmosFea очень сложно! Нет не очень. Увы что-то сложное на ЗП делать просто не хочется. Как-то не очень мне ЗП. Впрочем ЧН мне вообще не нравится.

0

К SGM добавить AtmosFea очень сложно! Нет не очень я не помню как это называется, но он намекал на то, что это сделать может любой, у кого руки из того места растут я капитан же))

0

он намекал на то .................[Сьел всех бабочек в доме] И я это отлично понял, и даже написал почему не сделал какую-нибудь там шедевральную работу. Проще говоря вдохновления нету, нечем вдохновляться в ЗП.

0

MgVolkolak не впаривай никому свою правду - если кто то не верит значит его уже не убедить, но найдутся люди которые тебя поймут(например я)) и еще всякие мододелы которые знают насколько легко сделать солянку.

0

RULIT12345 мля дебил! Удали свою ж*пу бесит реально!

0

куда мод мод кидать??????????????

0

10 минут назад южнее Скадовска почувствовал плоть да уж это был большой фейл в плане новостей, теперь хоть появился повод расчехлить коробочку с ЗП

0

strelok000 зах ты его качал если не знаешь как ставить? хых) странные нынче мелкие пошли все им че та надо хотят быть как взрослые пьют курят качают моды для понта и даже не знают как их ставить! Ипануцо можно! Ой шо за времена такие пошли...(

0

солянка а не мод! Это очень разные вещи! Запомни это сынок!

0

мод твой - говно. вылеты за вылетом. во первых нельзя зайти в опций игры так как сразу следует вылет и нельзя перейти на юпитер потому что при загрузке локаций тоже вылет

0

Окончательная версия Sborka for SGM Mod 1.6. (AtmosFear2.1+Sborka ot Albor+свои изменения). Исправлены найденные ошибки. Оптимизация. Полная отладка баланса. Многочисленные изменения и исправления.

Спойлер

Установка: 1. Убедитесь что в папке с игрой нет папки gamedata, если вдруг есть - удалите ее. 2. Если у вас не последняя версия игры (1.006.2) установите "Репак второго патча для Зов Припяти" (проследите чтобы патч установился в папку с вашей игрой). 3. Установите папку мода gamedata в папку с игрой. Советы: 1 Рекомендую установить настройку (из папки "Настройки") убирающую дружелюбных монолитовцев в Припяти, так как они не соответствуют основному сюжету игры. Также вы можете убрать динамические новости, если они вам мешают. 2 Советую включить опцию SGM мода "Отключить заселение пустых мест". Если "заселение" не отключить, то в Зоне будет крайне много сталкеров, атмосфера теряется. 3 Советую не включать опцию SGM мода "Спаунить больше монстров", иначе мутантов будет слишком много, сталкеры постоянно будут погибать от неисчислимых орд зверья. 4 Не мочите бандитов без причины, если не хотите чтобы они все стали врагами (бандиты Чапы на лесопилке остаются нейтралами в любом случае). Обычно для вражды хватает десяток убитых бандитов. То же самое относится к наемникам. 5 Во время эвакуации военных из Припяти, около вертолетов может возникнуть неприятная ситуация, когда всю группу просто напросто выносят множество монолитовцев. В этом случае чтобы не тратить нервы сконцентрируйтесь на защите Стрелка - довести его живым до вертолета это ваша главная цель, кроме того сохраняйтесь почаще. Проблемы мода: 1. ВАЖНО: Для того чтобы избежать вылетов на Юпитере перед базой наёмников и вообще около завода Юпитер, флешку из тайника СБУ нужно активировать ТОЛЬКО в окресностях Юпитера! 2. Иногда уборщик трупов убирает (в Квесте Глухаря) труп кровососа убитого Данилой, а позже труп самого Глухаря. Никаких последствий это не влечет, но если вам неприятен этот баг выполняйте этот квест без задержек, сна и переходов на другие локации, тогда все будет полностью нормально. 3. Начиная с эвакуации военных и продолжая во фриплее, если выстрелить в нейтрального сталкера рядом с базой (Скадовск, Янов, прачечная в Припяти) то произойдет вылет, причину установить не удалось. 4. ВЫЛЕТЫ ОТ НЕДОСТАТКА ПАМЯТИ (вылет при переходе на локацию, при большом скоплении мутантов, нпс, вылет при сохранении, загрузке и тд и тп): Такие вылеты иногда происходят на операционных системах х32(86), на х64 их нет. РЕШЕНИЕ 1) Перейдите в Пуск - Выполнить> и введите: cmd (если не можете найти в пуске команду Выполнить, поищите информацию о Выполнить в "Справке и поддержке"). 2) В открывшемся окне командной строки введите: bcdedit /set IncreaseUserVa 3072 (если понадобится вернуть в обычное состояние, нужно будет ввести bcdedit /deletevalue increaseuserva ) 3) Перезагрузите компьютер Эта команда выставляет максимальное значение выделения памяти пользовательским процессам, избавляет от ошибок связанных с памятью. Кстати она исправляет аналогичные вылеты и в чистом SGM и в других глобальных модах, а также вылеты в требовательных к памяти играх, например в Ведьмаке 2. 5. Глобальное падение фпс - крайне редкий баг (был замечен мной лишь один раз за множество прохождений). Этот странный баг выражается в потере производительности игры. Судя по всему это происходит после загрузки поврежденного квиксейва (быстрого сохранения). ЛЕЧЕНИЕ - переиграть с последнего неповрежденного сохранения. Как определить что произошел такой баг? - Определить просто, игра при этом баге начинает очень сильно тормозить (5-15 фпс) в любом месте и в любой локации, хотя раньше игра шла стабильно. 6. Случайные вылеты - за все последнее прохождение у меня было шесть таких вылетов, ничего страшного, они как правило не повторяются, просто сохраняйтесь почаще.

Ссылка на мод(680 МБ): Final_sborka_for_SGM1.6.7z Музыка для mp3 плеера в игре(156МБ): sounds_for_player.7z

0

не пойму чё за хрень ну SGM 1.7 лучше. а за старания +7

0

MgVolkolak у меня версия игры 1.6.02 и оперативы 2 гига а вылет при переходе на юпитер до сих пор есть

0

Змей подлючий у меня такая же хренатень "у меня версия игры 1.6.02 и оперативы 2 гига а вылет при переходе на юпитер до сих пор есть ".. мм была идейка настроки на мин. врубить - не помогло(

0

хм. знает кто нибудь как исправить?

0

для какой версии? Для любой. Но стабильней всего работает со 2 патчем.

0

от оно чо! от оно как! теперь все гуд. ушел я в рейд парни)))

0

блин,не ВСС "Винторез",это оружие в оригинале тигр называется!!!!! Ты о чем?

0

блин,не ВСС "Винторез",это оружие в оригинале тигр называется!!!!!

0

блин,не ВСС "Винторез",это оружие в оригинале тигр называется!!!!!

0

Супер МОД +10 как МИНИМУМ!!! И отдельное спасибо за ИНФ. про лагерь наёмников, ато игра каждый раз вылетала!

0

Да но уж такое +10!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

+10 однозначно,Но у меня просьба : можно,пожалуйста, выложить отдельно правозатворное оружие и новое.Заранее спасибо.

0

АФИГЕТЬ!!! +10 ЗА АК-47 и потрон 7,62х39 ПРОСТО +100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000! СПАСИБО АВТОРУ!

0

А отдельно мона выложить адоптированый AtmosFear2.1, качать неохота полную зборку .

0

1.6.02 ВЕРСИЯ ИГРЫ ЗАХОЖУ В ОПЦИИ ИГРА ВЫЛЕТАЕТ

0

чего то после фикса ничего не изменилось, вылеты при каждом втором сохранении, играть не возможно, а такие надежды были на этот мод, но жду фикса, конкретного

0

C.H.E.R.E.P., посмотри здесь http://www.playground.ru/files/35425/

0

ЗАХОЖУ В ОПЦИИ ИГРА ВЫЛЕТАЕТ Какой лог вылета? Чтоб узнать лог вылета, после вылета открой текстовый документ нажми вставить. В каких именно опциях вылетает? Игра пиратка? Может патч кривой? Попробуй установить этот патч(20 мб) Репак_2_патча.7z Рабочий 100% при каждом втором сохранении какой лог вылета? Какой патч? Сколько оперативки? Вот что еще может помочь. 1 Когда только зашли в игру сверните ее, вызовите диспетчер задач, в "процессы" задайте приложению "xrEngine" высокий приоритет. 2 Попробуй уменьшить настройки. 3 Попробуй установить этот патч Репак_2_патча.7z И вот еще что. Посмотрите в свойствах, в папке геймдата должно быть: Файлов: 7 077; папок: 798

0

Если у вас возникают вылеты, и у вас не 2 патч, попробуйте установить этот репак 2 патча (таблетка вшита). (20 мб) Репак_2_патча.7z Увы SGM Mod у каждого идет по разному. Возможно потому что SGM перегружен скриптами.

0

MgVolkolak как у тя токо терпения хватает впаривать такую тупость для нубов? Я бы послал их всех нах и все - пусть сами учатся

0

Два года назад я сам был нубом :)

0

Мдя, сборку ТАК СЛОЖНО сделать, прям ох*еть +1 не за чё

0

--[Cutting_heads]-- умник типа, я весьма надеюсь что ты меня к нубам не отнес, на счет вылетов, и впрямь изменение преоритета может помочь, но если игра банально перегружает цп своими запросами то лучше просто обрезать самые не нужные, да миссий может стать меньше, но зато игра станет на порядок стабильнее

0

Не скажи, последнии версии SGM гораздо стабильнее. В версии 1.2 у меня игра всегда вылетала при переходе между локами, хотя есть 2 гига оперативки. На счет загрузки цп прям аномалия какая-то. У некоторых мод цп перегружает до предела, у других нагрузка как в оригинальном ЗП.

0

Окончательная версия Sborka for SGM Mod 1.6. (AtmosFear2.1+Sborka ot Albor+свои изменения). Исправлены найденные ошибки. Оптимизация. Полная отладка баланса. Многочисленные изменения и исправления.

Спойлер

Установка: 1. Убедитесь что в папке с игрой нет папки gamedata, если вдруг есть - удалите ее. 2. Если у вас не последняя версия игры (1.006.2) установите "Репак второго патча для Зов Припяти" (проследите чтобы патч установился в папку с вашей игрой). 3. Установите папку мода gamedata в папку с игрой. Советы: 1 Рекомендую установить настройку (из папки "Настройки") убирающую дружелюбных монолитовцев в Припяти, так как они не соответствуют основному сюжету игры. Также вы можете убрать динамические новости, если они вам мешают. 2 Советую включить опцию SGM мода "Отключить заселение пустых мест". Если "заселение" не отключить, то в Зоне будет крайне много сталкеров, атмосфера теряется. 3 Советую не включать опцию SGM мода "Спаунить больше монстров", иначе мутантов будет слишком много, сталкеры постоянно будут погибать от неисчислимых орд зверья. 4 Не мочите бандитов без причины, если не хотите чтобы они все стали врагами (бандиты Чапы на лесопилке остаются нейтралами в любом случае). Обычно для вражды хватает десяток убитых бандитов. То же самое относится к наемникам. 5 Во время эвакуации военных из Припяти, около вертолетов может возникнуть неприятная ситуация, когда всю группу просто напросто выносят множество монолитовцев. В этом случае чтобы не тратить нервы сконцентрируйтесь на защите Стрелка - довести его живым до вертолета это ваша главная цель, кроме того сохраняйтесь почаще. Проблемы мода: 1. ВАЖНО: Для того чтобы избежать вылетов на Юпитере перед базой наёмников и вообще около завода Юпитер, флешку из тайника СБУ нужно активировать ТОЛЬКО в окресностях Юпитера! 2. Иногда уборщик трупов убирает (в Квесте Глухаря) труп кровососа убитого Данилой, а позже труп самого Глухаря. Никаких последствий это не влечет, но если вам неприятен этот баг выполняйте этот квест без задержек, сна и переходов на другие локации, тогда все будет полностью нормально. 3. Начиная с эвакуации военных и продолжая во фриплее, если выстрелить в нейтрального сталкера рядом с базой (Скадовск, Янов, прачечная в Припяти) то произойдет вылет, причину установить не удалось. 4. ВЫЛЕТЫ ОТ НЕДОСТАТКА ПАМЯТИ (вылет при переходе на локацию, при большом скоплении мутантов, нпс, вылет при сохранении, загрузке и тд и тп): Такие вылеты иногда происходят на операционных системах х32(86), на х64 их нет. РЕШЕНИЕ 1) Перейдите в Пуск - Выполнить> и введите: cmd (если не можете найти в пуске команду Выполнить, поищите информацию о Выполнить в "Справке и поддержке"). 2) В открывшемся окне командной строки введите: bcdedit /set IncreaseUserVa 3072 (если понадобится вернуть в обычное состояние, нужно будет ввести bcdedit /deletevalue increaseuserva ) 3) Перезагрузите компьютер Эта команда выставляет максимальное значение выделения памяти пользовательским процессам, избавляет от ошибок связанных с памятью. Кстати она исправляет аналогичные вылеты и в чистом SGM и в других глобальных модах, а также вылеты в требовательных к памяти играх, например в Ведьмаке 2. 5. Глобальное падение фпс - крайне редкий баг (был замечен мной лишь один раз за множество прохождений). Этот странный баг выражается в потере производительности игры. Судя по всему это происходит после загрузки поврежденного квиксейва (быстрого сохранения). ЛЕЧЕНИЕ - переиграть с последнего неповрежденного сохранения. Как определить что произошел такой баг? - Определить просто, игра при этом баге начинает очень сильно тормозить (5-15 фпс) в любом месте и в любой локации, хотя раньше игра шла стабильно. 6. Случайные вылеты - за все последнее прохождение у меня было шесть таких вылетов, ничего страшного, они как правило не повторяются, просто сохраняйтесь почаще.

Ссылка на мод(680 МБ): Final_sborka_for_SGM1.6.7z Музыка для mp3 плеера в игре(156МБ): sounds_for_player.7z

0

неплохой мод но вылетает каждые 30мин играть невозможно

0

У меня все впорядке, глюков вообще нет. Вылетает я полагаю от недостатка памяти? И если нет какой лог вылета? Какой патч? Сколько оперативки? На всякий случай посмотри в свойствах, в папке геймдата должно быть: Файлов: 7 077; папок: 798

0

MgVolkolak оперативки 2 гега,лог FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 2896 K ,игра без патча чистая 1.6.0 всё заплатки и патчи ставил (для мода),Файлов: 7 077; папок: 798

0

Ну как я и предполагал. У тебя не хватает памяти. Как я уже писал есть несколько решений проблемы: 1 Уменьшь настройки. 2 Когда только зашел в игру сверни ее, вызовите диспетчер задач, в "процессы" задай приложению "xrEngine" высокий приоритет. 3 Попробуй установить репак патча (таблетка вшита) Он увеличивает стабильность. Репак_2_патча.7z

0

У меня тоже два гига. На средних притормаживает.

0

MgVolkolakПопробуй установить репак патча (таблетка вшита) Он увеличивает стабильность. ставил

0

Тогда у тебя уже 1.6.2 версия :) Понизь настройки.

0

Окончательная версия Sborka for SGM Mod 1.6. (AtmosFear2.1+Sborka ot Albor+свои изменения). Исправлены найденные ошибки. Оптимизация. Полная отладка баланса. Многочисленные изменения и исправления.

Спойлер

Установка: 1. Убедитесь что в папке с игрой нет папки gamedata, если вдруг есть - удалите ее. 2. Если у вас не последняя версия игры (1.006.2) установите "Репак второго патча для Зов Припяти" (проследите чтобы патч установился в папку с вашей игрой). 3. Установите папку мода gamedata в папку с игрой. Советы: 1 Рекомендую установить настройку (из папки "Настройки") убирающую дружелюбных монолитовцев в Припяти, так как они не соответствуют основному сюжету игры. Также вы можете убрать динамические новости, если они вам мешают. 2 Советую включить опцию SGM мода "Отключить заселение пустых мест". Если "заселение" не отключить, то в Зоне будет крайне много сталкеров, атмосфера теряется. 3 Советую не включать опцию SGM мода "Спаунить больше монстров", иначе мутантов будет слишком много, сталкеры постоянно будут погибать от неисчислимых орд зверья. 4 Не мочите бандитов без причины, если не хотите чтобы они все стали врагами (бандиты Чапы на лесопилке остаются нейтралами в любом случае). Обычно для вражды хватает десяток убитых бандитов. То же самое относится к наемникам. 5 Во время эвакуации военных из Припяти, около вертолетов может возникнуть неприятная ситуация, когда всю группу просто напросто выносят множество монолитовцев. В этом случае чтобы не тратить нервы сконцентрируйтесь на защите Стрелка - довести его живым до вертолета это ваша главная цель, кроме того сохраняйтесь почаще. Проблемы мода: 1. ВАЖНО: Для того чтобы избежать вылетов на Юпитере перед базой наёмников и вообще около завода Юпитер, флешку из тайника СБУ нужно активировать ТОЛЬКО в окресностях Юпитера! 2. Иногда уборщик трупов убирает (в Квесте Глухаря) труп кровососа убитого Данилой, а позже труп самого Глухаря. Никаких последствий это не влечет, но если вам неприятен этот баг выполняйте этот квест без задержек, сна и переходов на другие локации, тогда все будет полностью нормально. 3. Начиная с эвакуации военных и продолжая во фриплее, если выстрелить в нейтрального сталкера рядом с базой (Скадовск, Янов, прачечная в Припяти) то произойдет вылет, причину установить не удалось. 4. ВЫЛЕТЫ ОТ НЕДОСТАТКА ПАМЯТИ (вылет при переходе на локацию, при большом скоплении мутантов, нпс, вылет при сохранении, загрузке и тд и тп): Такие вылеты иногда происходят на операционных системах х32(86), на х64 их нет. РЕШЕНИЕ 1) Перейдите в Пуск - Выполнить> и введите: cmd (если не можете найти в пуске команду Выполнить, поищите информацию о Выполнить в "Справке и поддержке"). 2) В открывшемся окне командной строки введите: bcdedit /set IncreaseUserVa 3072 (если понадобится вернуть в обычное состояние, нужно будет ввести bcdedit /deletevalue increaseuserva ) 3) Перезагрузите компьютер Эта команда выставляет максимальное значение выделения памяти пользовательским процессам, избавляет от ошибок связанных с памятью. Кстати она исправляет аналогичные вылеты и в чистом SGM и в других глобальных модах, а также вылеты в требовательных к памяти играх, например в Ведьмаке 2. 5. Глобальное падение фпс - крайне редкий баг (был замечен мной лишь один раз за множество прохождений). Этот странный баг выражается в потере производительности игры. Судя по всему это происходит после загрузки поврежденного квиксейва (быстрого сохранения). ЛЕЧЕНИЕ - переиграть с последнего неповрежденного сохранения. Как определить что произошел такой баг? - Определить просто, игра при этом баге начинает очень сильно тормозить (5-15 фпс) в любом месте и в любой локации, хотя раньше игра шла стабильно. 6. Случайные вылеты - за все последнее прохождение у меня было шесть таких вылетов, ничего страшного, они как правило не повторяются, просто сохраняйтесь почаще.

Ссылка на мод(680 МБ): Final_sborka_for_SGM1.6.7z Музыка для mp3 плеера в игре(156МБ): sounds_for_player.7z

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

MgVolkolak понизил в минус :)) побегал часок и опять вылет , но появился косяк обвес абакана(псо,глушак,подствольник) белый(серебристый) или в общем что то не так с текстурами.щяс запущю с обнавлением посмотрю что да как..вот лог. FATAL ERROR картинка [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_mod_huds.dds [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. зы чуствую себя бета тестером!! где печенки и кефир?:)))

0

Разве в SGM есть динамические новости?

0

S-KoT в чистом нету, в сборке есть.

0

Народ подскажите где мне артефакт найти,где в начале самом на скадовске задание у учёного берёшь... на лесопилке там всё с дедектором излазил нету нехера((( плз чё за фака?(

0

MgVolkolak всё делал по списку,не помогло особо зависает когда хочет,баг с навесами остался ,видюха не грееца сильно не выше 60гр. мод хороший но с такими багами играть сложно..обидно..

0

где мне артефакт найти По сюжету там от сталкера один рюкзак остался, посмотри в центре аномалии. сменил увы, больше ничем не могу помочь. Может поможет переустановка игры и мода? Хотя не совсем уверен. По необъяснимым причинам у некоторых людей SGM мод отказывается нормально работать. Попробуй все переустановить и начать новую игру. И глупый вопрос, на статическое освещение переключал?

0

Ништяк мод ^^ играю на средних парраметрах, вылетает очень редко..причерно часа 4 или даже 5 могу играть спокойно ^^ +10 афтору ^^

0

MgVolkolak поставил "чистый"Sigerous Mod 1.7 с фиксом почти также но лагов и вылетов нету в этой сборке вы чёто переборщили :)

0

MgVolkolak да ставил паралельно :) боюсь что сборка будет лагать даже на х6 проце,6 гег оперативы, 480 или 5970(слай,крос)....скрипты однако.. и движок не айс...купили бы движок анрыла3 и всё бы было нормально...бесплатноя версия средств разработки Unreal Engine 3 Unreal Development Kit... скачать 850 мег сложно было? им?:)

0

боюсь что сборка будет лагать Ну у меня например не так уж и лагает. По сравнению с обычным ЗП -20 фпс.

0

Подскажите как проверить сколька фпс даёт игра?

0

stalkehard Скачай прогу Fraps. Да кстати, поставил ноубамп, прирост +35 фпс. На улучшенной динамики(dx9) смог выставить на максимум текстуры и настройки. Всем у кого слабый комп и игра тормозит советую поставить ноубамп. Вот только бампа, кроме как на земле, асфальте и тд., на оружии и детекторах не будет. Но если не приглядываться не особо и заметно. Подкорректированная мною версия ноубампа. Есть часть детального бампа на земле асфальте и тд. НетБампу!.7z

0

чего-то автор не сказал про то, что с заменой юзер.лтх, меняется управление в худшую сторону

0

FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... Зов Припяти\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:260: attempt to call method 'SetCurrentOptValue' (a nil value) вылет при попытке залезть в опции игры че за лажа?

0

Jekobah с заменой юзер.лтх, меняется управление. дак его настроить запросто можно. че за лажа? Хм, странно. Какой патч? Вроде такое может на 0 или 1 версии вылезти. Попробуй установить этот репак 2 патча (таблетка вшита). (20 мб) Репак_2_патча.7z Посмотри в свойствах, в папке геймдата должно быть: Файлов: 7 077; папок: 798

0

MgVolkolak вылет происходит с уже установленным репаком патча

0

У тебя пиратка? Просто судя по всему у тебя нет ssao опции в меню. Попробуй удалить файл ui_mm_opt_main по адресу gamedata\scripts.

0

все пошло, просто не тот патч поставил, а мод неплохой, хоть атмосферой и не пахнет, но в принципе найс. единственное что бесит - хорошоая погода. ее здесь много

0

Погода примерно как в оригинале. Если нужно могу преимущественно плохую погоду выложить.

0

MgVolkolak давай выкладывай)

0

MgVolkolak подскажи, пожалуйста, в чём может быть проблема: Выкидывает при загрузке новой игры, меню работает. На чистую игру устанавливаю SGM_COP_v1.6, потом Patch 1.6.01-02, потом в геймдату вставляю Sborka_for_SGM_Mod1.6_Atmosfear... запускаю игру и выброс. xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиbinxrCore.dll" at 001B:0029E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s) EAX=1D1A57E0 EBX=009FF47C ECX=1D1A57E8 EDX=1D1A5912 ESI=002C88C8 EDI=034917E0 FLG=00200216 EBP=009FEBBC ESP=009FDBB0 EIP=0029E12E CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000

0

репак и но бамп установил, спасибо.

0

Afavorit На чистую игру устанавливаю SGM_COP_v1.6 Вот этого делать не надо в сборке уже есть SGM. Просто закинь геймдату в папку сталкера. ghost113 Где флэшку из тайника СБУ активировал? Какой патч? Для того чтобы избежать вылеты на Юпитере перед базой наёмников и вообще около завода Юпитер флэшку из тайника СБУ нужно активировать ТОЛЬКО в окресностях Юпитера! Эту инфу видел? Эта сборка очень не стабильная была в оригинале Сборка с последними фиксами, вроде вылетов не должно быть. Вообще у меня пока что было только 2 вылета из-за прицела с тепловизором, но вроде этот баг и в SGM 1.7 остался. Что там с Припятью еще не знаю, пока что не дошел. Если сохранились логи вылетов выложи, посмотрю что там.

0

Хм пробежался с читами до Припяти вроде все ОК. Может у тебя просто не так пошло? Ну да ладно, поиграю посмотрю как там будет. Jekobah сейчас обновление выложу, там есть.

0

Окончательная версия Sborka for SGM Mod 1.6. (AtmosFear2.1+Sborka ot Albor+свои изменения). Исправлены найденные ошибки. Оптимизация. Полная отладка баланса. Многочисленные изменения и исправления.

Спойлер

Установка: 1. Убедитесь что в папке с игрой нет папки gamedata, если вдруг есть - удалите ее. 2. Если у вас не последняя версия игры (1.006.2) установите "Репак второго патча для Зов Припяти" (проследите чтобы патч установился в папку с вашей игрой). 3. Установите папку мода gamedata в папку с игрой. Советы: 1 Рекомендую установить настройку (из папки "Настройки") убирающую дружелюбных монолитовцев в Припяти, так как они не соответствуют основному сюжету игры. Также вы можете убрать динамические новости, если они вам мешают. 2 Советую включить опцию SGM мода "Отключить заселение пустых мест". Если "заселение" не отключить, то в Зоне будет крайне много сталкеров, атмосфера теряется. 3 Советую не включать опцию SGM мода "Спаунить больше монстров", иначе мутантов будет слишком много, сталкеры постоянно будут погибать от неисчислимых орд зверья. 4 Не мочите бандитов без причины, если не хотите чтобы они все стали врагами (бандиты Чапы на лесопилке остаются нейтралами в любом случае). Обычно для вражды хватает десяток убитых бандитов. То же самое относится к наемникам. 5 Во время эвакуации военных из Припяти, около вертолетов может возникнуть неприятная ситуация, когда всю группу просто напросто выносят множество монолитовцев. В этом случае чтобы не тратить нервы сконцентрируйтесь на защите Стрелка - довести его живым до вертолета это ваша главная цель, кроме того сохраняйтесь почаще. Проблемы мода: 1. ВАЖНО: Для того чтобы избежать вылетов на Юпитере перед базой наёмников и вообще около завода Юпитер, флешку из тайника СБУ нужно активировать ТОЛЬКО в окресностях Юпитера! 2. Иногда уборщик трупов убирает (в Квесте Глухаря) труп кровососа убитого Данилой, а позже труп самого Глухаря. Никаких последствий это не влечет, но если вам неприятен этот баг выполняйте этот квест без задержек, сна и переходов на другие локации, тогда все будет полностью нормально. 3. Начиная с эвакуации военных и продолжая во фриплее, если выстрелить в нейтрального сталкера рядом с базой (Скадовск, Янов, прачечная в Припяти) то произойдет вылет, причину установить не удалось. 4. ВЫЛЕТЫ ОТ НЕДОСТАТКА ПАМЯТИ (вылет при переходе на локацию, при большом скоплении мутантов, нпс, вылет при сохранении, загрузке и тд и тп): Такие вылеты иногда происходят на операционных системах х32(86), на х64 их нет. РЕШЕНИЕ 1) Перейдите в Пуск - Выполнить> и введите: cmd (если не можете найти в пуске команду Выполнить, поищите информацию о Выполнить в "Справке и поддержке"). 2) В открывшемся окне командной строки введите: bcdedit /set IncreaseUserVa 3072 (если понадобится вернуть в обычное состояние, нужно будет ввести bcdedit /deletevalue increaseuserva ) 3) Перезагрузите компьютер Эта команда выставляет максимальное значение выделения памяти пользовательским процессам, избавляет от ошибок связанных с памятью. Кстати она исправляет аналогичные вылеты и в чистом SGM и в других глобальных модах, а также вылеты в требовательных к памяти играх, например в Ведьмаке 2. 5. Глобальное падение фпс - крайне редкий баг (был замечен мной лишь один раз за множество прохождений). Этот странный баг выражается в потере производительности игры. Судя по всему это происходит после загрузки поврежденного квиксейва (быстрого сохранения). ЛЕЧЕНИЕ - переиграть с последнего неповрежденного сохранения. Как определить что произошел такой баг? - Определить просто, игра при этом баге начинает очень сильно тормозить (5-15 фпс) в любом месте и в любой локации, хотя раньше игра шла стабильно. 6. Случайные вылеты - за все последнее прохождение у меня было шесть таких вылетов, ничего страшного, они как правило не повторяются, просто сохраняйтесь почаще.

Ссылка на мод(680 МБ): Final_sborka_for_SGM1.6.7z Музыка для mp3 плеера в игре(156МБ): sounds_for_player.7z

0

Дополнение классное, реализм убивает (в хорошем смысле). Вот только вылеты постоянные когда загружаю в игре (например после смерти) FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. Приходится постоянно по новой заходить, загружать

0

Перевод: Не хватает памяти для обработки команды Причина вылета: не хватает памяти для того чтобы заспавнить и обработать всех монстров и нпс. Скорее всего перегруз процессора или оперативки. Решения: отключить доп. монстров, или поставить ноубамп или снизить настройки или когда только заходишь в игру сверни ее, вызови диспетчер задач, в "процессы" задай приложению "xrEngine" высокий приоритет. Можно еще увеличить файл подкачки. Сам с таким вылетом вчера столкнулся. Напали полсотни собак, три десятка кабанов, дюжина снорков и псевдогигант. Сохранился на квиксейв, убили, загрузка, вылет - не хватило оперативки. Пришлось перезагружаться.

0

этож сколько памяти надо? стоит 4 гига (винда х32 так что 3.25) проц e7400 2.8гц , подкачка 5гб . проблем никогда не было, да и настройки не высокие

0

а это что значит? в конце лога, не как обычно фатал эрор stack trace: 001B:087D0491 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 001B:00417183 xrEngine.exe, CBoneInstance::construct() 001B:08A48544 xrGame.dll, CDialogHolder::`vftable'() 001B:08AD85F4 xrGame.dll уж больно хочется поиграть в него, но это уже стабильный вылет, незнаю что делать

0

Это битый сейв. Где вылетает? Скинь сейв перед вылетом если можешь. Вполне возможно что остальные вылеты тоже из-за этого. Часто на квиксейв сохраняешься?

0

да, вот сэйв http://narod.ru/disk/25646801000/S.T.A.L.K.E.R.%20-%20%D0%97%D0%BE%D0%B2%20%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%B8.rar.html вылет на скадовске. Не пойму миникарта, прицел, индикаторы здоровья и патронов должны быть? а то начал новую игру для проверки появились, раньше не было ничего чистый экран

0

а все, с этим разобрался. Начал новую игру на квиксэйв не сохранялся, на подходе к скадовску, около пещеры с контролером вылет 001B:058055C0 xrRender_R2.dll

0

MgVolkolak, полная ж**а, установил, как ты сказал чистый ЗП, потом скопировал туда геймдата, запускаю - меню работает, как только новая игра - вылет... что может быть за херня, не подскажеш???

0

LifeView Раз сборка не пошла не мучай себя скачай чистый SGM Mod 1.7. Возможно с ним проблем не будет. http://sgm-mod.ru/forum/2-1447-20 Afavorit Какой лог вылета? Какой патч? Посмотри в свойствах, в папке геймдата должно быть: Файлов: 7 077; папок: 798

0

Мод хороший, НО! Достала идиотская изнашиваемость стволов. Где это видано чтобы выпустив 2-3 рожка из АК ствол был убитый. Автор! Ты когда-нибудь держал АКС в руках? Если кто-нибудь знает как эту хрень исправить - отзовитесь. Пробовал в конфигах исправить на 0, пофиг.

0

MgVolkolak, файлов 6436, папок 607, мод качал с плейграунда, что я мог не докачать?

0

Б.и.тые сейвы это ещё пол беды. Это и есть основная беда. Впрочем не сборки а скорее SGM. Потому-что когда я решил пройти SGM 1.7 у меня как раз и возникла эта проблема. Тут уж как повезет. У одних есть проблемы, у других нет. Пока что у меня все в порядке, хотя я знатный баголов. Было 3 вылета. Все стандартные SGM-овские. Afavorit Просто побился архив при скачке, бывает. Вот ссылка на народ: Sborka for SGM Mod 1.6. (AtmosFear2.1+Sborka ot Albor).7z Последнее обновление: http://narod.ru/disk/25574308000/obnovlenie_6.7z.html

0

ну пока помучаюсь, а там посмотрим. SGM 1.6 проходил всю, вылетов не было вобще практически

0

думаю на семерочку тянет

0

Ужасная сборка,давно такого не встречал.По 20-25 вылетов за вечер,вплоть до зависания компьютера.SGM 1.3-1.7 проходил с 1-2 вылетами за игру а здесь нервов не хватает.Даже оценить не за что,брак выбрасывают.Доделайте а потом выставляйте.

0

Мод кульный +10 вот только не пойму,куда делись инструменты с Лесопилки ?

0

Whim777 Поспрашивай у сталкеров или у Сыча инфу купи. Ужасная сборка,давно такого не встречал.По 20-25 вылетов за вечер Просто у тебя что-то не пошло, бывает.

0

Негоните на зборку Она стабильная . Кто виноват что у вас кривые руки . Играю уже 7 дней с патчем 1.02 и с модом . Никоких проблем !На лицензии ! Автор когда новые фиксы будут)))?? А то там эсть один тайник какой нериально достать ППц просто)!

0

В чем проблема? Какой именно тайник?

0

Нет ! Прошол до Припяти без вылетов . Тока есть в этой зборке косяки с сохранялками все сейвы на 75% работают (((( Ппц Так ище когда проходиш кв на Старой барже -Отбить волны мутантом Жука выбивает( Так что зборка несовершенна)

0

А если не секрет, ты в какой отрасли мододелства лучше соображаешь? Балансировка, конфиги и так всего понемногу. Вот например моя лучшая работа, допа к РМА http://www.playground.ru/files/37953/ Погоду сам настраивал.

0

Наклепать то не трудно, но желания нет. К тому же меня и своя сборка устраивает, стабильность нормальная, было лишь 3 вылета.

0

кто нибудь выложите сохранение

0

Автор сразу должен был указать,что сборка идет на мощных компьютерах.Я устанавливал во всех конфигурациях,и от сюда скачаную, и с народа, и дополнения ставил, и нет бампу. ничего не помогало.Хотя на компьютере 3 гига оперативки и 5 подкачки и процессор 6000+.А выбрасывало каждый раз после смерти и попытке загрузиться хоть быстрой хоть из меню.Пришлось удалять.Памяти мало на обработку всего.И еще подкорректируй конфиги оружия и АЛЬФУ.Не бывает что из СВД бронибойным патроном 3-4 раза в грудь бьешь и никакого результата (СВД по 2 веткам улучшена).А АЛЬФА супермены видят ночью как кошки,сквозь стены и кусты,стреляют как супер снайпера из обычных автоматов бьют в голову каждый второй патрон от Скадовска до Шевченко обычными 5.45,каждый раз насмерть через военную броню и тактик шлем.Спасает понижение в конфигах до 0.1. А насчет самой задумки она ничего,но все новые оружия,броня ни для чего,если ни несут в себе смысл(мощность,защита).Так-что доработайте это на следующий фикс и тогда мод станет действительно интересен,как сигероуз,там был балланс,и деньги тратились не в пустую.

0

парни кто может help . купил себе мод зов припяти дезертир начало было хорошим а через какоето время перестали деньги отниматься за покупки и когда хочу обыскать труп меня выкидывает . прога с жуком зеленым . что это вобще такое и как это можно вылечить или проще взять коропку с диском и прописать ей новое место жительства ?????????? я уже себе всю голову сломал с этим сталкером зов припяти брал оригинал три разных диска и все выкидывали в одном и томже место как начинается загрузка на припять и все тот же самый жук выскакивал или хотябы скажите или дайте ссылку где можно скачать путевый мод или оригинал просто все части прошол кроми этой . жду ответа плиз !!!!!!!!!!!!

0

Нарядно, но неиграбельно. Вылеты, лаги, словом - 1.6. Было желание погамать, но терпения не хватило. Зато 1.7 радует несталкерской стабильностью.

0

Накрылась винда7x64. Установил вин7x86 и производительность повысилась. Но теперь на x86 иногда вылетает при загрузке сохранений. Так что признаю сборка нестабильна. Может идти без проблем а может и с багами. Видимо SGM Mod 1.6.+AtmosFear2.1+Sborka ot Albor это слишком большой перегруз для слабенького иксрея.

0

да уж вылеты заманали. но если на затоне еще можно было пройти, то на юпитере жо*а, не сохранишся не уйдеш далеко. при переходе с затона на юпитер был лог с memory out 55467k

0

Стабильно висюк при переходе на Янов. Да и на затоне заколебали вылеты.

0

все нашли с парнями версию которая негде не вылетает и не глючит!

0

чё с яновым делать всегда вылет

0

Советую в мод добавить следующее оружие 1Пистолет-пулемет Calico M960 Калибр: 9x19 мм Вес: 2,17 кг без патронов Емкость магазина: 50 или 100 патронов 2Пистолет-пулемет Smith & Wesson SW Model 76 Калибр 9x19mm Parabellum Вес 3,2 кг без патронов Емкость магазина 36 патронов дальность 150-200 метров 3Крупнокалиберная снайперская винтовка Accuracy International AS50 Калибр: 12.7x99mm / .50BMG Механизм: газоотводный полуавтома Вес: 14,1 кг без прицела и патронов Магазин: 5 патронов отъемный коробчатый

0

Вылет при загрузке сэйва на локации "Окрестности Юпитера". Лог вылета: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...stalker call of pripyat\gamedata\scripts\news.script:841: attempt to index field 'actor' (a nil value) Помогите пожалуйста!

0

привет всем игра вылетает постоянно при переходах со скадовска в юпитер и наоборот!решите этот вопрос...

0

Помогите пожалуйста. Я как обычно в оптимизации нажимал кнопку "Убрать трупы монстров", но в этот раз промахнулся и случайно нажал "Убрать SGM аномалии" и теперь игра стала лёгкой и не интересной. Как можно вернуть аномалии при этом не начиная новую игру?

0

можете по подробней объяснить как устонавливать обновление поверх мода ото я не ознокомлен с этим

0

И КСТАТИ ОЦЕНКУ ТОЖЕ +1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

0

пулемет стырили из Call of Duty 4 MW1

0

Помогите пожалуйста. Я как обычно в оптимизации нажимал кнопку "Убрать трупы монстров", но в этот раз промахнулся и случайно нажал "Убрать SGM аномалии" и теперь игра стала лёгкой и не интересной. Как можно вернуть аномалии при этом не начиная новую игру?

0

уж очень захотелось скачать сам давно на sgm моде играю и не мог найти ничего лучше скачаю выставлю оценку)

0

в обшем мод неплохой...НО есть 3 серьёзных недочета...аптечки востанавливают уж очень медлено и отнимают востановление сил что за бред?! и ешё что мне очень не понравилось у практически всего оружия урон 50!!! это не серьёзно...если сделать чтобы аптечки востанавливали быстрее и убрать минус востановление сил и урон нормальный то неплохой мод а так 5...

0

Мод неплох, я бы сказал крут, но у меня 2 праблы основные: 1 Нет инструментов, нигде, я специально скачивал карту и скрины, ге они лежат, их там просто нету, так как и нету на оригинальных местах. 2 Это основное, меня не пускает на Янов, вылет при переходе, XRay кидает ошибку, при этом я отключил и убрал мины, и GSM аномалии, скачал обновление на игру и на мод. Помогите плиз кто чем может.

0

ВЕСЧ!А пойдут вот эти дополнительные локации http://www.playground.ru/files/44626/?отвэт в лычку!

0

MgVolkolak Подскажи, возникает несколько раз следующий вылет - ради в этот мод добавил повелитель зоны под СГМ и решил наспаунить несколько стволов и затем отправился на Скадовск ( миссия где нужно передать посылку Марковичу). Зашел на Скадовск передал посылку и подошел к Кардану для апгрейда пушек и брони. После нескольких улутшений игра зависает. Так было порядка 3-х раз. Включил деспечер задач и всплыло соообщение об ошибке со следующим текстом : Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: xrEngine.exe Версия приложения: 1.6.0.2 Отметка времени приложения: 4b275197 Имя модуля с ошибкой: xrGame.dll Версия модуля с ошибкой: 1.6.0.2 Отметка времени модуля с ошибкой: 4b25fe37 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 00440838 Версия ОС: 6.1.7600.2.2.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: c3fd Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588 Дополнительные сведения 3: 1f5f Дополнительные сведения 4: 1f5f1e03b5fc58187a34bb38d618b63d

0

Да забыл добавить - игра лицензионная ( 1С).

0

Солянка супер!А на ЧН слабо сделать!!!!!

0

Конфигурация компа такая -AMD PHENOM(8450) TRIPLE-CORE 2.1GHZ; 4GB RAM DDR2; VIDEO- ATI RADEON 4850 -512MB; WINDOWS 7 максимальная 32 битная.

0

а надо играть заново или всё останется?

0

Приветствую всех, сто лет здесь не был, но вот появилось время и вспомнил о ЗП. Итак, что касается вылетов и багов(оба кстати есть и в чистом моде, просто реже проявляются): ЛЕЧЕНИЕ ВЫЛЕТОВ ОТ НЕДОСТАТКА ПАМЯТИ (вылет при переходе на локацию, при большом скоплении мутантов, нпс, вылет при сохранении, загрузке и тд и тп). Такие вылеты происходят на операционных системах х32(86), на х64 их нет. РЕШЕНИЕ 1) Перейдите в Пуск - Выполнить> и введите: cmd (если не можете найти в пуске команду Выполнить, поищите информацию о Выполнить в "Справке и поддержке"). 2) В открывшемся окне командной строки введите: bcdedit /set IncreaseUserVa 3072 (если понадобится вернуть в обычное состояние, нужно будет ввести bcdedit /deletevalue increaseuserva ) 3) Перезагрузите компьютер Эта команда выставляет максимальное значение выделения памяти пользовательским процессам, избавляет от ошибок связанных с памятью. Кстати она исправляет аналогичные вылеты и в других играх, например в Ведьмаке2. ПАДЕНИЕ ФПС Существует довольно странный баг выражающийся в потере производительности. Судя по всему это происходит после загрузки поврежденного квиксейва (быстрого сохранения). Лечение увы одно - переиграть с последнего неповрежденного сохранения. Как определить что произошел такой баг? - Определить просто, игра при этом баге начинает заметно сильнее тормозить, фпс снижается на 20-30. Как избежать этого бага? - Лучше не пользоваться быстрым сохранением и сохраняться вручную через меню, в этом случае вероятность появления этого бага минимальна.

0

К способу указанному выше. На седьмой винде надо запускать cmd из папки с условием запуска от имени администратора.

0

А у меня пишет, что "bcdedit" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом((((

0

Кстати!!! Квест заманчивый бизнес не работает! Можно найти только два детектора Велес третий нигде не выпадает!

0

Нашел и третий...но квест не проходится(((

0

ЛЮДИ ФОРУМ СМОТРИТ КТО НИТЬ?!?!?! ПОмогИТЕ!!! Хочу в этом моде сделать так что бы костюм монолита(черный как у Бродяги в этом моде) Мог одеваться и носиться вместе со шлемами! А так же в виде от третьего лица сделать так, что бы видно было лицо ГГ а не яйцо со стеклом. И еще где найти такую же текстуру данного костюма только с нормальной подошвой ботинок а не с белыми прямоугольниками.Заранее спасибо!

0

У меня вылет при переходе на Юпитер. Win 7 x64; Pentium Dual Core 3.2GHz; 4GB RAM DDR3; Asus EAH5450 1GB DDR3; Мод ставил на игру, с образа лицензионного диска. И на пиратку пробовал. Без разницы. В чём может быть проблема и как её решить? Кто-нить сталкивался с таким уже? MgVolkolak писал что на 64-разрядных системах подобных вылетов нет, но как видите есть... А мод конечно супер. Но не гулять же по одному Затону только... Заранее всем спасибо.

0

спасибо. обновления помогли, но не совсем. игра вылетает когда загружаю сохранение в припяти на миссии, где надо найти разведгруппу и потом идти в дом книги и валить монолит((( до этой миссии все сохранения загружаются нормально. репак патча не помогает

0

Подойдёт ли обновление для сборки SGM 1.7 от Alboz

0

расскажите пожалуйста как вступать в группировки. с группировкой "рассвет" всё ясно. а в остальные как? заранее спасибо

0

офигенный мод парень,по больше бы таких модостроителей как ты!

0

Окончательная версия Sborka for SGM Mod 1.6. (AtmosFear2.1+Sborka ot Albor+свои изменения). Исправлены найденные ошибки. Оптимизация. Полная отладка баланса. Многочисленные изменения и исправления.

Спойлер

Установка: 1. Убедитесь что в папке с игрой нет папки gamedata, если вдруг есть - удалите ее. 2. Если у вас не последняя версия игры (1.006.2) установите "Репак второго патча для Зов Припяти" (проследите чтобы патч установился в папку с вашей игрой). 3. Установите папку мода gamedata в папку с игрой. Советы: 1 Рекомендую установить настройку (из папки "Настройки") убирающую дружелюбных монолитовцев в Припяти, так как они не соответствуют основному сюжету игры. Также вы можете убрать динамические новости, если они вам мешают. 2 Советую включить опцию SGM мода "Отключить заселение пустых мест". Если "заселение" не отключить, то в Зоне будет крайне много сталкеров, атмосфера теряется. 3 Советую не включать опцию SGM мода "Спаунить больше монстров", иначе мутантов будет слишком много, сталкеры постоянно будут погибать от неисчислимых орд зверья. 4 Не мочите бандитов без причины, если не хотите чтобы они все стали врагами (бандиты Чапы на лесопилке остаются нейтралами в любом случае). Обычно для вражды хватает десяток убитых бандитов. То же самое относится к наемникам. 5 Во время эвакуации военных из Припяти, около вертолетов может возникнуть неприятная ситуация, когда всю группу просто напросто выносят множество монолитовцев. В этом случае чтобы не тратить нервы сконцентрируйтесь на защите Стрелка - довести его живым до вертолета это ваша главная цель, кроме того сохраняйтесь почаще. Проблемы мода: 1. ВАЖНО: Для того чтобы избежать вылетов на Юпитере перед базой наёмников и вообще около завода Юпитер, флешку из тайника СБУ нужно активировать ТОЛЬКО в окресностях Юпитера! 2. Иногда уборщик трупов убирает (в Квесте Глухаря) труп кровососа убитого Данилой, а позже труп самого Глухаря. Никаких последствий это не влечет, но если вам неприятен этот баг выполняйте этот квест без задержек, сна и переходов на другие локации, тогда все будет полностью нормально. 3. Начиная с эвакуации военных и продолжая во фриплее, если выстрелить в нейтрального сталкера рядом с базой (Скадовск, Янов, прачечная в Припяти) то произойдет вылет, причину установить не удалось. 4. ВЫЛЕТЫ ОТ НЕДОСТАТКА ПАМЯТИ (вылет при переходе на локацию, при большом скоплении мутантов, нпс, вылет при сохранении, загрузке и тд и тп): Такие вылеты иногда происходят на операционных системах х32(86), на х64 их нет. РЕШЕНИЕ 1) Перейдите в Пуск - Выполнить> и введите: cmd (если не можете найти в пуске команду Выполнить, поищите информацию о Выполнить в "Справке и поддержке"). 2) В открывшемся окне командной строки введите: bcdedit /set IncreaseUserVa 3072 (если понадобится вернуть в обычное состояние, нужно будет ввести bcdedit /deletevalue increaseuserva ) 3) Перезагрузите компьютер Эта команда выставляет максимальное значение выделения памяти пользовательским процессам, избавляет от ошибок связанных с памятью. Кстати она исправляет аналогичные вылеты и в чистом SGM и в других глобальных модах, а также вылеты в требовательных к памяти играх, например в Ведьмаке 2. 5. Глобальное падение фпс - крайне редкий баг (был замечен мной лишь один раз за множество прохождений). Этот странный баг выражается в потере производительности игры. Судя по всему это происходит после загрузки поврежденного квиксейва (быстрого сохранения). ЛЕЧЕНИЕ - переиграть с последнего неповрежденного сохранения. Как определить что произошел такой баг? - Определить просто, игра при этом баге начинает очень сильно тормозить (5-15 фпс) в любом месте и в любой локации, хотя раньше игра шла стабильно. 6. Случайные вылеты - за все последнее прохождение у меня было шесть таких вылетов, ничего страшного, они как правило не повторяются, просто сохраняйтесь почаще.

Ссылка на мод(680 МБ): Final_sborka_for_SGM1.6.7z Музыка для mp3 плеера в игре(156МБ): sounds_for_player.7z

0

Ну-с глянем,я этот sigerous раз 6 буду проходить

0