S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Sigerous SGM v.2.0 Неофицальная версия"

Неофициальная версия.

Идентификация
____________________________________________________
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Версия мода: 1.7

Идентификация SGM 2.0 (неофицальная версия)
____________________________________________________
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Савин Михаил (mister-skat)
Необходимый патч: 1.6.0.2. На других патчах не удастся поездить на транспорте, но поиграть можно.
Версия мода: 2.0

Вектор
____________________________________________________
Главные цели разработчика SGM:
1) Оригинальность идей.
2) Исключение багов.
3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов.

Внимание!!!
____________________________________________________
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.

Установка
____________________________________________________
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3. После установки мода обязательно начните новую игру.

Удаление
____________________________________________________
1. Полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.

Для разработчиков
____________________________________________________
1. Восстановлен редактор точек путей. Использовать так, выйти в главное меню и нажать W.
2. В папке spawns находиться декомпилятор-компилятор ACDC COP от этого мода.
3. Сборник статей, с помощью которых собирался мод.


[Версия 2.0] (неофициальная версия).
____________________________________________________

1. Добавлено одна дополнительная локация; Затерянные земли (предбанник).
2. Полное обустройство локаций; Аномалий, переходы, костры, ящики, банки, бочки, двери, компьютеры, радиоприёмники и.т.д. и.т.п.
3. Создана глобальная карта.
4. Загрузочные intro-картинки.
5. Обозначены важные объекты на локаций.
6. Локация прописана в скриптах.
7. На локаций происходят выбросы ( возможно происходят затмения, во всяком случае я прописал этот эффект в скриптах, но возможно и не во всех ).
P.S. Затмения происходят, лично наблюдал это явление при тестинге.
8. Созданы места для сна и укрытия от выбросов.
9. Очищена от мусора и лишних файлов модификация SGM 1.7.
9.1) 306 mb хлама.
10. Исправлены ошибки и недочёты модификаций SGM 1.7.(ещё не все).
10.1) Исправлен конфиг выпадения частей монстров.
10.2) Добавлены модели и текстуры предметов мода соответствующие виду иконкам инвентаря.
10.3) Очищен и упорядочен фаил ui_icon_equipment. Новые иконки.
10.4) Созданы иконки абгрейда и ремонта оружия и подправлены конфиги оружия, у которых не было соответствующих иконок.
10.5) Исправлен вылет, если поставить предмет в ячейку быстрого использования, например "Психоделин". Все иконки таких предметов сделаны в одной клетке.
10.6) Исправлена броня. Добавлены модели Дегтярёва в новой броне. Добавлены модели рук соответствующее новой броне.
10.7) Доработаны звуки применения медикаментов и продуктов питания.
10.8) Подправлены цены и вес некоторых предметов, например, сканер УПК-1 весил 2.5 кг. теперь 0.5 кг. Он что был ламповый?
10.9) Исправлена текстура игральных карт для игры "21очко". Были порезаны четыре карты.
10.10) Правка грамматики во всех текстах мода.
10.11) Правка текстур в папке UI.
И ещё куча изменений направленных на реализм и соответствие.
11. На дополнительной локаций летают вороны.
12. Новый саундтрек в главном меню.
13. Изменены шейдеры ( добавлены шейдеры r2 из проги Float32 ver.2.0. Разработчики уверяют, что прирост производительности будет около 30%. И это действительно так, во всяком
случае у меня игра начала шевелиться на много быстрее ).
14. Новый курсор. Прозрачное меню инвентаря.
15. Новая погода. Мрачная, туманная и дождливая.
16. Новые текстуры хвойных и сухих деревьев, асфальта, земли, высокого разрешения. Взял из пака Nature_textures, только правильно сохранил в фотошопе.
17. Переработано оружие в моде. "Калаши", винтарь теперь правозатворные. Заменены некоторые модели оружия.
18. Новое анимированное меню. Проверял только на экране формата 4:3.
19. У Зулуса новый пулемёт РП. Теперь видно, что он действительно его модернизировал, так же этот пулемёт стоит на полочке в башне, где проживает Зулус.
20. SGM Мины на дополнительной локаций - 22 шт.
21. SGM Аномалий на дополнительной локаций - 17 шт. Больше не могу, не тянет моя система. Большое количество постоянно действующих аномалий.
22. Новая музыка в замен старой в МР3 плеере, в разделе "Клубная". Я так и не понял, почему автор мода вставлял треки с моно звуком. Плейер прекрасно работает с стерео треками.
А X-Ray SDK 0.7 в состояний синхронизировать такой звук.
23. Сквады отряда "Альфа" на дополнительной локаций.
24. Новый визуал зомбированных сталкеров.
25. Новый пси-эффект в аномалиях. Другой пси-эффект у контролера. Другой пси-эффект у полтергейста.
26. Галогеновый фонарь дальнего действия.
27. В аномальных зонах на дополнительной локаций рождаются артефакты.
28. Пятнадцать новых артефактов. С новыми артефактами можно проводить селекцию, найти в аномальных зонах.
29. Добавлены другие текстуры прицелов.
30. Новая модель селекционеров. Модель Шустрого из ТЧ.
31. Индивидуальные костюмы проводников.
32. Новый селекционер на дополнительной локаций.
33. Новые торговцы на дополнительной локаций.
34. Военная база на дополнительной локаций. Военные ведут круглосуточное патрулирование и зачистку территорий от мутантов.
35. Новая модель военного снайпера. Стоят на вышках и охраняют периметр базы.
36. На дополнительной локаций созданы сквады монстров, зомбированых сталкеров.
37. Собственная фоновая музыка на дополнительной локаций.
38. На "Скадовске" телохранитель девушка, как в фильме "Джони Мнимоник". Соответственно подправлены диалоги. Правда у неё с руками не всё в порядке, если держит оружие.
39. Исправлено не правильное наложение текстур на чучела монстров на дополнительной локаций и на выпадающие части монстров.
40. Другие улучшенные текстуры монстров.
41. Три аномалий "телепорт". Их не видно и не слышно, если их найти, появится возможность мгновенно перемещаться по самым важным местам на дополнительной локаций.
42. Новая трава. Взята из пака Nature_textures, только переделано разрешение с 4096х2048 на 2048x1024, добавил листья и правильно сохранил в фотошопе.
43. Почему сталкеров зомби только четыре вида? Два нейтрала, военный и один в экзоскелете, а свободовцов, долг, экологов, наёмников нет. Они что особенные и
зомбированию не поддаются? Изготовил четыре модели зомби и добавил во все сквады. Так же они появятся в фриплее.
44. Коряга заменён на Кая Кайдановского из фильма "Сталкер". Правка всех диалогов, где упоминается Коряга.
45. Другие текстуры пятен крови.
46. Всё время задумывался, откуда на "Скадовске" электричество? Теперь понятно, установил четыре ветроэнергетических установки.
47. По всей Зоне валяются останки тех кому не повезло.
48. Техник на военной базе.
49. Новая музыка в радиоприёмниках.
50. Две новых группировки "Чистое Небо", "Диггеры". Обе группировки занесены в статистику личного КПК Дегтярёва.
51. Поселок сталкеров защищают бойцы группировки "Чистое Небо".
52. Сталкеры водят по дополнительной локаций, только не всегда приходят вместе с ГГ в точку назначения.
53. Сталкеры группировки "Диггеры" совсем не дружелюбные ребята. Среда их обитания подземные комплексы, брошенные здания и естественные пещеры.
Выходят на поверхность только для того что бы пополнить запасы, занимаясь мародерством. Так что имейте в виду, прежде чем лезть куда-то, вооружитесь как следует.
54. Добавлены сигареты "Marlboro", минеральная вода, фильтр противогаза и препарат от похмелья "Zorex". Их можно купить у торговцев, найти, обыскав трупы.
55. Добавлен транспорт. Весь транспорт стоит в Зоне, можно сесть и поездить. Завести\заглушить двигатель, кнопка "О\Щ".
56. Перевооружена команда для похода в Припять. Вано, Соколов, Бродяга, Зулус получили новые мощные стволы. Появился шанс добраться до Припяти в полном составе.
57. Девятнадцать SGM тайников на дополнительной локаций. Только они почему то не появляются. Прописал тайники во всех файлах, где они упоминаются, но почему то не работает, может быть
что-то пропустил. Удалять не стал, к вылетам изменения в файлах не приводят. Может быть, я найду, в чём причина и исправлю.
58. Новый худ из мода Atmosfear 3.

22.11.2011 скачал официальную версию мода Sigerous Mod v.2.0

1. Начал тестировать с самого начала игры. В принципе практически ни чего не изменилось. Все не доработки перекочевали из версий 1.7 в эту версию.
По скудному описанию и содержимому архива увидел что добавлена локация "Темная долина" из ЧН, но на неё можно попасть только после прохождения
всей игры в фриплее. У меня нет столько терпения и желания проходить всю игру заново, по этому я внёс не большие изменения в мод и попал на локацию
практически сразу после начала игры. В принципе не плохо, есть конечно заморочки, особенно с квестом на уничтожение химеры, но всё более менее работает.
Лажа с новыми моделями у которых видно лицо, у них нет глаз, вместо них чёрные пятна. А так играть можно. Может я что-нибудь перетащу из этой версий в свою,
не знаю, посмотрим.

2. Скачал фикс SGM_COP_v2.0_FIXED_02.12 который, как уверяет автор, исправляет косяки мода. По описанию может оно и так, кстати еле прочитал эту феню,
а на самом деле половина из списка проблем не решена, в фиксе нет файлов, в которых косяки. Но кое-что хорошее в фиксе есть. Например, сдвоенные гранаты и
разные бинокли. Возьму их.

Продолжаем дальше.

59. Замена модели селекционеров на модель из официальной версии. Только заменил стекло на непрозрачное, иначе видны чёрные глаза.
60. Вставил сдвоенные гранаты и разные бинокли из фикса SGM_COP_v2.0_FIXED_02.12.
61. Так как Николай удалил всю музыку из МР 3 плеера наверно поступлю также и я, оставлю пару треков в разделе "Клубная". Если кому надо, добавляйте треки сами, это совсем не тяжело.
62. Новые квесты и диалоги.


Горячие клавиши
____________________________________________________
Данные комбинации можно задействовать только в главном меню:
[Q] - выйти из игры на рабочий стол.
[F5] - Вызвать опции мода.
[Правый -] - включить режим скриншота.
[Правый +] - отключить режим скриншота.
Дополнительные комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку:
[Берем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode]
: : : : : : : : : : : : : : : : : : : :
[F1] - вызвать чит-меню.
[F2] - вызвать спаун-меню.
[F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер.
[F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей)
[P] - дать ГГ 1 миллион рублей.
[0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт).
[1] - установить временной фактор на число 50.
[2] - установить временной фактор на число 100.
[3] - установить временной фактор на число 500.
[4] - установить временной фактор на число 1000.
[5] - установить временной фактор на число 5000.

Справка по модификации
____________________________________________________
Как правильно пользоваться функциями депозита у сберегателя:
Пример правильного получения процентов от депозитного вклада -->
[Если вы хотите получить процент во вторник, а сегодня понедельник]
В понедельник ложим на депозит любую сумму, если еще понедельник и появилось желание доложить - докладываем.
После того как пройдет понедельник и начнется вторник - не докладывая ждем 20:00, как только появилось сообщение, сразу идем к ближайшему сберегателю, и снимаем у него проценты.

Полная оптимизация модификации
____________________________________________________
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод: narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.


Дополнительные настройки мода
____________________________________________________
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx


Неисправимые побочные эффекты
____________________________________________________
При использовании новых видов боеприпасов – не правильное отображение количества патронов в рюкзаке.


Побочные эффекты этой версий мода SGM 2.0
____________________________________________________
1) Проблемы с расположением карты на миниПДА (тот что в углу), неправильное расположение иконок ГГ и НПС на основном ПДА относительно реального
расположения на локаций. Координаты рестрикторов, обозначающие важные места на дополнительной локаций, были сняты методом "тыка пальцем в небо",
по этому если кто-то сможет исправить эту проблему, то нужно менять координаты.

Благодарности
____________________________________________________
1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.

Благодарности этой версий мода SGM 2.0
____________________________________________________
1) Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) - за мод SGM 1.7.
2) Сайту S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki - за информацию и статьй по созданию модов.
3) XOBAH - за информацию и статью (ModostroyCOP).
4) Johann - модели.
5) Мод LOST WORLD REQUITAL - модели, текстуры.
6) Дополнение R3D-1.2-for-SGM-1.7. - квест, на основе которого были зделаны почти все квесты этой версий мода SGM 2.0.
7) Вячеслав «Xtreme» Осидак - материалы из его модов.
8) Команде AMK-Team - локация "Затерянные земли" (предбанник). Программы, скрипты. Другие наработки, не знаю за какие но они по любому есть.
9) Мод Dead City Mod - модели.
10) Мод Strong Zone Mod - модели.
11) Мод "Багровый Туман" сокращённо P.P.F.(Project "Purple Fog"). Автор: StealtHunter.- модели, звуки.
12) Мод Winter of Death - модели, скрипты, конфиги, текстуры.
13) Дополнение Novie_arti_v2.8 - модели, конфиги, текстуры.
14) bardak, Kolmogor, K.D. Программы. За их огромный вклад в дело модостроительства.
15) Пак Nature_textures - текстуры.
16) Всем авторам мелких модов. Извините авторов указать не могу из за отсутствия readme-нов к этим модам. А где и от куда я их скачивал уже не помню.

Сайт мода SGM 1.7
____________________________________________________
sgm-mod.ru/

Сайт этой версий мода SGM 2.0
____________________________________________________
Не существует.

P.S.
Это мой первый мод. Когда я начинал работу над модом максимум что я умел это увеличить переносимый вес и сделать ГГ бессмертным. В процессе работы над модом было скачено сотни статей, программ и утилит с помощью которых я одновременно обучался и реализовывал полученные знания в разработке этого мода. И несмотря на полученный результат я до сих пор не полностью понимаю как это всё работает. Мод собирался на ТАКОМ металлоломе что мне признаться даже стыдно на чём я работаю, поэтому я не знаю, будет работать мод на динамическом освещений или нет.


Комментарии: 150
Ваш комментарий

Пофартило заполучить (молчу, как!) практически beta-версию грядущего обновления "Sigerous SGM v.2.0 Неофицальная версия" и я смог погамать то, что пока еще недоступно широким массам. Это – БОМБА! "Sigerous SGM v.2.0 Неофицальная версия" – и так классный мод, заслуженно удерживающий лидерство в сталкерском игровом мире. Но после недавнего примыкания к mister-skat некоторых разработчиков “Зова Припяти” и безвозмездной передачи своих наработок авторами других популярных модов, таки удалось создать подлинный шедевр. Да простит мне автор мода разглашение тайн его кухни, но молчать – выше моих сил! Что же увидят геймеры в новой версии - Оживлению игрового процесса, несомненно, поспособствуют следующие фичи и стебы: 1. В туалетах Зоны теперь можно будет увидеть сталкеров, сидящих на толчке и бормочущих “..а колбасу и батоны нынче хреновые делают!”. На попытку завязать разговор они будут отвечать подобно Тремору - “Только не сейчас!...” 2. В ассортименте торговцев появится молоко и свежие огурцы. Совместное потребление этих продуктов несколько подорвет здоровье ГГ, но позволит создать на земле аномалию – небольшую, но гадкую. Настоятельно рекомендуется заселить такими аномалиями места спауна и тусовок “Альфы” - ведь с помощью разработчиков игры создана оригинальная анимация подскальзывания на аномалиях и озвучка сопутствующих реплик. Это надо видеть и слышать! 3. В некоторых тайниках можно будет найти новый предмет многократного применения – “фальшивый протез”. Одев истрепанную(!) куртку новичка и применив этот предмет, ГГ получит в доступ новую фразу “Мсье, же не ма шпа сис жюр...”. Там сталкеры, глядишь, дадут вам батон, там – отсыплют горсть патронов или кинут рублик. Это позволит пережить черную полосу в жизни. Также теперь вы сможете рыться в мусорных контейнерах. Щелчок на контейнере рандомно принесет вам кой-какие харчи, юзаную аптечку или даже (!) затрепанную косуху. Обшарив 20 контейнеров, получите достижение “Бомжик-бродяга”, после чего для вас откроется новая компактная локация - Помойка, населенная такими же бомжами. 4. Очки Дегтярева, кроме ПНВ, будут оснащены и устройством подсматривания сквозь стены. 5. С механиками можно будет договориться об изготовлении тачки-кравчучки. На ней вы сможете переть до 200 кг груза (куда там экзоскелетам!, правда, обе руки заняты). Прикольна озвучка – поскрипывание колес и пыхтение с попукиванием ГГ! 6. Зулус станет Зусулом (из простого стеба!). 7. Дохлых ворон, валяющихся на земле после Выброса, можно будет собирать и есть. 8. И наконец – в игре ПОЯВЯТСЯ ЖЕНЩИНЫ!!! В укромных уголках они будут периодически раздеваться (частота и желаемая степень обнаженности выбирается в настройках мода). Таким образом, ГГ сможет применить свои очки для подсматривания. Как всегда, сторонние кулибины тут же выпустят nude-скины и nude-патчи, раздевающие женщин Зоны всех и сразу . 9. Развивая вышеупомянутую линию, для совершеннолетних геймеров уже практически готово отдельно инсталлируемое адюльт-дополнение к Sigerous-моду – “Сексуальный ЗОВ ПРИПЯТИ”. Детальное его обсуждение возможно лишь в рамках обособленной аудитории, заметим только, что, прогуливаясь по Зоне, вы станете встречать дамочек в макияже и бронике с декольте, воркующих “Я – твой исполнитель желаний, иди ко мне, я знаю, чего ты хочешь...” Будьте бдительны, среди них попадаются клофелинщицы, при помощи анабиотика вырубающие клиента. Очнетесь без денег и вещей! Появится ряд новых группировок – сионисты, “Дас Райх”, клофелинщицы. 1. “Дас Райх” тусуется на Затоне и состоит из немецких солдат, погибших на чернобыльщине в 1941-1943 годах, но воскрешенных Великим Выбросом. Представляют собой нечто среднее между зомби и монолитовщиной, слово “брат” заменившие на “камрад”, а “Ты не скроешься от слуг Монолита” – на “Ты не скроешься от солдат фюрера!..”. Одеты в нацистские лохмотья, вооружены ржавыми шмайсерами и карабинами. Вступление в группировку, в принципе, не представляет трудности для не-сиониста (потребуется по квесту главаря отыскать тайник проф. Германа, в котором он прячет свое свидетельство о рождении с настоящей фамилией – Гершман). Бонус от вступления (самозарядка G43 и доступность реплики “Дойчланд юбер аллес!”) может показаться скудным, но это только на первый взгляд (оцените, к примеру, какая реакция на эту реплику будет у Германа . Но главное, при помощи пива появляется возможность обращать сталкеров в сторонников нацизма (партия Гитлера зарождалась в пивных!), а, убивая Главнокомандующих группировок – подчинять себе эти группировки, становясь, таким образом, Фюрером Зоны. (Внимание! Фюрером Зоны нельзя стать, не решив окончательно сионистский вопрос). Однако учтите, что на вас начнут охоту агенты Моссада. 2. О группировке сионистов будет сказано в разделе новых квестов. 3. Клофелинщицы будут распостранены повсеместно, однако вступить в их группировку станет можно через мадам Розу только после смены пола – крайне болезненной и дорогой процедуры (!), к тому же кардинально изменяющей ваш статус в Зоне. Учтите, что вас тут же станут крышевать бандюки, состегивая ощутимый процент. Несомненный бонус от членства – рост доходов, а “Альфа” потеряет ваш след. Но подумайте, так ли это вам надо? Во фриплее задание “убей 300 зомби” будет заменено на “опои 300 сталкеров”. (Внимание! Обратный переход в мужское сословие возможен только при помощи редчайшего артефакта “Правое яйцо дракона”, не путать с “Глазом дракона”!) В некоторых старых группировках и квестах произойдут ощутимые изменения. 1. Так, в бандитской группировке Чапая появится Анка с пулеметом и выполнить квест Меча на уничтожение этой группировки станет проблематичнее. Но бонус от победы будет поистине царским – Анкин “Максим” и бронепапаха Чапая с интегрированным ПНВ 3 поколения! Изменится и награда за квест главаря - теперь вы получите “портянку Чапая”. Будучи нацепленной как артефакт, она станет гарантированно отпугивать от вас всех монстров. (Внимание! Ваш костюм должен иметь продвинутую химзащиту, НПСы тоже станут обходить вас стороной, а перед дверями на “Скадовск”, Янов, прачечную вас станут просить спрятать не только оружие... “Нет-нет! с портянкой – только на свежем воздухе!..”, “Майор, будь другом – спрячь портянку, здесь и так кислород на пределе!..” и т.д.) Приняв же решение вступить в группировку Чапая, вы по пути повстречаете связного СБУ и увидите заскриптованный ролик, где связной (голосом Жеглова) будет отговаривать “Нет, нельзя тебе в банду!..”, а ГГ будет оправдываться “Я ж не навсегда, вот срублю по-легкому деньжат на старость и вернуся в Службу!..” После вступления в группировку, вас с головою засосет повседневный криминал (мотаясь по локациям, “ставить крыши”, “забивать стрелки”, включать “счетчики”) и вам станет не до операции “Фарватер”. Взамен вы получите шанс выбиться в авторитеты и тогда, устранив Чапая и прочих паханов, стать Смотрящим Зоны. 2. Изменения затронут и квест с голодными наемниками на Затоне. Теперь, принеся им поесть, вы услышите “Но без водки – что за еда?..” и придется бежать за водкой. (Внимание! Если принести сразу более 20 бутылок, наемники упъются. Далее с них можно будет беспрепятственно собрать оружие и снарягу, но тут стоит подумать – ведь если на следующее утро похмелить ребят пивом, вы заручитесь их дружественным отношением и наемники станут помогать вам против “Альфы”. В общем, решайте сами…). 3. Будет удлинен самый первый квест мода. Теперь после вступления в сионисты (см. далее) либо бандиты или “Дас Райх”, открывается дополнительная ветка в диалоге с Марковичем (как вы помните, он не заплатил ГГ за доставку взноса Петрухи Размандяя) – вам становится соответственно доступна фраза “Я пришол говорить за те деньги, шо ви мне дОлжны” либо “Быром раскошеливайся, падла!”. Маркович в ответ лепит старую отмазку, но вы должны повторить свою фразу. И так 6 раз, если вы – сионист, или 2 раза – если бандит (Внимание! Не пряча оружие при входе на “Скадовск”, число повторений можно сократить вдвое). Выкрикнув же “Дойчланд юбер аллес!”, вы получите желаемое немедленно. Маркович выплатит 500 руб. Мелочь – а приятно! Инцидент не испортит отношений со сберегателем. 4. Если у вас по каким-то причинам зуб на Кардана, сможете приколоться – добыв ему на именины подарочное бухло “Бейлиз” (квест Бороды-Жулябского), перед тем как отдать, щелкните “заменить” и содержимое бутылки станет желтого цвета. Да! Да! Пройдет именно то, что вы подумали! Свою награду за квест вы по-любому получите, а старый алкаш пусть пьет ЭТО! На ваших сюжетных отношениях с Карданом прикол не отразится. Цена ремонтов останется прежней и работать мастер теперь будет “на-трезвую” (прекратит принимать из ваших рук водку, опасаясь повторения подвоха). Считайте это дополнительным бонусом. Будет реализован ряд совершенно новых квестов. 1. Командир “Свободы” в разговоре предложит небольшое задание. Типа, погиб его боец, отличавшийся определенными неафишируемыми особенностями. Нужно поскорей найти труп и снять с него оранжевые стринги с розочками, чтобы о бойцах “Свободы” не пошли разговорчики. Идем, забираем с трупа. Предмет не подлежит “выбрасыванию”, торгаши стринги не покупают. Теперь, пока стринги находятся у ГГ, попытки завязать диалоги с НПС развиваются так: - бандиты сообщают, что им западло тереть с фраером, у которого в мехаре такие п…ские шмотки; - прочие НПС тоже косятся на ваш рюкзак и обрывают разговор. Если нажать “одеть”, то в ваши команды телохранителям будет встраиваться слово “противный” - “Охраняй меня, противный…”, “Не применяй оружия, противный…”, “Стой здесь, противный…” и т.д. Телохранитель из бункера ученых теперь пойдет к вам на службу забесплатно, бандит однозначно не захочет быть вашим телохранителем, а остальные бодигарды заломят цены и демонстративно перестанут поворачиваться к вам задом. Отдав стринги командиру, получаем свободовский костюм невысокого уровня. 2. Уходя от командира “Свободы”, нарвемся на просьбу дневального - скажет, что очень хочет пыхнуть и что, мол, есть у него секретная коноплевая делянка, но командир не пускает в отлучку. Так ты, мэн, сходи, набери шишек и принеси. Идем по сообщенным координатам, срываем траву. Далее – такие линии развития сюжета: а) либо продаем шмаль НПСам (кроме Долговцев, которые изначально не одобряют наркодилерство) за некую денежку; б) либо отдаем свободовцу за более осязаемую сумму; в) либо жмем “использовать” и испытывем нижеперечисленные эффекты: - потерю координации, как от водки; - тупую ржачку (как у анекдотчиков) и вопли: А-а-а, класс!...; - пробивку на хавчик (придется сожрать подряд не менее трех паек чего-то существенного). (Внимание! Координаты делянки также можно продать НПСам). 3. Командир “Долга”, после того, как ГГ войдет к нему в доверие (отдаст КПК основателя “Долга”, пристроит отставших монолитовцев) обратится с доверительной просьбой – мол, не уберегся он тут от облучения, теперь нестояк полный. Скоро домой на побывку, а долг супружеский не сможет исполнить... Срам... Так вот - доктор сказал, что помочь сможет экстракт яиц гиганта. Помоги мол, как мужик мужику – добудь яйца без огласки. Идем, долго стреляем, убиваем гиганта, забираем яйца (очень тяжелые!). Далее – такие линии развития сюжета: а) либо отдаем яйца командиру за крутой долговский броник; б) либо продаем народу за круглую сумму (а Зверобою – за еще более круглую); в) либо жмем “использовать” и получаем постоянный эффект +10 к радиационной стойкости. 4. Проф. Герман сообщит ГГ, что под Копачами есть старое еврейское кладбище и, как стало известно, бандиты собираются его помародерить. Так ви сделайте што нибудь против и я вас оставлю довольным. Идем за Копачи (там, где в аномалиях, по пути к беспилотнику, есть место с надгробьями). Вне аномалий тусуются бандиты (человек 5), изначально нейтральные к ГГ. Могут кричать: Тут, слышишь, у Султана дело к тебе есть!.. Вступив в диалог, узнаем, что Султан послал ошманать лежак, иди, кореш, с нами - там рыжья на всех хватит, доля гарантирована. Далее – такие линии развития сюжета: а) либо соглашаемся и получаем мешочек с 1 000 руб, а Герману лепим, что тревога была ложной, никто кладбище трогать не собирался. Герман радостно сообщает, что раз не было работы, то нет и вознаграждения; б) либо соглашаемся, получаем мешочек с 1 000 руб, затем мочим бандюков и с каждого снимаем по такому же мешочку, а Герману лепим, что тревога была ложной и т.д...; а) либо бескомпромиссно мочим бандюков, остаемся без мешочков, но получим от Германа 2 тыщи. Тщетно возмущаемся, что маловато будет (а шо ви хотели, молодой чэловек? 10 тыщ?) и получаем дополнительно достижение “Шабес гой”. 5. Отчитавшись перед Германом за кладбище, слышим просьбу Озерского. Мол, он присмотрелся к вам и хочет попросить помощи в небольшом частном деле – на этом же кладбище похоронен его родственник, лелевский ребе. В могилу он завещал положить некую дорогую ему книгу. Озерский думает, что это очень редкая Тора и просит ГГ принести эту книгу за приличное вознаграждение. Идем в аномалии, из могилы достаем некую книгу и приносим Озерскому (других НПС этот предмет не интересует). Озерский берет предмет и ахает, что это оказалась вовсе не Тора, а опус известного антисемита Григория Климова. Озерский смущен (...Что таки скажут люди о ребе?..), просит молчанием сохранить добрую память о родственнике, а в благодарность дает 5 порций антисобакина – чудоснадобья, на 20 минут отбивающего у собак и псевдособак интерес к ГГ. 6. В случае положительного прохождения квестов №4 и 5, главному герою предложат вступить в группировку сионистов. Для этого придется согласиться на обрезание и пережить определенные неприятные ощущения, подобно как у “Отмеченного зоной” при пережидании выброса вне убежища – оханье, помутнение в глазах, падение здоровья почти к нулю, но, в общем, не смертельно... Приняв водку или анабиотик, вы существенно облегчите проведение обрезания. Бонус от членства в группировке – покровительство и скидки от Германа, Давида, Савелия, всех академигов и прочих НПС, чьи фамилии заканчиваются на “-cкий”, “-ман”, “-ович”. Но пожнете отчуждение со стороны прочих персонажей (Внимание! Есть читерская отмазка – в диалоге нажать “X”, как в случае дядьки Яра и в дополнительном диалоге выбрать реплику “Охмурили, пьяный был, себя не помню...”). Вступив в сионисты, можно вернуться на Затон и довершить самый первый квест мода – с Марковичем и взносом Петрухи. 7. После получения “Шабес гоя”, с вами проведет вербовочную встречу агент Моссада. Он станет выпытывать детали операции “Фарватер”, а потом навяжет квест на уничтожение “Дас Райха” и похищение Эйхмана - его лидера. Плата – трещотка “Узи” и возможность последующего вступления в сионисты без обрезания. Учтите, СБУ объявит вас предателем и ее связные начнут охоту за вами – станут рандомно минировать тайники и подсовывать отравленную пищу в рюкзаках трупов, а также выпишут на вас дополнительный контракт Ликвидатору. Центр исключит вас из операции и прервет все связи, а в случае эвакуации вертолетом, финальный ролик будет сообщать о вашем аресте и осуждении трибуналом. Фриплей ждет вас однозначно! (Внимание, если затем обратиться с просьбой о покидании Зоны к Лоцману или Гарику (оба – сионисты!), концовка будет хеппи-энд и ролик сообщит, что вы обосновались в Тель-Авиве) 8. Любителям лирики адресуется квест на соблазнение Анки. Проникнув на базу Чапая и познакомившись с Анкой, вы должны ее очаровать и с перестрелками умыкнуть у бандитов. Далее, в романтической обстановке, под трели чернобыльского соловья и осыпая дорогостоящими подарками, вы должны продолжить охмурение и довести дело до финала. Это займет целый игровой день и влетит в копеечку. Награда – достижение “Донжуан Затона” и, кроме того, Анка с пулеметом станет вашим бесплатным телохранителем. (Внимание, читерский ход! – в разговоре с Анкой жмем “X”, как с дядькой Яром и в появившемся меню выбираем бутылку Амаретто. Опа!- пьяная баба у вас на руках и на все согласная!) Заполучив Анку, можете взяться за миниквест “Суперброник”. Как вы обратили внимание, из убитых бюреров выпадают некие клочья, на первый взгляд бесполезные – Зверобой их не покупает. Так вот, эти клочья – лобковая растительность бюрера. Из 5 клубков Анка может связать вам свитерок и шапочку. Читерские вещуги! В Зоне нет ничего круче по броне-, радиохим- и пси- защите! 9. Крепче вцепитеся в стол – зигзаг сюжета!: “Альфа” на службе у ГГ!!! Но потрудиться придется изрядно. Сперва надо подобраться к Ликвидатору (сидя на соснодубе, он руководит всей “Альфой” Зоны. Переодеваемся в броник убитого командира сверхэлитного (!) отряда “Альфы” и, воспользовавшись паролем из его КПК, захватываем Ликвидатора врасплох, стреляем ему в ногу. Утаскиваем бессознательного на ВНЗ “Круг”, заточаем в подвал, уже очищенный от кровососов и проветренный от газа. Подлечивши, мы уговорами, подкупом, водкой (а, нажав “Х” – и пси-воздействием) склоняем Ликвидатора к сотрудничеству с СБУ и он дает “Альфе” приказ эскортировать ГГ на всех локациях Зоны. Это надо видеть – впереди и по бокам идут сверхэлитные отряды “Альфы”, замыкает шествие - просто элитный, остальные – шерстят местность по маршруту. А в середине “коробочки” важно шествуете вы! Тушканы и псы дохнут, еще не родившись, а остальная живность живет не дольше секунд. После вашей прогулки локация вымирает! Для прикола можете завалить всем кагалом на склад контейнеров вызволять Митяя или пойдите отдать долги за Вано . Эвакуация превращается в променад к вертолетам, а какие замесы разворачиваются во фриплее!.. Кстати, если вам понравилось вербовать Ликвидатора, может и в самом деле стоит подумать о службе в СБУ? Вот, кажется не упустил ничего. Как видите, ребятам удалось немало втиснуть в 348.3 метра! Вылетов у меня практически не наблюдалось. Не взыщите, но с просьбами поделиться инсталяхою прошу не обращаться – я и так “cпалился” перед mister-skat. Попробуйте поискать в инете (файл sigerousneofizialnaya2.exe) или ждите официального релиза здесь. Приятного скорого гаманья!

1

Классно ,но я лучше подожду а вдруг там баги и вылеты ((

0

Можеш сделать худ как аддон к офицыальному SGM 2.0?)

0

Класс, вот только из-за того что оригинал мода жутко тормозил, этот качать пока не буду.

0

Во, разместили, так быстро! Дикий Кот Вылет толко один, и постоянный - нехватка оперативки (stack trace:) -Теран- Качай вот это и вставляй -http://www.playground.ru/files/49333/ TuMaN94 У меня оригинал вылетает каждые две три менуты. А этот, хрен его знает что я там зделал, вылет рас на час - полтора.

0

у меня почему то на 2 гигах оперативы идет стабильно, без вылетов и ФПС довольно высокое

0

Тоже самое оф.мод идёт без нареканий, люди а вы случаем не на тетрисах играите XD

0
0

Где скачать: SGM_COP_v2.0_FIXED_02.12

0

народ не каких вылетов нету вообще за исключением того что сюда нада просто сунуть еще фикс который прилагается в игре он обязателен иначе да будут вылеты причем начиная уже с Янова,а так вылеты был тока 1 раз при переходе на Припять я перезашел в игру и все пошло путем

0

если не будет вылетов при переходе на Темную долину то моду не будет равных

0

SATANA_RUS У меня действительно комп из эпохи тетрисов. Sinobi - life Ну во первых, я не считаю это плагиатом. Авторство всё равно принадлежит Николаю (в моде нет ни одного файла с моим копирайтом). А по поводу того что скажет Николай Болотов что я якобы исковеркал мод, то я скажу одно, при всём уважений к Николаю он допусти несколько сотен ошибок которые не иначе как детскими не назавёш, и их исправление наоборот улутшит рейтинг и без того популярного мода. С сылкой на офицальный сайт, извеняюсь, ошибочка вышла. outstanding Ни о каком фиксе для этой версий я не слышал, да и его просто не существует. У меня всё работает и так. Локаций "Тёмная долина" в этой версий нет. Для разработчиков Есть ещё одна версия мода SGM. В ней добавлено 15 локаций. Готов на 60%. На данный момент заморожен по причи непонятного вылета. Лог вылета не помню, но если кому-то надо напишу. Происхождение вылета такая. Если какой то предмет разбить, сломать, взорвать, происходит вылет. Если кто-то захочет заняться этим модом, могу скинуть на PG. У меня больше нет желания этим заниматься.

0

Sinobi - life Фиксы нашол но не с одним игра не запускается в них столько изменений хотелось-бы поставить! Читая вроде работает нормально но прицелы ужасные как старые вернуть???

0

mister-skat Очень, очень интересно хорошо если кто нибудь занялся, я бы сам с удовольствием попробовал но не умею!

0

Класно! Мне очень нравится! ))) Скмнул у друга .. он здесь качал ! Афтор Молоток ! вообще Сгм Мой любимый аддон ! а теперь и улучшенный аддон ... +1500

0

mister-skat а будут ли фиксы для сего творения ???? (очень хотелось бы)

0

Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Савин Михаил (mister-skat) Как ты объяснишь это?Неужели это просто ошибка,а ты в пункте автор оказался случайно.Или ты действительно помогал Николаю? P.S. Это мой первый мод. Нее ну ты серьёзно?О боже ты уже наполовину присвоил себе авторские права.

0

Ладно хотябы молодец что всех у кого что-то взял указал.

0

чё наезжаете на парня ?77 Круто Сделал Же ! играть приятнее , и Игра атмосферние стала ) Ps. самый кульный мод для Зова Припяти !!!! для чистого неба и тени Чернобыля Этот мод выглядел нелепо по сравнению с другими Глобальниками .

0

Если вылеты на кпп или,и вылеты около тунеля с контроллёром(на 1.6.02)то вот ставьте http://narod.ru/disk/31747055001/Crack_antibag.rar.html

0

чё наезжаете на парня ?77 Круто Сделал Же ! играть приятнее , и Игра атмосферние стала ) Ps. самый кульный мод для Зова Припяти !!!! для чистого неба и тени Чернобыля Этот мод выглядел нелепо по сравнению с другими Глобальниками . Я не наезжаю,я исправляю автора тьфу,даже не знаю как его назвать....Изменщика?Поправлятеля?Дополнятеля?Присвоятеля?Ну короче ската. P.S. Каллиграфию исправляй.Даже P.S. уже непонятно как пишут.

0

Главные цели разработчика SGM Я не перестану продолжать список придирок..... Когда я начинал работу над модом Опять тоже что и сначала.... [Версия 2.0] (неофициальная версия). Чёрт возьми придирок нет. Sigerous SGM v.2.0 Неофицальная версия Есть я нашёл придирку... Побочные эффекты этой версий мода SGM 2.0 2 придирки.1:версии.2:а были другие версии мода SGM 2.0?Я даже сомневаюсь что Николай знает и\или собирается делать 2.0 версию SGM. Сайт этой версий мода SGM 2.0 Полная оптимизация модификации Никогда не понимал некоторых мододелов.Зачем выкладывать мод с багами,вылетами,глюками и при этом выкладывать инструкцию *Как оптимизировать мой лаганутый мод* 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 А сократить не как? [F1] - вызвать чит-меню. [F2] - вызвать спаун-меню. [F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. [F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) [P] - дать ГГ 1 миллион рублей. [0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт). [1] - установить временной фактор на число 50. [2] - установить временной фактор на число 100. [3] - установить временной фактор на число 500. [4] - установить временной фактор на число 1000. [5] - установить временной фактор на число 5000. Читерство.Хоть и отключаемое\включаемое. P.S. Да я ненавижу когда хорошие и известные моды изменяют,да я такой^_^

0

Сумашедший Макс Ты сам скот конченый! Я три месяца по 20 чесов в сутки вкалывал на этой версией. Видете ли ему непонравилось что я назвал себя автором своей же собственой версий, да иди ты в пень!

0

Сумашедший Макс Побочные эффекты этой версий мода SGM 2.0 2 придирки.1:версии.2:а были другие версии мода SGM 2.0?Я даже сомневаюсь что Николай знает и или собирается делать 2.0 версию(и) SGM. Ты что потерянный не знаеш что Николай выпустил офицальную версию SGM 2.0

0

Ты что потерянный не знаеш что Николай выпустил офицальную версию SGM 2.0 Извеняюсь. Ты сам скот конченый! Я три месяца по 20 чесов в сутки вкалывал на этой версией. Видете ли ему непонравилось что я назвал себя автором своей же собственой версий, да иди ты в пень! Я не хотел тебя обидеть,мне показалось что ты просто доработал.

0

Ты сам скот конченый WTF?Я могу узнать когда я вас оскорбил?

0

Я не наезжаю,я исправляю автора тьфу, даже не знаю как его назвать....Изменщика? Поправлятеля? Дополнятеля? Присвоятеля? Ну короче ската. За скота конченого конечно извеняюсь, не так прочитал. Только хотелось бы узнать, от чего я стал изменщиком и присвоятелем. Не вижу ни чего плохого в том что кто-то дополняет и исправляет чужой мод. А чем мы тут по твоему занимаемся, не орёт же кампания GSC на то что мы, как выразился Sinobi - life, коверкаем игру. А на счёт присваевания, то я могу сказать что я ни чего не присвоил, все авторские права принадлежат Николаю. Если найдёш хоть один фаил с мойм копирайтом то можеш плюнуть мне в лицо, свою фотку я тебе пришлю, будеш плевать на монитор сколько захочеш.

0

Не вижу ни чего плохого в том что кто-то дополняет и исправляет чужой мод Я люблю оригинальные версии игр,ну на крайняк оригинальные версии модов.В дополнениях к модам глюков больше чем в оригинальной версии. SGC 5 минут смеялся.GSC правильно=). как ты выразился, коверкаем игру Что?Кто то сказал исоверкал мод,но это был не я. то я могу сказать что я ни чего не присвоил, все авторские права принадлежат Николаю. Просто меня смутило что ты написал SGM автор Николай,SGM автор ты будеш плевать на монитор сколько захочеш. Нет спасибо.

0

народ! подскажите пожалуйста!!!! как увеличить угол обзора ГГ ???? а то жутко напрягает , что главный герой держит нож у носа :D .! прошу НЕ молчите !! (я знаю , что изменить можно так как когда последний раз играл в Сталкера ставил этот небольшой фикс =)) Киньте ссылочку на Файлик ! будьте добры .

0

Ищи в разделе моды я там видел подобное,а вобще не флуди,если руки кривые и искать ничего не можешь ими то почему мы должны искать?

0

на 1.6.00 на 7 не запускался патч решил проблему.в спавн меню есть вылет когда жму на Артефакты

0

vadyk201 Во блин, а про читерское спавн меню я забыл. Я ведь ввёл 15 новых артефактов, забыл их прописать. От сюда и вылет. saxonchelny Сколько людей столько и мнений. Я не в обиде.

0

mister-skat Интегрируй пожалуйста послежний фикс для "SGM 2.0." !!! и залей в народ! а то вылеты заколебали >< / (SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12) Этот испровляет вылеты в Задании "ночные снайперы" и все привидущие Фиксы.. ^^

0

http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html Вот она ! <<----- . вот её подбей по этот мод ! Будь добр

0

Кстати ! У них на офф сайте на месте модератора сиди один Га**н с**а ..... Забанил меня >< я только зарегался он тут же меня на пожизненное ! Здравствуйте, Александр. Ваш уровень замечаний был [+]повышен. Уровень изменил: WitaLiy™ Дата изменения: Воскресенье, 18.12.2011, 22:04 Активность блокирована до: навсегда Причина: удаление согласно п.2.10 Всего наилучшего. http://sigerous.ru Ср**ь какаета ..... кто там зареган ....Замолвите за меня словечка... Плиииз ^^

0

2.10. Запрещена регистрация на сайте, с использованием любых прокси. Понятия не имею что значит Прокси >< ,Казёл ....

0

Понятия не имею что значит Прокси Не уважаемый а Википедия для чего?

0

Grand-_-97 Ты где вобще откопал этот фикс. Не какого отношения этот фикс к обеим вериям не имеет. Я просмотрел файлы этой версий и файлы офицальной версий и папки wpn_svd_dark нет ни в одной.

0

Ты где вобще откопал этот фикс. В интернете.А вобще товарищ Grand-_-97 меня всё больше удивляет.... Кстати ! У них на офф сайте на месте модератора сиди один Га**н с**а ..... Забанил меня >< я только зарегался он тут же меня на пожизненное ! Grand-_-97 Я тебя вроде русския язык попросил не флудить?Забанили не наша проблема,плачь,бейся об стенку,мы ничего не изменим...Ну ладно за деньги изменим.

0

Просмотрел фаил w_sections.ltx в обеих версиях, нет сылки на эту секцию звуков для снайперки. Похоже это тупой развод, а не фикс.

0

много ништяков но и вылетов и глюков хватает

0

Просто проходить в пятый раз зов Припяти немного скучно , хоть и с разными модификациями . ЧИТАК!ЧИТАК!ВАЛИ ОТСЮДА ЧИТАК! Так не проходи,тебя не просят.И как я уже сказал ЧИТАК!ЧИТАК!ВАЛИ ОТСЮДА ЧИТАК!

0

Miller007 - вот для официальной версии SGM 2.0 чит меню (файл нужно положить в gamedata\scripts) с заменой, потом запустить игру и нажать ЭСКЕЙПТ,потом нажать F1 или F2 - Вы в меню ЧИТ-МОДА!!! http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html

0

прицелы просто жесть!!! Как поменять на старые???

0

прицелы просто жесть!!! Как поменять на старые??? Удали system 32 она мешает.А серьёзно не как,ну или.....Заменой файлов,что маловероятно сработает.

0

Miller007 - чит мод предназначен для официальной версии SGM 2.0!!!А что касаемо ошибки, то просто крякни игру - кинь Xr-Engine в папку Bin с заменой, то есть вкинь NODVD для патча!!!По старым сейвам будет вылет, начни новую игру!!! Alex 01 - по умолчанию при установке ставятся старые прицелы, а если нужны новые, то смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons, там будут архивы, их нужно распаковать в эти же папки с заменой!!! Кому нужно вот официальная версия мода: http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

0

Альфа-Дельта ну и где же ты увидел такое обновление и откуда ты так уверенн что там будет все как тут ты описал? и будет ли вылеты ?

0

Альфа-Дельта Обманешь-найду,убежишь-не сядешь,будешь сражаться-умрёшь не оживёшь.А вобще на твои новости пофиг мод давай.И если я понял то он в читерную сторону?Дата выхода мой не друг объявите^_^ Ну а так даже......Ничего.Оригинально,только вот порнушку лучше вырезать.Это тебе сталкер а не игра по типу:Я голая Барби давай май хиро вдуй мне а потом жахни как следует outstanding Вылеты будут гарантирую.Мод без вылетов это как читер без читов! Альфа-Дельта Ой извените....Я подумал что вы автор а прочитал ещё раз начало понял.

0

ну если ты ты говоришь что будут вылеты то я так думаю нада будет и лекарство против этого потому что для этой версии оно уже есть и думаю что для след тоже будет не так ли?)

0

Альфа-Дельта Ну ты и наплёл! Ты что идиот? Народ, сегодня я вас покидаю, закачивается трафик. Пока ищю бабло зделаю адон где будет добавленно ещё две локаций и интегрирован адон Geonezis_Addon, только без фанатизма. Не будет ни нового оружия ни брони, ни моделек НПС, только квесты.

0

а потом - оригинальный SGM 2.0 весит один в один с данными этого мода... в чем прикол????? Похоже просто переделали или удалили некоторые модификации.

0

Альфа-Дельта Ты хоть и идеот но искорка здравого смысла в тваей билеберде есть. Возможно я реализую твой идей.

0

Сумашедший Макс Ты меня когда нибудь достанеш!!! ferr-um Я не могу назвать чужую работу своим ником. Хоть я и внё с значительные улутшения в мод но я не евляюсь его автором.

0

Текстура зомби понравилась. Кстати, mister-skat, можешь подогнать модель и конфигурацию право затворного АКС 74у?

0

А как попасть на новую локацию ?

0

b-boypaha Не играл но.....Может через проход?Проходи сюжет и доп мисии глядишь и найдёшь путь.

0

Кстати , ещё после Припяти Кардан пропал ((

0

Блин у меня такая проблема я ввел чит_мод в "Объект" нажимаю на ярлык и нече не происходит потом удалил чит_мод и ОПА нормально запустилась игра подскажите плиз че за фигня!

0

народ вот такой вопрос захотел поменять кое какие звуки в оружии так вот решил сделать немного под себя только вот не как не могу совместить правильно помогите если кто знает КОГДА ЗАХОЖУ В СВОЙ СЕЙВ ОН ГРУЗИТСЯ ТОЛЬКО СТОИТ ПЕРЕМЕСТИТЬ В СЛОТ ОРУЖИЕ СРАЗУ ПРОИСХОДИТ ВЫЛЕТ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ ?? ВОТ КАК Я МЕНЯЛ В КОНФИГАХ ЗВУК anm_shots = sig550_shoot - ВОТ ЗДЕСЬ Я ПРОПИСАЛ ТО ЧТО МНЕ НАДА И СОХРАНИЛ (ОСТАЛЬНОЕ НЕ ТРОГАЛ ВООБЩЕ) anm_reload = sig550_reload anm_idle_aim = sig550_idle_aim anm_switch = sig550_switch_off anm_switch_g = sig550_switch_on anm_bore = sig550_idle_bore anm_hide_w_gl = sig550_holster_w_gl anm_show_w_gl = sig550_draw_w_gl anm_idle_w_gl = sig550_idle_w_gl anm_shots_w_gl = sig550_shoot_w_gl anm_reload_w_gl = sig550_reload_w_gl anm_idle_w_gl_aim = sig550_idle_w_gl_aim anm_idle_sprint_w_gl = sig550_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_w_gl = sig550_idle_moving_w_gl anm_bore_w_gl = sig550_idle_bore_w_gl anm_show_g = sig550_draw_grenade anm_hide_g = sig550_holster_grenade anm_idle_g = sig550_idle_grenade anm_reload_g = sig550_reload_grenade anm_idle_g_aim = sig550_idle_grenade anm_shots_g = sig550_shoot_grenade

0

И ещё когда беру в руки револьвер - вылет =(

0

нет так понятно что будет вылет потому игра не видит того скажем звука который ты вписал естественно выдается ошибка и вылет просто в все порыскал в папках где угодно негде про звуки больше нечего не пишется вот в чем проблема

0

ну народ давайте поразмыслим здраво почему вылет не может же такого быть чтобы нельзя было поменять звук выстрела своего любимого ствола или там пистолета у кого есть какие на этот счет мысля?)

0

Да респект чуваку, такой мод забабахать.Уважаю!

0

Игра вылетает когда подхожу к "Плато" на Затоне

0

фикс поставь все будет работать я прошел все до конца 2 вылета мах 3 было

0

Официальный последний фикс подоёдёт ??

0

попробуй по моему подойдет сделай копию геймдаты на всякий

0

golddron со звуками я разобрался но там гемора столько нада сделать что ппц)

0

Скрины впечатлили. Если пойдёт без вылетов - всё круто будет. Пока авансом +10 А диалоги в квестовых заданиях откорректированы? А то мне при, например, сдаче задания найти оазис, вылет происходит...

0

у мода есть только один жирный минус это его производительность ,а так в целом этот мод полностью заслуживает мод года ( ну на мод месяца так точно)

0

Скачал SGM 2.0. Пишет Your video card doesn't meet requirements. Try to lower game settings. Помогите,плиз!Поиграть хочется!

0

Братюнь, усё очень просто. Снизь игровые настройки. Ты по ходу на максе играешь...

0

да и оперативы нада немеренно по ходу(

0

еще а почему в плеере больше половины музыки какието звуки?????

0

Заводить тачку на кнопку детектора

0

Люди!! Подскажите кто играл:квестовые задания откорректированы? А то мне при, например, сдаче задания найти оазис, вылет происходит... Да и при отдаче Сычу компов тоже вылет.

0

а как перейти в темную долину

0

что за хрень выкидывает из игры и жук появляется

0

vovhik1234 тут нету тёмной долины

0

Последний раз когда играл ставил SGM v1.7 крутая штука была, щас этот испытаю:)

0

vovhik1234 темная долина находится в карьера там где землекопалка просканируй местность детектором который тебе дают ученые и найдешь там будет большой белый шар прыгаешь туда и ты в ТД

0

Aвтор ты вот скажи мне на милость зачем в геймдате присутствуют звуки от смерти нпс ? я вот не понимаю логики этой когда все равно в игре они молча умирают ....это для прикола что ли?)

0

Помогите, вылетает около карьера с заданием на уничтожение стрелков ( когда обновляется) и без него, а с щепой поговорить то надо! И уродоф етих зажмурить тоже нужно.

0

народ извините что не в тему хотел вот спросить кароче в тень чернобыля захотел поиграть по старинке так вот беда случилась игру установил а когда загружаю то на мониторе пишет вне диапазона.Как это исправить?, я уже многое что испробывал нечего не помогает

0

Где скачать "фикс" ? Зарание спаибо!!!

0

ну почему выдает внедиапазона?

0

outstanding хз ( у меня такая же хрень =(

0

ACDC_AndreW aka Сумасшедший Анархист Нет

0

ЭЭ панцантрээ.....я установил патч и ещё один поверх него который был сказан в описании....и када запускаю игру у меня пишет что нету xrnetserver.dll хоть он и лежит в систем32!! чо делать????????

0

народ кто знает как вступить в группу наемников?а то как то получается что приходишь туда они светятся зелеными как дружлюбные,а заходишь на ихтериторию они начинают стрелять

0

outstanding народ вот такой вопрос захотел поменять кое какие звуки в оружии так вот решил сделать немного под себя только вот не как не могу совместить правильно помогите если кто знает КОГДА ЗАХОЖУ В СВОЙ СЕЙВ ОН ГРУЗИТСЯ ТОЛЬКО СТОИТ ПЕРЕМЕСТИТЬ В СЛОТ ОРУЖИЕ СРАЗУ ПРОИСХОДИТ ВЫЛЕТ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ ?? ВОТ КАК Я МЕНЯЛ В КОНФИГАХ ЗВУК anm_shots = sig550_shoot - ВОТ ЗДЕСЬ Я ПРОПИСАЛ ТО ЧТО МНЕ НАДА И СОХРАНИЛ (ОСТАЛЬНОЕ НЕ ТРОГАЛ ВООБЩЕ) anm_reload = sig550_reload anm_idle_aim = sig550_idle_aim anm_switch = sig550_switch_off anm_switch_g = sig550_switch_on anm_bore = sig550_idle_bore anm_hide_w_gl = sig550_holster_w_gl anm_show_w_gl = sig550_draw_w_gl anm_idle_w_gl = sig550_idle_w_gl anm_shots_w_gl = sig550_shoot_w_gl anm_reload_w_gl = sig550_reload_w_gl anm_idle_w_gl_aim = sig550_idle_w_gl_aim anm_idle_sprint_w_gl = sig550_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_w_gl = sig550_idle_moving_w_gl anm_bore_w_gl = sig550_idle_bore_w_gl anm_show_g = sig550_draw_grenade anm_hide_g = sig550_holster_grenade anm_idle_g = sig550_idle_grenade anm_reload_g = sig550_reload_grenade anm_idle_g_aim = sig550_idle_grenade anm_shots_g = sig550_shoot_grenade ААААААААААААААА!!! ТОЛЬКО НЕ ШКОЛОТА! ЭТО НЕ ЗВУКИ, ЭТО АНИМАЦИИ!!! Звуки эТО ВОТ ТАКИЕ СТРОКИ: snd_shoot = sig550_shoot

0

GayazAssasin спасибо тебе конечно но я уже разобрался в звуках и как их менять) тока ты тут тоже не правильно написал не так менется)

0

outstanding Тебе нужно одеть костюм наёмника чтобы попасть на базу!!! У меня тоже непонятки были по этому поводу!))

0

Рено Ган ну хорошо тогда ответь на такой вопрос,я хожу в эсколете свободы и получается по твоим словам могу вступить в их групировку так ведь,но вступить не получается не берет меня Локи к себе

0

ребят....када я иду за подарком кардану...ну типо бухло там "бейлз" называеццо...как=то так, так вот, када я подхожу к тому месту где оно лежит( за метров 50 подхожу) и игру сразу же выкидывает!!! чо делать?

0

блин че за пароль нада сказать наемнику чтобы пройти на их базу? не понимаю

0

Ладно...я скачал фикс, и теперь у меня проходит на КПП за подарком Кардану! но выкидывает при подходе к завуду Юпитер там где точка эвакуации...........как мне всё это задолбало

0

Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [svu_idle_sprint_2] вот такой вылет.

0

mister-skat Что у тебя за железо? у меня только на минимуме идет. в остальном на видюху ругается, NV 9600GT.

0

Хочу поделится тем что только недавно сделал,а сделал я вот что.Совместил Shocer Weapon Mod с сгм 2.0 (частично) и что получилось все оружие стало противозатворным,угол обзора как всегда 75 + стало меньше тормозить,да и выглядеть мод стал куда интересней и красивей

0

outstanding Нет. Тебе нужен костюм наёмника, чтобы просто попасть на их базу. Иначе тебе туды хода нет. Вздумаешь стрелять - люлей дадут, там "диких гусей" много... Заходишь в костюме и просто говоришь со сторожем. Или тебя даже в костюме не пускают? Сделай скрин, плиз. А то у меня всё ок было. Я с главой ихней перетёр, задание с суперконтролёром выполнил, а потом и наёмником заделался. И с военными одновременно дружу.

0

Рено Ган Да нет ты не понял я то костюм одел и подошел к их базе и ко мне подошел их главный и говорит "скажи мне пароль если ты один из нас" ,а вот какой пароль я не знаю,что там им нада говорить откуда этот пароль взять не знаю( подскажи плиз че делать?) правда я уже играю в 2.1 версию но я думаю там тоже самое про то как пройти на базу наемников

0

Блин... Не, мэн, не знаю... У меня вроде как по другому всё было. Он у меня не спрашивал про пароль, он чё-то сказал, что,типа, ты новенький, добро пожаловать на базу или типа того. А про пароль не говорил.

0

ребята, вы тут лучше упросите Альфа-Дельта стать вашим сценаристом. может, согласиться ;-)

0

Arexander тут вообще то был задан вопрос не про это и смеха тут тоже я не вижу

0

outstanding - После встречи с агентом СБУ,выполняем задание-обыскать ячейку СБУ.В ячейке находим комбез наёмников и флешку.Переходим на локацию Юпитер,активируем флешку -получаем задание освободить агента СБУ.Выносим отряд охраны и обыскиваем трупы наёмников,на трупе командира отряда "Чёрного" находим КПК с паролем для прохода на базу наймов.Внимание на базе наёмников действует дресс код-вход только в комбезе наймов,подходим к вратарю(найм Злой),говорим ему пароль-проходим на базу.

0

outstanding - а пароль вроде был - падший ангел!!!

0

ну вот так вот бы сразу и сказали бы а то водить козу по возу не нада Sinobi - life спс попробую отпишусь

0

Странно. Я тупо заявился на базу к меркам в комбезе - и никто пароль не спросил... Одна проблема - при выполнении почти всех обычных заданий - вылет. Может ли это быть из-за того, что у меня Windows 7, а не XP? И кстати - мод на версию какую устанавливать? Неужели реально не имеет значение версия игры???

0

Рено Ган Нет это что-то другое т.к. у мя тож вин 7... Скажите как попасть на новую локу жуть как хочется по ней побегать!!!

0

Sinobi - life А я все сделал, как у тебя написано, обыскал, освободил агента, а на трупах никакого пароля и небыло!!!! И где его найти невкурсе... Подскажите как к ним попасть???

0

А как на дополнительную локацию попасть переход так и не нашёл ?

0

Установил версию Sigerous SGM v.2.1. Не могу найти где меняеться убойность оружия!!! Может кто сталкивался подскажите. Все совсем не так как в предыдущих версиях.

0

Noah_r там на трупе есть толи флешка толи, карточка ключ, точно не помню, на ней пароль и есть

0

такая скорость скачивания у меня в 90х была, прогресс налицо

0

выкидывает при подходе к завуду Юпитер там где точка эвакуации...чо делать????????????????????

0

1.Открыл уже Припять,но на новую локацию так и не попадал не разу.Где переход? 2.После квеста у ученых с группой сталкеров.К тунелю(базе) Рассвет не подойти.Вылет-До выполнения квестов нет вылета. 3)Многие оружия,при переносе в слот оружия 1-2,вылет.Например Именной Винтарь 4)Не понятно как действует система отряд Альфа.У меня выкл стоит,а их пол затона. Можно узнать конкретный ответ.на вопрос "1"

0

лоханулся с накруткой!!

0

misha2010ru Локация доступна во фриплее. Там тебе скажут, если не ошибаюсь - найти портал (выглядит как пузырь, в котором Таченко и иже с ним загнулись)

0

Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[0][265513] Выдаёт при переходе с Припяти на Янов после отлёта вертушек. Люди!!!! Скажите, что делать? Ничо не помогает! Неужели ни у кого подобного не было???

0

У меня вылет при приближении к кинотеатру"Прометей" и пристани не далеко от него(где вояки должны эвакуироваться).Кто ни-буть знает как это можно решить? Рено Ган Можешь хотя бы приблизительно сказать место расположения портала-прохода на лок. Затерянные земли?

0

Вчера играл на улучшенном динамическом освещении и на максимальных настройках, а сегодня уже пишет Your video card doesn't meet requirements. Try to lower game settings. Видеокарта GeForce GTX 550 Ti 1024Mb, то есть это в моде косяк, ведь еще вчера все норм было. Товарищи, подскажите, как решить проблему. P.S. снижение настроек даже до стат. освещения не помогает

0

outstanding правильно, телепорт в темную долину находится под пузом землекопателя в карьере. я обнаружил этот пузырь-телепорт детектором "Омега", но думаю и другие детекторы подойдут. Надо просто тупо войти в аномалию.

0

товарищи,помогите пожалуйста...на лицензию поставил патч 1,6,01 потом дополнение вышеописанное как вроде бы хорошее...проблема появилась,во первых нет в папке с игрой такой вот папочки gamedata даже по поиску не находит. после установления мода,игра тупо не запускается. выдает баг((((( ЧЕ ДЕЛАТЬ?? Хэээээээээлпппппп

0

2 последних скрина напомнили ТТ

0

может не втему,но я ганяю в SGM 2.2 и подскажите вот с чем,почему когда я пытаюсь запустить игру с прописью cheat_mode то ярлык перестает работать и вообще не запускается с него игра?

0

Ребят кто нибудь загрузите Патч к sgm2. 0( не официальная версия) на яндекс

0

Помогите пожалуйста! Где найти телепорт в Затерянные Земли?

0

Переход на затерянные земли (предбанник или тёмная долина) находится на затоне, в пещере на южном плато.

0