S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Сталкер - это личность Ver.2"

В Зоне теперь стало разнообразней в плане НПС, каждый НПС будет стараться быть не похожим на других в каждом Кваде. Учёные стали вылезать из своих научных бункеров, уцелевшие остатки группировки ЧН разбросаны по зоне. Дезертиры и военные сталкеры стали всё больше исследовать Северную часть Зоны.



Мод добавляет:


• 44 визуала для Сталкеров.
• 21 для Бандитов.
• 19 для Свободовцев
• 11 для Наёмников
• 10 для Долга
• 13 для Зомби
• Нпс имеют около 20 рандомных лиц помимо костюма.
• Больше шуток и гитарной музыки
• Увеличено кол-во Нпс в отряде, как у сталкеров так и у монстров.
• Все Сталкеры, Бандиты, Свободовцы, Военные говорят как по русски та и по украински. (дополнена звуковая база фалов ) +human04 +human05 +human06
• * Изменен звук выстрелов всего оружия, (глушители изменяют звук по разному в зависимости от выхлопа газа из ствола.)
• * Изменены текстуры всего оружия.
• * Добавлена возможность прикреплять глушители, подствольники, прицелы для стволов не имеющие такие апргрейды у Техников.
• 100 новых цитат из книг Сталкера в меню загрузки.
• Ржавые рельса.
• Фикс уменьшения ворон.
• Удаление трупов мутантов раз в сутки.
• Отключено убирание оружия на базах.
• Убрано свечение глаз монстров.
• Убраны рамки врагов в бинокле для реализма.



Скриншоты:















Требования
Сталкер Зов Припяти: 1.6.00-1.6.02



Совместимость
Мод полностью совместим с AtmosFear 3, Absolute Nature 3
и
другими погодными модами, не затрагивающих
character_desc_general и squad_descr.



Порядок установки:
Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
1. Устанавливаем Сталкер Зов Припяти: 1.6.00-1.6.02
2. Устанавливаем "Сталкер - это личность". Можно играть.
3. По желанию. Устанавливаем AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.
4. Играем.



Оптимизация
Если глючит и тормозит, удалите папку misc лежащую в "\gamedata\configs", отвечающею за respawn дополнительных сквадов.



Авторы
Основатель мода: Gersh
Помощник: Slayer_kch
====================
Доладка, и исправления: XAH
Тестер: Holywar



Авторы текстур оружия: ZekaKorneev(RUS), TIRR, TEH SNAKE, Rionname.
Авторы текстур костюмов: GeJorge, Loken2142, -=Grunt=-, K7-Avenger, Gersh.
Остальные наработки авторов: Vervolf, -AnAE11, Vergas.



Так же спасибо всем остальным, чьи наработки использовались в моде, но небыли
указаны так как некоторые текстуры и наработки были выложены в интернете без указаний авторов.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Классный мод. Хоть какое-то разнообразие в сталкере.

5
• Убраны рамки врагов в бинокле для реализма.

А в прицелах? с автозахватом цели?

1

sayapov.valery2017 Прицелы без изменений. zumtaD Не связный с модом, может проявиться и в оригинале. Рекомендуется играть на 1.6.02 Как минимум при ошибках нужны логи*

0

Как минимум при ошибках нужны логи* = Буду теперь знать! +.

1

Вылет при разговоре с любым новым НПС из сквада ВОТ ЛОГ: [error]Description : ...ames\stalker cop\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)

0

Вылет, перед выполнение задание С наёмниками в припяти

0