Долой аномалию "труповозка".
Подправил скрипт встроенного уборщика трупов для тех
кому ненравится столь частое исчезновение дохлых сталкеров.
Теперь трупы лежат 6 дней и только после этого включится
скрипт при условии что их будет больше двухсот.
Можете сами отредактировать так как вам угодно:
local IDLE_AFTER_DEATH = 548100000 -- количество времени
до включения скрипта в секундах. 1 день=86400
self.body_max_count = 200 -- количество тел которое одновременно
может находится в игре.
Прямой сиквел к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
События S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стремительно развиваются после того, как Стрелок разрушил проект «О-Сознание». Вместе с этим удалось открыть почти безопасную дорогу в самое сердце Зоны. Правительство не могло оставить это без внимания и решило отправить туда своих солдат, чтобы раз и навсегда подчинить себе эти земли, наполненные секретами и могущественными артефактами.
Игрокам необходимо взять на себя роль майора Александра Дегтярева, который должен заняться расследованием падений правительственных вертолётов на территории Зоны и попытаться разобраться в том, что там на самом деле происходит.
Данная часть получила новую систему усовершенствования оружия, новых монстров, обновлённую систему жизни окружающего мира, функцию сна и ожидания, совершенно новый интерфейс и многие другие нововведения.
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 со 128 MБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512 МБ видеопамяти.
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Спс. А то у меня трупы исчезают через 10 мин реального времени)).
2 L.E.X.A как зачем? Как в реальной войне - кто тебе там будет трупы автоматически убирать? Так и тут - трупы воляюца, сохнут =) А вообще круто было бы если сделали AI мод, чтобы свои хватали своих (ну допустим бандиты брали убитых бандитов) и тащили бы их за собой =) реалистичности добавило бы. P.S. Вопрос - зомби тоже остаюца, или убираюца ро дефолту?
...эх если бы они еще разлагались со временем,да с мухами...но и так хорошо +10
Ну вороны,взлетающие с трупов - святое.Это классика.Реализм во всей красе...
sskalt, вороны могут пожирать трупы - никогда не видел, закскринь как-нибудь?
Норм, мона за вещи не волноваться.+10
Нормально конечно,а то иногда даже не успеваешь все трупы обыскать...,ток отвернулся,а там уже один автомат лежит а его владелец изчез куды то!))) А при том,что в ЗП на продаже бу стволов много не зароботать,обшаривание трупов реально выручает в этом смысле...! +10 Вот ток : дней по моему многовато канечно,дня два бы вполне...,а то ФПС будет падать однозначно!)))
grand gangstar 09.10.09 19:08 "У меня вопрос.КАК ТРУПЫ МОГУТ ЖИТЬ?ОНИ ЖЕ ТРУПЫ!!!!!" Это же зона! А в зоне может быть всё что угодно! :))
спасибо!!!!!!!!+1000000000000000 мля как долго я это искал ,спасибо большое!!! Celdor !!!! а то задалбывает убьёш кого нибуть и бац нету!!!
А у меня проблема, трупы животных на затоне не исчезают вообще. Трупы людей исчезают а, трупы животных нет. Из за этого лагает ппц как жестоко и весь затон усеян трупами как будто производился массовый отстрел животных браконьерами. Проблема только на затоне. Подскажите кто знает как с этим бороться?
одобряю, молодец! теперь нормально играется, а то все думки только как бы побыстрее обшманать, разрабы недотепы
Спасибо, полезная весч)
Второй! Был бы первым, но забыл авторизоваться =( Мод нормальный, вроде бы мелочь, а приятная, токо вот игра от этого глючить будет, а так +10
Эх, опять опоздал на десять секунд =(
кстати да, десятко =)
Да прикольно, хоть и бесполезно.
Пригодиться-молодец+9
Я там чучуть ошибся. На самом деле 1 день равен значению 86400000.
SGate а в каком документе менятьЮ то а то я скачал упоротый мод, так там быстрее чем в оригинале исчезают, снёс снайпера пока дошел его нет.
прикольно!!!1111 +10)))
круто!!!!
А мод не влияет на производительность игры?
2foxbat21 Ну может изредка свопить когда подходишь к месту где много трупов. Не критично.
молодец 10+
прикольно +10
а для других я не видел этого мода
Celdor 06.10.09 15:11 Я там чучуть ошибся. На самом деле 1 день равен значению 86400000. НЕ ПОНЯЛ??? Ты же написал что это в секундах. 60*60*24=86400 Что значит второй твой расчет? Откуда ты взял 86400000?
В общем там стояло стандартное значение 40000, которое равнялось 40 секундам. --- И самое интересное что я заметил что когда вынес всех монолитовцев в больнице они все исчезли я записался, когда загрузился с правленым скриптом то трупы появились :))))
Celdor 09.10.09 08:23 Да действительно, по умолчанию стоит 40000. Спасибо за разъяснения.
У меня вопрос.КАК ТРУПЫ МОГУТ ЖИТЬ?ОНИ ЖЕ ТРУПЫ!!!!!
десятка полюбому
"Второй! Был бы первым, но забыл авторизоваться =( Мод нормальный, вроде бы мелочь, а приятная, токо вот игра от этого глючить будет, а так +10" был бы вторым если б не писал что был бы первым :D
АВТОРУ РЕСПЕКТ, Я ТАК ДОЛГО ЭТОГО ИСКАЛ +10000000
Кому надо, кому - нет, но аффтар за работку получит от меня +10 xD !
игру только установил, еще не запускал. Сперва просматриваю моды. И ставлю заранее некоторые. Прочтя отзывы, ставлю этот мод тоже. Аффтару +10
мод бесполезный , т.к. трупы дольше дня задерживаться не должны (каждый день выброс , новые волны мутантов) кто-нить должен их утащить/сожрать вместе с вещами , ещё чёнить сделать...(некрофилы и в зоне есть наверно :D)
лучше бы сделали мод чтобы деньги забирать у трупов можно было))
очень глубокое название "Трупы живут дольше")))
Отличная вещь! Особенно спасибо что выписал команды! Поставлю себе всё на 9999999999! А автору +10!
"Трупы живут" парадокс однако)
!
если все с корня брать ето не нужно да еще я ПОСЛЕДНИЙ НАХ=)
отличная вещь,на глазах было дело-валяются два зомбака убил бандита один из зомбаков исчез )))))))
+10-ять!!!!!
Молодец! 10.
подскажите как сделать чтобы трупы животных исчезали быстрее,а то человеческие трупы это понятно,а вот с мутантами никак?
Каждый смотрит на этот мод с хорошей стороны, типа, наконец-то можно успеть трупы обыскать, тыры-пыры, а вот у меня совсем другая проблема. Сталкер стоит чистый, без единого мода, но трупы не исчезают. Вообще. В самом начале игры пропадали, причём времени на обчистку хватало, но сейчас из-за того, что они не исчезают, всё чаще встречаю баги, когда сталкеры, а в последнее время - и мутанты, просто замирают на месте. Иногда - в воздухе (думаю, не всем доводилось видеть парящую собаку). У некоторых монстров в это время проигрывается анимация бега (идут на месте, короче), а сталкеры - те вообще тупо вставали на местах и всё. Раз было, из "Скадовска" еле выбрался, ведь эти стали у двух выходов, и не пропускают. Часто кровососы лазили около "Скадовска", но сталкеры, возле которых те проходили, не обращали внимания. Да и сосунки как-то без интереса смотрели на сталкеров. Но стоило только мне подойти туда, эти идиоты, увидев парня в экзоскелете, решили отсосать именно у меня. Благо, гаусска гораздо сильнее их похотей. Но эта хрень - только начало. Теперь, во всей игре есть только ключевые персонажи(те, у которых смоделированы свои морды, не прикрытые чем бы то ни было). А из ребят с закрытыми мордами остались только Шустрый (все его знают) и Сенька (весёлый паренёк в комнате у Азота). Остальные просто пропали. Мутантов тоже нету. Только в припяти встречаются, и то редко. В общем, насколько я понял, трупы воспринимаются игрой как меши, и в игровом мире может быть ограниченное кол-во этих мешей. И игра не даст заспауниться ни мутантам, ни СталкерамБандитамСвободеДолгу, пока трупы в мире. Перепробовал все способы (кроме переустановки, ведь жалко сохранок), на разных форумахгайдах читал о конфигах, в которых регулируется это дело, нифига. Трупы как лежали, так и лежат. А живых - никого... Ребят, если кто знает, как это вылечить, или вообще что это за трынь, обьясните. Очень прошу.
а зачем вообще?
Пригодится
Полезно! Годнота