S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Все апгрейды для брони"

Коротко и ясно - Все апгрейды для брони можно ставить сразу. Кто знает куда это лепить, флаг т.с в руки, кто не знает, вот путь gamedata\configs\misc копируете файлы и заменяете. всё. Удачи!

Скрины:

Комментарии: 62
Ваш комментарий

Такой "неожиданный" и "неповторимый" мод. Вот только жаль чтго такое было уже 1000 раз, а может и больше.

2

Мдааааааааа.. лажают то как, умники мододелы я смотрю... самое смешное, сами нихрена ведь не сделали. к вопросу о скринах якобы из Сигера - нет, это мой мод, а иконки использовал преимущественно из сигера,это да. P.S Какие бы ни были оценки, всё равно спасибо! И сужу в принципе не по плюющимся гавнецом а по скачиваниям :))))

2

Brodyaga 79 почему я делаю все по инструкции , начинаю новую игру и на конце загрузки вылетает P.S. gamedata у меня чистая

0

Чит, но +8 поставлю, потому что на зп такого не видел.

1

может и боян, но структура очень интересная, пример "helm_battle_up", изменено на 24 строки (в строках "effects =" добавлено "up_gr_firstef_helm_battle"), также изменена структура "outfit.LTX", в принципе можно такое же с оружием проделать, но я еще только начинаю изучать модостроение в S.T.A.L.K.E.R., и думаю моло кому понадобится мод на все апгрейды для оружия, если даже у меня это выйдет, да и к тому же, может быть кто-то уже сделал это давно: [up_sect_firsta_helm_battle] cost = 500 value = +10 chemical_burn_protection = 0.005 radiation_protection = 0.0004 [up_sect_firstc_helm_battle] cost = 1000 value = +20 telepatic_protection = 0.010 [up_sect_firstd_helm_battle] cost = 1000 value = +20 chemical_burn_protection = 0.010 [up_sect_firste_helm_battle] cost = 1500 value = +20 chemical_burn_protection = 0.015 radiation_protection = 0.0006 [up_sect_secona_helm_battle] cost = 500 value = +1 power_restore_speed = 0.001 [up_sect_seconc_helm_battle] cost = 1000 value = +20 telepatic_protection = 0.010 [up_sect_second_helm_battle] cost = 2500 value = +2 nightvision_sect = effector_nightvision_2 [up_sect_secone_helm_battle] cost = 3500 value = +3 nightvision_sect = effector_nightvision_3 [up_firsta_helm_battle] scheme_index = 0, 0 known = 1 effects = section = up_sect_firsta_helm_battle property = prop_radio, prop_chem precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_res_a1_name description = st_up_res_a1_descr icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_1 [up_firstc_helm_battle] scheme_index = 1, 0 known = 1 effects = section = up_sect_firstc_helm_battle property = prop_psy precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_res_b1_name description = st_up_res_b1_descr icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_2 [up_firstd_helm_battle] scheme_index = 1, 1 known = 1 effects = section = up_sect_firstd_helm_battle property = prop_chem precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_res_b5_name description = st_up_res_b5_descr icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_4 [up_firste_helm_battle] scheme_index = 2, 0 known = 1 effects = section = up_sect_firste_helm_battle property = prop_radio, prop_chem precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_res_c7_name description = st_up_res_c7_descr icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_3 [up_secona_helm_battle] scheme_index = 0, 1 known = 1 effects = section = up_sect_secona_helm_battle property = prop_power precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_resp_a3_name description = st_up_res_a3_descr icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_5 [up_seconc_helm_battle] scheme_index = 1, 2 known = 1 effects = section = up_sect_seconc_helm_battle property = prop_psy precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_resp_c4_name description = st_up_resp_c4_descr icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_6 [up_second_helm_battle] scheme_index = 1, 3 known = 1 effects = section = up_sect_second_helm_battle property = prop_night_vision precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_resp_b1_name description = st_up_resp_b1_descr icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_8 [up_secone_helm_battle] scheme_index = 2, 1 known = 1 effects = section = up_sect_secone_helm_battle property = prop_night_vision precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_resp_c1_name description = st_up_resp_c1_descr icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_9 [up_gr_firstab_helm_battle] elements = up_firsta_helm_battle [up_gr_firstcd_helm_battle] elements = up_firstc_helm_battle, up_firstd_helm_battle [up_gr_firstef_helm_battle] elements = up_firste_helm_battle [up_gr_seconab_helm_battle] elements = up_secona_helm_battle [up_gr_seconcd_helm_battle] elements = up_seconc_helm_battle, up_second_helm_battle [up_gr_seconef_helm_battle] elements = up_secone_helm_battle [up_gr_firsta_helm_battle] elements = up_firsta_helm_battle [up_gr_firstc_helm_battle] elements = up_firstc_helm_battle [up_gr_firstd_helm_battle] elements = up_firstd_helm_battle [up_gr_firste_helm_battle] elements = up_firste_helm_battle [up_gr_secona_helm_battle] elements = up_secona_helm_battle [up_gr_seconc_helm_battle] elements = up_seconc_helm_battle [up_gr_second_helm_battle] elements = up_second_helm_battle [up_gr_secone_helm_battle] elements = up_secone_helm_battle

1

+10 за мод,осталось найти мод,который ставит все апгрейды на оружие!

1

Имя можно сменить в конфиге - gamedata-configs - text - rus - st_characters

1

ультроконсервативный мод))

0

Баян али нет, а читерство натуральное. В разделы "Читы" вам, уважаемый автор. +2.

0

kiria0102 качаешь нужныйй мод , потом из архива вытаскиваешь папку Геймдата и кидаешь её в корневею папку с игрой (кеда ты игру устонавливал) .у меня вот так это выглядит C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata

0

C:|Games|S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти|gamedata

0

межголоктический бооояяянэээ

0

Ах ты ж гад

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
0

Рекошет? Школота... Но так-то мод не видел, поставлю 8

0

когда нибудь и тебе поставят, не плачь дитятко )))) на тебе +1 и иди повоняй в другом месте

0

Brodyaga 79 Леди, или кто вы там, да будет вам известно, что половина отписавшихся здесь уже создавало свои модификации, и надо сказать, что гораздо более успешные и полезные. А за оценку самому себе по умолчанию принято единицы ставить.

0

GaUcc, а ты типа адвокат оскорблённой элиты супер-модостроителей? ну ну... ладно, портить настроение себе и другим не собираюсь, тема закрыта. кому надо скачают и будут пользоваться, судя по скачиваниям таких немало.Мира всем, и удачи!

0

какой оригинальный мод!

0

Опять ругаетесь, а скачиваний-то 1011! CпанчБоб2011 Это что, твоя бабушка? Сочувствую.

0

сори не ту скинул, это стандартный файл, вот измененный, ладно уж будет как сравнение: [up_sect_firsta_helm_battle] cost = 500 value = +10 chemical_burn_protection = 0.005 radiation_protection = 0.0004 [up_sect_firstc_helm_battle] cost = 1000 value = +20 telepatic_protection = 0.010 [up_sect_firstd_helm_battle] cost = 1000 value = +20 chemical_burn_protection = 0.010 [up_sect_firste_helm_battle] cost = 1500 value = +20 chemical_burn_protection = 0.015 radiation_protection = 0.0006 [up_sect_secona_helm_battle] cost = 500 value = +1 power_restore_speed = 0.001 [up_sect_seconc_helm_battle] cost = 1000 value = +20 telepatic_protection = 0.010 [up_sect_second_helm_battle] cost = 2500 value = +2 nightvision_sect = effector_nightvision_2 [up_sect_secone_helm_battle] cost = 3500 value = +3 nightvision_sect = effector_nightvision_3 [up_firsta_helm_battle] scheme_index = 0, 0 known = 1 effects = up_gr_firstcd_helm_battle section = up_sect_firsta_helm_battle property = prop_radio, prop_chem precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_res_a1_name description = st_up_res_a1_descr icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_1 [up_firstc_helm_battle] scheme_index = 1, 0 known = 1 effects = up_gr_firstef_helm_battle section = up_sect_firstc_helm_battle property = prop_psy precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_res_b1_name description = st_up_res_b1_descr icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_2 [up_firstd_helm_battle] scheme_index = 1, 1 known = 1 effects = up_gr_firstef_helm_battle section = up_sect_firstd_helm_battle property = prop_chem precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_res_b5_name description = st_up_res_b5_descr icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_4 [up_firste_helm_battle] scheme_index = 2, 0 known = 1 effects = section = up_sect_firste_helm_battle property = prop_radio, prop_chem precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_res_c7_name description = st_up_res_c7_descr icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_3 [up_secona_helm_battle] scheme_index = 0, 1 known = 1 effects = up_gr_seconcd_helm_battle section = up_sect_secona_helm_battle property = prop_power precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_resp_a3_name description = st_up_res_a3_descr icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_5 [up_seconc_helm_battle] scheme_index = 1, 2 known = 1 effects = up_gr_seconef_helm_battle section = up_sect_seconc_helm_battle property = prop_psy precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_resp_c4_name description = st_up_resp_c4_descr icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_6 [up_second_helm_battle] scheme_index = 1, 3 known = 1 effects = up_gr_seconef_helm_battle section = up_sect_second_helm_battle property = prop_night_vision precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_resp_b1_name description = st_up_resp_b1_descr icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_8 [up_secone_helm_battle] scheme_index = 2, 1 known = 1 effects = section = up_sect_secone_helm_battle property = prop_night_vision precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_resp_c1_name description = st_up_resp_c1_descr icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_9 [up_gr_firstab_helm_battle] elements = up_firsta_helm_battle [up_gr_firstcd_helm_battle] elements = up_firstc_helm_battle, up_firstd_helm_battle [up_gr_firstef_helm_battle] elements = up_firste_helm_battle [up_gr_seconab_helm_battle] elements = up_secona_helm_battle [up_gr_seconcd_helm_battle] elements = up_seconc_helm_battle, up_second_helm_battle [up_gr_seconef_helm_battle] elements = up_secone_helm_battle

0

Man_1 Имя то у файла какое? weapons? ......

0

В принципе изменение значений и прочего в файлах есть ничто иное как читерство, но на мой взгляд это "легальное" читерство, да и к тому же, например переносимый вес, вам надо всего чудь-чудь повысить(изменить) на кило 5-15, но не как не на 999999 кг., что предлагается в модах. Так что думайте сами, а я себе всего на 10 кило изменил переносимый вес (просто за один раз всю 1-ну локацию прохожу в поисках артефактов ~ за раз 23 шт. без читерства и изменений в файлах, просто побольше поспите в S.T.A.L.K.E.R. е (раз 34 одновременно и все, пошли за артеф.) + хабар по пути.).

0

спасибо огромное +10 осталось только на оружие

0

Отлично, то что надо! 10

0

+9, на оружие сделай, за оружие 10 поставлю

0

А как изменить имя и иконку главного героя ?

0

мод на SGM чоль просто там есть сдл протектор и плашь гопа оттуда

0
-Digger- написал: В SGM видел

А я вот это не ставил. SGM - имею ввиду.

0

Уже было и не один раз!!!!!!

-1

жестокий баян! да и скрины, кажись с SGM...

-1

я такое делаю в первый раз плз подскажите как мод активировать

-2

я такое делаю в первый раз плз подскажите как мод активировать зарание спасибо

-2

Абсолютно ненужная вещь. +2 за старания

-2

оцтой неинтересно будет оружие модернезировать

-2

А кто то ещё и 10 ставит О_о

-2

Мде... Баян. В SGM видел, да и много ещё где. А если мне не изменяет зрительная память - вырезал сею фигню как раз из SGM.

-3